Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Усім доброго вечора. Сьогодні на СТО поставили діагноз - помер потенціометр, горить чек. Оскільки варіантів на заміну немає, хотів би відключити його в ЕБУ, та заодно змінити прошивку. СЕНС 2005 р.в. бензин.

На даний момент знаходжусь в Тернополі, але без проблем під'їду і в сусіднє місто. Підкажіть майстрів. Завчасно вдячний.

Як то немає варіантів на заміну ? В мене теж таке було, сенс 2005 року, купив трьох контактний, включаєш на два контакти в сенсі, регулюєш через ПК і все.

Питання до речі не по темі.

Змінено користувачем Nazarii
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Здравствуйте Уважаемые! Снова я решился взяться за свою манину (горе ЗАЗ). Начну с того что брал прошивки тут у MLG и Богдана. 
И все же я хочу полностью довести до ума машину! 
Начну с проделанной работы! 
Клапана отрегулированны 
Инжектор весь промыт (заслонка , форсы , топлив.Фильтр, воздушный фильтр) 
Масло везде где возможно заменено. 
ДПДЗ отрегулирован (положение 0. 0,46в) 
РРХ чист. Свечи новые Denso w20TT (мне понравились) 
Люди добрые...я понимаю что супер кар не сделать....но подергивания в районе 2000об (правда уже не такие сильные как раньше) все же присутсвуют и расход все же велик...11-12 литров на 100км 
ХХ нормальный , тяга хорошая. 
Прошу помощи! Так как я в Баку мне нужна хотя бы онлай консультация. 
Все необходимо для диагностики, прошивки (редактор прошивок ) Все есть! Плиииииииззззз хелп!

Змінено користувачем Roman75
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, какого года машина и мозги какие. Есть прошивка под 95 бензин без лямбды для Микас 7.6, настраивал под свое авто - расход 5.5 - 7,5) могу поделиться.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня Микас 10.3 + (114) заз сенс sx 2010г (гидравлика, кондей)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Появилась необходимость перепрошить родственнику  СЕНС после установки ГБО. До этого машины не прошивал, хочу попробовать , кабель спаял , авто диагностируется ним , теперь ищу прошивку под газ. Поделитесь пожалуйста прошивкой. Авто Сенс 1.3, 2007 г. выпуска., мозги Микас 7,6 . Лямбда отключен. Мне тут дали прошивку но она двух режимная хотел шить ее и потом делать переключение режимов, но пока хочу попробовать зашить одно режимную прошивку, что бы меньше работы было , машина ездит в основном на газу , вот вылаживаю двух режимную может кто то посмотрит по поводу газовой части и поможет разделить ее на отдельные прошивки. Заранее спасибо. На форум не выходит закачать прошивку. Выложил на файловый сервер.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем sheva_s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет. Есть авто ЗАЗ СЕНС 2014 года выпуска, стандарт Евро 4, блок Микас 114. Есть адаптер ELM-327, v.1.5, все работает. Но хотелось бы иметь возможность регулировать параметры, хотя бы как в SensDiag. Для этого год назад примерно приобретал кабель VAG 409.1 USB KKL. Но на тот момент не было программ, которые могли продиагностировать вышеуказанный ЭБУ. При попытке подключиться к блоку программами SensDiag и T-Monitor, двигатель машины просто глох, и не запускался до тех пор, пока не снимешь клемму с аккумулятора и не оденешь обратно. То есть блок не давал подключаться и делать диагностику бесплатным или ломаным программам. Диагностика возможна была лишь диллерским Аскан 8 и Сканматик 2. И то и другое платное, понятно. Но прошел уже год почти. Вопрос. Есть ли на данный момент программы в свободном доступе, которые могут подключится к ЭБУ Микас 114 через кабель VAG 409.1 USB KKL и давать возможность изменять параметры, например GOxx? Спасибо.
P.S. Вроде как А2 kwp2000 диагностирует?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня кабель VAG 409.1 USB KKL начал нормально работать только после того как я в переходнике OBD-G12 обрезал все провода оставив лишь 3- К-линию, плюс и минус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а прошивать етим можна ?    

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а прошивать етим можна ?    

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если есть в компьютере ком порт, то почему бы и нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть вот такой переходник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Азачем тогда сложние адаптери на микросхемах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть вот такой переходник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Азачем тогда сложние адаптери на микросхемах

Мой совет- купите нормальный К-лайн адаптер(150грн примерно), дешевле будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу добрых людей поделиться прошивкой под пропан на Микас 10.3 двигатель 1.4. стоковый  софт AEC 02.30.076 CLA.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, год назад уже была програмка для диагностики этого блока.... ОпенДиаг фри , в выборе эбу выбирай микас 10,3/11,3+. Всё отлично работает. У меня таким же кабелем подключается на ура!!!!

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я тоже таким же кабелем и шью Микас 7.6 без проблем. Пришлось только переходник схимичить на 12-pin.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!!

Прошил сегодня утром свой сенс 2006г выпуска Е-2 (микас 7.6)  вот этой прошивкой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    как было сказано выше вроде под 92 бенз.

Первые впечатления - готов склонить голову перед тем кто ее написал, плавность хода изумительная что на первой что на второй. Очень чуткая стала педаль газа, при легком прикосновении не дергается, а просто добавляет газ. На плохой дороге включил вторую и убрал ноги вообще под сиденье))) сама тянет нежно-нежно)))))не клюет совсем. Клевков при сбросе газа нет ни на первой ни на второй передаче, только плавное замедление. Тоже перед светофором на передаче при сбросе газа. На авто ездит чаще жена (детский сад школа) так она почти всегда ездила на сцеплении полувыжатом. Я очень надеюсь что она еще и экономичная будет, тогда это просто шедевр.

Авто уже было перешито за кучу денег, причем давно и все эти 60тыс км я мучался

Вот такой отзыв, простите за много букв, не был так доволен даже покупкой литых дисков))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Собратья по нещастью. Может кто совет дельный даст или направит на путь истинный отрока? Имею во владении запорожец типа Сенс 2011 года выпуска с мозгами Микас 10,3(иди 11,3). До поры до времени все было хорошо, но последний год замучился свою лошадку кормить - по городу расход бешенный, 10-12 литров на 100 км, по трассе вполне адекватные 5,5-6 литров. Присутствует подергивание на 1-2-3 передаче, подтупливание при переключении. А после замены датчика холостого хода и свечей (поставил плазмафор) после первого запуска она тупо глохнет через 5-10 секунд.  Задумываюсь что все таки надо бы прошить этого паразита чем то людским, или же ковырять остальные датчики (имею ввиду ДПДЗ в первую очередь). Может кто что дельное посоветует??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!!

Прошил сегодня утром свой сенс 2006г выпуска Е-2 (микас 7.6)  вот этой прошивкой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    как было сказано выше вроде под 92 бенз.

Извините ничего подобного не заметил. А вы понимаете что она двух режимная , на каком же режиме у вас так получается и на чем вы ездите (газ или бензин?) 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по названию и размеру, это первая половинка моей двухрежимки. Она плавная-экономичная под 92 бензин. Делал её специально для плавной городской езды...

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините ничего подобного не заметил. А вы понимаете что она двух режимная , на каком же режиме у вас так получается и на чем вы ездите (газ или бензин?) 

 это разделенная часть с двух режимной выше ее разделили, езжу на бензине за то как она едет на первой и второй, но в ходу есть нюансы подергивает. еще покатаю а там посмотрим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по названию и размеру, это первая половинка моей двухрежимки. Она плавная-экономичная под 92 бензин. Делал её специально для плавной городской езды...

именно так. но при разгоне авто малость подергивает, хотя это может глюки моего мотора 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подёргивать может из-за свечей-проводов (пропуски зажигания), разрегулированных клапанов, низкого Gob...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Собратья по нещастью. Может кто совет дельный даст или направит на путь истинный отрока? Имею во владении запорожец типа Сенс 2011 года выпуска с мозгами Микас 10,3(иди 11,3). До поры до времени все было хорошо, но последний год замучился свою лошадку кормить - по городу расход бешенный, 10-12 литров на 100 км, по трассе вполне адекватные 5,5-6 литров. Присутствует подергивание на 1-2-3 передаче, подтупливание при переключении. А после замены датчика холостого хода и свечей (поставил плазмафор) после первого запуска она тупо глохнет через 5-10 секунд.  Задумываюсь что все таки надо бы прошить этого паразита чем то людским, или же ковырять остальные датчики (имею ввиду ДПДЗ в первую очередь). Может кто что дельное посоветует??

Если до поры до времени было хорошо- это означает то,что нужно начинать с диагностики.

Хотя хорошая прошивка уберет все заводские недочеты в этом блоке...

ЭБУ,я так понимаю, Микас 11.4?  М114SS...или М114SK...?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да в том то и соль, что Микас 10,3 (u07) в конце. В субботу как раз был на диагностике, ребята шото там шаманили, заменили один предохранитель на 10А и сбросили ошибки да новые свечи закрутили. И вроде как откатили прошивку до более ранней версии, хотя не уверен. Кроме сканматика ничего не подключали) и блок не снимали. А ошибки были интересные - ДАД на обрыв цепи ругался, ДПРР и РХХ, и плюс к ним реле вентилятора радиатора

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

U07 в конце-это Микас 11.4 Евро 2. Ошибки скорее всего после снятия клемы с аккумулятора...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

U07 в конце-это Микас 11.4 Евро 2. Ошибки скорее всего после снятия клемы с аккумулятора...

Может и так, не спорю. Насчет клемм - приходится на ночь акум снимать, так как при температуре 0 и ниже разряжается, паразит, за ночь. А на новый пока денег не наскреб (приоритетней было резину новую купить на зиму), да и выбрать не могу какой лучше поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.