Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Давление в воздушном коллекторе около 315 - 325 подскажите нужно ли искать подсос или это допустимо. :rolleyes::umn:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

многовато если распредвал сенсовский 307 и нормально если от мотор 317

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня евро-2 Поставил прошивку Евро-0 (без клапана адсорбера, без лямды, без РСО)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с первого поста, на сколько корректно она будет работать на авто евро-2 нада ли глушить клапан адсорбер и т. д. и т. п.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня евро-2 Поставил прошивку Евро-0 (без клапана адсорбера, без лямды, без РСО)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с первого поста, на сколько корректно она будет работать на авто евро-2 нада ли глушить клапан адсорбер и т. д. и т. п.....

Так она по моему изначально под евро 0, лямбда выключена. Прошивка под евро2 будет требовать установки эмулятора, у вас газ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так она по моему изначально под евро 0, лямбда выключена. Прошивка под евро2 будет требовать установки эмулятора, у вас газ...

Вот в чипеке глянул, клапан адсорбера откл, лямбда откл,датчик скорости откл,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так она по моему изначально под евро 0, лямбда выключена. Прошивка под евро2 будет требовать установки эмулятора, у вас газ...

Да у меня газ е-2 (сантехника), емулятор лямды установлен. Машинка под евро -2 заточена , тоесть присутствует лямда, клапан адсорбера, катализатор, и т. д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот в чипеке глянул, клапан адсорбера откл, лямбда откл,датчик скорости откл,

Да в прошивке ето все отключено, а в машине присутствует, отсюда и вопрос нада ли глушить клапан адсорбера как говорят некоторые наши товарищи, или ище чего, Или искать прошивку под евро-2. :suicide:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да у меня газ е-2 (сантехника), емулятор лямды установлен. Машинка под евро -2 заточена , тоесть присутствует лямда, клапан адсорбера, катализатор, и т. 

 

Да у меня газ е-2 (сантехника), емулятор лямды установлен. Машинка под евро -2 заточена , тоесть присутствует лямда, клапан адсорбера, катализатор, и т. д.

А почему изначально решили перепрошить машину?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да в прошивке ето все отключено, а в машине присутствует, отсюда и вопрос нада ли глушить клапан адсорбера как говорят некоторые наши товарищи, или ище чего, Или искать прошивку под евро-2. :suicide:

У меня тоже это все присутствует, но не мешает абсолютно, после прошивки машинка из газонокосилки превратилась в действительно сенс на газу,ничего не глушил, не перекрывал. едет норм. но чуствительна к качеству свечей.раз в год требует новый комплект...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему изначально решили перепрошить машину?

 

 

Был установлен газ прошлым хозяином , а прошивка


осталась стоковая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кум привет!как успехи??у меня по ходовой 0 :cry:

Змінено користувачем igrek74
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже это все присутствует, но не мешает абсолютно, после прошивки машинка из газонокосилки превратилась в действительно сенс на газу,ничего не глушил, не перекрывал. едет норм. но чуствительна к качеству свечей.раз в год требует новый комплект...

Подскажите какая у вас прошивка, и свечи. Я поставил бриск сильвер, кто то посоветовал под газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите какая у вас прошивка, и свечи. Я поставил бриск сильвер, кто то посоветовал под газ.

все это ерунда(как показала практика)бриск рулит! :za:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите какая у вас прошивка, и свечи. Я поставил бриск сильвер, кто то посоветовал под газ.

Прошивка эта  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, немного переделал под себя, свечи самые обычные русские россыпью продаются на рынке,или бриск, но это дороже.. Как показывает практика, начинаются хлопки, меняй свечи...

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще очень сильно хлопает когда на газу смесь бедная...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, в Славянске-Краматорске прошивает под газ, по-людски,толково, или Донецк ехать нужно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, в Славянске-Краматорске прошивает под газ, по-людски,толково, или Донецк ехать нужно?

Где то была инфа что есть в Констахе путёвый спец. Найду выложу номер.По моему Юра .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще очень сильно хлопает когда на газу смесь бедная...

А кто щас на Донбассе на богатой ездит? Отстоять на таможне 7 часов чтобы заправиться уже начинает надоедать...Лучше на свежих свечах и на обедненке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще очень сильно хлопает когда на газу смесь бедная...

У меня хлопало не сильно, но заколебало. Поставил реле, по питанию модуля зажигания, и забыл о них. :proud:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня хлопало не сильно, но заколебало. Поставил реле, по питанию модуля зажигания, и забыл о них. :proud:

А можно подробней? В хлопках было виновато не стабильное напряжение на катушке? Откудп брали силовой плюс на катушку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня хлопало не сильно, но заколебало. Поставил реле, по питанию модуля зажигания, и забыл о них. :proud:

Если "хлопает" значит раннее зажигание...А по поводу свечей - ставлю Denso W20EPRU и зазор 0,9-1мм выхаживают 30 тыс и проблем с ними никаких,покамись....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно подробней? В хлопках было виновато не стабильное напряжение на катушке? Откудп брали силовой плюс на катушку?

Уточню, я о хлопках при включении зажигания на газу.

В хлопках было виновато не стабильное напряжение на катушке? - нет

Реле в разрыв штатного плюса модуля зажигания, чтобы в момент вкл. зажигания на МЗ не было питания. :comp2:

Змінено користувачем RUS80
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто щас на Донбассе на богатой ездит? Отстоять на таможне 7 часов чтобы заправиться уже начинает надоедать...Лучше на свежих свечах и на обедненке...

тонко подмечено но грустно это...

 

Подскажите пожалуйста, в Славянске-Краматорске прошивает под газ, по-людски,толково, или Донецк ехать нужно?

мне кажется Харьков ближе будет и добраться полегче, могу свою прошивку двухрежимную дать надо только найти адаптер.

Прошивку сделал таким образом что при переключении на газ полностью отключается топливоподача, во всех картах время открытия форсунок ноль, надо только через релюшку запитанную от переключателя кинуть на 42ногу массу. Экономия на эмуляторе форсунок получается и нет лишних соплей в раене форсунок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день! По поводу датчика кислорода есть два пути (касательно Евро-2 естественно), - либо ставиться эмулятор Лямда-зонда (датчика кислорода), либо он отключается в прошивке (получается прошивка Евро-0)

абсолютно согласен. на данных двигателях второй вариант наиболее подходит так как несбалансированность валов распределения и коленчатого а также развесовка поршней на глаз очень негативно сказывается на работе. прошивкой можно нивелировать неровности работы за счет игры с зажиганием и впрыском

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уточню, я о хлопках при включении зажигания на газу.

В хлопках было виновато не стабильное напряжение на катушке? - нет

Реле в разрыв штатного плюса модуля зажигания, чтобы в момент вкл. зажигания на МЗ не было питания. :comp2:

а вот это чревато заливкой свечей и обратного выхлопа во впускной коллектор. на мой взгляд просто меньше топлива в момент перехода . так в россии уже делают

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.