Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Если виндовс 7, то у меня она тоже не работала. Попробуйте opendiag free переименовать на rar.

Стоп, а во  вкладке микас7.6 выбрали? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вроде нет, у нас через К линию диагностировать можно.

 

 

 

под пассажирским сиденьем ЭБУ можете посмотреть какой стоит. А вот саму прошивку поидее через прошивальщик посмотреть можно.

у меня ЭБУ стоит справа от правой ного переднего пасажира. там какие то цыфры и есть что-то типа штрих кода, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня ЭБУ стоит справа от правой ного переднего пасажира. там какие то цыфры и есть что-то типа штрих кода, 

Цифры в студию...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А я подключаюсь через адаптер и шнурочек с разпиновкой на 3 провода.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цифры в студию...

Ребята спасибо за оперативность. Завтра полезу и спишу, а может и сфотографирую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята спасибо за оперативность. Завтра полезу и спишу, а может и сфотографирую

 Подскажите как вставить фото

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цифры в студию...

Блок управления  М10.3 

TF698K-1411009-20

М11415SK132UD7

Двиг МеМЗ 307    2011.10.18

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блок управления  М10.3 

TF698K-1411009-20

М11415SK132UD7

Двиг МеМЗ 307    2011.10.18

Извините что не в тему, за блоком ЭБУ стоит ещё какой то блок, что бы это было, машина в комплектации SX.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Куплю набор прошивок под микас 7,6 и 10,3+ (динамичные и эконом). Пишите в личку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Куплю набор прошивок под микас 7,6 и 10,3+ (динамичные и эконом). Пишите в личку. 

Адекватные прошивки (откатанные ), по-моему только у паулюса и ледокола.. Стукнитесь в личку им на авто-бк.ру...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько я знаю... не ледокол, а тем более паулюс микасами (7.6  и далее)  не занимаются

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прогой отмотать 5 мин времени)))

дак я знаю, я имею ввиду на самом блоке как смотать, на приборке у меня 67 тыс , а в сенсдиагностике 127тыс. вот и я хотелбы под приборку подкоректировать на 67тыс км, но увы боюсь лезть в еепром,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько я знаю... не ледокол, а тем более паулюс микасами (7.6  и далее)  не занимаются

Начинали они и с таких если не ошибаюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не исключено,все крутят потихому что то, пробуют...
Блок Микас 7.6 в России непопулярен,только микас 7.1,7.2,но там совсем другое ПО стоит.
Когда-то и царь эммибокс пытался привязать абитовское ПО к своей матрице и плевался сильно,но всё это в прошлом.
P.S.  Как говорится, мысли вслух

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем доброй ночи!  :many-beer:  Вот и я созрел до желания и возможности программирования своей чертовочки!!!! Собрал контролер накачал софта и тут понеслось.... Где-то с недельку катался в режиме диагностики, а вот сегодня решился, скачал свои параметры Flesh EEProm. Пока качались внутри все перевернулось и решился раз уж законектился то можно попробовать и прошивочку залить. :hmmm: Так как у меня Е-0 то решился на вот эту с 5 поста 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вроде все хвалят. Скрестив пальцы после заливки, сел за руль и тут о чудо она завелась! :brows:  После прогрева выехал с гаража и первое впечатление - она стала сильно чувствительной к газу и с задержкой в пару секунд сбрасывает обороты к нормальным это немножко напрягло... После маленьких покатушек вроде все прекрасно, дерготня пропала, холостой ровный но с задержкой. Теперь буду смотреть расход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я созрел, катался тоже в режиме диагностики. И фигушки китайский адаптер vag-com 409.1 c  с переходником obd2-gm12 не захотел конектится в режиме программирования. Вопрос к знатокам, так как контакт G и C не замыкал, надо их замкнуть? И питание на G и A на колодку подать или можно не подавать (может он с адаптера берет)? Диагностировал прогой сенс диаг без проблем правда АКМ иногда разъединялся, Может это из за того что питание на колодку отдельно не подавал? Или отваливался из за того что адаптер собран на менее стабильной микросхеме ch340 , а не FT?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я созрел, катался тоже в режиме диагностики. И фигушки китайский адаптер vag-com 409.1 c  с переходником obd2-gm12 не захотел конектится в режиме программирования. Вопрос к знатокам, так как контакт G и C не замыкал, надо их замкнуть? И питание на G и A на колодку подать или можно не подавать (может он с адаптера берет)? Диагностировал прогой сенс диаг без проблем правда АКМ иногда разъединялся, Может это из за того что питание на колодку отдельно не подавал? Или отваливался из за того что адаптер собран на менее стабильной микросхеме ch340 , а не FT?

А он разве может в этом режиме работать? Он вроде как только для диагностики... Я себе собирал на 232 микросхеме без L-линии только К-линия ее достаточно для сени, все работает, перемычку ставлю от контакта "G" на контакт "С" и на главном реле, включаю зажигание и ЭБУ в режиме программирования!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Да по идее должен работать, к лайн адаптер и в китае к лайн адаптер =) , хотя могу и ошибаться. Завтра попробую замкнуть G и C, посмотрим определиться или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Да по идее должен работать, к лайн адаптер и в китае к лайн адаптер =) , хотя могу и ошибаться. Завтра попробую замкнуть G и C, посмотрим определиться или нет.

Для диагностики не нужно замыкать G и С, для прошивки обязательно, ( и главное реле перемычка). А так пофигу какой к-лайн адаптер, главное чтобы эбу видел...Какой прогой шиться будете?

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для диагностики не нужно замыкать G и С, для прошивки обязательно, ( и главное реле перемычка). А так пофигу какой к-лайн адаптер, главное чтобы эбу видел...Какой прогой шиться будете?

Все правельно.Ставите перымычку только в том случае если будете шить блок желательно через сопротивление 1.6 кОм между контактами G и C +12в.Главное реле 30 и 87. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для диагностики не нужно замыкать G и С, для прошивки обязательно, ( и главное реле перемычка). А так пофигу какой к-лайн адаптер, главное чтобы эбу видел...Какой прогой шиться будете?

 

Все правельно.Ставите перымычку только в том случае если будете шить блок желательно через сопротивление 1.6 кОм между контактами G и C +12в.Главное реле 30 и 87. 

Спасибо за подсказки, хотел прошивку скачать с машины и сравнить с той которую собираюсь прошить. На главное реле перемычку ставил, только G и C не замыкал. +12 В на колодке G уже есть или тоже надо подать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за подсказки, хотел прошивку скачать с машины и сравнить с той которую собираюсь прошить. На главное реле перемычку ставил, только G и C не замыкал. +12 В на колодке G уже есть или тоже надо подать?

Замыкать нужно, я замыкал без всякого сопротивления....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А это надо проверять не на всех машинах есть +12в.Возьмите контрольку и посмотрите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.