Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Ну всё... den1011, теперь чиптюнеры заклюют Вас за Вашу откровенность.

Я бронированный мне пох-барабану..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 при резком ускорении подсчет уже идет по  дпдз,   по дад, по дпкв

Только в спорт ПО, если настроена прошивка  по ДПДЗ.

Гражданское авто -- в системе с ДАД только по ДАД, в системе с ДМРВ по БЦН,

По сути,ДПДЗ нужен только для определения Режима ХХ,для продувки поршней и для аварийного режима.

ДПКВ определяет только ВМТ

Змінено користувачем uwarov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну всё... den1011, теперь чиптюнеры заклюют Вас за Вашу откровенность.

да  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  я с тобой согласен на 100%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только в спорт ПО, если настроена прошивка  по ДПДЗ.

Гражданское авто -- в системе с ДАД только по ДАД, в системе с ДМРВ по БЦН,

По сути,ДПДЗ нужен только для определения Режима ХХ,для продувки поршней и для аварийного режима.

ДПКВ определяет только ВМТ

НЕ уверен, дпдз как правило и определяет мощностный режим в зависимости от угла поворота дпдз, без дада машина ездит очень даже ничего расход только высокий, а вот без дпдз тупая капец...Дпкв правильно определяет только вмт, но и эбу определяет по нему тоже и искру в свечах и впрыск в форсунки БЕЗ НЕГО МАШИНа НЕ ЗАВЕДЕТСЯ,,,

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 дпдз как правило и определяет мощностный режим в зависимости от угла поворота дпдз

Для микаса 7.6 не распространяется,только для системы с ДМРВ (это как бы отдельная тема)

Если Вы считаете мощностной режим-это режим по ДПДЗ ,то в системе С ДАД он не нужен (неэффективен)

У Микаса ДПДЗ определяет (ненужный для гражданского авто) режим перехода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по тому же сенсу, в нем нет лямбды с обратной связью и впрыск определяется жестко по графикам калибровок, а если например идет подсос то смесь получается бедной и мотор работает в очень плохом режиме, или форсунки переливают или клапана поджаты... получается что на сенсе надо с какой-то периодичностью заезжать к диагносту с газоанализатором и следить за выхлопом потом искать причины или подкручивать регулятор СО. Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поняли Вы правильно, но все это можно сделать самому: нужен шнурок (к-лайн адаптер) и ноутбук (на крайняк десктоп) и прога opendiag free (она бесплатна, но возможности удивляют)...Переименовать на rar.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот спасибо такой проги я еще не пробовал, еще не скажете какое разрежение должно быть у сенса с 317 р.в.,  и как найти подсосы если они есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот спасибо такой проги я еще не пробовал, еще не скажете какое разрежение должно быть у сенса с 317 р.в.,  и как найти подсосы если они есть?

Какое разрежение я не скажу я не диагност (я только учусь), насчет подсоса обалденно находятся обычным табачным дымом (при заглушенном движке конечно и открытом дросселе)...Кстати сенс по статистике почти не страдает этой болезнью, если только не кольца форсунок и не кривые руки при сборке..

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 какое разрежение должно быть у сенса с 317 р.в.?

Если нормальный ,то около 340 (320-360)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 если например идет подсос то смесь получается бедной

Если нет Д.К. и  подсос на Впуске  то естественно увеличится разряжение в ресивере и лить будет согласно графикам, а значит богатить и значит начнется сбой в работе двигателя (зависит от характера подсоса) т.к. богатая смесь горит дольше.

Если на Выпуске и нет Д.К. то просто будет рычать на двиг не скажется ,а если система с Д.К. и подсос (ришито) перед Д.К. то также начнет богатить потому ,что Д.К будет определять что смесь бедная

Змінено користувачем uwarov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если нет Д.К. и  подсос на Впуске  то естественно увеличится разряжение в ресивере и лить будет согласно графикам, а значит богатить и значит начнется сбой в работе двигателя (зависит от характера подсоса) т.к. богатая смесь горит дольше.

Если на Выпуске и нет Д.К. то просто будет рычать на двиг не скажется ,а если система с Д.К. и подсос (ришито) перед Д.К. то также начнет богатить потому ,что Д.К будет определять что смесь бедная

А я то думаю кто у нас скрытый диагност..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте,извиняюсь что не по адресу но тема именно только с сеном, у кого не спрошу у всех ок, что сенс, что ланос.

Может кто сталкивался....

сенс 2004г., пропан евро-2,редуктор стоит на левой стойке с длинным шлангом. Проблема : Долго(3-5сек) заводится на бензине после езды на пропане. Выяснил что проблема с остатками смеси во впускном коллекторе!
Поменял клапан на редукторе, всё тоже самое.
Подскажите, что может помочь :
1. Перестановка на правую стойку ? (укоротить растояние шланга от редуктора до дросселя)
2. Установка доп. клапана перед дроссельным узлом? (перектывать подачу прям перед дросселем)
3. Попробовать изменить шаги дачтика рхх побольше при заводе?
Спасибо за ответ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Действительно шланг должен быть короче, на сколько это возможно.

А если перед тем, как заглушить двигатель - перейти на бензин? потом заводится сразу?

Если и после этого будет затрудненный пуск, то необходимо чистить форсунки.

 

Ни дополнительный клапан, ни увеличение шагов РХХ скорее всего ожидаемого эффекта не принесет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Действительно шланг должен быть короче, на сколько это возможно.

А если перед тем, как заглушить двигатель - перейти на бензин? потом заводится сразу?

Если и после этого будет затрудненный пуск, то необходимо чистить форсунки.

 

Ни дополнительный клапан, ни увеличение шагов РХХ скорее всего ожидаемого эффекта не принесет.

В том то и дело что при заглушке на бензине и завестить на бензе хоть сразу , хоть сутра - с пол оборота....проблема именно с газом....

Змінено користувачем GoDream
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же беда и у меня и короткий шланг было сейчас длиннее ничего не меняется, привык как-то, немного быстрее стало заводится после того как поставил вместе с ланосовской коробкой стартер редукторный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа сенсоводы, подскажите, что я делаю не так. Имеем сенс 2004, микас 7,6, программа диагностики сенс диаг, шнур самодельный(работоспособность проверена на моем ланосе). Проблема - программа не диагностирует авто, все показатели по 0. Показывает только версию, дату прошивки и имя чиповщика. Мож чегото не установил не так настроил ком порт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно ли подключить сенс к андроид телефону через блютуз сканер ELM 327

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, подскажите как узнать, какая програма стоит у меня на СЕНС 2011 г.в.. куда посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно ли подключить сенс к андроид телефону через блютуз сканер ELM 327

вроде нет, у нас через К линию диагностировать можно.

 

 

 

Ребята, подскажите как узнать, какая програма стоит у меня на СЕНС 2011 г.в.. куда посмотреть.

под пассажирским сиденьем ЭБУ можете посмотреть какой стоит. А вот саму прошивку поидее через прошивальщик посмотреть можно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сайте произошла авария,картинки и файлы не грузятся пока,сделан запрос в тех.поддержку разобраться с этим вопросом.

В калибровках микас 10.3+ все значения усредненные,поэтому состав смеси расчитывается не совсем верно,отсюда прожорливость.

В этой прошивке исправленны калибровки под Siemens и барокоррекция и много еще разных мелочей.

А как скачивать. Вы не имеете доступа к файлу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сайте произошла авария,картинки и файлы не грузятся пока,сделан запрос в тех.поддержку разобраться с этим вопросом.

В калибровках микас 10.3+ все значения усредненные,поэтому состав смеси расчитывается не совсем верно,отсюда прожорливость.

В этой прошивке исправленны калибровки под Siemens и барокоррекция и много еще разных мелочей.

Уже месяц не грузятся. Не скачать никак

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа сенсоводы, подскажите, что я делаю не так. Имеем сенс 2004, микас 7,6, программа диагностики сенс диаг, шнур самодельный(работоспособность проверена на моем ланосе). Проблема - программа не диагностирует авто, все показатели по 0. Показывает только версию, дату прошивки и имя чиповщика. Мож чегото не установил не так настроил ком порт?

Если виндовс 7, то у меня она тоже не работала. Попробуйте opendiag free переименовать на rar.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.