Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

тоже за 4 поколение жена эксплуатирует матиз с 4 газом, так там езда на газу ничем не отличается от езды на бензине, завел и поехал система сама все включает, без хлопков и всяких крутилок, разница в том что надо заезжать на газовую заправку и изредка за капелькой бензина, а на сенсе 2е просто достало: постоянно подкручиваю диафрагму для хх, хлопки, долгий завод на бензине после езды на газу, сдерживает только цена перехода на 4 поколение.

А по теме хотелось бы узнать в каких калибровках выставить опережение на газ и что в стоковой прошивке править под 317 распредвал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю как такового за и против у каждого владельца будут свои...да и не так многа людей на январе у нас ездит что бы оценить все за и против, хотя будет познавательно:) из того ччто слышал я о январе: стабильней ХХ, нет дергатни как на микасе, но пишут что расход немнога больше чем на микасе(думаю скорей зависит от стиля езды).

Езжу на январе. Действительно намного плавнее переходные режимы. Дергает крайне редко. Расход, не сказал бы что возрос, пока трудно сказать. Не нравится то что как по сильно высокий прогревочный холостой ход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ездил на 1-2 гбо, теперь на 4, непойму какой гемор в будущем на 4гбо?? А разница между 1(2) и 4ГБО, как телега против мерседеса. В 4гбо главное правильно подобрать компоненты, правильный монтаж и грамотно настроить, что влечет за собой поиск более грамотных гбо-шников, чем "фанатов" установки 1-2ГБО.

В этом и главная печаль "грамотных гбо-шников и комплектующие" + без бензы не заведёш мотор ну и глюки "две смеси" что тоже на старт влияет, а так в целом я за ГБО-4 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на январе. Действительно намного плавнее переходные режимы. Дергает крайне редко. Расход, не сказал бы что возрос, пока трудно сказать. Не нравится то что как по сильно высокий прогревочный холостой ход.

это настройка в прошывке,я думаю такие вещи к багам или плюсам относить нельзя...а как с детонацией дела обстоят??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на январе. Не нравится то что как по сильно высокий прогревочный холостой ход.

Обороты ХХ при прогреве можно скорректировать в ту или иную сторону, причем достаточно легко (имея соответствующее программное обеспечение).

Лично мне нравится Пуск, который происходит более уверенно, чем на Микасовской прошивке и более стабильные, прктически идеальные обороты холостого хода.

В январьской прошивке бывает проблемма в определении сигнала детонации (микросхемы канала детонации встречаются двух типов)

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как с детонацией дела обстоят??

Плохо. Слишком шумный двигатель, в сравнении с вазовским (не от классики). Фильтра настраивать надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Здраствуйте.Во первых извените за то что буду задавать вопросы, может они и уже были сдесь, но я так и ничего не понял.

Хочу чтоб помогли мне.У меня Сенс 1.3 берет 10 л на 100 км по городу, за городом 8.5 л на 100 км.Что можна сделать с етим?Где взять прошывку чтоб по городу пила 7.5 л на 100 км.Что такое Микас и как узнать какой у меня?И как прошыть, шнур уже заказал, он уже в дороге.Спосибо

Змінено користувачем mamedsat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

автомобиль - не мобильный телефон, одной перепрошивкой проблемы не решаются. Стандартный набор проверок - компрессия по цилиндрам, баланс форсунок, состояние системы зажигания, замена всех фильтров в топливной системе, проверка состояния датчика кислорода (если есть), регулировка клапанов и тд и тп. И потом уже перепрошивка, хотя может уже и не нужна будет.

кроме этого проверь давление в шинах и развал-схождение

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, какого года Сенс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

автомобиль - не мобильный телефон, одной перепрошивкой проблемы не решаются. Стандартный набор проверок - компрессия по цилиндрам, баланс форсунок, состояние системы зажигания, замена всех фильтров в топливной системе, проверка состояния датчика кислорода (если есть), регулировка клапанов и тд и тп. И потом уже перепрошивка, хотя может уже и не нужна будет.

кроме этого проверь давление в шинах и развал-схождение

Дабавь.

Обязательно проверить ВВ провода и свечи, расход по идее упадет сам по себе. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ж написал - проверь состояние системы зажигания

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

берет 10 л на 100 км по городу, за городом 8.5 л на 100 км.Что можна сделать с етим?

Ну как? Удалось решить проблему? У меня так же кушает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, какого года Сенс?

2005 микас 7.6

Дабавь.

Обязательно проверить ВВ провода и свечи, расход по идее упадет сам по себе. :)

Все в норме

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2005 микас 7.6

Все в норме

ты первый хозяин машины???? в любом случаи конкретного ответа в одном посту тебе не получить почему многа куша....у меня к примеру на 92 хавает больше чем на 95 и тд и тп....если расходники новые(свечи провода фиильтра.....) это еще не факт что они не браковааны,ты написал все в норме, что в норме если расход большой???клапана как там с зазорами тружат????давление в рампе промерял,роспил форсунок??подсос воздуха???компресия..не может такого быть что бы все в норме а расход как у зила:) как вариант для болие ясной картины, когда будет шнур на руках,сделай на прогретом двигателе скриншот с програмки АКМ(т-монитор),или сенсдиаг...так будет легче понимать полноту картины

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может вопрос не в тему, но как проверить датчик кислорода? Какое должно быть сопротивление?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может вопрос не в тему, но как проверить датчик кислорода? Какое должно быть сопротивление?

читать тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

датчик кислорода должен менять напряжение на выходе от 0,1 до 0,9В не реже 1 раза в 3 секунды

если напряжение на выходе от 0,3 до 0,7, то ДК на подходе к своей смерти

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите с подключением

Daewoo Sens 2006 г. 1.3 Микас 7.6

кабель купил OBD-II , с него вывел 3 провода для подключения к колодке, 12в на разрешение - но программа так и не видит машин.компа

не подходит адаптер? еще что то надо подключать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите с подключением

Daewoo Sens 2006 г. 1.3 Микас 7.6

кабель купил OBD-II , с него вывел 3 провода для подключения к колодке, 12в на разрешение - но программа так и не видит машин.компа

не подходит адаптер? еще что то надо подключать?

во первых для диагностики розрешение не нужно достаточно +12 и -12 а так же К-линии.розрешение нужно если будет перезаливка прошывки.. вообщем если что меня подправят..

первое что проверь это то что адаптер определился как ком порт в ОС,к стати что за винда или линуха может быть:) если 64 розряда винда то у меня так и не заработал адаптер,тока 32..на экспихе работа отлично. установить лутче всего номер компорта который появляется при подкл адаптера- первый...остальные настройки ком порта по умолчанию.. в прогах аналогично указываешь первый компорт.. к стати какими прогами пытаешся подкл.?? вот у меня есть видео по поводу прошывки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

..если что спрашывай. у меня у самого седьмой микас..подключаюсь так:

для диагностики

1 подкл адаптер к машыне

2 вкл зажыгание

3 запустил прогу АКМ.

для прошывки

1 подкл адаптер к машыне

2 установил перемычку на диаг колодке(розрешение програм)

3 установил перемычку главное реле эбу

4 запустил прогу для считывания\заливки ПО

5 вкл зажыгание

6 на проге установить связь..и тд и тп.

7 после заливки считывания переводим назад эбу в "нормальный" режым(в разных прогах называется по разному например- перевести эбу в режим диагностики )

ну вроде в кратце так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если нету подключение - не исправный адаптер?

не совсем понял что имеится ввиду?? ты имееш ввиду что когда подключаеш адаптер к компу ОС его не виидет??в комплекте с ним должен ити диск с драйверами и набором бесплатных программ для диагностики

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извените.Я купил к лайн адаптер на компорту, подключил его к своему ноутбуку через rs-232 to COM, у меня одно реле, я замкнул 87 и 30 но связи нету.Когда включаю зажигание CHEk горит все равно.ЧТо ето может быть.Спосибо

Змінено користувачем mamedsat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не совсем понял что имеится ввиду?? ты имееш ввиду что когда подключаеш адаптер к компу ОС его не виидет??в комплекте с ним должен ити диск с драйверами и набором бесплатных программ для диагностики

купил новый кабель, подключаюсь

но на газе машина давиться, обороты не вижу, только когда перехожу на бензин

чем лучше диагностировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил новый кабель, подключаюсь

но на газе машина давиться, обороты не вижу, только когда перехожу на бензин

чем лучше диагностировать?

нашел причины - заменил РХХ, но газе уже обороты держаться, но на бензине - глохет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извените.Я купил к лайн адаптер на компорту, подключил его к своему ноутбуку через rs-232 to COM, у меня одно реле, я замкнул 87 и 30 но связи нету.Когда включаю зажигание CHEk горит все равно.ЧТо ето может быть.Спосибо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здесь viktorradiy всё подробно показал! ( вы забыли подать +12вольт на контакт C-разрешение режыма програмирования.Тоесть соеденить контакты G и C) у меня перемычка без резистора- всё получается(может от адаптора зависит) Это если прошывочку менять!!! Ну а для диагностики ничево перемыкать ненадо,подключить адаптор,запустиь програмку и сё!

Змінено користувачем Niklajj
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.