Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Давление на ХХ должно на 100 быть меньше. Ищи подсос, меняй РХХ...

Для 11.4 со стоковым софтом 430 это нормально.

Диагностировал я свой блок, оказуется у меня блок микас 10.3 с версией 114, то есть микас 11.4.

Подправил на своем БК коэффициент расхода исходя из часового расхода на ХХ (1,05 л/час) который показывает Сенс Диагностика. Вообще ужаснулся, расход по городу 9,5-10 л, по трассе 6,5. Думал у меня более экономная машина, до этого БК показывал трасса 5,5, город 7,5-8,5.

Правил Gob, Goxx, ХХ начитавшись

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Gob- 49-55, Goxx 135-150, ХХ -870. В родной прошивке у меня было Gob- 60, Goxx 170, едет плавнее, набирает обороты более мягко, уменьшением Goxx до 130-140 расход уменьшается но все же движок шумнее набирает обороты, сказывается обеднение смеси. Поэтому решил оставить Gob-55, Goxx 155.

Вопрос к знающим: нормальны ли параметры микас 11.4: РХХ - 45-49 на хх (при включенном питании стоит на шаге 66)

Час расход - 1,03-1,08; УОЗ - 4-11; ХХ - 870; Время впрыска - 4,1 мс; Давление - 430.

И можно ли с помощью kwp_d править положение РХХ, поставить малость поменьше, нежели стоит у меня 66. Отсылаю с помощью вкладки управление программы kwp_d заданное число РХХ, в ответ ничего не пишет.

Нет, для изменения необходимо править прошивку.

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давление на ХХ должно на 100 быть меньше. Ищи подсос, меняй РХХ...

нашел тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Давление: 330+- 30 мм. рт. ст.(для новой машины и падает по мере эксплуатации) "

Но тут в основном для микас 7.6, я так понял время впрыска там не фазированное и равняется 2 мс, на микас 10,3-11,4 из за датчика фаз время впрыска 4,0 мс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашел тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Давление: 330+- 30 мм. рт. ст.(для новой машины и падает по мере эксплуатации) "

Но тут в основном для микас 7.6, я так понял время впрыска там не фазированное и равняется 2 мс, на микас 10,3-11,4 из за датчика фаз время впрыска 4,0 мс

В стоковой 11.4 прошивке немного некорректно выставлена тарировка датчика давления поэтому и показывае 430.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

andykw у меня не стоковая 114, шили разок, в зависания нет, рывков особо тоже. Давление у меня в ране 330-340 мм.

Вот мои показатели в зависимости от оборотов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

смущает разбежность УОЗ 6-10, иногда 12 на ХХ, может метки не правильно выставлены. Когда мастер шил, говорит желательно б на зуб ремень сдвинуть.

ТО проходил выставляли ремень ГРМ по меткам, думаю скорее метки не правильно стоят, надо ехать диагностить или как? Или может это нормально?

И мучает вопрос с расходом, врое бы для нормально рабочего сенса расход на ХХ должен 0,95-0,98 л/час, у меня на стандартных топливных настройках 1,00-1,05.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почитай, как устроено управление ХХ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

УОЗ на ХХ должен скакать в пределах 8-12 градусов, это нормально

РХХ не должен скакать более чем на 2 шага за раз

РХХ загоняет обороты в коридор пороговых значений, а дальше управление оборотами берет на себя УОЗ. За счет УОЗ оборотами можно управлять быстро, но с ограниченной глубиной регулирования. Поэтому задача медленного РХХ - загнать обороты в ту зону, где уже в действие вступает управление за счет УОЗ. Чем правильней настроен ХХ, тем меньше должен дергаться РХХ.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если хочешь что бы было сделано хорошо - сделай это сам!

Не думаю, что сам ты сделаешь лучше...

_AlexSander_ прав на 1000%!

Если хочешь сделать хорошо, - обратись к специалисту!

В Донецке есть одноклубник Alex_Dex, обратись к нему... или подъедь на встречу в пятницу, Амстор б. Шевченко, 18-30, он там тоже очень часто бывает, да и я там скорее всего в эту пятницу буду, может чего и подскажем.

Могу сказать точно одно, - стоимость перепрошивки у cпециалиста будет ниже, чем стоимость адаптера + стоимость нормальной коммерческой прошивки + опыт (который не измеряется в денежном выражении).

(только у нормального специалиста, у "оленя" стоимость может быть будет еще меньше, только вот результат... В Донецке где-то была тема о чип-тюнинге выездными "специалистами" на пр. Ильича)

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивал Микас 11.4 на Сенсе 1.3 л. До прошивки сплошные глюки, а именно плавающий ХХ, зависание оборотов, мог даже двигатель заглохнуть. После прошивки стабильная работа двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вечер добрый только присоединился к клубу любителей Ланоса, помогите мне с таким вопросом где найти прошивку для Ланоса 1,6 под газ пропан Евро-4 и как ее установить есть только ноут?? Еще нужен провод со штекером и где его мона взять??? :wacko:

Змінено користувачем NikolayZ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да кстати уже стоит прошива на 2 режима типа город и трасса но ставил не я

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень смутно верится в два режима на 1,6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выложите провереную бензин-метан. после прошивки мастером на газу провал при движении на малых оборотах 2или3 передачи. вседствии на перекрестке приходиться погазовывать на сцеплении. вот обзавелся адаптером есть возможность перешиться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и так хватает на просторах инета много прошек, но под М7.6 очень индивидуально, Сам правил множество разных вариантов и коммерческие лил и правил их но идеала для себя пока не нашёл, как говорится вот вот но ещё не то. Конечно детские болячки побеждены, а цель как у большинства эконом-динамик. Знаю для многих такие варианты уже было бы супер, так как заливал друзьям-соседям :)...были очень довольны. И ещё лишний раз убедился сам, что движки все индивидуальны так как одна и таже прошка на разных авто ведёт себя поразному.

Так что пробуйте разные но лучше коммерческие так как там уже более откалиброваны режимы. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивал Микас 11.4 на Сенсе 1.3 л. До прошивки сплошные глюки, а именно плавающий ХХ, зависание оборотов, мог даже двигатель заглохнуть. После прошивки стабильная работа двигателя.

Який розхід став траса/місто??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цель не погоня за халявой а желание разобраться. Если хочешь что бы было сделано хорошо - сделай это сам!

Абсолютно с Вами согласен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивал Микас 11.4 на Сенсе 1.3 л. До прошивки сплошные глюки, а именно плавающий ХХ, зависание оборотов, мог даже двигатель заглохнуть. После прошивки стабильная работа двигателя.

Где можно в Киеве перепрошить Сенс???

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Подкажите плиз как проверить есть ли защита на прошивки М 7.6, до того как увальть ее попыткой считать? Может прога какая то показывает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

здравствуйте.подскажите пожалуйста что нужно подкрутить в прошивке микас 7.6 чтобы не было дерганья, хх в норме . и как прикрепить файл прошивки .спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

здравствуйте.подскажите пожалуйста что нужно подкрутить в прошивке микас 7.6 чтобы не было дерганья, хх в норме . и как прикрепить файл прошивки .спасибо

Дергание недавно появилось или после прошивки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машину брал с рук по началу не ощущал а потом при плавном нажатии на тапку подергивания. началось гдето год назад

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошивку пробовал V09NSS132021-тюн.bin но вернул свою так как на этой большой хх при переключении передач. И да на этой прошивке не было дерганья.

Дергание недавно появилось или после прошивки?

прошивку пробовал V09NSS132021-тюн.bin но вернул свою так как на этой большой хх при переключении передач. И да на этой прошивке не было дерганья.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем boh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошивку пробовал V09NSS132021-тюн.bin но вернул свою так как на этой большой хх при переключении передач. И да на этой прошивке не было дерганья.

На какой на этой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень смутно верится в два режима на 1,6.

А че трудно верится? да это бензиновая прошива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На какой на этой?

вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем boh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.