Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Помогите пожалуйста дали прошивку для МЕТАНА на МИКАС 7.6 SENS но нормальная или нет не знаю

Может ктонибудь разбирается и скажет нормальная или нет или мне движок решили похоронить

На бензине я б не рискнул на ней ездить, максимум запуск-прогрев. А для эжектор-метана с пивом покатит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Taras_Yalta а та прошивка, що я викладав тут на сайті не підійшла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Парни ,у кого есть прошивка Я5,1 на микас 7,6 -киньте,другу на Сенса хочу залить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Парни ,у кого есть прошивка Я5,1 на микас 7,6 -киньте,другу на Сенса хочу залить.

держи, J5LS_N35 для январь 5.1 откалибрована под ДМРВ Bosch 116, E0. Сейчас сам на ней катаюсь, настраиваю. J5LS_N35_bosch116.txt нужно переименовать в J5LS_N35_bosch116.bin

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

berezne я ее не заливал все руки не дошли до этого

Змінено користувачем Taras_Yalta
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

спасибо всем кто ответил. :ay-yay::ay-yay::witch:

Почитай тему, и не будут возникать подобные вопросы. 8-) Если уменьшаеш подачу толива то смесь становится беднее. Не факт, что раход уменьшится... :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дайте совет кто ездил на разных прошивках. Сенс 2006г. бензин Микас 7,6. Вопрос зашили на станции прошивку похоже на еластик. Хороший разгон, но проблема совсем отсутствует торможение двигателем. Чтоб начал тормозить двигателем при скорости 60 км\ч на 4 приходится включать 2 только тогда кое как начинается торможение. Если 3 включаю почти не чиго меняется. В потоке машин в городе почти постоянно приходится подтормаживать педалью. Это летом. Очень не удобно учитывая коробку сенса. Зимой на льду пару раз чуть не обделался без торможения двигателя. Тормозить только педалю на льду, не чувствуешь как двигатель глохнет. Вопрос Торможение двигателем можно настроить топливоподачей или нужно прошивку перешивать? Это глюк прошивки или настройки?

Змінено користувачем ser30
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно править прошивку и перепрошивать.

Вы хотели, чтобы авто было плавным (наверное) ,от они и зашили плавную при этом отрубили ЭПХХ.По другому ее плавной не сделаешь.

Конечно сделать можно, но на это уйдет куча времени и то не надолго.

Змінено користувачем uwarov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просил эконом. А получил не управляемуе машину зимой. ABC нет очень трудно конролировать машину стало на льду. Сейчас к Крым собираюсь опять задумался про тормажение двигателем На горах без него тормаза сразу перегрею. Нафига его отрубили ЭПХХ Это получатся опасно, плюс экономии топлива не додает. город сейчас 9-9,5л. Трасса 7 литров при 90-110.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю его полностью не отрубили, а отложили диапазон повыше, вот на сколько?(В моем понимании это называется отрубили)

Так как тахометра на сенсе нет, то будет тяжело определить какой порог включения ЭПХХ.

Можно определить только на глаз т.е. передача/скорость/обороты, ну или в АКМ (прога для диагностики)смотреть срабатывает ли флажок ПХХ

Еще один из вариантов,так как прошивка типа тюн., может подвисать на приоткрывателе, тогда торможения двигателем тоже не будет.

при этом в холостые сбрасывается долго.

Если бы посмотреть прошивку, то можно было бы сказать по точней.

Змінено користувачем uwarov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите какой прогой исправить идентификасию в прошивке ?

Дело в том что на одном из СТО, которое мне не хило напортачило, вписали свои данные в прошивку (отображается у примеру в сенсдиаг>идентификация).

Т.к. приоберл к-лайн, сам могу корректировать и прошивать, но каждый раз вижу подпись того сто. Честно говоря очень раздражает одно только упоминание о нем.

В ЧипТюнингПро 3.2.1 показывает как полагается Янковский и т.д. Заливаю в авто, смотрю через сенсдиаг и все равно подпись того сто. Они в еепроме расписались что-ли ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй Т-Монитор.Запускаешь, нажимаешь "I" и правишь(при подключении к авто).

Змінено користувачем uwarov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй Т-Монитор.Запускаешь, нажимаешь "I" и правишь(при подключении к авто).

Попробую. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переделал под себя ! Двух режимка. Нормальная и Тяговито плавная. Отзывы приветствуются.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Переделал под себя ! Двух режимка. Нормальная и Тяговито плавная. Отзывы приветствуются.

Чесно говоря не вижу смысла лепить до кучи плавную прошивку Андрея и мой не совсем удачный эконом (EF8 в прошлой жизни)... Я от него давно отказался, может он и экономный, но уж очень дёрганый. На нём нужно очень акуратно работать газом, а на прошивке Андрея наоборот газ излишне задемпфирован... На роль динамика EF8 тоже не подходит... :mda:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня не дергается все тип топ! g об 130 а плавная Андрея просто понравилась тем что заводится с пол пинка! Про динамик никто и неговорил.А чем ваша неудачная? Только тем что дерганая? или чем то еще?Поделитесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня не дергается все тип топ! g об 130 а плавная Андрея просто понравилась тем что заводится с пол пинка! Про динамик никто и неговорил.А чем ваша неудачная? Только тем что дерганая? или чем то еще?Поделитесь.

Я уже выше всё описал. EF8 дёрганее стока. Прошивка так устроена, что если пытаешся сделать экономнее, начинается дерганина, а плавнее, то ухудшается экономичность. В итоге плавная прошивка очень сильно отличается от экономичной. Не по расходу, тут максимум +0,5л , а по калибровкам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переделал под себя ! Двух режимка. Нормальная и Тяговито плавная. Отзывы приветствуются.

Проследил за расходом. 7.2. Смешанный 50 город 50 трасса. G OO 135\60 ВЫХЛОПНАЯ РЖАВАЯ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет форумчанам. Помогите советом или прошивкой на двиг. 1.4, Микас 10,3+,прошивка 092. На микас 7.6 под 1.3 двиг. прошивок в нете пруд пруди, а под мой кроме стоковой найти путевую не могу. Может просто загрузить новые стоковые 111, или 113 прошивки? Менял параметры GOXX. GOB. и просто по рекомендациям, и выдерживая коэффициент лямды 1, все до лампочки. Все пишут – надо пере-прошивать. Все железо перелопатил, форсунки мыл, датчики заменил на БОШ эффекта нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разве существует 113 версия прошивки для Ланоса 1.4???

Змінено користувачем Ivanets
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вот на пробу страждущим обкатанная мной и на мой взгляд очень даже хорошая прошивка для Сенс 1.3 Микас 10.3+ (М113)Без ДК и ДФ. Убраны дёргания при движении на передаче накатом (ПХХ). Ровный хх во всём диапазоне по ТОЖ. Для меньшего потребления топлива и увеличения крутящего момента двигателя рекомендуется удалить катализатор. По городу у меня получается около8 литров (но всё опять же зависит от стиля езды, количества светофоров и так далее). До этой прошивки перепробовал кучу других, и редактировал и подгонял, но лучше этой пока ничего не получалось. Если кто попробует отпишитесь пожалуйста.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем agotovtsev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет! Ловите прошку под М7,6 Е-0, динамичная

(.txt)-убрать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тестируйте и отзывы в студию :)

Отвечу! ДА прошивка неплохая. Машина рвет хорошо но + 1 л расхода для меня не подходит.

мнеб такую чтоб расход меньше и рывки убрать при бросе газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дабы не плодить новые темы задаю свой вопрос в этой теме так как он касается диагностики.

Хочу продиагностировать свое авто самостоятельно (Ланос 1.4, Микас 10.3). В наличии имется шнур ОBD2 и переходник GM12, к ноутбуку подключение через юсб. Из програмного обеспечения програмка SenSDiag 1.2.5

А теперь вопрос: как правильно подключится к ЭБУ (запустить програму а потом двигатель или наоборот или другим способом).

Заранее спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.