Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

спасибо!!!!

Вот вопрос! №2 -стоит от 135 грн.!, А №6 - стоит от 650грн!??? оба с колодкой!, №6 - из золота? :), или №2 - из дерьма? :)

Функции выполняют одни и теже, а разница в цене в 4,8 раза... №6 в 4,8 раза лучше данные снимает, или в 4,8 раза лучше перепрошивает?

Змінено користувачем 1ksa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо!!!!

Вот вопрос! №2 -стоит от 135 грн.!, А №6 - стоит от 650грн!??? оба с колодкой!, №6 - из золота? :), или №2 - из дерьма? :)

Функции выполняют одни и теже, а разница в цене в 4,8 раза... №6 в 4,8 раза лучше данные снимает, или в 4,8 раза лучше перепрошивает?

тупой развод, средняя цена таких 200-250 грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выкладываю собственные прошивки для Заз Сенс 1.3 L на Микас 10.3+ и Январь 7.2 + ДМРВ (Бош-116),прошивки отлично показали себя,есть отзывы,сам езжу теперь на Январь 7.2 + ДМРВ,в машине теперь тихо,

двигатель работает мягко,никакой дерготни,Расход 4.7-5 л\100км,город 7-7.5 л\100 км при отличной динамике

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем zamj
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выкладываю собственные прошивки для Заз Сенс 1.3 L на Микас 10.3+ и Январь 7.2 + ДМРВ (Бош-116),прошивки отлично показали себя,есть отзывы,сам езжу теперь на Январь 7.2 + ДМРВ,в машине теперь тихо,

двигатель работает мягко,никакой дерготни,Расход 4.7-5 л\100км,город 7-7.5 л\100 км при отличной динамике

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По сссылке нет ни одной фото

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выкладываю собственные прошивки для Заз Сенс 1.3 L на Микас 10.3+...

выложите файл с точной калибровкой ДАД Сименс,если это не военная тайна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выкладываю собственные прошивки для Заз Сенс 1.3 L на Микас 10.3+...

выложите файл с точной калибровкой ДАД Сименс,если это не военная тайна.

Что то не понял - прошивка у zamj под дмрв!? Обычная связка дмрв и я7. О если бы ДАД и Январь 7 тогда это была бы БОМБА.

ТЕм паче легко переделать микас 10(11) в январь7, а вот микас 7.6 в я7 приходиться потрахиться немного

PS Моя телега тоже на январе 7, тоже с бош 116+лямбда+ДФ+2скорости вентилятора+блокировка стартера.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сайте произошла авария,картинки и файлы не грузятся пока,сделан запрос в тех.поддержку разобраться с этим вопросом.

В калибровках микас 10.3+ все значения усредненные,поэтому состав смеси расчитывается не совсем верно,отсюда прожорливость.

В этой прошивке исправленны калибровки под Siemens и барокоррекция и много еще разных мелочей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Микас 10.3+ в январь 7.2 вы не переделаете,процессоры разные,распиновка разъема практически одинаковая.То что вы называете Обычная связка дмрв и я7.2 не совсем верно.Во первых прошивка полностью

переписана под параметры двигателя МЕМЗ-307.Просто Январь7.2 (2111-1411020-81 или \31) поставить и воткнуть ДМРВ,это совсем не то,во первых калибровка не под ДМРВ Bosh-116 и так далее.

У ДАД есть минусы и Январь 7.2 не разрабатывался под ДАД,в любом случае значения ДАД в прошивке перерасчитываются в массовый расход воздуха для циклового наполнения цилиндров,а это уже нагрузка на процессор в ЭБУ,зачем городить огород.Уважающие себя иностранные фирмы не ищут себе головную боль,поэтому у них машины ездят нормально и с расходом в порядке.Совмещение ДАД и датчика температуры

воздуха уже большая ошибка (будет постоянное переобогащение смеси,догадайтесь почему.)Так что бомбы не получится.Связка Bosh-116 и Январь 7.2 с прошивкой под Заз Сенс полностью нормальная.Мне хватает 20 л на 400 км,заливал 20 л и засекал по одометру до загорания лампы.При этом очень хорошая динамика,во всяком случае на обгон иду спокойно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что то не понял - прошивка у zamj под дмрв!? Обычная связка дмрв и я7. О если бы ДАД и Январь 7 тогда это была бы БОМБА.

Цель была сделать нормальную машину,с нормальным расходом,с тихо работающим двигателем,со стабильным холостым ходом,с плавными

переходами передач,а не монстра с ДАД,теперь я только слышу как шины шуршат по асфальту,а не гул двигателя.Теперь другая проблема звукоизоляция

от шуршания шин,к хорошему привыкаешь быстро.

Змінено користувачем zamj
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что то не понял - прошивка у zamj под дмрв!? Обычная связка дмрв и я7. О если бы ДАД и Январь 7 тогда это была бы БОМБА.

Цель была сделать нормальную машину,с нормальным расходом,с тихо работающим двигателем,со стабильным холостым ходом,с плавными

переходами передач,а не монстра с ДАД,теперь я только слышу как шины шуршат по асфальту,а не гул двигателя.Теперь другая проблема звукоизоляция

от шуршания шин,к хорошему привыкаешь быстро.

Zamj молочага. Правда я меня ПО на базе ваз калина

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В калибровках микас 10.3+ все значения усредненные,поэтому состав смеси расчитывается не совсем верно,отсюда прожорливость.

В этой прошивке исправленны калибровки под Siemens...

Посмотрел Вашу прошивку.По топливоподаче у меня такой-же подход (с поправкой ,что моя прошивка под 1,4 мотор).Единственный момент,все стараются отказаться от ДК-ложный путь.Эксперименты с разными калибровками с ДК и Без него показали -самая эконом. прошивка с ДК(в моем случае на базе 111 с калибровками 1,4 мотора).Также неверно и представление ,что с ДК хх неустойчив чем без него-у меня никаких расскачек и плаваний .Более того без ДК на ХХ чувствуется просадка оборотов при вкл . электро потребителей(фары,обогревы и т.д.)-в моем случае этого всего нет.

По переходу на Я7,2. Я,думаю от безисходности такое можно делать.Отличная прошивка М10,3+ ничем не хуже Я7,2 и по расходу тоже.Была разница в подхвате на низах(у Я7,2 чуть лучше, и более плавные реакции на переходных процессах и сбросе газа),но думаю это проблема ПО М10,3+ из-за переобогащений смеси.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Я7,2 чуть лучше, и более плавные реакции на переходных процессах и сбросе газа),но думаю это проблема ПО М10,3+ из-за переобогащений смеси.

Потому что датчик температуры воздуха не на месте.Нужно вынести из ресивера.Состав смеси зависит и от датчика температуры воздуха.

Кислородный датчик отключен потому что у меня был обрыв цепи подогревателя,можно ведь и включить.А новый покупать не хотелось.

Просто умер микас 10.3,перешел на Январь7.2 после как переписал прошивку очень даже понравилось,очень мягко двигатель работает,и разгон

намного лучше чем на микасе,при 120 км\час и выше двигатель работает намного тише.160 км\час спокойно,дальше не захотелось,да и фольцваген

на 800 м отстал не интересно стало.На 90-100 км\час больше 5л не ест.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день поставил прошивку пуск из 5 поста !для города просто супер! вопрос какую поставить для трассы через переключатель чтоб расход по трассе был минимален. В городе буду ездить на пуск 5 пост.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приветствую знатоков в тюнинговом деле)

ситуация такая:

начитавшись форумов, решил прошить свой сенс (2006, 1.3, микас 7.6, лямда)

слил выше приложенную прошику...

установил проги:

sensdiag., chiploader.,winflashecu.,

подключаюсь к мозгу сенс через sensdiag вижу следующее

f14b19f09f33.jpg

удивило напряжение бортовой сети... разве оно не дожно быть 12v

данные о дате прошивки не изменяются полсе прошивки с плмощью chiploaderили winflashecu

тоесть как была от 2006 года так и осталась прежней,

шью в следующем порядке:

подключаюсь к разьему под торпедой стандартным способом - принудительно подаю "+" на контакт С, включаю зажигание, бензонасос молчит.

нажимаю конпку "програмирование ЭБУ" в проге winflashecu

4674b4e3ec9d.jpg

и наблюдаю за процессом сницу... вконце вылетает сообщение о положительном результате, Я отключаю зажигание, вытаскиваю провод + из С, и наблюдаю прежнюю картину, дата не изменилась!

аналагичная ситуация с chiploader все шьется но ничего не изменяется...

7b60871ab206.jpg

и еще chiploader не стабильно коннектится... появляется вот такое сообщение

e3bc8e6260aa.jpg

что поправить?

пользуюсь еще T-Monitor через этот же адаптор - работет без проблем, все видит и корректирует!

п.с. где взять таблицу верных значений для - времени впрыска, оборотовХХ, и для всего остального ...

Спасибо всем откликнувшимся

мой телефон

067-177 8989 Роман

аська

213006895

скайп

malchenka

Змінено користувачем celika
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приветствую знатоков в тюнинговом деле)

ситуация такая:

начитавшись форумов, решил прошить свой сенс (2006, 1.3, микас 7.6, лямда)

слил выше приложенную прошику...

установил проги:

sensdiag., chiploader.,winflashecu.,

подключаюсь к мозгу сенс через sensdiag вижу следующее

f14b19f09f33.jpg

удивило напряжение бортовой сети... разве оно не дожно быть 12v

данные о дате прошивки не изменяются полсе прошивки с плмощью chiploaderили winflashecu

тоесть как была от 2006 года так и осталась прежней,

шью в следующем порядке:

подключаюсь к разьему под торпедой стандартным способом - принудительно подаю "+" на контакт С, включаю зажигание, бензонасос молчит.

нажимаю конпку "програмирование ЭБУ" в проге winflashecu

4674b4e3ec9d.jpg

и наблюдаю за процессом сницу... вконце вылетает сообщение о положительном результате, Я отключаю зажигание, вытаскиваю провод + из С, и наблюдаю прежнюю картину, дата не изменилась!

аналагичная ситуация с chiploader все шьется но ничего не изменяется...

7b60871ab206.jpg

и еще chiploader не стабильно коннектится... появляется вот такое сообщение

e3bc8e6260aa.jpg

что поправить?

пользуюсь еще T-Monitor через этот же адаптор - работет без проблем, все видит и корректирует!

п.с. где взять таблицу верных значений для - времени впрыска, оборотовХХ, и для всего остального ...

Спасибо всем откликнувшимся

мой телефон

067-177 8989 Роман

аська

213006895

скайп

malchenka

было все тоже самое, надоело, залил прошивку от январь 5.1 Шьется одинаково но двигатель работает лучше на порядок. В чиплоадере тож часто не конектится. Информация о ЭБУ (год, пробег авто, номер, настройки подачи топлива, хх...) все это вроде хранится в еепроме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

январь 5.1 Шьется одинаково но двигатель работает лучше на порядок

уважаемый, а каков расход на прошивке от января 5.1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....

аналагичная ситуация с chiploader все шьется но ничего не изменяется..

...

и еще chiploader не стабильно коннектится... появляется вот такое сообщение

e3bc8e6260aa.jpg

что поправить?

.....

Перемычку на главное реле поставили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перемычку на главное реле поставили?

нет , упустил этот момент...

замкнть главное реле перемичкою на контактах 87 и 30- верно?

там два реле (главное то что при выключении зажигания зерез несколько секунт издает звак)?

Змінено користувачем celika
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не думать как решить проблемы -

1. шейте на "столе".

2. Combiloader намного менее "геморный" , чем чиплоадер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще чем сливать EEPROM - что бы не накосячить?

Тем же что и загружаем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще чем сливать EEPROM - что бы не накосячить?

Перемычка на гл.реле и ломаный chiploader 1.97.7 шьёт на ура М7,6 и М10.3 и так далее...

сам так шил себе и друзьям, всё читает, шьёт без проблем :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите пожалуйста дали прошивку для МЕТАНА на МИКАС 7.6 SENS но нормальная или нет не знаю

Может ктонибудь разбирается и скажет нормальная или нет или мне движок решили похоронить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.