Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

131   0

а еще ,если несколько раз подряд чиплодырем клацать "Установить связь", то... микас 7,6 умирает. это так, для справки.

но для начала замкните главное реле. если не поняли где, то имхо лучше вам туда не лезть вообще..

Я ход мыслей понял. Подскажите тогда чем "его поклацать" чтоб он не умер и какое "не ломаное ПО" можете посоветовать для приобретения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

я уже написал ,что сделать для начала.

С такими советами, я далеко не продвинусь, но всё равно спасибо.

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в теме и так написано. но если лень читать или просто погуглить "сенс главное реле", то что ж тут сказать... находится под капотом, рядом с опорой переднего правого аморта,в чёрной коробке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

в теме и так написано. но если лень читать или просто погуглить "сенс главное реле", то что ж тут сказать... находится под капотом, рядом с опорой переднего правого аморта,в чёрной коробке.

Вот нашел правильную статью

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

где это реле я знаю, я не знал какие именно контакты нужно замыкать. Вроде разобрался, завтра попробую. Спасибо за помощь :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какое "не ломаное ПО" можете посоветовать для приобретения?

На сайте (на каком - в личку) есть БЕСПЛАТНАЯ программа от разработчика "Chiploader 1.6 Lite", для прошивки Микас 7.6 подходит прекрасно...

Последняя базовая версия данной программы 2.9.42 сейчас уже 2.9.43 стоит (чтобы не являлось рекламой) - ХХХ.00 грн.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Главное реле замкнул, 30 и 87 ноги... Тоже самое "Ошибка записи BootStrap"... :cry:

Не может ли БК Гамма ЖФ 240, не давать подключиться к ЭБУ?

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не может ли БК Гамма ЖФ 240, не давать подключиться к ЭБУ?

Конечно не дает - работает только что то одно... БК надо обязательно отключать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Конечно не дает - работает только что то одно... БК надо обязательно отключать.

И как это сделать? Там на нём кнопки "вкл/выкл" нет...

Кстати, диагностика работает совместно с БК...

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И как это сделать? Там на нём кнопки "вкл/выкл" нет...

Физически!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провод от контакта М - оторвать!

P.S. А случайно не будет легче, (быстрее, надёжнее и главное в конечном итоге дешевле...) - съездить к тому, кто этим занимается профессионально?

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не являясь большим специалистом, чесно пытался прошить у спецов, но результат не совсем устраивает. Пытаюсь разобраться сам, но возникла проблемма: пытался прочитать несколько прошивок для микас 10.3 с помощью ChipExplorer 1.96, но они отражаются некоректно (прошивки для микас 7.6 все правильно отражаются), хотелось бы узнать в чем причина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Всем большое спасибо за помощь!

Отключил БК, путём снятия фишки проводов с задней панели и всё заработало. Залил прошивку предложенную bonZzz для Евро-2.

Первые ощущения: машинка со стандартной прошивкой вела себя мягче, скорости переключались чётко, без рывков когда отпускаешь сцепление, сейчас появились рывки, как будто машина сама во время движения подгазовывает. По мгновенному расходу по БК картина не изменилась, цифры идентичные. Холодные пуск с космическими оборотами так и остался. Покатаюсь и посмотрю ещё на неё.

Прошу отозваться bonZzz, вопрос такого плана: почему в прошивке, вкладка "Холостой ход" меню "Температура включения ЭПХХ" стоит значение в 127 градусов, когда в стандартной прошивке стоит значение в 30 единиц? Исходя из логики в вашей версии прошивки он никогда не включится?

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Провод от контакта М - оторвать!

P.S. А случайно не будет легче, (быстрее, надёжнее и главное в конечном итоге дешевле...) - съездить к тому, кто этим занимается профессионально?

не легче, не быстрее, не надёжнее, а главное дороже! ! ! Я уже наездился в своё время к "чиповщикам", они только деньги берут, а толку от них нет. Вот поэтому и купил адаптер и начал сам разбираться. Мне не жалко было отдать за диагностику и настройку 150 грн "мастеру", только я потом получал себе кучу головняка за свои же деньги, увеличенный расход и не едущую машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Нужно ли каждый раз считывать Флеш и ЕЕПРОМ, когда заливаешь новую прошивку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно ли каждый раз считывать Флеш и ЕЕПРОМ, когда заливаешь новую прошивку?

А смысл?? Один раз считай ЕЕПРОМ и родную прошивку,и сохрани всё это в нескольких надежных местах. В следующий раз только заливай новую прошивку и все! До и после заливки ничего считывать не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

А смысл?? Один раз считай ЕЕПРОМ и родную прошивку,и сохрани всё это в нескольких надежных местах. В следующий раз только заливай новую прошивку и все! До и после заливки ничего считывать не нужно.

Понял :)

Подскажите для чего некоторые отключают ЭПХХ?

И вопрос личного характера, нет ли пары ссылок на прошивки ( с отзывами) для Микас 7.6, Е-2? :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу отозваться bonZzz, вопрос такого плана: почему в прошивке, вкладка "Холостой ход" меню "Температура включения ЭПХХ" стоит значение в 127 градусов, когда в стандартной прошивке стоит значение в 30 единиц? Исходя из логики в вашей версии прошивки он никогда не включится?

Я смотрел эту прошивку и со своей стороны могу сказать, вы верно заметили, что ЭПХХ в ней отключён. Этим пытались добиться большей плавности. Однако это ухудшает торможение двигателем и чревато повышением городского расхода топлива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите для чего некоторые отключают ЭПХХ?

И вопрос личного характера, нет ли пары ссылок на прошивки ( с отзывами) для Микас 7.6, Е-2? :oops:

Отключают, чтобы избавиться от клевка носом при резком сбросе газа. Штатная прошивка рубает топливоподачу, а отключение ЭПХХ убирает это отключение - то есть двиг жрет бенз всегда, даже когда пытаешься тормозить двигом. Это как ехать с горки на велике и крутить педали, толку никакого, но энергия уходит. Зато все плавно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Здесь есть ветка "Тюнинговые прошивки Микас 7.6" Там масса прошивок с отзывами и под Е2 в том числе, хотя многие льют Е0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Я смотрел эту прошивку и со своей стороны могу сказать, вы верно заметили, что ЭПХХ в ней отключён. Этим пытались добиться большей плавности. Однако это ухудшает торможение двигателем и чревато повышением городского расхода топлива.

Спасибо за комент! А то я и заметил что при движении на скорости и отпущенной педали газа, БК показывает расход 2-4 л., раньше когда двигом тормозил было 0.0. Подправлю этот параметр, а также "Добавление оборотов к ХХ по ТОЖ", чтобы при прогреве машинка в космос не улетала и отпишусь как покатаю её :wink:

По поводу прошивок Е-0: недавно из за "мастера диагноста-чиповщика" сменил лямбду (после покупки адаптера, когда решил сам заниматься своей машиной, выяснил что старая лямбда была в порядке, просто чудо мастер накрутил мне Гоб до 120 типа для экономии, отсюда машина дёргалась и не ехала а он сказал что лямбда умерла). Поэтому пока попробую на Е-2 что-нибудь сварганить :beer:

З.Ы. Можно на "ты", меня Макс зовут :wink:

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Отключают, чтобы избавиться от клевка носом при резком сбросе газа. Штатная прошивка рубает топливоподачу, а отключение ЭПХХ убирает это отключение - то есть двиг жрет бенз всегда, даже когда пытаешься тормозить двигом. Это как ехать с горки на велике и крутить педали, толку никакого, но энергия уходит. Зато все плавно.

Спасибо, очень грамотно разъяснено! Буду включать его, лучше настрою плавность параметром Гохх, мне изменения этого параметра помогают улучшить плавность.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Всем доброго вечера. Покатался чуток на прошиве от bonZzz которая предоставлена в первом посте. Чисто субъективно для моего Сени она грубоватая, как-то всё не так... По БК цифры мгновенного расхода такие как и на стоковой были.

В общем решил попробовать прошивку от MLG под названием Sens-E2-D. Скажу так, за 2 года владения авто, я даже представить себе не мог что Сенс может быть настолько "мягким" в плане работы двигателя на всех режимах! С огромнейшим удовольствием покатался вечером по городу, цифры расхода меня конечно не впечатлили пока, но ездить было мега приятно! Подчеркну ещё раз, двигатель раскручивается очень мягко и плавно, что меня сильно обрадовало, давно не получал такого удовольствия от езды. От меня РЕСПЕКТ за проделанную работу! По расходу отпишусь позже, нужно привыкнуть к удовольствию.

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ребяты- нужна двухрежимка на сенс, газ бензин! Есть у кого то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По расходу отпишусь позже, нужно привыкнуть к удовольствию.

И как с расходом обстоят дела?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.