Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Ну где нибудь придется :)

А если серьёзно. И что вообще нужно для прошивки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну где нибудь придется :)

А если серьёзно. И что вообще нужно для прошивки?

Посмотри здесь.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вопрос к Igmar05 и не только

просто сегодня залил прошивку Sens_E0_stok_EF83+ правда еще не катался и на холодную при старте обороты поднимаются и начинают нарастать. сек 10 примерно держатся довольно высоко для прогрева потом начинаю резко падать

чет мне кажется так же происходит и на стоковой прошивке уже просто не помню, до этого полгода ездил на Sens 1.3 benz E-0fix там с пуском все ок, старт - обороты подскочили - держатся на уровне 1200-1300 (на слух) не нарастают и потом падают, уверенный запуск был всегда в любой мороз, и слух не резало ну и как бы мотор не долбило повышенными оборотами. Заливал еще несколько прош с чипсофта там тоже идет нарастание при прогреве.

Может объясните где подправить и т.п.

п.с. никаких претензий не имею, да и не имею права!

Спасибо за прошивку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня прошивка Sens_E0_stok_EF83+, расход уменьшился существенно. Двигатель прогреется и обороты придут в норму.

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А як узнать Прошивку(СЕНС 2006год)) Собі хочу прошить)))

С такими вопросами :wacko: - узнай лучше мастера по чиповке :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня прошивка Sens_E0_stok_EF83+, расход уменьшился существенно. Двигатель прогреется и обороты придут в норму.

дык они то падаю через секунд десять пятнадцать, но до этого растут!

------

по поводу ходовых качеств прошивки, очень понравилась, не могу понять почему я ее сразу не залил

РОВНЫЙ и засчет этого приятный динамичный разгон (Гхх-55, Гоб-150) плавное торможение двигателем

НО как убрать клевки при сбросе газа, 2 передача свыше 20 км\ч бросил газ получил не кислвый клевок, но если больше 30 то клевок слабее, 3 после 40 аналогично и после 50 слабее, я думаю может помогут мои комментарии

И обороты при прогреве холодного движка...

Еще раз спасибо за прошивку!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так как автор прошивки не проявляет активности немного поковырял сам

Теперь обороты не взрываются на старте

Я думаю автор не будет против если я выложу немного подкорректированную прошивку

Включен адсорбер. Думаю если он исправно работает, так почему бы ему не работать. Тем у кого машина изначально E0 его отключить

txt поменять на bin (не хочет грузить архивы)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так как автор прошивки не проявляет активности немного поковырял сам

Теперь обороты не взрываются на старте

попробуй добавить GOB-160 и покатай, мне помогло.чуток лучше стало, прошка своя но похожа.

А обороты ну очень низко, можно было опустить на 200-400

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так как автор прошивки не проявляет активности немного поковырял сам

Теперь обороты не взрываются на старте

попробуй добавить GOB-160 и покатай, мне помогло.чуток лучше стало, прошка своя но похожа.

А обороты ну очень низко, можно было опустить на 200-400

чет не могу понять...

зачем поднимать GOB что именно станет лучше?

"обороты ну очень низко" какие именно? если низко зачем еще опускать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чет не могу понять...

зачем поднимать GOB что именно станет лучше?

"обороты ну очень низко" какие именно? если низко зачем еще опускать?

Меньше клевки стали при ГОБ 160, а про обороты вот в этом графикеgallery_19792_2242_14227.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не профи и в этом ничего не смыслю, но насколько я понял график "добавка к оборотам ХХ от ТОЖ" добавляет к ХХ (нут у кого какой) то число которое вы выставили в данном графике в зависимости от температуры.

на графике который вставили вы красным 490-490-490... это моя корректировка

а что вы дорисовали? мотор не взлетит в космос?

поправьте меня кто-нибудь если я не прав?

а поводу клевков попробую, но мне кажется по этому поводу больше скажется заниженный Gxx

вот еще прикладываю график с Sens_E0_stok_EF83+ и такой же в принципе на стоковой прошивке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Sin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что вы дорисовали? мотор не взлетит в космос?

поправьте меня кто-нибудь если я не прав?

а поводу клевков попробую, но мне кажется по этому поводу больше скажется заниженный Gxx

вот еще прикладываю график с Sens_E0_stok_EF83+ и такой же в принципе на стоковой прошивке

На моём графике есть ещё и зелёный - это сток (оригинал)и не взлетает :D а то что я нарисовал так полегче будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А оно надо на 1800 оборотах маслать? в минус 40? кому от этого легче не понимаю

Давление масла выше, чтобы оно могло попасть к работающим деталям. А на оборотах 800 при -30 все будет работать всухую, пока не прогреется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А оно надо на 1800 оборотах маслать? в минус 40? кому от этого легче не понимаю

Давление масла выше, чтобы оно могло попасть к работающим деталям. А на оборотах 800 при -30 все будет работать всухую, пока не прогреется.

я вот не могу понять, это только мои лыжи не едут или у все тоже?)))))

я о 800 оборотах ничего не говорил на 800 в зависимости от датчика ТОЖ только при 70 градусах. я думаю 1500 это огого как достаточно при -40 или -30 покажите мне еще одну инжекторную машину у которой обороты на холодную будут настолько велики?

был у меня корч на автомате, так там обороты падали сходу на 800 при любой температуре окружающего воздуха

ну хозяин барин, как грицца

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня обороты в холода до 1800 поднимаются. Падают при прогреве двигателя до 130. Может это и многовато, но меня не беспокоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А оно надо на 1800 оборотах маслать? в минус 40? кому от этого легче не понимаю

Чем выше обороты прогрева - тем быстрее прогревается двигатель. Поставиш низкие будет греться доооолго, но зато тихо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не спорю, это логично!

но греть на ХХ если честно глупо, грел только на карбе ибо не ехала

а чем выше обороты холодного двига - тем больше износ нет такой закономерности?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....

а чем выше обороты холодного двига - тем больше износ нет такой закономерности?

Чем выше обороты холодного двигателя под нагрузкой тем больше износ. А на ХХ все Ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем выше обороты холодного двигателя под нагрузкой тем больше износ. А на ХХ все Ок.

Согласен на все 100. А Смысл маслать двиглом когда масло, особенно в мороз как мед по текучести. Да любую нормальную машину заведите в мороз - шуршит на холостых, нету того бешеного подлета оборотов при прогреве и это правильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня прошивка Sens_E0_stok_EF83+, расход уменьшился существенно. Двигатель прогреется и обороты придут в норму.

дык они то падаю через секунд десять пятнадцать, но до этого растут!

------

по поводу ходовых качеств прошивки, очень понравилась, не могу понять почему я ее сразу не залил

РОВНЫЙ и засчет этого приятный динамичный разгон (Гхх-55, Гоб-150) плавное торможение двигателем

НО как убрать клевки при сбросе газа, 2 передача свыше 20 км\ч бросил газ получил не кислвый клевок, но если больше 30 то клевок слабее, 3 после 40 аналогично и после 50 слабее, я думаю может помогут мои комментарии

И обороты при прогреве холодного движка...

Еще раз спасибо за прошивку!

По поводу рывков под сброс газа, я уже писал. Можно ещё сильнее опустить давление разрешения ПХХ. В данной прошивке установлено 200. Попробуйте 180...190. Сильно не опускайте, а то ПХХ может не включаться.

Кстати, может у вас просто зазоры в клапанах пора регулировать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня прошивка Sens_E0_stok_EF83+, расход уменьшился существенно. Двигатель прогреется и обороты придут в норму.

дык они то падаю через секунд десять пятнадцать, но до этого растут!

------

по поводу ходовых качеств прошивки, очень понравилась, не могу понять почему я ее сразу не залил

РОВНЫЙ и засчет этого приятный динамичный разгон (Гхх-55, Гоб-150) плавное торможение двигателем

НО как убрать клевки при сбросе газа, 2 передача свыше 20 км\ч бросил газ получил не кислвый клевок, но если больше 30 то клевок слабее, 3 после 40 аналогично и после 50 слабее, я думаю может помогут мои комментарии

И обороты при прогреве холодного движка...

Еще раз спасибо за прошивку!

По поводу рывков под сброс газа, я уже писал. Можно ещё сильнее опустить давление разрешения ПХХ. В данной прошивке установлено 200. Попробуйте 180...190. Сильно не опускайте, а то ПХХ может не включаться.

Кстати, может у вас просто зазоры в клапанах пора регулировать...

да регулировал 10 тык назад, а вот качество проделанной работы - под сомнением(

пожалуй поеду еще раз на регулировку, а уже потом буду с ПХХ играться

кстати, подскажите зазаоры, впскнх, выпскнх!, спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да регулировал 10 тык назад, а вот качество проделанной работы - под сомнением(

пожалуй поеду еще раз на регулировку, а уже потом буду с ПХХ играться

кстати, подскажите зазаоры, впскнх, выпскнх!, спасибо

А как на счет мануала....не пробовал читать? :energy: ВП-0,15; ВЫП-0,30

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.