Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

Влад, вряд ле, загрузчику по барабану что читать, один хрен он не оперирует массивми и не понимает их, а только обычный бинарный код. так что прошивка пусть и защищена но считываться должна. Просто человек как я понимаю не смог перевести моцк в режим диагностики и тупо считать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит по порядку.

Скачал лодирь 1,4 лайт. По идее он должен прошивку читать. Сначала пишет, что конектится к ЕБУ, потом, что начинает считывать начиная с 0-го адреса, потом выдает ошибку. Все другие программы диагностики (СенсДаигноз и Т-монитор) нормально работают. Может я чего-то не дочитался? Нужно ли подавать +12В на С-ножку? Это ж вроде как для программирования, а я просто считать хочу?

Вопрос собственно встал потому что после уставноки кондёра и прошивки мозгов резко увеличился расход в городе (с 8-8,5 до 11-12 л/100км, и это без кондёра). Вот я и хочу узнать почему и как это вылечить.

Для справки - Сенс 1,3, Микас 7,6, поляк 2003 г/в. Прошивка была родная.

Змінено користувачем sergey07
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну как и подозревал дело в твоих ручках...

Для того чтобы считать прошивку нужно подать питание на вход разрешения программирования и обязательно перемкнуть контакты главного реле ( оно управляется ЭБУ) и в режиме считывания на нем присутствует высокий уровень ( реле разомкнуто).

Порядок считывания. Зажигание выключено, на входе программирования 0 вольт, контакты реле принудительно замкнуты, в компе желательно отключить антивирус, хранитель экрана и прочие опции, как то падение в спящий режим при 5 минутах простоя и прочее, программа загрузчик включена, выбран порт, желательно с минимальным номером (1 или2).

действия.

1. Подаем +12 вольт на вход разрешения программирования,... считаем в уме до пяти,........ включаем зажигание ,..... и сразу же в агрузчике жмем установить соединение.

После окончания установки соединения сразу же жмем кнопку считать ( опционально, что ты хочеш или файл настроек или епромку., ждем пока не пройдет загрузка от ЭБУ.

По окончании можем выключить зажигание и отключить разрешение программирования.

Так тебе ясно?

П.С. поищи нормальную ( не лайт) версию загрузчика!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит таки не дочитался.

Списибо за разъяснение, на досуге попробую.

Скачал версию 1,977, но она что-то не ставится. Других пока не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вот держи, сейчас езжу на двухрежимке, но есть и однорежимка.

Спасиба,скачал проверил-работает! Супер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Где скажите взять лепесток(контакт) чтобы инсталировать в разъем ЭБУ для реализации двухрежимки? Может завалялся у когото лишний?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

типа такого надо искать

TE-Tyco-AMP-1674298-1-1123343-1-MULTILOCK-Connectors-and-Contacts-025-REC-CONTACT-Automotive-ECU.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я когда то искал этот контакт, не нашел, разобрал ЭБУ и подпаял напрямую внутри и вывел разъем наружу. А отверстие с проводом замазать герметиком или термоклеем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

типа такого надо искать

TE-Tyco-AMP-1674298-1-1123343-1-MULTILOCK-Connectors-and-Contacts-025-REC-CONTACT-Automotive-ECU.jpg

Нихрена он не такой.

На сенцах стоят специфические ответные части (мамы) и колхозить туда проводок и заливать клеем не рекомендую.

я беру такие разъемы по штучно у нас они по 5 грн. штука с завальцованным куском провода. в принципе если найдеш возьми себе сразу несколько штук, думаю пригодится, там ведь с мозга напрямую можно еще кое чего напрямую использовать и даже минуя эбу реальный расход считывать. Короче пара штук это минимум тебе нужна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Поподробней пожалуйста с места *, там ведь с мозга напрямую можно еще кое чего напрямую использовать и даже минуя эбу реальный расход считывать*

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рурик !

Готовых решений нет и быть не может, просто сливается твоя прошивка, делается двухрежимная и потом все заливается назад. М7.6 это позволяет сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поподробней пожалуйста с места *, там ведь с мозга напрямую можно еще кое чего напрямую использовать и даже минуя эбу реальный расход считывать*

а какие собственно говоря подробности, почитай чипсофтовский форум, там такие дела обсуждались.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужна проверенная однорежимка,что то универсальное газ-бенз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То уже устаревший вариант, который я давно выкладывал в соседнюю ветку... Есть гораздо более контрастный...

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2.txt (128К)

Количество загрузок:: 1

Подскажите пожалуйста, как реализовано переключение между прошивками?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, как реализовано переключение между прошивками?

Переключение между прошивками осуществляется замыканием 42-й ноги ЭБУ на землю.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как там идея с дроселем? То бишь так стоит эконом прошивка а если тапку в пол - врубается спорт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как там идея с дроселем? То бишь так стоит эконом прошивка а если тапку в пол - врубается спорт

Теоритически это сделать не сложно. Берем контроллер за 5-10 грн с АЦП, вход АЦП вешаем на ДПДЗ и при определенном положении ДЗ переключаем. Переключение можно сделать с гистерезисом,с задержками и т.д.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влад!

Легче оперировать со входом запроса на включение кондиционера ( но естественно в самой прошивке должен присутствовать признак его наличия). Это для того чтобы переключение между банками прошивки не терять по мелочам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В самой прошивке можно включить график изменения параметров в зависимости от положения дроселя. В случае открытия дроселя на больший угол используются совершенно другие калибровки топлива и зажигания (по дроселю). Все это есть штатно, только в стоковых прошивках эта калибровка не используется (стоит на 100%). Так что не нужно ничего колхозить... :):) На сленге это называется пореход по дроселю. Используется во многих прошивках, в том числе и моих.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

igmar05, такая прошивка существует в природе? У меня например стоит сейчас экодинамика которая меня очень устраивает, можно ли её доработать так чтоб когда педаль утопил - с двигла выжималось по максимуму?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же говорю, что многие тюнеры включают в прошивках переход по дроселю. Во всех, что я выкладывал, он включен примерно с 60-70% дроселя. Может и в вашей то-же есть.

В калибровках зажигания/топливоподачи есть график - переход на зажигание/топливоподачу по дроселю. И есть отдельные калибровки для режима по дроселю. С их помощью можно реализовать мощностной режим при сильном нажатии тапки...

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.