Перейти до публікації

Установка тахометра в базовый Ланос


Driver.

  

597 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Много здесь было писано, переписано, на тему установки тахометра и совмещенного датчика топлива в панель без тахометра, но так никто данную процедуру не довел до логического завершения, т.е. не описал. А темы с вопросами появляются регулярно. Вот и появилось желание попытаться помочь всем страждущим.

Итак. Сразу скажу, что установить тахометр путем замены указателей топлива и температуры, МОЖНО! Хоть приборок и бывает очень много, но самих указателей (тахометра и совмещенного температура/топливо), в природе существует только 2 разных физических размера, а именно круглых:

gallery_14197_1000_41505.jpg

и не круглых:

gallery_14197_1000_5482.jpg

вот в принципе от этого и надо отталкиваться.

Финансово замена только указателей, вместо того чтобы менять всю приборку в сборе, более выгодна.

Итак, от теории переходим к делу. Снимаем приборную панель, (как это сделать писать не буду т.к. уже описывалось, ищете поиском) разбираем ее и достаем указатели топлива и температуры. На место указателя температуры ставим совмещенный указатель топливо/температура, на место указателя топлива ставим тахометр. Становятся они идеально, естественно круглые вместо круглых, а не круглые вместо некруглых. После того как мы убедились что они подходят, их необходимо подключить к самой приборке. Сделать это с помощью болтов как было в стоке не удастся! Тут нам помогут руки, которые растут как надо и паяльник. На плате тахометра все подписано ( IGN, GND, TAHO), так что просто припаиваем провода к тахометру и к плате приборки (вывести провода можно через отверстия для болтиков которые выполняли роль контактов, ну или просверлить новые :rolleyes: ). На ней тоже все подписано кроме собственно сигнала тахометра (TAHO), его припаиваем к контакту указанному на рисунке, ниже:

gallery_14197_1000_39275.jpg

А вот с совмещенным датчиком сложнее. В нем ничего не подписано хотя на самой плате приборки есть все необходимые контакты(IGN, GND, TEMP, FUEL), ведь указатели температуры и топлива у нас были и в базе. Ниже привожу распиновку контактов, для двух видов датчиков:

gallery_14197_1000_18034.jpg

Это вид сзади, цветные кружки показывают места, куда должны были бы вкручиваться болтики для контактов. Итак,

в первом случае обозначения такие:

красный - IGN,

синий - TEMP, FUEL,

белый – GND.

так было не в круглом приборе

Во втором такие:

желтый - TEMP, FUEL,

красный – IGN,

синий - GND.

а так в круглом

Хоть отверстий и четыре используются только три.

Теперь несколько советов для тех кто решится на переделку:

- перед тем как припаивать провода к плате приборки их необходимо аккуратно зачистить;

- паять нужно быстро т.к. сама плата на основе тонкого пластика, а он зараза плавится :angry: ;

- провода лучше брать разных цветов;

- если провода на указателе не паять , а просто плотно в ставить в отверстия для болтиков они могут со временем отойти;

- паять намного удобнее, если отделить приборы от пластика со шкалами.

Ниже фото для тех кто будет паять:

gallery_14197_1000_14655.jpg

Как видно из фото приборы крепятся на двух саморезах, чтобы к ним добраться необходимо снять: стрелки, ограничитель и шкалы.

Как снять стрелки: стрелки снимаются просто потягиванием на себя, лучше всего под стрелку подсунуть кухонную вилку, как кто-то здесь уже писал, и аккуратно снять стрелку, но перед тем как это сделать, необходимо отметить место положения стрелок, чтобы потом не мучаться. Опят таки все поступают по разному, я поступил по своему. Снимаем ограничители, стрелки падают в свои начальные положения (кроме стрелки топлива она будет стоять как вкопанная), потом фотографируем местоположение стрелки, после чего их можно снимать. Ставим в обратной последовательности, т.е. ставим стрелку на место, отводим в любое положение до ограничителя, потом ставим его на место, все.

p.s. все операции со шкалами лучше проводить в резиновых перчатках т.к. они маркие и оттереть их не просто :( , и как говорится,

ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АВТОР ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ! :tong:

Змінено користувачем Driver.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как-то все сказачно расказано! во первых то что стает все не идеально это точно! (может тах стал и идеально) а вот тем и топливо точно не одинаково (наверное пришлось сверлить!). мутно как-то все расказано и если заниматься такой переделкой то какик приборы лучше покупать круглые или не круглые? фотоотчет не детальный! темболее на фото приборки с обратной стороны не видну часть фото! там что колхоз дикий скрыт или что?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Существует 14 видов комбинаций приборов в сборе,2 вида плат,2 вида корпуса приборной панели" - нарыто на просторах...

А вообще надо знать каталожный номер з/ч, что б без гемора поменять головки в стоковой приборке.

96214629 - указатель уровня топлива/температуры воды

96214665 - собственно тахометр

96214666 - плата под эти головки

96214668 - корпус под эти все дела

- тогда ничего сверлить и долбать не придется. Вопрос только в цене этих всех прибамбасов, и не стоит ли

просто купить приборку б/у???

Кто располагает ценами на эти з/ч и может помочь с приобретением, плиз, в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня тоже интересует такая переделка. Фото отчет вполне приемлем, все в принципе понятно. Интересно одно: на сенс 2004 года такая процедура возможна? Или это только для ланоса базы? Или возможно ли поставить в сенс б/у панель с тахометром в сборе с разборки? Ни как не найду конкретного ответа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как-то все сказачно расказано! во первых то что стает все не идеально это точно! (может тах стал и идеально) а вот тем и топливо точно не одинаково (наверное пришлось сверлить!). мутно как-то все расказано и если заниматься такой переделкой то какик приборы лучше покупать круглые или не круглые? фотоотчет не детальный! темболее на фото приборки с обратной стороны не видну часть фото! там что колхоз дикий скрыт или что?

Ничего сверлить не пришлось! Приборы естественно лучше покупать такой формы как были, тогда станут без проблем. Можно и не такие как были, но будет гемор, если кому интересно спрашивайте и такой опыт имеется :wink: . Куда детальней? Вроде и так все разжевал. Обратная часть приборки выложена для того чтобы показать где брать провод на тах. Изначально вообще была мысль только разъем оставить (в целях сокращения трафика, у меня не выделенка), но потом было решено оставить на фото все три разъема, чтоб наглядней было.

Змінено користувачем Driver.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Существует 14 видов комбинаций приборов в сборе,2 вида плат,2 вида корпуса приборной панели" - нарыто на просторах...

А вообще надо знать каталожный номер з/ч, что б без гемора поменять головки в стоковой приборке.

96214629 - указатель уровня топлива/температуры воды

96214665 - собственно тахометр

96214666 - плата под эти головки

96214668 - корпус под эти все дела

- тогда ничего сверлить и долбать не придется. Вопрос только в цене этих всех прибамбасов, и не стоит ли

просто купить приборку б/у???

Кто располагает ценами на эти з/ч и может помочь с приобретением, плиз, в личку.

14 видов это варианты т.е.

- без таха, спидометр до 200

- без таха, спидометр до 220

- с тахом, спидометр до 200

- с тахом, спидометр до 220

- с тахом, спидометр в милях и т.д.

Плату и корпус покупать нужно только если лень, или нет возможности паять, но тогда уже не так экономично как просто поменять приборы :)

месяц назад тах стоил 140 грн, совмещенный указатель 200 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня тоже интересует такая переделка. Фото отчет вполне приемлем, все в принципе понятно. Интересно одно: на сенс 2004 года такая процедура возможна? Или это только для ланоса базы? Или возможно ли поставить в сенс б/у панель с тахометром в сборе с разборки? Ни как не найду конкретного ответа.

В сенс возможно, незнаю правда насчет года. Только нужно будет проводок от ЭБУ до ног переднего пассажира провести, детально описано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

во первых то что стает все не идеально это точно! (может тах стал и идеально) а вот тем и топливо точно не одинаково (наверное пришлось сверлить!)

Для наглядного сравнения выкладываю фотки приборов:

gallery_14197_1000_27548.jpggallery_14197_1000_8848.jpg

стрелками показаны посадочные места :ay-yay: Больше доказывать думаю не нужно. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...стрелками показаны посадочные места :ay-yay: Больше доказывать думаю не нужно. :rolleyes:

Добавлю: на на некоторых платах приборки без таха, дорожки под тах и совмещенный датчик температуры и топлива есть.

Достаточно переставить заводские перемычки под соответствующие приборы и далее идет все чудесно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Driver. , а тах и указатель где можно купить? На рынке такого добра я не встречал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Driver. , а тах и указатель где можно купить? На рынке такого добра я не встречал.

Можно в УкрАвто, можно в интернет магазине. Но в интернет магазине стремно иногда тупят привозят не то что просишь >:-[

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

340 грн. многовато, дешевле действительно найти б/у панель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

340 грн. многовато, дешевле действительно найти б/у панель.

Я например б/у не люблю :mda: , а если с битой машины? Ну там суеверия всякие. Да и тема не о том, что ставить панель или приборы, а о том как приборы поставить если есть такое желание. А рассуждения что лучше уже мильен раз подымались на форуме :rolleyes:

Змінено користувачем Driver.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to Driver. я понимаю что с наружи стать можеть идеально, а вот из внутренной части как быть? сверлить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to Driver. я понимаю что с наружи стать можеть идеально, а вот из внутренной части как быть? сверлить?

Что тебе так хочется что-то просверлить? :rolleyes: Лично я уже не одну панель переделал и ничего не сверлил! Если внимательно прочесть первое сообщение :ay-yay: то сразу понимаешь что автор ничего не сверлил. При желании можно даже все вернуть как было! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Driver. , а тах и указатель где можно купить? На рынке такого добра я не встречал.

Можно в УкрАвто, .........................

А поконкретней, тел и т.д. Я открыл сайт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вроде бы телефонов куча целая, но по ним мне отвечают, что таких запчастей в продаже нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я уже не одну панель переделал и ничего не сверлил! Если внимательно прочесть первое сообщение :ay-yay: то сразу понимаешь что автор ничего не сверлил. При желании можно даже все вернуть как было! :wink:

А сколько берешь за переделку панели? И, с какого ты региона?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я уже не одну панель переделал и ничего не сверлил! Если внимательно прочесть первое сообщение :ay-yay: то сразу понимаешь что автор ничего не сверлил. При желании можно даже все вернуть как было! :wink:

А сколько берешь за переделку панели? И, с какого ты региона?

во во и мне интересно!!!!!!!!!11 :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   0

купите приборку в сборе...я поставлю Ваш пробег если интересно и поменяю за 15 мин. вот и всё!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, а на такой приборке поставить пробег сможешь ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сколько берешь за переделку панели? И, с какого ты региона?

А сколько берешь за переделку панели? И, с какого ты региона?

во во и мне интересно!!!!!!!!!11 :rolleyes:

Переделкой приборок за денюжки не занимаюсь. Так пару раз соседям по кооперативу помогал под :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, а на такой приборке поставить пробег сможешь ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В данной приборке так просто не поменяешь. Тут или накручивать генератором или обращаться к производитель за коментариями по прошивке. Если приборка "ограничителя скорости" не имеет, то импульсный генератор свое дело сделает быстро. Если электроника приборки будет блокировать скорость - то и время будет долгим.

Рекомендую обратиться к производителю. Возможно есть програматоры для данной приборки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, а на такой приборке поставить пробег сможешь ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот нашел нечто подходящее: однако подойдет или нет - точно скажет лишь производитель или тестдрайв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо топикстартеру за статью, помогла в установке таха ( купленого к Луцке за 132 грн. с доставкой.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо топикстартеру за статью, помогла в установке таха ( купленого к Луцке за 132 грн. с доставкой.)

Всегда пожалуйста :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.