Перейти до публікації

Наберем статистику - сколько живет радиатор?


Дмитрий_М

Рекомендовані повідомлення

прожил 90 тыс., новый Luzar - 285 грн. + тосол ВАМП - 155 грн.(10л.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Сенс, 2003 год., 80 тыс. пробег. Радиатор родной стоит.Пока проблем не было.

Тьфу-тьфу-тьфу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.4 2007г.в, на родном радиаторе внизу по углам появились мокрые пятна... Пробег 41тыс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имею опыт применения герметика ликви моли на ваз 21099, когда потек радиатор. Результат - забитая печка и патрубки которые к ней идут. Образовалось желеобразное веещство, которое засрало систему. Радиатор некоторое время держал, потом опять потек. Причина потекшего радиатора предполагаю была в заклинивших клапанах, которые находятся в крышечке радиатора. При нагреве радиатор раздувало, при охлаждении плющило. А герметик я думаю фигня, надо радиатор ремотнрировать и искать причину отчего потекло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имею опыт применения герметика ликви моли на ваз 21099, когда потек радиатор. Результат - забитая печка и патрубки которые к ней идут. Образовалось желеобразное веещство, которое засрало систему. Радиатор некоторое время держал, потом опять потек. Причина потекшего радиатора предполагаю была в заклинивших клапанах, которые находятся в крышечке радиатора. При нагреве радиатор раздувало, при охлаждении плющило. А герметик я думаю фигня, надо радиатор ремотнрировать и искать причину отчего потекло.

они ремонту не подлежат

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

они ремонту не подлежат

Подлежат :D Где то на форуме даже тема подобная есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

они ремонту не подлежат

Подлежат :D Где то на форуме даже тема подобная есть.

ну, удачи

11 лет эксплуатации 99-й кое чему меня научили

Змінено користувачем АвтоПИЛот
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можна поремонтировать, если течет по бокам - из-под пластмасовых боковин. Я делал. Снимаються боковины и садяться на герметик. После этого еще послужит. Но если течь побокам, но из-под трубок - бесполезно, только замена. Нужно внимательно смотреть откуда течет.

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 лет эксплуатации 99-й кое чему меня научили

Как бы так сказать по проще :) - 11 лет эксплуатации и ремонт радиатора это не совсем одно и тоже...

До той темы тоже думал что там только аргон или замена поможет, а оказалось что там обычный герметик и все ремонтируется прямыми руками...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

текут обычно резин.прокладки трубок на соединении с боковинами

менял радиаторы многа раз, решил проблему цельномет. радиатором (алюминий, привезли под заказ, это еще на 99-ю), так и продал...

не стоит мучиться, не надежно ИМХО :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При пробеге 2,5 тыс потекла помпа, когда ее извлекли была немая сцена(часть крыльчатки и сальник, тупо сожрал тосол).

Было принято решение

1.Замена ВСЕХ жидкостей

2.Очень длительная промывка системы дистиллированной водой,заливка Ликви Молли

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И добавил герметик

И вот уже два года пробег 68 тыс пока все гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Sens, начал течь на пробеге 62000 км при сильном морозе год назад, доливал 100 мл 4 раза, 1 раз в неделю, когда потеплело перестал течь. Сейчас пробег 75000 км. течет по одной капле в секунду - буду менять на новый за 309 грн (автоцентр "Голосеевский") - кто-нибудь знает, что это за радиатор, может лучше родной пропробовать починить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Sens, начал течь на пробеге 62000 км при сильном морозе год назад, доливал 100 мл 4 раза, 1 раз в неделю, когда потеплело перестал течь. Сейчас пробег 75000 км. течет по одной капле в секунду - буду менять на новый за 309 грн (автоцентр "Голосеевский") - кто-нибудь знает, что это за радиатор, может лучше родной пропробовать починить?

эти радиаторы ремонту не подлежат, увы :(:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Первый радиатор поменял на 85тыс.(Ланос 1,5) Попытка отремонтировать не увенчалась успехом,может плохой герметик.Второй радиатор производства Чехии потек несколько дней назад с наступлением сильных морозов (проехал всего 16тыс)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

производства Чехии

Дай угадаю. Его имя АТ? Если так,то то не Чехия,то кЕтай гавёный B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня в ВАЗ-21063 алюминиевый радиатор проходил 120тыс - и ничего! Это при том, что заливал тосол не знаю какого качества.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

Радиатор прослужил 4года при пробеге 25000км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машине 4 года было, когда заметил подтекания, пробег был 25 тысяч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 года, 50 тык., внизу с правой стороны начал потеть, залил герметик Хадовский, течь уменьшилась, за ночь пару капель на полу под машиной, до тепла доживём а там...... :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В какую пору года начали у всех текти радиаторы.

У меня зимой течет (мокреет)а летом не течет. уже так 2 зимы.

Змінено користувачем Dіма
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В какую пору года начали у всех текти радиаторы.

У меня зимой течет (мокреет)а летом не течет. уже так 2 зимы.

летом он горячий, и тосол просто испаряется

ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В какую пору года начали у всех текти радиаторы.

У меня зимой течет (мокреет)а летом не течет. уже так 2 зимы.

Текучесть антифриза повышается при понижении температуры, поэтому зимой течёт или мокреет если есть небольшие микротрещины, а летом не течёт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.