Перейти до публікації

Наберем статистику - сколько живет радиатор?


Дмитрий_М

Рекомендовані повідомлення

ПРивет!

Проехал на Сенсе 70 тисяч. Решил поменять ОЖ. На 30 000 на гарантийном СТО залили красный антифриз. Со временем он (антифриз) стал коричневым. Ну, думаю, помою ситему и поменяю на родной тосол. Помыл химией 10 мин, потом - два раза дисц. водой. Все - чистенько. Заил тосол и езжу. Через пару дней заглянул под капот, а весь низ радиатора мокрый. Пробка затянута. При визуальном осмотре - подтеки - около правой и левой вертикальных "стоек" радиатора. Текло не сильно, но раздражало. Залил герметик сисетмы. Результат - тосол почти коричневый. Расширительный бачок - непрозрачный. Низ радиатора все время мокрый.

Вот и вопрос.

У кого на каком пробеге начинал протекать радиатор?

Я так понимаю, что надо его поменять. Есть ли особенности выбора нового радиатора? Или на СЕНС все-равно, кто производитель?

СПАСИБО!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПРивет!

Проехал на Сенсе 70 тисяч. Решил поменять ОЖ. На 30 000 на гарантийном СТО залили красный антифриз. Со временем он (антифриз) стал коричневым. Ну, думаю, помою ситему и поменяю на родной тосол. Помыл химией 10 мин, потом - два раза дисц. водой. Все - чистенько. Заил тосол и езжу. Через пару дней заглянул под капот, а весь низ радиатора мокрый. Пробка затянута. При визуальном осмотре - подтеки - около правой и левой вертикальных "стоек" радиатора. Текло не сильно, но раздражало. Залил герметик сисетмы. Результат - тосол почти коричневый. Расширительный бачок - непрозрачный. Низ радиатора все время мокрый.

Вот и вопрос.

У кого на каком пробеге начинал протекать радиатор?

Я так понимаю, что надо его поменять. Есть ли особенности выбора нового радиатора? Или на СЕНС все-равно, кто производитель?

СПАСИБО!

Привет, да радиатор Сенса еще та песня, у меня начал сопливить, даже не сопливить а потеть возле палстиковых боченков, дето год тому, на пробеге тисячь 17, ну почучуть, так и катался, антифриз почти не уходил. Но пожже начал течь низ радиатора:( в самом конце, перед заменой я долил за неделю 0.5 литры, : :wacko: ( Потом поставил радиатор с сенс SX, с увеличенной площадью. Но пришлось с ним не мало повозится пока всю систему собрал. Но улутшилось охлаждение. Отаке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой потёк через 4,5 года эксплуатации при пробеге 85 тык. За 200 грн я купил новый,LUZAR вроде называется. Уже почти год проблем нет,надеюсь и не будет,так-как я немного укоротил пружинку в клапане,в пробке бачка. Давка была невозможная,ото и трещало всё по швам :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Умер через 3,5 года (275тыс) Та же самая маячня забился промыл как положено залил тосол два дня потекло купил новый :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня начал подтекать радиатор на стыке между пластмассовым бачком и сотами,как только начались морозы.Купил балончик жидкого герметика для радиаторов,но залил только половину его содержимого при работающем двигателе,как надо по инструкции.С тех пор все сухо т-т-т.Пробег 40 тыс. за 2,5 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня начал подтекать радиатор на стыке между пластмассовым бачком и сотами,как только начались морозы.Купил балончик жидкого герметика для радиаторов,но залил только половину его содержимого при работающем двигателе,как надо по инструкции.С тех пор все сухо т-т-т.Пробег 40 тыс. за 2,5 года.

Тоже самое. Правда сначала купил герметик российского производства - туфта полная. Потом взял Хай Гир - сухо и комфортно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня на 12тыс. потек радиатор, но на удивление гарантийщики поставили новый без оплаты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Украиский радиатор не отходил и 20тыков, пришлось менять..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже промыл систему, залил новый тосол, и радиатор потек, притом текло каплями, сменил радиатор на новый, проблема ушла!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Тоже на 20 тык. решил поменять тосол. Всё слил, залил новый. И всё бы ничего, но почему-то заметил, что радиатор стал влажным снизу по краям. Ничего не делал, просто наблюдал. Недели через 2 с одной стороны перестало сочится, а с другой так и сочится, и причем только на хорошо прогретом двигле (около 90 градусов). Так что не знаю, с чем связано, может из-зи холодов, а может из-за чего ещё. Но в принципе подтекает немного, грамм 100 если за месяц. Думаю менять пока не буду, как полностью потечёт, тогда буду думать. Так что радиатор не айс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, у меня Ланос, но 11 лет была девятка. Там такая же пестня. Дело в том, что пластмассовые бока и алюминиевые соты соединяются с резиновыми прокладками (колечками, втулками). И вот эти резинки от перепадов температур и агрессивной среды трескаются, и герметик тут уже не поможет. Однажды нашел в продаже цельнометаллический радиатор - забыл за эту проблему!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sens пробег 40тыс. 2,5г.потёк радиатор, как мне кажется после того как долил гр.100 тасола в бочёк за весь срок эксплуатации, буквально 2 нед. назад, думаю что делать, менять или народное средство добавить гарчичного порошка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sens пробег 40тыс. 2,5г.потёк радиатор, как мне кажется после того как долил гр.100 тасола в бочёк за весь срок эксплуатации, буквально 2 нед. назад, думаю что делать, менять или народное средство добавить гарчичного порошка

Не делайте этого! Во - первых не поможет, а во-вторых забьете термостат - хуже будет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sens 2004, 45 тыс. пробег. Потек внизу по углам с обеих сторон. Тосол ещё не менял. Термостат 3 мес назад поменял. Что посоветуете? Менять или залить герметик в бочонок? Сколько стоит герметик...случайно не 25% цены нового радиатора?

Змінено користувачем sinxro
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что посоветуете? Менять или залить герметик в бочонок?

Менять! Ненадо лить всякую гадость в систему. Это не метод :mda:

Герметик можно использовать как крайнюю меру,если например где-нибудь далеко от дома открылась течь и отремонтировать машину в дороге не представляется возможным,тогда льём герметик и едем домой или до ближайшего СТО и уже там ремонтируемся по-человечески :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой потёк через 4,5 года эксплуатации при пробеге 85 тык. За 200 грн я купил новый,LUZAR вроде называется. Уже почти год проблем нет,надеюсь и не будет,так-как я немного укоротил пружинку в клапане,в пробке бачка. Давка была невозможная,ото и трещало всё по швам :wacko:

Пружинку на крышке расширительного бачка?

На сколько витков :rolleyes: нужно урезать пружинку, не урежу ли я её так, что летом будет тосол испаряться постоянно )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько витков нужно урезать пружинку

Я резал по чуть-чуть))) Сначала пол-виточка,покатался,пощупал рукой патрубки,на предмет дубовости)))))),потом ещё пол-виточка и так далее... В итоге убрал где-то около 3-х витков,пока получил желаемый результат.

не урежу ли я её так, что летом будет тосол испаряться постоянно )))

Испаряться он не будет,даже если полностью пружину убрать. Но так делать ненужно. Давление в системе обязательно должно быть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что посоветуете? Менять или залить герметик в бочонок?

Менять! Ненадо лить всякую гадость в систему. Это не метод :mda:

Герметик можно использовать как крайнюю меру,если например где-нибудь далеко от дома открылась течь и отремонтировать машину в дороге не представляется возможным,тогда льём герметик и едем домой или до ближайшего СТО и уже там ремонтируемся по-человечески :)

что скажешь насчет этого?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем sinxro
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что скажешь насчет этого?

Ну х.з. Попробовать,если есть желание конечно можно,хуже полюбому не будет.

Я читал раньше эту ссылку,кто-то из наших одноклубников такое делал. Поэтому я свой старый радиатор не выбросил,думаю поэксперементировать над ним так же,как будет настроение. Будет запасной,если что)))))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у мення на Сенсе возле нижнего патрубка начало подтекать немного. Такое впечетление что вроде где стык патрубка и радиатора. Не большой потёк идёт на защиту. Но заметил что только когда машина поездит немного. На холодную вроде нет. Хомут попробовал вроде не тянется.Это как начались морозы с недельку назад. Наверно надо снимать защиту и смотреть снизу. Как скажете или может быть патрубок? Хотя вроде патрубки все без потресков. Машина 2004 года и пробег 63 тысячи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Потек через полтора года эксплуатации, примерно на 60 тыщ. Лечил герметиком-прокладкой, как указано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, помогло, почти на два года. Две недели назад (пробег 130т.) снова потек... разобрал, а там писец - потрескалась уплотнительная резина между боковинами и трубками, как писал AVV. Помог только новый радиатор 8-). Оба раза болячка вылезла с наступлением морозов - сужение метала.

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.