Перейти до публікації

Бортовой компьютер. Принцип работы и правильность показаний.


Agilent®

Рекомендовані повідомлення

Где мона посмотреть-протетсить? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Гость 1
0  

Бк всем хорош но только версия на карбюраторной машинке,а версия для инжектороной почемуто плохо.Сигнал берет с диагностической колодки,так что подключение занимает мало времени,паралельно магнитоле и провод в диагностическую колодку.Но... залил бензин и вводиш вручную сколько влил,на крбюраторном комп. все делал сам.После 100 км скорости брешет как ... средняя скорость по времени 110 а показывает 60-70 км.пройденный путь 350-500 км на 10000 км.Расход соответственно ,есть корректировки по расходу топлива но написанно в инструкции так не корректно что с 5 раза все равно не попадеш.Да и надоедает постоянно набирать сколько влил бензина.Обороты вроде без ограничений максимума показывает хорошо,температуру двигателя тоже,расход мнговенный литров в час литров на 100 км все хорошо,удобно регулировать на сенсе холостые,по расходу в час,как попал на мин расхода и устойчивый холостой ход так и хорошо перекрестки непугают неожиданностью и вибрации нет лишней,и обороты по паспорту.Инфа по этому компу по адрессуhttp://www.orionspb.ru/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бк всем хорош но только версия на карбюраторной машинке,а версия для инжектороной почемуто плохо.Сигнал берет с диагностической колодки,так что подключение занимает мало времени,паралельно магнитоле и провод в диагностическую колодку.Но... залил бензин и вводиш вручную сколько влил,на крбюраторном комп. все делал сам.После 100 км скорости брешет как ... средняя скорость по времени 110 а показывает 60-70 км.пройденный путь 350-500 км на 10000 км.Расход соответственно ,есть корректировки по расходу топлива но написанно в инструкции так не корректно что с 5 раза все равно не попадеш.Да и надоедает постоянно набирать сколько влил бензина.Обороты вроде без ограничений максимума показывает хорошо,температуру двигателя тоже,расход мнговенный литров в час литров на 100 км все хорошо,удобно регулировать на сенсе холостые,по расходу в час,как попал на мин расхода и устойчивый холостой ход так и хорошо перекрестки непугают неожиданностью и вибрации нет лишней,и обороты по паспорту.Инфа по этому компу по адрессуhttp://www.orionspb.ru/

Гость 1, сенкс.

Для Сенса - БК-20

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Для Ланоса - БК-22

Меня интересовал БК-22 для Ланоса.

Понравилось:

1. Простота установки и подключения. Не надо ничего разбирать и морочиться. Подключение к тестовой К-линии (разъем находится возле ног пассажира или водителя).

2. Информация поступает из памяти ЭБУ. Работа с контроллером GM Multec для 8-ми клапанника или 16-ти клапанника.

3. Диагностика системы. Сообщения о неисправностях.

4. Простой интерфейс.

Российская фирма производит эти БК. Штаб-квартира украинского дистрибьютера находится в Харькове. Менеджер из Харькова говорит, что проблем нет купить в Киеве.

Девайс действительно понравился. Кто тестировал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гость 1, сенкс.

Для Сенса - БК-20

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Для Ланоса - БК-22

Меня интересовал БК-22 для Ланоса.

Понравилось:

1. Простота установки и подключения. Не надо ничего разбирать и морочиться. Подключение к тестовой К-линии (разъем находится возле ног пассажира или водителя).

2. Информация поступает из памяти ЭБУ. Работа с контроллером GM Multec для 8-ми клапанника или 16-ти клапанника.

3. Диагностика системы. Сообщения о неисправностях.

4. Простой интерфейс.

Российская фирма производит эти БК. Штаб-квартира украинского дистрибьютера находится в Харькове. Менеджер из Харькова говорит, что проблем нет купить в Киеве.

Девайс действительно понравился. Кто тестировал?

Скока он по деньгам тянет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю...

Меня цена смутила его - 1

Не уверен в читабельности LCD на солнце - 2

У меня с первых дней стоит Каштан-2

Исправно выполняет все свои функции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 EM

БК-22 около 300грн...судя по ценам с российского сайта

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня цена смутила его - 1

Не уверен в читабельности LCD на солнце - 2

Думаю, что цена около 300грн. Поеду на базарчик высматривать девайс.

LCD на солнце возможно будет нечитабельно. Но можно же разместить в закрытом от солнца месте. Да и надо смотреть какая контрасность дисплея. Меня не смущает нечитабельность на солнце. Характерстики интересны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня цена смутила его - 1

Не уверен в читабельности LCD на солнце - 2

Думаю, что цена около 300грн. Поеду на базарчик высматривать девайс.

LCD на солнце возможно будет нечитабельно. Но можно же разместить в закрытом от солнца месте. Да и надо смотреть какая контрасность дисплея. Меня не смущает нечитабельность на солнце. Характерстики интересны.

если найдешь засветишь :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С виду приборчик БК-22 не плохой, радуют глаз нормальные надписи на русском языке. Но куда его можно впихнуть? У меня что-то фантазия зашла в ступор...... :shock::shock::shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С виду приборчик БК-22 не плохой, радуют глаз нормальные надписи на русском языке. Но куда его можно впихнуть? У меня что-то фантазия зашла в ступор...... :shock::shock::shock:

Якщо його купить, то пришпандерить можно найти места

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С виду приборчик БК-22 не плохой, радуют глаз нормальные надписи на русском языке. Но куда его можно впихнуть? У меня что-то фантазия зашла в ступор...... :shock::shock::shock:

В инструкции написано, что либо на липучку либо какой-то уголок. Ну, надо смотреть!!! Если куплю, то отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присмотрел несколько мест:

1) Решетка вентиляции. Крепление уголком. Как крепят держатель для мобилки.

2) На прибоную панель. Крепление на липучку. Если найдется свободное место.

3) Под магнитофон. Надо смотреть как прикрепить.

*Может продавец подкинет классную идею крепления.

Но для начала надо посмотреть на сам приборчик и какие крепежи идут с ним в комплекте. Вроде в комплекте должны быть липучка и уголки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присмотрел несколько мест:

1) Решетка вентиляции. Крепление уголком. Как крепят держатель для мобилки.

2) На прибоную панель. Крепление на липучку. Если найдется свободное место.

3) Под магнитофон. Надо смотреть как прикрепить.

*Может продавец подкинет классную идею крепления.

.

1) Как мне кажется самый лучший вариант :roll: Тока вот интересует один вопрос, не здует ли :wink:

2) :roll: Так он там все остальное затулит :shock:

3) Видел как БК-20 был вмонтирован под магнитофон-в полку :wink: честно говоря выглядит как то по кустарному :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:shock:

БК-20 подешевле будет :roll:

Дык девайс лучше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А еще есть такой маршрутный бортовик - PILOT-07

подробно здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- отображение мгновенного значения расхода топлива (литры/час)

- отображение общего расхода топлива (литры)

- тахометр (обороты/мин)

- спидометр (км/час)

- отображение пройденного пути (км)

- отображение значения расхода топлива на 100 км пути (л/100 км)

- часы и календарь (ч, мин, сек, дата, месяц, г)

- дневник поездок (номер поездки, продолжительность, пробег, макс. -и сред. скорости)

- вольтметр бортового напряжения (В)

- термометр (°С) - точный выносной цифровой датчик !!!

- звуковой сигнал по превышению скорости

- звуковой сигнал по превышению количества оборотов

будильник

- стоимость проезда (таксометр)

- пройденный путь (таксометр)

- пароль на сброс счётчиков расхода и пробега, а также на изменение -параметров работы БК

- различные режимы коррекции по пробегу, оборотам, расходу топлива – его точность не изменится, например, при установке шин чуть другого диаметра.

- звуковой сигнал при превышении заданной скорости, тахометра или по времени (будильник)

- работает с любыми электронными блоками управления двигателем (ЭБУ, ECU);

- может устанавливаться на абсолютно любые бензиновые инжекторные автомобили.

- крайне прост в обращении – прибор управляется всего тремя кнопками штатных часов в любом режиме работы прибор снабжен подсказками о возможных действиях в виде бегущей строки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Итак продолжаем...

Я себе сразу после покупки машины установил Каштан-2 с зеленой подсветкой.

Кто знает - то на ланосах-2 и Т-150 другая коробка часов.

Поэтому штатная прямоугольная плата от Каштана-2 туда вставать не хотела.

Мне было предложено что-то там подламать и подпилить, но я отказался - не люблю портить ничего и после полутора часов вертения в руках коробки от часов и платы таки получилось сделать так, чтобы и плата стала и ничего штатного ни резать ни ломать не пришлось.

Как я тестировал и настраивал этот прибор можно прочитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Из минусов за почти год эксплуатации было замечено вот что:


    [*:2ier8vem]зеленая подсветка практически не видна на ярком солнце. чтобы там не утверждали разработчики Пилота - но я уверен, что его показания были бы видны еще хуже. поскольку у каштана светодиодный дисплей, а у пилота - жидкокристаллический
    [*:2ier8vem]неудобство при вводе топлива при заправке. если девайс не обнулялся - то введенное количество топлива не плюсовалось к остатку. приходилось в уме складывать и вводить
    [*:2ier8vem]в режиме текущего расхода при стоянке на светофоре показывались часы - лучше бы показывался расход литров в час
    [*:2ier8vem]для более точной коррекции СПП (см. мой пост по настройке) неплохо было бы сделать ввод константы с двумя десятичными знаками
    [*:2ier8vem]то же касается и константы расхода

Других минусов подмечено не было.

Девайс исправно работал.

Я должил разработчику девайса о найденный мною недостатках.

В ответ получил обещание сделать версию Каштана под Ланос-2/Т-150 и пофиксить баги...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь собственно вторая часть мерлезонского балета.

12 мая этого года я получил наконец-то обещанную версию Каштана под Ланос-2/Т-150 и установил его.

По второму разу процесс замены одного БК на другой занял 20 минут.

Девайс заказал с красной подсветкой - по заверениям разработчика она ярче зеленой.

Что нового...

1. Наличие флэш-памяти - все данные сохраняются даже при снятии клумм с акку, есть дневник на 8 предыдущих событий

2. Увеличена точность показаний тахометра

3. Увеличена точность расчета расхода топлива

4. При вводе количества заправленного топлива - оно плюсуется к тому, что осталось в баке от прошлого ввода

5. Константу расхода теперь не нужно считать. Просто можно ввести реальное количество потраченного топлива и девайс сам посчитает новую константу расхода

6. Добавлен вольтметр

7. Добавлена возможность автоскролла режимов каждую минуту

8. Добавлена возможность работы без ключа зажигания - раньше девайс работал только при включении габаритов или при работающем двигле. Сейчас можно просто нажать на кнопу и прибор включается.

Т.е. разработчик прислушивается к мнению пользователей.

Что очень приятно. Риспэкт.

Цифры видно отлично при любом освещении. Даже на ярком солнце дисплей ОЧЕНЬ ХОРОШО читаем.

Плата сделана добротно. Даже вместо кнопок на плате сделана разводка контактных групп. Кто разбирал часы в Ланосе-2/Т-150 - тот поймет.

В общем - я ОЧЕНЬ доволен.

Кто еще может похвастаться ТАКОЙ поддержкой со стороны производителя при работе с РЯДОВЫМ покупателем его продукции?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаем внимательно:

Каштан под Ланос-2/Т-150

А именно Каштан-2 флэш, сделанный именно под ланос-2/т-150

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаем внимательно:
Каштан под Ланос-2/Т-150

А именно Каштан-2 флэш, сделанный именно под ланос-2/т-150

А почему ты решил что именно под Т-150? Что на СЕНС не подойдёт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.