Перейти до публікації

Бортовой компьютер. Принцип работы и правильность показаний.


Agilent®

Рекомендовані повідомлення

Доброй ночи! Вчера приобрел RI-500 ( примерно то же что и 700 ) Вроде подключили нормально в DIN место как положено ( к форсунке, датчику скорости, Баку и т.д ) Но скорость на 5 км. у БК меньше чем на панели. Раход непонятный мне, может там как то надо его настроить ? Я пробывал но всё равно что то не то ! что это может быть не подскажешь ?

а какой протокол у тебя выставлен? автоматическое определение или вручную выставлял,потому что мне подсказали что автоматическое определение протокола не самый лучший вариант

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Извиняюсь за ламерский вопрос, но надо. подскажите, какой температуре двиг. соответствует первая метка на шкале температуры. Или-же (если точне) какое положение стрелки при 40гр.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Здравствуйте. Приобрел себе Multitronics VC731. Подключил но пока еще не настроил (не калибровал бак и скорость). Если есть кто, у кого похожие по настройкам БК от Multitronics. Хотелось бы узнать подводные камни, кто с какими проблемами сталкнулся при настройке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

подскажите, кто знает. Хочу покупать Multitronics CL-550. кто ставил - как он в установке и работе? (M113092TF142032||001)

Змінено користувачем kwwsoft
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

подскажите, кто знает. Хочу покупать Multitronics CL-550. кто ставил - как он в установке и работе? (M113092TF142032||001)

Машина Lanos SX 1.6, ЭБУ KDAC YAFU,БК Multitronics СL-550 подключенный по К-Line, в режиме Деу-3, плюс подключены ДУТ, форсунки, ДС, габариты. Показания корректные.

отображаемые параметры:

Длительность впрыска

Напряжение бортовой сети

Обороты двигателя

Остаток топлива в баке

Положение дроссельной заслонки

Положение шагового двигателя (РХХ)

Прогноз пробега на остатке топлива

Мгновенный расход в час

Мгновенный расход на 100 км

Скорость

Текущее время

Температура воздуха

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Время в поездке

Количество израсходованного топлива за поездку

Пробег за поездку

Средний расход на 100 км за поездку

Средняя скорость за поездку

Стоимость поездки

Неотображаемые параметры:

Давление во впускном коллекторе

Массовый расход воздуха

Напряжение датчика

давления кондиционера

Напряжение датчика кислорода 1 и 2

Расчетная нагрузка на двигатель

Температура воздуха во впускном коллекторе

Угол опережения зажигани

установил над магнитолой. Сложностей не возникло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте. Приобрел себе Multitronics VC731. Подключил но пока еще не настроил (не калибровал бак и скорость). Если есть кто, у кого похожие по настройкам БК от Multitronics. Хотелось бы узнать подводные камни, кто с какими проблемами сталкнулся при настройке.

У меня Multitronics VC730 - тоже что и у вас, только без голосового синтезатора. ЭБУ IEFI-6 DXUB Lanos 1.5 SE Автоопределение протокола не срабатывает для него, но протокол Daewoo 2 подошёл.

Работает без глюков. Настройками и калибровками между одинаковыми аппаратными исполнениями авто(ЭБУ, датчики) можно обмениваться даже через интернет, можно сохранять всевозможные варианты настроек (промежуточные - конечные) на компе через USB разъём. Я подключал датчик ДУТ и калибровал бак мерной ёмкостью по семи калибровочным точкам. Мой ДУТ на начальном участке (первая треть) уровня топлива имеет не совсем линейную зависимость (Может износ датчика?) поэтому калибровка по 7-ми точкам. Там есть ещё два-три способа калибровки, но я выбрал этот. После калибровки бака бортовик сам в несколько этапов просчитал коэффициенты поправки производительности форсунок и прочее, в общем средний расход/100км за поездку стал показывать правильно, моментальный расход тоже а вот израсходованные литры за поездку пока почему то занижены (0,3-0,4л хотя по ДУТу 1 литр получается ).

А интересно спросить какой у вас ЭБУ, прошивка и объём двига? Может попробуем обменяться настройками(калибровками) бортовиков ? Я свой устанавливал перед новым годом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Извиняюсь за ламерский вопрос, но надо. подскажите, какой температуре двиг. соответствует первая метка на шкале температуры. Или-же (если точне) какое положение стрелки при 40гр.?

Стрелка отрывается при 50гр. Первая метка градусов так 55-60, надо посмотреть точнее. По-крайней мере так у меня. Сенс 2013г. Хотя когда не было бортовика находил такие же значения в интернете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Пожалуйста, помогите разобраться.

СЕНС 2012 года с ЭБУ Микас 10.3. Недавно приобрел МК Multronics VC730, по инструкции подключил к диагностическому разъему,  вручную выбрал протокол Микас 10.3, выполнил калибровки пробега/скорости и расхода, бак установил как "Расчетный".

Все работает, но мгновенный расход в движении изменяется только при переключении передачи и никак не зависит от положения педали газа, а такого быть не может.

И еще средний расход за поездку на хх скачет с шагом 50 от 000 до 950 и сначала; в итоге в дисплеях средних параметров отображается абсурдный средний расход 1800 л/100 км, 2500л/100 км - короче полная чушь.

 

В чем же может быть дело?

Змінено користувачем slavko_i
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй другие протоколы

у меня такой прикол был  - пока не выставил ДЭУ16 (вместо ДЭУ8) показывать адекватные параметры отказывался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

 

Владельцы БК вообще и Мультитрониксов в частности, особенно моделей 730/731 - у вас отображается текущий УОЗ и показания ДАД?

 

Чуть было не купил себе 731, собирался применять в том числе и для подстройки УОЗ под ГБО

Покупка не состоялась, т.к. ни УОЗ, ни ДАД не отображались. Продавец был уверен, что работать будет, и был удивлен и разочарован больше меня.

Все остальные отображались, в т.ч. время прыска, температура, скорость, РХХ и ДЗ. Протокол был выбран Daewoo3.

 

Самое интересное, на автомобиле продавца (Ланос-поляк 2004 года, двигатель 1.5) такая же картина, хотя там уже Daewoo2.

 

Теперь интересно: а поддерживают ли вообще протоколы Daewoo2 и Daewoo3 слежение за УОЗ и ДАД? Может, это просто косяк мультитрониксов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пожалуйста, помогите разобраться.

СЕНС 2012 года с ЭБУ Микас 10.3. Недавно приобрел МК Multronics VC730, по инструкции подключил к диагностическому разъему,  вручную выбрал протокол Микас 10.3, выполнил калибровки пробега/скорости и расхода, бак установил как "Расчетный".

Все работает, но мгновенный расход в движении изменяется только при переключении передачи и никак не зависит от положения педали газа, а такого быть не может.

И еще средний расход за поездку на хх скачет с шагом 50 от 000 до 950 и сначала; в итоге в дисплеях средних параметров отображается абсурдный средний расход 1800 л/100 км, 2500л/100 км - короче полная чушь.

 

В чем же может быть дело?

Являюсь пользователем бортового компьютера 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

PWM e32B, автомобиль sens 1.3i 2011г.в. ЭБУ М10.3 (M114151SS132U07).

Компьютер подключен только к ЭБУ, протокол выставлен Микас 10.3 (в автоматическом режиме тоже определяется Микас 10.3). Все показатели устраивают, а вот мгновенный расход (расход л/100км/час) показывает не совсем понятные величины. Расход при ХХ прогретого двигателя 1,7 л/час, при движении:

1 передача - 19 л/100км

2 передача - 13 л/100км

3 передача - 9 л/100км

4 передача - 6,6 л/100км

5 передача - 5,6 л/100км

Эти значения можно сказать не меняются (максимум +- 0,2л/100км) еду я в гору, или с горы, педаль в пол или еле еле нажимаю. Время впрыска форсунки изменятся, а расход нет. Еду я на 5 передаче 80км/час в гору, дросель 30%, время впрыска 10мс, расход 5,6л/100км, еду с горы 5 передача 80км/час, дросель 2%, время впрыска 3мс, расход 5,6л/100км.

Средний расход за 1500 км сходится с реальным, по городу в среднем 7,5-8л/100км.

Коэффициенты поправок 

Скорость - 3,8

Расход - 50,5

Прошивка стояла, Apr 11 2013, сейчас от 24.06.2013, показания те же. На ХХ, нажимая на педаль газа расход изменяется, при движении нет, только в зависимости от выбранной передачи.

 

Писал в техподдержку, ответа нет

Змінено користувачем vovan_zp
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход при ХХ прогретого двигателя 1,7 л/час, при движении:

1 передача - 19 л/100км

2 передача - 13 л/100км

3 передача - 9 л/100км

4 передача - 6,6 л/100км

5 передача - 5,6 л/100км

Коэффициенты поправок 

Скорость - 3,8

Расход - 50,5

 

По расходу почти такие же показания, по поправкам у меня скорость 3,5, расход 56,6.

Перепробовал разные протоколы, мгновенный расход начал более менее реально отображаться на универсальном протоколе OBD2S (ISO 14230), а вот средний за поездку (и как следствие во всех дисплеях средних параметров), и именно на холостом ходу, все равно бредовый от 0 до 950л/100 км и сначала. Пока ничего с этим поделать не могу. Обидно, теряется смысл использования БК для статистики по расходу (для меня сейчас самый важный параметр).

Змінено користувачем slavko_i
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот нашел сообщение, неверное придется подключаться напрямую к форсунке, но не хочется портить проводку   )))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Я себе к форсунке цеплял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе к форсунке цеплял

А в каком месте подключался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Прямо возле форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Вот нашел сообщение, неверное придется подключаться напрямую к форсунке, но не хочется портить проводку   )))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Писал в тех. поддержку, ответили следующее:

"Судя по всему проблема заключается в ЭБУ (отличие от заводской прошивки производителя блоков Микас 10.3). Если она примет массовый характер, то мы попробуем ее решить"

 

В итоге подключился к форсунке напрямую, все стало показывать как надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

подключение мультитроникса 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

я к покозаниям БК отношусь весьма настороженно, а мультитроникс меня очень сильно раздражает своими мудреными настройками 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Добавляю к сообщению

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 фото

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

У меня установле БК Каштан (который на ланос ин юа)

Доволен...

После коррекции данных работает отменно...

Как именно работает - хз...

Но подключается к проводу спидометра и проводу инжектора в ЭБУ.

Т.е. по идее снимает показания с импульсов КПП и импульсов форсунок.

у меня шевроле ланос2006г.в 1.5 эбу 96391857 zxim kdac um1857d153250328 будет ли на данном блоке работать бк орион 72

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Есть бортовой компьютер универсал 5s. Не могу зайти в режим установки звукового ограничения скорости. Кто сталкивался с этим, подскажите, пожалуйста, что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

На моём орион бк 62 в заводских установках стоит  звуковые ограничения хорошая опция ибо нетолько предупреждает о превышении скорости но и о повышеных оборотах(типа пора переключатся на следующую передачу,для начинающих водителей хорошая подсказка),Кстати в связи с продажей авто бк продаётся 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...
2   0

Привет всем. А кто подскажет на эбу джионикс какой провод идёт на форсунки? чтоб подключить  бк с расходом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.