Перейти до публікації

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Sash

Рекомендовані повідомлення

Насчет оборотов на газу перед светофором-у меня пару раз такое было когда резко газ сбрасывал. Сейчас вроде не замечаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет оборотов на газу перед светофором-у меня пару раз такое было когда резко газ сбрасывал. Сейчас вроде не замечаю.

помогите отрегулировать газ у меня stag 300-4 1-ohm valtek че там дальше незнаю .Пару раз пробавал прикинуться Супер Бупер настройшиком газового оборудования и расход упал до 9.5 город ,потом начал сверлит туда сюда жиклеры и началось то расход большой то неедет нехрена .помагите в настройках какие параметры должны быть там и все такое у меня ланос 1.5 .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите отрегулировать газ у меня stag 300-4 1-ohm valtek че там дальше незнаю .Пару раз пробавал прикинуться Супер Бупер настройшиком газового оборудования и расход упал до 9.5 город ,потом начал сверлит туда сюда жиклеры и началось то расход большой то неедет нехрена .помагите в настройках какие параметры должны быть там и все такое у меня ланос 1.5 .

А зачем нужно было жиклеры сверлить туда-сюда ? Ведь диаметр жиклеров для Стага четко описан в инструкции. Если у Ланоса 1.5 мощность двигателя 63Kwt, то мощность каждого цилиндра получается 15,75Kwt. А согласно инструкции к Стагу :

Диаметр форсунки [мм] 1,8-2

Мощность в 1 цилиндре [кВт] 12 – 17

Т.е. получаем диаметр жиклера 1,8-2мм.

Если все подключения выполнены правильно, то по идее останется только правильно настроить карты.

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем нужно было жиклеры сверлить туда-сюда ? Ведь диаметр жиклеров для Стага четко описан в инструкции. Если у Ланоса 1.5 мощность двигателя 63Kwt, то мощность каждого цилиндра получается 15,75Kwt. А согласно инструкции к Стагу :

Диаметр форсунки [мм] 1,8-2

Мощность в 1 цилиндре [кВт] 12 – 17

Т.е. получаем диаметр жиклера 1,8-2мм.

Если все подключения выполнены правильно, то по идее останется только правильно настроить карты.

Как бы узнать, что мне там насверлили? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как бы узнать, что мне там насверлили? :)

Я думаю-надо поехать к Ивану и спросить :)

Для твоей машины диаметр жиклеров должен быть 2.1-2.3мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю-надо поехать к Ивану и спросить :)

Для твоей машины диаметр жиклеров должен быть 2.1-2.3мм.

Заеду, узнаю. Заодно посмотрю что они настроят (уже больше 1к пробежал на газу)...и выложу в студию рецепт настроек от установщиков :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте братья ланосоводы.

В общем буду краток.

Поставил себе ГБО 4 поколение Zenith.

Скачал программулину, сделал кабелёк подключился и сам начал настраивать.

добился того, что динамика почти как на бензине, вот только расход не сильно радует

по городу 11..12 л, по трассе 8..8,5.

возможно ли как-то уменьшить расход.

Надеюсь на вашу помощь :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ух-ты!

По трассе меньше 9,5 никогда не получалось. В этом плане очень даже неплохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте братья ланосоводы.

В общем буду краток.

Поставил себе ГБО 4 поколение Zenith.

Скачал программулину, сделал кабелёк подключился и сам начал настраивать.

добился того, что динамика почти как на бензине, вот только расход не сильно радует

по городу 11..12 л, по трассе 8..8,5.

возможно ли как-то уменьшить расход.

Надеюсь на вашу помощь :beer:

1. Ждем скриншотов настроечной проги с настройками системы.

2. Расход нормальный, по городу с тянучками и пробками меньше и у меня не получалось, а по трассе вообще 10.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход 11..12 л по городу - это спокойный темп езды без пробок.

Мне кажется многовато, на бензине 8,5 был в среднем в тех же условиях...

Змінено користувачем Ezhik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход 11..12 л по городу - это спокойный темп езды без пробок.

Мне кажется многовато, на бензине 8,5 был в среднем в тех же условиях...

При этом говорите, что по трассе 8-8.5 на газу. Вот по трассе-это и есть спокойный режим без пробок, тянучек и светофоров :)

Лично я пока только изучаю зависимость расхода от коннкретных настроек, поэтому точно подсказать не могу. Но все же было бы интересно видеть скриншоты настроечной программы с текущими данными.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по городу 11..12 л, по трассе 8..8,5.

у меня наилучший результат был 390 км на 30 литрах (7,7 л/100км) чисто трасса, скоростной режим 110-120 км/ч (по спидометру)

Задувался до отсечки до и после поездки на одной и той-же заправке.

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Радует то, что не у меня одного такой раход.

Возникает мысль, а коррекция УОЗ даст положительный эффект в сторону уменьшения расхода?

По идее результат должен быть, может кто делал и поделится опытом.

ЗЫ. картинки выложу на выходных...

Змінено користувачем Ezhik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот первая картинка.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, может кто подскажет, чего могут прыгать обороты на газу, когда катишься на нейтралке. Скачут солидно (в пределах 500-1500). На бензине картина получше... Регулировкой не получилось решить эту проблему. Думаю, может в чем-то другом собака зарыта... МАФ, РХХ???

Может кто сталкивался, подскажите плз... а то глохнуть иногда уже запарило...

Итак, проблему решил сам. Пришлось значительно поднять график коэфициента в самом начале (там, где точка работы на ХХ) + обнулил ЭБУ (бензиновый комп). После этого уменьшилась амплитуда скачков при сбросе скорости, ну и соответственно, обороты теперь не падают ниже 800 :).

На ТО почищу РХХ, думаю, станет еще лучшЕе...

Теперь буду засекать расход...

Змінено користувачем Dozer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем, как и предполагалось, послу обнуления ЭБУ (снятие клеммы) и заводки машины полностью холодной, двигатель работает ровно. После автокалибровки карт, газовые мозги вносят коррективы и ЭБУ начинает работать с чуть перенастроенной картой, из-за чего возникает мелкая вибрация. Данная тема похоже присутствует повсеместно и поднималась нашими одноклубниками, но у себя я еще этот нюанс не поборол. Будем копать в данном направлении.

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был у других установщиков вчера. Поехал к ним, так как "мои" так и не смогли ничего сделать.

Катался с товарищем по имени Сережа около 1.5 часа. Разговорились. Из интересного:

- с чиповаными машинами (под бенз, как у меня) возникают проблемы;

- ланос - одна из самых сложнонастраиваемых машин (ГБО-4) - из-за изначального маленького времени впрыска;

- в плане настройки СТАГа - советовал поменьше смотреть на графики, которые рисует прога (бенз. и газ. карты), а ориентироваться по текущим показателям работы двига в разных режимах;

В итоге, вчера накатал около 100 км - ниразу не заглох. Правда остались скачки оборотов, но уже меньше.

Долго исследовали эту тему - оказалось, при движении на нейтралке, бензиновый могз подает импульсы на форсунки то 1.5 мс, то 3.0 мс. Скорее всего дело в моем бензиновом чипе...

Если кому интересно - могу скинуть график, что настроен сейчас - он координально отличается.

ЗЫ. Забыл, чистил на ТО РХХ и ДПДЗ. Не помогло.

Змінено користувачем Dozer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если кому интересно - могу скинуть график, что настроен сейчас - он координально отличается.

Сбрасывай что было, когда глох, и что накрутили.

Крутили только график, другие настройки не трогали ? По железу тоже ничего не делали ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вчера покатался по Броварской окружной и тоже накрутил карты. Посмотрим теперь на расход.

gallery_14568_937_21316.jpg

gallery_14568_937_5003.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сбрасывай что было, когда глох, и что накрутили.

Крутили только график, другие настройки не трогали ? По железу тоже ничего не делали ?

ОК. Сегодня подключусь, сделаю скрины.

Меняли график, давление (кажется 1.17) и все.

По железу ничего не трогали - все в норме...

Я вчера покатался по Броварской окружной и тоже накрутил карты. Посмотрим теперь на расход.

Классные графики, особенно отклонение. Завидую белой завистью :). Короче, нужно было матриксы ставить...

Змінено користувачем Dozer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Классные графики, особенно отклонение. Завидую белой завистью :). Короче, нужно было матриксы ставить...

Ну справедливости ради нужно сказать что графики все равно чуть меняются. Газомозги все время что-то пересчитывают. Но все равно более-менее точно получилось.

А насчет Матриксов-ну не факт что дело только в них.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.