Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

ПРОСТАВКИ ЗЛО!!!

Когда сниму могу комунебуть ПОДАРИТЬ!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПРОСТАВКИ ЗЛО!!!

Поддерживаю! Конструкторы придумали хорошую машину для трассы, и зачем всё это уничтожать и делать из Ланоса вездеход, который на трассе становится опасным с точки зрения безопасности! Каждая машина конструируется для определённых условий эксплуатации, если вам нужна машина для езды по плохим дорогам, то покупайте джип и не издевайтесь над Ланосом, тем самым ставя под угрозу других участников дорожного движения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддерживаю! Конструкторы придумали хорошую машину для трассы, и зачем всё это уничтожать и делать из Ланоса вездеход, который на трассе становится опасным с точки зрения безопасности! Каждая машина конструируется для определённых условий эксплуатации, если вам нужна машина для езды по плохим дорогам, то покупайте джип и не издевайтесь над Ланосом, тем самым ставя под угрозу других участников дорожного движения.

И чем же Вам ланосы с проставками "угрожали"???!!! Вы их на трассе и не отличите от того что без проставок!!! Просто у многих машина РАБОТАЕТ, а не закисает стоя в гараже...!!! И дорожный просвет ланоса МАЛ для наших дорог(особенно зимой)!!!

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это и страшно, что не знаеш кто едет тебе навстречу да ещё не дай бог на крутом повороте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это и страшно, что не знаеш кто едет тебе навстречу да ещё не дай бог на крутом повороте.

Если не ставили - не нужно тогда СКАЗКИ рассказывать :wink: ! Ну прям писец, вроде ланос задрали на пол метра от земли...!!! :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И дорожный просвет ланоса МАЛ для наших дорог(особенно зимой)!!!

Я уже говорил, если для вас МАЛ дорожный просвет, то покупайте машину с большим клиренсом, а не уродуйте Ланос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже говорил, если для вас МАЛ дорожный просвет, то покупайте машину с большим клиренсом, а не уродуйте Ланос.

Я завтра сфоткаю свою лань с проставками по кругу и Вы мне скажете в чем заключается уродство!!!!??? Я другое авто не хочу(да и не так я финансирован, что бы покупать себе авто с большим дорожным просветом)!!!

P.S. Я бы рад взять НИВУ (вторым автомобилем), но деньги :wall: (кризис однако)!!! А ланос с проставками меня вполне устраивает!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Конструкторы придумали хорошую машину для трассы, и зачем всё это уничтожать и делать из Ланоса вездеход, который на трассе становится опасным с точки зрения безопасности!

Опасен ланос на таких аммортизаторах, как сечас ставит производитель (врятли конструкторы на такие рассчитывали).

Каждая машина конструируется для определённых условий эксплуатации,если вам нужна машина для езды по плохим дорогам, то покупайте джип

Предоставьте выбор машины тем, кто её будет покупать, исходя из своих предпочтений и покупательной способности.

Да, кстати, а что это джипы на трассах делают? Пускай валят в своё бездорожье!

..и не издевайтесь над Ланосом, тем самым ставя под угрозу других участников дорожного движения.

Да проставки среди угроз другим участникам явно в конце списка.

Если не ставили - не нужно тогда СКАЗКИ рассказывать :wink:

О! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот не пойму одного, неужели приверженцы увеличивать дорожный просвет установкой проставок не понимают риск этой операции. Неужели непонятно, что для грамотного увеличения клиренса нужно полностью менять геометрию подвески, с инженерными расчётами, с изменением размеров деталей и узлов, дальнейшими испытаниями и в итоге доводки до нужных стандартов, чтобы это был безопасный и комфортный автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот не пойму одного, неужели приверженцы увеличивать дорожный просвет установкой проставок не понимают риск этой операции. Неужели непонятно, что для грамотного увеличения клиренса нужно полностью менять геометрию подвески, с инженерными расчётами, с изменением размеров деталей и узлов, дальнейшими испытаниями и в итоге доводки до нужных стандартов, чтобы это был безопасный и комфортный автомобиль.

Какой риск...???!!! :joking: Расчеты - это не для нас...(у нас все делается на ощущения и на "глаз")!!! :yahoo: Вы когда амортизаторы меняете(на газ или газ-масло) тоже просите инженеров расчеты сделать...???!!! :boyan: Или когда давление в шинах приспускаете(тоже расчеты делаете)???!!! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот не пойму одного, неужели приверженцы увеличивать дорожный просвет установкой проставок не понимают риск этой операции. Неужели непонятно, что для грамотного увеличения клиренса нужно полностью менять геометрию подвески, с инженерными расчётами, с изменением размеров деталей и узлов, дальнейшими испытаниями и в итоге доводки до нужных стандартов, чтобы это был безопасный и комфортный автомобиль.

згідний з Вами. міняти геометрію підвіски таким методом не дуже вдала ідея. купив з дуру ті проставки (шо на перед і на зад) вже 2 роки лежать без діла.

Може хто захоче віддам за те шо брав+ваша пересилка (гумові на зад+продовжувачі аморт, алюміній на перед+довші болти)

Змінено користувачем TATKO
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Kostya А я кстати как раз и есть инженер по эксплуатации автомобильного транспорта.

Змінено користувачем Nakopyuk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я кстати как раз и есть инженер по эксплуатации автомобильного транспорта.

Тогда, как "инженер по эксплуатации..." растолкуйте пожалуйста смысл термина "пакет плохие дороги" (это тот, который на крутые иномарки ставят).

Змінено користувачем Radon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот не пойму одного, неужели приверженцы увеличивать дорожный просвет установкой проставок не понимают риск этой операции. Неужели непонятно, что для грамотного увеличения клиренса нужно полностью менять геометрию подвески, с инженерными расчётами, с изменением размеров деталей и узлов, дальнейшими испытаниями и в итоге доводки до нужных стандартов, чтобы это был безопасный и комфортный автомобиль.

Чем твои гениальные инженеры думали, когда с Ланоса подушки безопасности откручивали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда, как "инженер по эксплуатации..." растолкуйте пожалуйста смысл термина "пакет плохие дороги" (это тот, который на крутые иномарки ставят).

Увеличеный дорожный просвет, защита картера, усиленная подвеска, подкрылки(а вообще на каждых авто по разному), я думаю ничего, что на чужой вопрос ответил?!!!!

Nakopyuk, а я в какой-то степени с Вами коллега(без 3-х месяцев инженер механник по ремонту автомобилей)!!! И я Вас уверяю что изменение в подвеске автомобиля минимальны!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда, как "инженер по эксплуатации..." растолкуйте пожалуйста смысл термина "пакет плохие дороги" (это тот, который на крутые иномарки ставят).

На этот вопрос я ответил выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я кстати как раз и есть инженер по эксплуатации автомобильного транспорта.

Тогда, как "инженер по эксплуатации..." растолкуйте пожалуйста смысл термина "пакет плохие дороги" (это тот, который на крутые иномарки ставят).

вставлю своїх 5 коп. Пакет "Погані дороги", це далеко не збільшення кліренсу цими підставкими. де ви таке бачили, на якій машині. я такого ще не чув. інозенці обмежуються захистом двигуна, міцнішими деталями ходової і ЇЇ НАЛАШТУВАННЯМИ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вставлю своїх 5 коп. Пакет "Погані дороги", це далеко не збільшення кліренсу цими підставкими. де ви таке бачили, на якій машині. я такого ще не чув. інозенці обмежуються захистом двигуна, міцнішими деталями ходової і ЇЇ НАЛАШТУВАННЯМИ.

Вы что-то не так меня поняли. Я противник проставок. А на счёт пакета "Плохие дороги", то к тому что Вы написали нужно добавить и увеличение клиренса, но не за счёт установки проставок, а за счёт конструктивного изменения геометрии подвески.

Змінено користувачем Nakopyuk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,при 120 начинает штырить не по-децки. Переведи пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специально для Nakopyuk:

Только установлены проставки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сейчас машина немного присела:

P.S. Сегодня сфоткать не смог, но на этих фото я и так думаю все понятно и видно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... а за счёт конструктивного изменения геометрии подвески.

Если Вы не в состоянии перечислить состав данного "пакета", делаю это за Вас (взято с сайта

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) :

Пакет «плохая дорога» включает в себя: усиленные передние и задние амортизаторы, усиленную подвеску,

усиленные пружины с увеличенным клиренсом на 2-3 см (относительно европейских версий),

усиленный стабилизатор передней оси, антигравийное покрытие днища, установленные все четыре подкрыльника, задние брызговики.

Итог: суть одна - тоже поднимают, только чуть другим способом.

И "изменения геометрии", насколько я понимаю, такие же, как и при установке проставок.

Змінено користувачем Radon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,при 120 начинает штырить не по-децки. Переведи пожалуйста.

Даже при наличии ГУР - становиться очень трудной в управлении. То есть, при 120 зимой на 13 дисках, начинаю держаться за руль как какой-то фанатик (поза "Руль не отдам не за какие шиши...") :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Итог: суть одна - тоже поднимают, только чуть другим способом...

Вот именно другим способом, и ни как не установкой проставок, а изменением размеров и конфигурации деталей, таких,например, как стойки, пружины, амортизаторы, рычаги, т.е. делается всё в комплексе для того, что-бы углы установки колёс (схождения, развала, продольного и поперечного наклона оси поворота колес) соответствовали проектируемым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже при наличии ГУР - становиться очень трудной в управлении. То есть, при 120 зимой на 13 дисках, начинаю держаться за руль как какой-то фанатик (поза "Руль не отдам не за какие шиши...") :energy:

Что значит зимой(когда холодно или когда снега 30см или же когда гололед... :joking: )? Насчет трудной в управлении - БРЕД!!! Да машина более склонна к переворачиванию(на какие-то мизеры...0,00000...) из-за увеличения центра масс!!! По сегоднишним дорогам ехал 140(сами понимаете, только успевал рулем крутить....), машина вполне прогнозируема...!!!

делается всё в комплексе для того, что-бы углы установки колёс (схождения, развала, продольного и поперечного наклона оси поворота колес) соответствовали проектируемым.

У меня и с проставками по кругу, все углы в норме...!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не ставят там другие рычаги - тупо длиннее пружины, и стабилизатор по конфигурации такой-же (просто наверное сталь другая).

А еще я подозреваю, что испытания на устойчивость и управляемость там проводились весьма ограниченные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.