Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

2 Need и MUK

Парни, зачем вам Ланос? разве это машина чтобы преодолевать броды, бугры, бровки, снежные заносы, охотничие и рыболовные угодья? Для этого есть другие замечательные машины. К примеру ШевиНива: тут тебе и клиренс тот что надо, и полный привод, и грузоподъёмность, и проходимость, да и стоит она примерно так же как новая Лань, а главное!: делать ничего не надо, ни проставок, ни пружин, сел и поехал...

Люди, перестаньте издеваться над машиной!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра поеду заберу Falken Ziex 195/50R15 два шуки - думаю ешо 10 тыков пройдут, поменяю 14 диски с восмёры на 15 с доплатой, к лету стойки газ и заниженные пружины - эдак -30мм, а то на машине проехал только 600 км с салона - НУ ОВОЩЬ БЛИН!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра поеду заберу Falken Ziex 195/50R15 два шуки - думаю ешо 10 тыков пройдут, поменяю 14 диски с восмёры на 15 с доплатой, к лету стойки газ и заниженные пружины - эдак -30мм, а то на машине проехал только 600 км с салона - НУ ОВОЩЬ БЛИН!!!

Уважаемый T.C. обратите внимание на название темы, вы ошиблись, ваша тема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Сами того не понимая противники проставок поддерживают эту тему, так сказать, на вершине рейтинга. Лично я прекрасно понимаю людей удовлетворенных стандартным клиренсом Ланоса, просто дорожные условия эксплуатации автомобиля позволяют им себя так чувствовать, даже завидую. Но эти люди не понимают, что если человек задумался об увеличении дорожного просвета значит для этого есть порой более чем веские причины. Среди моих близких знакомых есть сторонники обоих мнений и я метался, бился бампером и днищем сердце кровью обливалось, последней каплей стал ремонт порога. Про обстановку на дорогах после снегопадов думаю рассказывать не надо. На днях пропустил Лачетти пятившегося мне на встречу и уверенно проехал, а Лачик в объезд. Был момент когда подумал, что перегорели противотуманки, ан нет просто погрузились, но испугала Лачика не глубина, думаю что он о ней даже не догадывался, а ледяные торосы. Скажите и я мог в объезд. В том то и дело, что не мог, это он мимо ехал наверное заблудился, а у меня живет на этой улице тесть с тещей в своем доме, а я на соседней улице в квартире, гараж мой у них во дворе. Утром выезжаю вечером возвращаюсь и в течении дня детей завожу-забираю из за карантина. И каждый раз вас, опускающих свои машины вспоминаю :D , вот бы на ваших да к моим тестю с тещей в гости, шлепать пешком по грязюке пришлось бы целый квартал :lol: . Тесть меня жалеет и постоянно отговаривает выезжать в такую погоду, сам он ездит на бусе Мерсе и каждый раз удивляется как я проезжаю когда он сам еле проехал. Ежедневно на улице по несколько легковушек буксует, но я точно знаю, если кто на легковой проехал пусть даже забуксовав, я с проставками проеду однозначно.

Сразу оговорюсь, о джипе мечтаю, Ниву ВАЗ не хочу, а на Шеви или Тигу денех не нашкреб (даже на резину, тут другие суммы), а лучше Тюсончик. Ланосом доволен, особенно после установки проставок. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый DeLan! Вы увеличиваете лиш геометрическую проходимость кузова, а клиренс остаётся тем же, т.е. расстояние от земли до передней и задней подвески то же самое, можно цеплять ямы. У меня на восьмерке клиренс около 10 см и проезжаю аккуратненько без проблем везде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра поеду заберу Falken Ziex 195/50R15 два шуки - думаю ешо 10 тыков пройдут, поменяю 14 диски с восмёры на 15 с доплатой, к лету стойки газ и заниженные пружины - эдак -30мм, а то на машине проехал только 600 км с салона - НУ ОВОЩЬ БЛИН!!!

вот когда уважаемый проедете на своём "овоще" 200 000км как я на своей ломовой лошади да по буграм...лесам...бездорожью...трасам и всё вперемешку - вот тогда можно будет с вами о чёмто говорить...был у меня М-412 - был поднятый...накрутил на нём ок 200 000 км...теперь Сенс - тоже на носу 200 000 км..тоже поднятый....если бы не проставки я бы несмог проехать там где проезжаю без вреда для автомобиля..ну или покрайней мере с малым вредом (всётаки и бампера и буксировочные петли у меня всёравно покоцаные)..зато моя лошадка проедет как уже говорилось там где проехал каккойто легковичёк...вам этого не понят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и так. У каждого разные цели использования автомобиля, не хочу спорить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы я эксплуатировал машину по городу, то о проставках даже и речи не было... Но к сожалению у нас танком страшно ехать не то что машиной... так что без них никак, во всяком случаи при моих обстоятельствах(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочитал всю тему "

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

". Много чего написано.

По теме: поставил проставки спереди и сзади, проехал около 15 т.к.

Впечатления самые положительные.

<h2 class="maintitle">

</h2>

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

знаете, я 120 тыщ только на 10-ке с подвеской -40 отмотал без особых проблем причем не только по городу, а в основном по грунтовым ралли, по лесам и т.д. Да, защитой иногда доставал, но для того и поставил хорошую. Щаз буду и Ланос занижать.

Просто надо смотреть куда и как едешь, тогда практически любая дорога проходима. А сделать из Ланоса вездеход один фиг не получится. Уж лучше чем корежить геометрию подвески поставьте блокированный дифференциал в коробку, пользы для проходимости на голову больше.

Щаз буду и Ланос занижать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Kajuk +1!!!

З.Ы. Давно у нас в Кировограде небыл, приезжай весной на драг. Не думал что ты Ланос возьмёш))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пришлось, для работы. Не жалею ни разу. При пробеге в - 5 тысяч в месяц - вполне нормальный вариант, ест мало, стоит дешево. Не ломается, не глючит, салон нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый DeLan! Вы увеличиваете лиш геометрическую проходимость кузова, а клиренс остаётся тем же, т.е. расстояние от земли до передней и задней подвески то же самое, можно цеплять ямы. У меня на восьмерке клиренс около 10 см и проезжаю аккуратненько без проблем везде.

Клиренс (он же дорожный просвет, от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней точки подрессоренной части автомобиля (тоесть до самой низкой детали жестко закрепленной на кузове).

Клиренс не меряется до неподрессоренных элементов подвески (к ним относятся элементы передней и задней подвески, правда сюда не относится мост заднеприводного автомобиля и в этом единственном случае изменение дорожного просвета возможно лишь изменением диаметра колеса).

В восьмерочке самая низкая деталь картер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 Т.С. и KajuK

парни, памоему, нам тут делать нечего...

Я тут тему создал, приглашаю обсудить. :beer:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день или вечер. Купил проставки. Числа второго третьего буду ставить. Нужна помощь. Ставить хочу дома, тоесть сам. Кто-то может подсказать или, лучше, кинуть ссылочку, где описан этот процесс. Буду очень признателен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день или вечер. Купил проставки. Числа второго третьего буду ставить. Нужна помощь. Ставить хочу дома, тоесть сам. Кто-то может подсказать или, лучше, кинуть ссылочку, где описан этот процесс. Буду очень признателен.

Ничего сложного.Позавчера поставил сам.Но нужен помощник.

Итак:откручиваем амик снизу,Поддомкрачиваем авто,снимаем колесо.Нужно поставить на ручник,чтоб не крутился тормозной барабан.Помощник становится одной ногой на барабан и давит вниз.Пружина выходит очень легко.Я ставил проставку под верхний край пружины - ставить удобнее,но немного геморно.Сборка в обратном порядке.Проставку одеваем на пружину и вставляем верхний край.Помощник снова давит ногой на барабан - вставляем пружину.Затем ставим колесо и опускаем авто.Ставим проставку под амортиатор и крепим его.Всё - одна сторона готова.Другую сторону делаем аналогично.Проставки под амик ставить обязательно,иначе он будет работать на жёсткую и ему будет кранты.

Замечу,что всё я это делал из ямы.Затраты по времени 1,5 часа.Без ямы лучше не делать.

И ещё:не держите машину на домкрате - ставте жесткие подпорки и противооткатники под колёса.Безопасность прежде всего.

Машинка ведет себя нормально после установки.Доволен.Живу в частном секторе и дороги у нас ужасные - пока прокрадешся к асфальту ни один раз зацепишся,а теперь норма.Под передние стойки ставить не буду - я противник этого.

Желаю удачи! С Новым годом!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 Т.С. и KajuK

парни, памоему, нам тут делать нечего...

Я тут тему создал, приглашаю обсудить. :beer:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Парни,не в обиду:100 человек - 100 мнений.Не всегда приходится ездить по хорошей дороге.А занижение - это для гонок.А у меня это уже прошло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пасиб за инфу. Очень признателен. Но с передними , как я наслышан, гемора побольше. Хотелось бы знать в чем именно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там всю стойку разбирать надо, пружины снимать там по жестче чем задние... хотя я где-то читал что умудряются без подьумника снять)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял. пасиб. Значит на СТОшку скорее всего гнать придеться, хотя, руки не из жопы кажись.РАзберемся!! А там отпишусь.

З.Ы.

С наступающим всех!!!!!! Господа автомобилисты!!!!!

И как говориться: "Ни жезла, ни гвоздя в Новом году!!!!!!"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там всю стойку разбирать надо, пружины снимать там по жестче чем задние... хотя я где-то читал что умудряются без подьумника снять)

Неправда, стойку не только не надо разбирать, ее даже снимать не требуется. Мне делали на СТО, а то у меня никакого инструмента нет. А вот задок поднял самостоятельно за 1,5 часа с помощью одного только балонного ключа, домкрата и надежных дополнительных подпоров.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет неподскажите сколько эти проставки стоят и на сколько можно машину поднять. Езжу впринцепи нормально, редко когда больше 110. И сколько будет их поставить в Одессе?

П.С. Всех с НГ =))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неправда, стойку не только не надо разбирать, ее даже снимать не требуется. Мне делали на СТО, а то у меня никакого инструмента нет. А вот задок поднял самостоятельно за 1,5 часа с помощью одного только балонного ключа, домкрата и надежных дополнительных подпоров.

+1 :boyan::beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет неподскажите сколько эти проставки стоят и на сколько можно машину поднять. Езжу впринцепи нормально, редко когда больше 110. И сколько будет их поставить в Одессе?

П.С. Всех с НГ =))

Комплект задних проставок стоит аж 55 грн. в Донецке,а вот за передние не спрашивал,но точно знаю,что немного дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пару дней назад купил,  Ланос II 1.6до этого ездил на разных автомобилях последним был бус! Очень низко хочу как тоего поднять. + поставить защиту(мож у кого есть)

У многих друзей Ланосы.

У кума стоят проставки по кругу + газ масло + R15(зима R13) пробег 250000 сам не раз, брал у него машину проблем спроставками, не обнаружил.

У свидетеля нет никаких проставок только R14 стоковые амортики пробег 80000и ездит доволен(город путешествия по Украине)

У одного тоже нет ничего нового всё стоковое и в подуставшем состоянии(бампера внизу покоцаные защита тоже) после замены амортиков хочет ставитьпроставки

У одного сток по кругу пробег 25000  поставил проставки правда бездомиков R14 машина стала выше как я это называю стоячая но есть одно НО сталатарабанить ходулька особенно на полицаях и ледышках правда на R13 почти не стучала.Вот задумывается снимать проставки. Ему сказали что нужно ставить газ масло впаре с проставками!!??

У одного базовый 45000пробег в идеале с проставками и стоковыми амортиками, доволен как слон нет никаких нареканий (работает в такси) я сам с ним ездил всё ок. 

Вобщем мнения разходятся и что теперь делать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

До подставок в машину садилось четыре человека и ехать просто нельзя было, черкало на каждому горбку.

Потом решил поменять пружины и стойки - поменял и результата ноль, потом узнал о резиновых подставках, поставил и никаких поблем больше лежачие мусора не проблема.

Вот только не знаю стоит ли ставить их на передок, говорят что гранаты быстро накрываються!!!!!! :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.