Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я могу разложить по полкам ваши ошибки.

Зад: чтоб не садился, на старых пружинах, и если уже есть проставки и домики, покупаете межвитковые проставки за 50 грн пара и ставите, и зад не будет сдаваться и стучать, проверено лично мной, ставится за 30 мин

Перед можно сделать таким же способом.

А то что вы начудили это ужас.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Авто дійсно виглядає страшновато...

По ходу, що передні, що задні пружини уставші..

І замість лишніх проставок, які поставлені спереду і ззаду, - краще пружини усилені поставити.

Так, не бюджтно, але натомість авто буде виглядати нормально, безпечно їздити можна буде на ньому і підняте буде.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 часов назад, Григорий Александрович сказал:

Гофра переднего резонатора  повредилась даже с установленной защитой.

По личному опыту, такое может происходить, когда банка глушителя ударяется в препятствие (гофру рвёт на разрыв даже с защитой), сварщик, который менял мне её подсказал, что решается это привариванием пяточки на банку, помимо замены гофры за отдельную плату сделал и полёт нормальный зимой и летом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вчера и перёд наконец сделал, стандартные силуминовые проставки, НО с конструктивно другими опорниками, в моём случае сэви экстрим, считаю без замены родных опорников это малоэффективно, т. к. даже оригинальные со временем выдавит и те пару см опять уйдут. Теперь можно нормально свет настраивать, а то когда сзади только стояли, то корректора не хватало:D Теперь бы развал, ну и резину ещё повыше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже 14 колёса 185/65, как на самокате, а 13 вообще придётся продать, жаль там зимка классная, ещё катать и катать. От ушей 200, если поставлю 195/70r14,станет ещё почти на 20 выше. Но там по идее и 175/80r14 влезет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

195/70 р14 на буси ставлять...Скудо, експерти і т.п...

Це вже занадто...195/60 або 185/65- це оптимальна середина на р14. Все вище явно перебор, включаючи повищену витрату палива, можливе затирання при повному авто на кочках і т.п...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какое затирание на кочках, ты эти арки видишь, этот размер всего на 17мм в радиусе больше, чем 185/65?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там если и возможны проблемы, то в основном на выворотах руля, но покрутил, померял, лишних 2см легко влезет, если не расширяться больше чем 195,можно даже без переделок всунуть 2.5,а если чуть подрезать пластиковую защиту, то и ещё больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Стоять 195/65 Р15 и все тіп топ, але зад не помішає ще підняти.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На вашому фото ззаду стоять проставки високі знизу і зверху, в мене ж високі тільки зверху, підкажіть як веде себе авто на швидкості 70-100 км. (я швидше не катаюсь) в планах так само зробити.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Вопрос в хату: если поставить сзади усиленные пружины и новый масляные амортизаторы обязательно ставить поставки под амортизаторы? 

П.с. многие на форуме пишут что надо. Если да, то почему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я не ставил бы.....уж слишком высокая становится и вид неуклюжий какой-то, да и высота такая не нужна, по моему мнению

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 години тому, orthodox сказав:

Вопрос в хату: если поставить сзади усиленные пружины и новый масляные амортизаторы обязательно ставить поставки под амортизаторы? 

П.с. многие на форуме пишут что надо. Если да, то почему?

ставити обовязково!

ставлячи проставку  ти витягуєш амортизатор і щоб амортизатор працював в тій зоні що було задано виробником - потрібно йго підняти на ту ж висоту що і проставка піднімає пружину...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Сейчас стоят проставки сзади - резиновые, амики масло, и пружины усиленные но БУ, они меножко думаю просели, но это 5 мм-10мм , сзади баллон, запаска и барахло помелочам всегда, то зад нормальный и когда загрузил тоже держит жопу, но делал в багажнике настил, так выложил всё, все один газ балонн остался, вот тогда задралась жопа сильно.

Спереди примерно также.

Со стоковыми пружинами была печалька брюхоползущая) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чуть не забув! задні резинові проставки (крім штатних) є різної висоти!!!

в мене стоять як я вважав високі ...та цього року мені дістались на декілька см вищі...коли наступного разу полізу в задню підвіску - поміняю на вищі...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мнения разошлись... Пружины взял МТ 24см. Амики Каяба масло. Проставки под пружины менять не буду на толстые или ещё какие-то. Пусть родные стоят. Езда у меня разная. Езжу иногда пустой, а иногда на рыбалку. Там кг 300 (багажник+зад. салон). А,вообще, люблю скорость.

П.с. вопрос по проставкам амиков остаётся в силе ;)

Змінено користувачем orthodox
Долбаное Т9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фото до вмешательства

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 хвилин тому, orthodox сказав:

П.с. вопрос по проставкам амиков остаётся в силе ;)

упс...якщо ти не піднімаєш резиновими проставками під пружину (над пружиною) то проставки під амортизатор (домики) ставити не потрібно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Я поставил на зад и перед проставки в первый год, уж очень низкий был при семейной загрузке, а сейчас когда поставил все пружины усилинные , то проставки так везде и остались и амики масло по кругу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо на ланос/сенс ставити на зад резинові проставки під пружини, то доміки під амортизатори по любому треба ставити.

У мене стоїть гбо під запаску.Поставив собі такий набір, на перед опори від нубіри, газо-масляні амортизатори KYB і усилені пружини від ланоса 1.6sx.

На зад поставив  усилені пружини, масляні стоки сакси, доміки під амортизатори і резинові проставки 35мм.

Після того як це все поставиив, забув що таке чіпляти крюками бордюри))) Ну і смілииво гружу авто і знаю, що воно сильно не просяде.

Рекомендую такий набір всім ставити, хто хоче кліренс підняти!!

Фото як авто порожнє виглядає додаю.

п.с.Диски R14, шини 185/60/14

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какая разница какие амортизаторы стоят, они на клиренс не влияют. Если авто подняли, то проставки под амики нужны, если не хотите, что - бы они работали на разрыв. Если не хотите ставить, то пожалуйста, меняйте чаще амортизаторы и слушайте стук, когда амартизатор идет на разрыв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Ставил сразу после покупки и на перед и назад, на трассе ведет себя немного хуже но в городе не подняв ездить невозможно....

Если ставить впереди, то надо потом обязательно делать развал-схождение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 14.09.2017 в 19:12, Stas3ds сказал:

Какая разница какие амортизаторы стоят, они на клиренс не влияют.

В динамике влияют, более мягкие дадут амплитуду больше на волнах.

 jason_ua  красивые местаB)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ласкаво просимо у Карпати :cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
В 08.12.2017 в 11:01, Владимир Kot сказал:

Если ставить впереди, то надо потом обязательно делать развал-схождение...

Ставив собі проставки спочатку на зад,потім на перед.Ніякого регулювання розвалу-сходження не робив,По трасі 100-120,руль пускаю і машина їде прямо,нікуди не веде,шини як були,так і є,ніякого стирання по краях не виявлено,так,що можна і не регулювати.Бо по закону подлості після регулювання може жерти скати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Уже второй год езжу без нареканий, компенсировал просевшие пружины и выровнял клиренс, проставки цельнолитые из авиационного алюминия покрыты порошковой краской, в комплекте были удлинённые болты, заказывал на 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем vlad88
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.