Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Зверху переважно ставлять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на сенсе внизу стояли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зверху переважно ставлять.

Спасибо,буду сверху ставить)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня снизу, но я так понимаю что єто не правильно. Я когда ставил, то просто не знал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня снизу. Думаю без разницы как поставить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница не большая, слышал что у кого-то на пустом авто на ланосе внизу вылезла, а вот полность , совсем или как не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня авто в основном пустая, по разной местности наездил не мало, ничего не вылетало. Просто эти проставки имеют свойство изнашиваться и рваться, вот если вовремя не увидеть, тогда и могут вылететь.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставят сверху из-за того что-бы отбойник(резиновый выступ)не рвало. Если вы сверху оставите родную резинку с выступом(отбойником), а потом еще поставите вниз резинку(проставку)с отбойником - у вас просто напросто при эксплуатации будет раздавливать эти самые резинки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может быть. Но разве если поставить сверху, будем иметь другую нагрузку?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нагрузку другую не будете иметь))), но будете иметь меньшее расстояние между отбойниками...!

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В кой-то веки дошло. Теперь буду знать, что у меня стоять не правильно )))))

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Ребят, а есть ли принципиальная разница  какие на перед проставки ставить? Я присмотрел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

комплект, но там передние проставки из метала. Не будет ли хуже на них, нежели на резиновых? Или стоит лучше поискать резиновые?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на перед не має резинових проставок. Вони всі алюмінієві йдуть..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на перед не має резинових проставок. Вони всі алюмінієві йдуть..

Понял, спасибо) а то уже запарились с другом гадать в чем разница.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на перед не має резинових проставок. Вони всі алюмінієві йдуть..

Есть резиновые. У меня такие стоят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Интересно, за счёт того что они эластичные, наверное их можно запихать без полного разбора стойки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Serge_G сказал:

Интересно, за счёт того что они эластичные, наверное их можно запихать без полного разбора стойки?

Так как они резиновые и если одна просядет сильнее другой на развал не повлияет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Serge_G сказал:

Интересно, за счёт того что они эластичные, наверное их можно запихать без полного разбора стойки?

Нет, там бугорок для их установки.

Резина там такая что на моих за 8 лет, слегка на пару мм вмятика от от пружины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 03.09.2009 в 14:50, yusserr сказал:

 Так что корейці чёто затупили

А при чём тут корейцы, затупили по ходу поляки, если это вообще ихнее детище, судя по качеству и то что они с новья такие, то я сомневаюсь, хотя на них и написано XB, куча циферек, BWI Group, Made in Poland и всё такое, так и не понял это и есть делфи или ещё какие-то, что тоже входят в BWI Group, полное лайно короче, возможно из за них и пружины кстати ломаются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
8   0

Поставил двойные проставки.

Сзади -  резинки и над и под пружиной, домики одни.

Спереди - алюминиевые, а над ними резиновые, удлинённые шпильки.

Фото есть на Драйв2ру в моем бортжурнале (Lanos007).

Все нормально со шрусами и управляемость не сильно пострадала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На передке алюминий+резина ? Это не слишком ? По-моему это не очень хорошо, по сути это было единственное жесткое место крепления опоры, которого вы её лишили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 часов назад, Григорий Александрович сказал:

Поставил двойные проставки.

 

Посмотрел бортовик, на двойных вид такой же, как у всех на одинарных, думаю это из-за того, что остались старые опорники (выдавленные), старые пружины (просевшие), я бы лучше колёсами добрал, при переходе с 13 (175х70), на 14 (185х65) +1 см клиренса, а на 15 (185х65) больше 2-х см и это без нагрузки на шрусы, а по хорошему конечно нужно было уже всё менять сразу, но это копейка приличная. И это, без защиты не стрёмно?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8   0
13 часов назад, Serge_G сказал:

Посмотрел бортовик, на двойных вид такой же, как у всех на одинарных, думаю это из-за того, что остались старые опорники (выдавленные), старые пружины (просевшие), я бы лучше колёсами добрал, при переходе с 13 (175х70), на 14 (185х65) +1 см клиренса, а на 15 (185х65) больше 2-х см и это без нагрузки на шрусы, а по хорошему конечно нужно было уже всё менять сразу, но это копейка приличная. И это, без защиты не стрёмно?

Езжу аккуратно, рулем резко не  выруливаю - даю шрусам приработаться. Защита снята, перекрашена.

Пружины 5-витковые (Ланос 2007 г.в.), поэтому и низкий такой, уже разбиты и буксировочные крюки и бампер поцарапан.

Гофра переднего резонатора  повредилась даже с установленной защитой.

Колеса 185/65/14 есть (4 зимних нешипованных), 13-х больше, аж 12 штук (4 дебики на ланосе+ 4 запаски дебики+ 4 кордиант шипованный), не выбрасывать же их.

Двойные проставки временное решение, потом поставлю усиленные задние Фобосы и усиленные передние 7-витковые, но если менять пружины, значит и амортизаторы нужно тоже новые.

Ну и напоследок - типичные донецкие бордюры настолько суровы (высота 22 см), что вынуждают из ланоса делать ланос-кросс.

Бордюры возле работы, фото после установки двойных проставок на 13 колесах, все равно можно зацепиться буксировочными крюками.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8   0
16 часов назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На передке алюминий+резина ? Это не слишком ? По-моему это не очень хорошо, по сути это было единственное жесткое место крепления опоры, которого вы её лишили.

 

Алюминиевые уже чуть начали прогибать переднюю часть стакана, так как алюминиевые по диаметру меньше чашки стойки.

Резиновые демпфируют удары, ездить чуть мягче.

Закручены туго все 4 отверстия - 3 на длинных шпильках, одно холостое на болтах с шайбами.

Держится крепко, ничего не болтается.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Григорий Александрович
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.