Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

 mezhvt.jpg

 

12.jpg

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у меня прицепного и прицепа - нет. с полностью груженным салоном, и багажником, по прямой никакого дискомфорта, а вот когда наплыв на трассе, или " выход с колеи" на приличной скорости( около 100 км/час) сработает на отбой жестче чем обычно.  при размеренной езде, все будет норм.

 

я бы так не настаивал, если бы не цена вопроса -23 грн, -это можно и продегустировать. + очень "сложный" монтаж: машину поддонкратил,  колесо снял(если без ямы), всунул вставку в пружину,машину  опустил. 3 минуты, и все)

откат в сток в обратном порядке, без никаких масло потерь))

 

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие лучше взять толстые/тонкие?

В какую часть пружины лучше вставить верх/низ/центр?

Если взять на передок,на одну пружину брать 1/2 вставки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 толстые, такие как по ссылке

 

центр- считаю оптимально, себе так и "запилил"

Если взять на передок,- думаю нет резона, сильно клиренс не поднимешь, а вот в рулежке можешь потерять, опасно. лучше проставки,металические

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, проставки установил по кругу как только пригнал авто с салона.Хотел чуток ужесточить передок т.как дороги просто жопа,и передок довольно часто простреливает на ухабах до упора.Попробую всё таки по одной резинке поставить и на передок,так сказать протестировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, у кого скільки пройдених км прослужили між-виткові вставки?

Стойки як себе почувають?

Просто мені майстер на сто говорив, що з цими резинками стойки служать до 30-40тис і на смітник...Типу все навантаження йде на них, і вони йдуть на розрив....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил на перед проставки 40мм , первое впечатление заметно выше из салона, как за рулём внедорожника, но это первое впечатление, клиренс приятно увеличился, я доволен

Змінено користувачем Paranoy1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,а как тогда работают стойки с усиленными/жёсткими пружинами. 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За рахунок товстіших пружин, витки стискаються не так легко як на звичайних пружинах. Але  всеодно витки всі працюють.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так тут тоже пружина работает, вы же витки не сваркой свариваете между собой, ход есть, но он меньше, резинка то она поддается деформации только не так сильно.

 

Просто мені майстер на сто говорив....

це і ще нічого не означає!! 

 

як казали в кіно "Йолки" - на деда мороза надейся, - а сам не плошай!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так от я теж зацікавлений у цих резинках, але цікаво почитати реально честний відгук форумчанина, скільки служать стойки в таких режимах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже себе заказал,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,как поставлю, протестирую и тыщь так через 50 отпишусь.Так что друже следи за моей темой :D  :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ігор, а в рік скільки пробіг виходить?

Може довго доведеться чекати :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Года два или три назад поставил проставки по кругу, все отлично, я доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ігор, а в рік скільки пробіг виходить?

Може довго доведеться чекати :D:beer:

Саша,друже, 10 точно накатываю,на полу убитых дорогах,а если ты меня чаще к себе в гости будешь приглашать,то и ждать долго не придётся :)

 

Года два или три назад поставил проставки по кругу, все отлично, я доволен.

Так мы все кто поставил довольны ими,а вот когда на хвосте ГБО+ прицепное(я уже молчу с прицепом) хочь не хочь надо либо вставки,либо пружины ставить.

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саша,друже, 10 точно накатываю,на полу убитых дорогах,а если ты меня чаще к себе в гости будешь приглашать,то и ждать долго не придётся :)

Ігорку, тебе в любий момент запрошую!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Так от я теж зацікавлений у цих резинках, але цікаво почитати реально честний відгук форумчанина, скільки служать стойки в таких режимах?

пока 10 тыс пробежал, вставки чувствуют себя норм, без повреждений. Аммортизаторы тоже, у меня Сакс которым уже 100тыс, и пока норм)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 11 тис. км замінив стокові амортизатори на Sachs (газ-масло) + задні підсилені пружини і про ніякі проставки і не думав (кліренс задовільний, "кльовки" відсутні). Тепер через 6 років (приблизно 40 тис. км) передні пружини підсіли, а зад залишився на початковому  рівні. Кліренс (від захисту двигуна) - 13 см. Задумався над проставками :idea: . Оскільки пружини, які б я хотів (GM 96257712) коштують біля 2000 грн.  :shock: . Хоча при наявності "вільних" фінансів перевага буде за пружинами :metal: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 пружини, які б я хотів (GM 96257712) коштують біля 2000 грн.  

И шо это за пружины?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И шо это за пружины?

 

 

Мабуть усилені від ланоса sх 1.6.

Я такі б/у купив на розборці за 500грн/пару)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И шо это за пружины?

Можете глянути за каталожним номером - 96257712 (оригінал від GM (Дженерал Моторс, виробництво Корея)), якщо знайдете дешевше - поділіться адресою, будь-ласка. А про ці (і не тільки) пружини знайшов наступне:

1 - "Усиленная передняя пружина 96257712 / напружений режим / напряженный режим / Schwerlast / heavy duty ― если идет для автомобилей с двиг. МЕМЗ 1,3 и 1.5 SOHC ― которые с кондиционером. Она-же является стоковой для ZAZ Lanos Pick-up с моторами 1,3 и 1,5л. Пружина 96257712 является STD вариантом и для Chevrolet Lanos 1.5 и 1.6, укомплектованных АКПП";

2 - "96257709 - 1.3 и 1.5 без усиления и без кондиционера

96257710 - то же самое, но + кондиционер

96257711 и 96257712 - 1.3 и 1.5 усиленные (heavy duty), 11 - без кондиционера, 12ые - с кондиционером. Или 1.5 и 1.6 АКПП обычные, без усиления"

96257713 - по опциям тоже 1.6 АКПП без усиления, с кондиционером.

А номер 96392400 - 1.6 АКПП усиленные.

3 - "Что касается пружин для ланос 1.6, из того что мне удалось найти - по каталогу для них идут три номера (чем больше последняя цифра тем жестче пружина) :

96257711 - для авто с МКПП без кондиционера (маркировка две белых и одна желтая метки, высота пружины предположительно 360 мм);

96257712 - для авто с МКПП с кондиционером и АКПП без кондиционера (маркировка две белых и одна красная метки, высота пружины не известна);

96257713 - для авто с АКПП и кондиционером (маркировка и высота не известна)."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мабуть усилені від ланоса sх 1.6.

Я такі б/у купив на розборці за 500грн/пару)

Типу того, але хотів би нові :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

И чем вам сток пружин передних не нравится?Проехал уже...вобщем 5 сотню тык мотаю-сток плюс проставки,и даже мыслей не было что-то менять.Меняю только вкладыши стоек,ходят около 100тык.Сзади да,там лопаются на пробеге около 100тык,поменял на усиленные,и без проблем.

А тут такие пробеги называют...40 тык...???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не подобаються тим, що стокові від польських і корейських кузовів Daewoo пружини низькі, і треба ставити на них проставки)

Зараз на зазі додумалися вже правда ставити високі передні пружини на які не обовязково ставити проставки)

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Прочитайте УВАЖНО! Я описав у чому причина... Дякую, jason_ua, за коректну відповідь...

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.