Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення


Выглядит так:
Сорри за оффтоп, а какая размерность шин??
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сорри за оффтоп, а какая размерность шин??

Летом все 185\60 R14

Зимой сзади 185\65 R14, впереди 185\60 R14.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Стоят проставки более года, часто езжу за город, в дачный сезон с прицепом, очень помогло, до этого тер брюхом все. Стойки а амики в норме, развал показал что все ок.

Поляк, 1,5, база :)

В Украине СТО регулирующие розвал-схождение сплошные шарлатаны. Действительно порядочных спецов, способных установить точно развал- схождение, нет, нет и нет. Я в этом убеждался много раз. Розвод на деньги и только. К тому же в ланоса развал передних колёс не регулируется.  Мастер на  развал-схождении заинтересован в прибыли и в том, чтобы вы к нему приезжали как можно чаще. По этому с развалом на проставках у вашего ланоса не может быть всё "ОК". Результат проставок вы увидите по мере износа протектора передних шин своего ланоса. Вот так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Летом все 185\60 R14

Зимой сзади 185\65 R14, впереди 185\60 R14.

Не верный у вас подбор зимней резины. Зимняя резина должна быть как можно уже, но минимально допустимая чем предусмотренно конструктивной особенностью вашего авто и как можно выше профиль, но максимально допустимый конструктивной особенностью вашего авто. И так для ланоса оптимальный размар зимней резины 175х70R13. Смотрим совет специалиста Мочанова. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сьгодні багато їздив по Києву - враження після підняття передка просто супер!!! Сижу високо і бачу далеко! Ніщо ніде не завалює не грюкає та інше. Навіть моя дружина оцінила роботу. Нагадую на задку в мене й так стоять посилені пружини, а аміки Каяба газ-масло вже 50 тис, по кругу стоять. І на прохання даю фото: ребята, модераторы да сделайте наконец что то чтобы можно было поставить маленькие фото, сколько лет и одно и тоже.

Смотрел Ваше фото после поднятия передка. Я не в восторге. Ланос превлатился в Москвич-410.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не верный у вас подбор зимней резины. Зимняя резина должна быть как можно уже, но минимально допустимая чем предусмотренно конструктивной особенностью вашего авто и как можно выше профиль, но максимально допустимый конструктивной особенностью вашего авто. И так для ланоса оптимальный размар зимней резины 175х70R13. Смотрим совет специалиста Мочанова. 

Уважаемый гражданин скептик, может для Вас лично подбор и не верный, а для меня лично-всё прекрасно. Автомобиль прекрасно ведёт себя на дороге, зачем что то менять. да и пол страны ездит зимой на 185/65 R14 а у меня вдруг не правильно. Между прочим завод-изготовитель наклейку в перчаточном ящике прилепил с размерностями резины(про сезонность там ничегошеньки не сказано).

Ну да ладно. Это личное дело каждого.

Змінено користувачем DrHouse
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый гражданин скептик, может для Вас лично подбор и не верный, а для меня лично-всё прекрасно. Автомобиль прекрасно ведёт себя на дороге, зачем что то менять. да и пол страны ездит зимой на 185/65 R14 а у меня вдруг не правильно. Между прочим завод-изготовитель наклейку в перчаточном ящике прилепил с размерностями резины(про сезонность там ничегошеньки не сказано).

Ну да ладно. Это личное дело каждого.

Пару-тройку лет назад, мы вообще не слышали о зимней резине и летом и зимой ездили на одной и той же резине и я не исключение. Сегодня у моего ланоса есть летняя резина Nokian HaKKa Green 185х60R14 на литых дисках и зимняя Nokian HaKKapelitta R 175х70R13 на стальных стоковых дисках. И это правельно, так как в зимний период времени диски подвержены всякого рода повреждениям, от воздействия агрессивной зимней среды и скрытых в лужах или под шугой и снегом, бордюр, ухабов и ям наших украинских дорог. По этому чем выше профиль покрышки тем меньший удар при наезде на яму или ухаб приходится на ходовую часть авто, даже если согнёш стальной диск его можно прокатать, чего не сделаешь с литым диском, которого очень жаль. Ширина зимней покрышки должна быть как можно уже, от этого увеличивается давление покрышки на см.в квадрате на дорогу в пятне соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия, а это не маловажно ведь от этого зависит качество сцепления покрышки на скользкой дороге, это уже законы физики я не буду углублятся в них. Наведу только пример, что автогонщики на скользкой дороге выбирают как можно уже и как можно выше зимние даже шипованные покрышки. Это можно найти в Ютубе. А у вашем случае получается венигрет, с переди профиль 65, с зади 60 как у пацанов на мопедах. Нет. К подбору резины надо подходить ответственно, а не творчески как у вашем случае. Трактор да и только. С переди большие колёса а с зади меньше. Думаю всё это, чтобы не юзать защитой картера по асфольту на ямах. Примитивщина...

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пару-тройку лет назад, мы вообще не слышали о зимней резине и летом и зимой ездили на одной и той же резине и я не исключение. Сегодня у моего ланоса есть летняя резина Nokian HaKKa Green 185х60R14 на литых дисках и зимняя Nokian HaKKapelitta R 175х70R13 на стальных стоковых дисках. И это правельно, так как в зимний период времени диски подвержены всякого рода повреждениям, от воздействия агрессивной зимней среды и скрытых в лужах или под шугой и снегом, бордюр, ухабов и ям наших украинских дорог. По этому чем выше профиль покрышки тем меньший удар при наезде на яму или ухаб приходится на ходовую часть авто, даже если согнёш стальной диск его можно прокатать, чего не сделаешь с литым диском, которого очень жаль. Ширина зимней покрышки должна быть как можно уже, от этого увеличивается давление покрышки на см.в квадрате на дорогу в пятне соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия, а это не маловажно ведь от этого зависит качество сцепления покрышки на скользкой дороге, это уже законы физики я не буду углублятся в них. Наведу только пример, что автогонщики на скользкой дороге выбирают как можно уже и как можно выше зимние даже шипованные покрышки. Это можно найти в Ютубе. А у вашем случае получается венигрет, с переди профиль 65, с зади 60 как у пацанов на мопедах. Нет. К подбору резины надо подходить ответственно, а не творчески как у вашем случае. Трактор да и только. С переди большие колёса а с зади меньше. Думаю всё это, чтобы не юзать защитой картера по асфольту на ямах. Примитивщина...

 

Если пару тройку лет назад Вы не знали о зимней резине, то я Вам сочувствую. Для меня лично, даже в то время, когда ещё не являлся автомобилистом, я уже имел понятие о зимней резине и о летней, а теорию всесезонки отсекал. Есть у Вас Хакка и зима и лето-я за Вас искренне рад, у меня в данный момент приобрести дорогую резину возможности нету, да и пока незачем.

По поводу высокого профиля зимой, скажу следующее, просто возьмите и подсчитайте высоту профиля в 175/70 и 185/65, думаю разница в 2мм Вас удивит.

Да, ещё одно, не нужно бросаться примерами про автогонщиков-ланос никак не спортивный автомобиль.

Кстати, касательно юзанья защитой картера по асфальту, я в этом вопросе Вам фору дам.

P.S. А ещё, если быть внимательным, то можно заметить, что спереди у меня стоят шины с 60-м профилем, а сзади с 65-м, что полностью противоречит Вашим высказываниям, про пацанов на мопедах.

P.P.S. Если писать слова без ошибок, то можно выглядеть несколько солиднее.

Змінено користувачем DrHouse
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если пару тройку лет назад Вы не знали о зимней резине, то я Вам сочувствую. Для меня лично, даже в то время, когда ещё не являлся автомобилистом, я уже имел понятие о зимней резине и о летней, а теорию всесезонки отсекал. Есть у Вас Хакка и зима и лето-я за Вас искренне рад, у меня в данный момент приобрести дорогую резину возможности нету, да и пока незачем.

По поводу высокого профиля зимой, скажу следующее, просто возьмите и подсчитайте высоту профиля в 175/70 и 185/65, думаю разница в 2мм Вас удивит.

Да, ещё одно, не нужно бросаться примерами про автогонщиков-ланос никак не спортивный автомобиль.

Кстати, касательно юзанья защитой картера по асфальту, я в этом вопросе Вам фору дам.

P.S. А ещё, если быть внимательным, то можно заметить, что спереди у меня стоят шины с 60-м профилем, а сзади с 65-м, что полностью противоречит Вашим высказываниям, про пацанов на мопедах.

P.P.S. Если писать слова без ошибок, то можно выглядеть несколько солиднее.

О зимней резине на полную грудь заговорили в начале 2000 годов. Например в США и сегодня не знают что такая резина бывает, хотя  зимы в Северной Америке не хуже российских. Так что не надо ля-ля... Я водил КамАЗа с прицепом ещё в далёком 1990 году и про зимнюю резину тогда, даже и не мечтали. А на счёт ошибок в тексте, то это не страшно. Страшна ошибка в подборе соразмерности покрышек Вашего авто. В таком виде как у Вас, авто эксплуатировать опасно не только для Вас, но и для других участников дорожного движения, движущихся радом с Вашим авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О зимней резине на полную грудь заговорили в начале 2000 годов. Например в США и сегодня не знают что такая резина бывает, хотя  зимы в Северной Америке не хуже российских. Так что не надо ля-ля... Я водил КамАЗа с прицепом ещё в далёком 1990 году и про зимнюю резину тогда, даже и не мечтали. А на счёт ошибок в тексте, то это не страшно. Страшна ошибка в подборе соразмерности покрышек Вашего авто. В таком виде как у Вас, авто эксплуатировать опасно не только для Вас, но и для других участников дорожного движения, движущихся радом с Вашим авто.

Вы противоречите самому себе, то говорите про пару тройку лет назад, то начинаете утверждать о "О зимней резине на полную грудь заговорили в начале 2000 годов", опомнитесь, уже 2015-й))).

Лично я о разнице в зимней и летней резине знал 17-18 лет, 2002-2003 год. С тех пор прошло больше 10 лет, а это никак не пара-тройка лет.

Вы вот мне пишете про то, что у меня что то не так, спрошу: Вы подсчитали разницу в высоте профиля?

Давайте мне ещё расскажите в чем же именно кроется эта страшная ошибка "в подборе соразмерности покрышек" мне интересно, правда.

Моё личное мнение, которое ни каким образом никого другого не касается, заключается в том, что для 4-х колёсного автомобиля важна одинаковая размерность шин по осям(я не говорю о разных радиусах дисков). 

КамАЗ, да ещё и с прицепом... давайте только не переходить на ребячество и не начинать мериться известным местом. Я КамАЗ не водил. Да и не важно в данном разговоре упоминать, кто и что водил.

Змінено користувачем DrHouse
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы противоречите самому себе, то говорите про пару тройку лет назад, то начинаете утверждать о "О зимней резине на полную грудь заговорили в начале 2000 годов", опомнитесь, уже 2015-й))).

Лично я о разнице в зимней и летней резине знал 17-18 лет, 2002-2003 год. С тех пор прошло больше 10 лет, а это никак не пара-тройка лет.

Вы вот мне пишете про то, что у меня что то не так, спрошу: Вы подсчитали разницу в высоте профиля?

Давайте мне ещё расскажите в чем же именно кроется эта страшная ошибка "в подборе соразмерности покрышек" мне интересно, правда.

Моё личное мнение, которое ни каким образом никого другого не касается, заключается в том, что для 4-х колёсного автомобиля важна одинаковая размерность шин по осям(я не говорю о разных радиусах дисков). 

КамАЗ, да ещё и с прицепом... давайте только не переходить на ребячество и не начинать мериться известным местом. Я КамАЗ не водил. Да и не важно в данном разговоре упоминать, кто и что водил.

Если Вы хотите конкретики о пространстве вовремени, я на счёт "пару тройку лет"  когда украинци стали покупать зимнюю резину, то это произошло в 2006 году, когда люди массово стали брать в кредит ланосы и шевроле и др. В это время люди узнали о зимней резине и в это время стало правилом прилежного тона иметь комплект зимней резины. Так вот, пара тройка лет это примерно 6-7 лет. Вот 2015- 6=2009. И так, пара тройка лет назад это 2008-2009 года. Но не в этом дело, а дело в том, что я нигде не встречал покупателя покрышек, который бы покупал несоразмерный комплект резины. Даже если у вас финансы поют романсы, то сегодня можно на рынках, разборках и т.д. и т.п. подобрать все размеры в плоть до рисунка протектора. Если вы не видите разницы, то конструктора для чего-то сосдают разного размера покрышки. Думаю что разница не в 2мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Например в США и сегодня не знают что такая резина бывает, хотя  зимы в Северной Америке не хуже российских. Так что не надо ля-ля...

Там где субтропики, зачем зима? 

Но вы забываете, что если снег выпадает его там чистят, а во вторых он до утра тает

a46f433f71420224be5ec7c48bfa0fb2.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если Вы хотите конкретики о пространстве вовремени, я на счёт "пару тройку лет"  когда украинци стали покупать зимнюю резину, то это произошло в 2006 году, когда люди массово стали брать в кредит ланосы и шевроле и др. В это время люди узнали о зимней резине и в это время стало правилом прилежного тона иметь комплект зимней резины. Так вот, пара тройка лет это примерно 6-7 лет. Вот 2015- 6=2009. И так, пара тройка лет назад это 2008-2009 года. Но не в этом дело, а дело в том, что я нигде не встречал покупателя покрышек, который бы покупал несоразмерный комплект резины. Даже если у вас финансы поют романсы, то сегодня можно на рынках, разборках и т.д. и т.п. подобрать все размеры в плоть до рисунка протектора. Если вы не видите разницы, то конструктора для чего-то сосдают разного размера покрышки. Думаю что разница не в 2мм.

Запомните раз и навсегда, фраза пару-тройку лет является синонимом фразы два-три года. Но это одно.

Второе это то, что эти покрышки, они же шины, я не покупал, они достались мне вместе с автомобилем и они в очень хорошем состоянии, так мне их выкинуть?))))

Финансы мои не поют никаких песен, но есть разумная самодостаточность, в соответствии с которой, я не вижу целесообразности в замене шин, которые меня во всём устраивают. Вот зиму откатал и никаких проблем, ни у меня ни у кого либо ещё.

Вы мне так и не ответили, в чем опасность использования шин 185/65 и 185/60 на разных осях?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, а как ваши познания в шинах и терминологии имеют значение к отзывам по установке проставок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запомните раз и навсегда, фраза пару-тройку лет является синонимом фразы два-три года. Но это одно.

Второе это то, что эти покрышки, они же шины, я не покупал, они достались мне вместе с автомобилем и они в очень хорошем состоянии, так мне их выкинуть?))))

Финансы мои не поют никаких песен, но есть разумная самодостаточность, в соответствии с которой, я не вижу целесообразности в замене шин, которые меня во всём устраивают. Вот зиму откатал и никаких проблем, ни у меня ни у кого либо ещё.

Вы мне так и не ответили, в чем опасность использования шин 185/65 и 185/60 на разных осях?

На низкопрофильной резине машина ведёт себя уверенней на поворотах, легко  вписывается в них. На белее высоком профиле авто менее управляемо в таких условиях, так как эти, как вы сказали 2мм позволяют покрышке "играть" на поворотах и радиус поворота становится немного больше, особенно на больших скоростях, по этому на поворотах с вашей несоразмерностью, задние колёса будут обганять передние, так как для передних колёс на вашем авто радиус поворота будет немного больше чем на задних и в поворотах передок авто и задок будут по разному себя вести и в экстренных ситуациях будут вас вводить в заблуждение, ведь авто надо чуствовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, а как ваши познания в шинах и терминологии имеют значение к отзывам по установке проставок?

да, действительно, прекращаю дискуссию))) Просто Джорж рассказывает, что он что то знает, но не знает почему и зачем)))) Фантазии, короче)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На низкопрофильной резине машина ведёт себя уверенней на поворотах, легко  вписывается в них. На белее высоком профиле авто менее управляемо в таких условиях, так как эти, как вы сказали 2мм позволяют покрышке "играть" на поворотах и радиус поворота становится немного больше, особенно на больших скоростях, по этому на поворотах с вашей несоразмерностью, задние колёса будут обганять передние, так как для передних колёс на вашем авто радиус поворота будет немного больше чем на задних и в поворотах передок авто и задок будут по разному себя вести и в экстренных ситуациях будут вас вводить в заблуждение, ведь авто надо чуствовать.

Вы меня конечно извините, но с какого хр...на задние колёса будут обгонять передние на переднеприводном автомобиле? Если бы у меня был полный привод, ещё и постоянный, тогда я согласился бы, что разность в размере шин влияла бы на что то(скорее всего на долговечность дифференциалов). А в случае с простым передним приводом-задние колёса тупо катятся за передними, в то время как передние тянут весь автомобиль. И поверьте мне, за эту зиму я не раз пробовал сделать так, что бы авто повело себя не адекватно(в меру разумного конечно), так вот только в одном случае, когда был глубокий снег, а под ним лёд, только тогда задние колёса начинали уходить с траектории. НО это происходило только в тех случаях, когда я делал это умышленно(давил на газ в повороте). Если же вести себя адекватно, то и автомобиль ведёт себя прилежно.

И последнее, Вы на моём автомобиле не ездили и не Вам судить как он себя ведёт.

Тема себя исчерпала.

Админы, сообщения которые не соответствуют теме, можете удалить. Благодарю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы меня конечно извините, но с какого хр...на задние колёса будут обгонять передние на переднеприводном автомобиле? Если бы у меня был полный привод, ещё и постоянный, тогда я согласился бы, что разность в размере шин влияла бы на что то(скорее всего на долговечность дифференциалов). А в случае с простым передним приводом-задние колёса тупо катятся за передними, в то время как передние тянут весь автомобиль. И поверьте мне, за эту зиму я не раз пробовал сделать так, что бы авто повело себя не адекватно(в меру разумного конечно), так вот только в одном случае, когда был глубокий снег, а под ним лёд, только тогда задние колёса начинали уходить с траектории. НО это происходило только в тех случаях, когда я делал это умышленно(давил на газ в повороте). Если же вести себя адекватно, то и автомобиль ведёт себя прилежно.

И последнее, Вы на моём автомобиле не ездили и не Вам судить как он себя ведёт.

Тема себя исчерпала.

Админы, сообщения которые не соответствуют теме, можете удалить. Благодарю.

По закону физики, при движении авто в повороте, центробежная сила, сносит авто в противоположную сторону оси поворота. Так как пофили передних покрышек вашего авто выше чем задних, то и соответственно передок машины будет сносить больше относительно оси поворота. На счёт моего изречения о том, что задние колёса у вашаго ланоса обганяют передние, это условно. Умейте читать между строк. Вы вообще в школу ходили? Читайте физику 9-10 класс. Там эти законы хорошо описаны, с рисунками для вас, для наглядности. Вам я так понимаю, лиш бы колёса крутились, а каким образом, вам всё равно. Секи класс на фото, и учись!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проставки стоят по кругу. Уже такой досталась машина. У друга нет проставок. Когда на скорости 60 и выше входишь в крутой поворот, то в варианте с проставками зад бежит впереди морды. Это единственный недостаток (для лихачей). В остальном плюсы, т.к. машинка выше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Проставки стоят по кругу. Уже такой досталась машина. У друга нет проставок. Когда на скорости 60 и выше входишь в крутой поворот, то в варианте с проставками зад бежит впереди морды. Это единственный недостаток (для лихачей). В остальном плюсы, т.к. машинка выше

Не знаю,у меня стоят проставки,и в поворот нормально вхожу,без проблем,а если зад обгоняет,то я думаю проблема в задней подвеске.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

А можно поставить проставки только под жопу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно поставить проставки только под жопу?

Можно, только вот зачем?

Физику же никто не отменял. Больше нагрузки уйдёт на переднюю подвеску. А сли ставить, то по кругу. Имхо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

А можно поставить проставки только под жопу?

 

 

Можна. Тим більше у тебе Гбо.

А взагалі на передок я раджу замість проставок поставив усилені пружини від ланоса 1.6.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так можно или нельзя? если жопа будет сильно задрана относительно передка то будет уменьшаться кастор и это скажется на управляемости автомобиля. А если после установки только задка машина останется стоять ровно то тут спорно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Я довгий час їздив тільки з піднятим задком, машина не була перекошена, постав спочатку на зад, а там далі будеш бачити, як авто підніметься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.