Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Шпилька краще тим, що там штіфти, які не дають ій прокручуватись у посадочному місці коли ви іі затягуєте!

Это понятно, это в идеале, а у нас может быть все что угодно и потому болты будут лучше и удобнее. Можно конечно взять и эти шпильки и сточить две грани, чтобы было удобно от прокручивания удерживать.  Не уверен я, вернее я совсем уверен что класс міцності этих китайских(или наших) шпилек 12,0. явно сделано с простого металла 5,8. Потому купить за копейки и поставить болты классом 8,8 это наилучший вариант. Спасибо всем в этой теме кто давал рекомендации по выбиванию старых шпилек - будем пробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это понятно, это в идеале, а у нас может быть все что угодно и потому болты будут лучше и удобнее. Можно конечно взять и эти шпильки и сточить две грани, чтобы было удобно от прокручивания удерживать.  Не уверен я, вернее я совсем уверен что класс міцності этих китайских(или наших) шпилек 12,0. явно сделано с простого металла 5,8. Потому купить за копейки и поставить болты классом 8,8 это наилучший вариант. Спасибо всем в этой теме кто давал рекомендации по выбиванию старых шпилек - будем пробовать.

В комплекте с проставками идут шпильки удлинённые, или ты брал б/у без шпилек? поэтому и примеряешься к болтам?

П.С. есть гараж, но делал как и ты планируешь возле гаража на природе, так сказать, одеяло простелил и всё. Шпильки лучше выбить на не поддомкраченной машине, у меня одна пыталась прокручиваться, на подклинил маленькой шлицевой отвёрткой, пошла как по маслу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё проставки (2шт) с шпильками идут в комплекте, но я начитался и наслушался, что они проворачиваются, вот и волнуюсь и потому решил болты купить и поставить, чтобы легче было закручивать, хотя внизу не со снятой стойкой очень неудобно будет это делать!!!!! Если можно то поподробнее с этого места где подклинил отверточкой. Подклинил, затянул и как теперь? Всё норм? И по поводу выбивания может какие то есть рекомендации, чтобы особо не парится. Я купил конечно болты(на всяк случай) буду завтра - послезавтра делать. Дополнительно вопрос задаю, хватит ли места чтобы всунуть эту проставку не снимая всю стойку и не стягивая пружину? Достаточно только отсоединить от стойки стабилизатора? или и это не нужно? Мелкие подробности интересны очень.  

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотри, я делал это 2-2,5 года назад (где то в этой теме есть точная дата) поэтому всего могу и не упомнить. Открутил гайки, очень сильно один резкий удар по болту и он выскакивает (если до этого не меняли и не умудрились приварить наши умельцы, если приварили, то снятие полностью стойки, стягивание пружины и спиливание болгаркой) куда полелит тебе не важно, потом найдёшь, поддомкрачиваешь одну сторону, стойка опускается (увы не помню отсоединял ли стойку стабилизатора, а если и отсоеденял то в какой момент не скажу) проворачиваешь руль в сторону поддомкраченной стороны и стойка опускается ещё ниже, (снимать её с машины не стоит)если есть подкрылок лучше снять, подсовывешь проставку (предварительно сориентировавшишь по верхней опоре как ставить ) и уже потом всовываешь шпильки, одной рукой подымаешь сойку, а второй ловишь момент когда одна из шпилек наконец то появиться из отверстия и бегом накручиваешь гайку и уже ключом поджимаешь всё конструкцию вверх. Одна шпилька прокручивалась я взял маленькую отвёрточку и подставил между шпилькой и её отверстием (был очень маленький зазор) начал зажимать крутил, крутил отвёрточка выпрыгнула в какой то момент и болт зажался, ещё можешь попробовать кусачками захватить верх шпильки и уже ключом зажимать до упора(понял да?если нет расскажу по подробней).

Если будешь ставить болты, то учти очень длинные не ставь не получиться увеличь длину родной шпильки на высоту проставки.

Вроде всё рассказал что помнил. Делал сам и первый раз получилось на ура, в этой машине даже проставки сам выпиливал (ибо на киа они очень дорогие). Если есть навыки слесаря всё получиться. 

Змінено користувачем horkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сказал тебе спасибо большое, очень важная инфа о сильном ударе молотка по шпильке. Как кусачиками закручивать и держать тоже понятно. Подкрылок видимо снимать не буду - долго это да он у меня не харьковский и потому не особо мешает.  А вот о всех поворотах руля это важно. И я ж так понимаю и колесо снять то нужно??? Или нет? Если нет, тогда и стойку стабилизатора снимать не нужно выходит. хотя я все равно хочу и стойки стабилизаторов поменять уже, все же 9 лет авто. Длина болтов (которые я купил) у меня такая же как и удлиненных шпилек М8х45 даже шляпка такого же диаметра, вначале буду пробовать ставить шпильки, если не будут прокручиваться то их и оставлю, хотя важно чтобы и со временем, если нужно будет можно было выкрутить безболезненно.  У меня авто с салона и кроме замены аммиков один раз в сервисе АТЛ несколько лет назад никто мои шпильки не приваривал, я так думаю, если на заводе их в 2005 году не приварили. А о навыках слесаря то в молодости даже работал годик два, и авто уже 9 лет, стараюсь всё сам делать. Есть конечно навыки и даже инструменты неплохие есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сказал тебе спасибо большое, очень важная инфа о сильном ударе молотка по шпильке. Как кусачиками закручивать и держать тоже понятно. Подкрылок видимо снимать не буду - долго это да он у меня не харьковский и потому не особо мешает.  А вот о всех поворотах руля это важно. И я ж так понимаю и колесо снять то нужно??? Или нет? Если нет, тогда и стойку стабилизатора снимать не нужно выходит. хотя я все равно хочу и стойки стабилизаторов поменять уже, все же 9 лет авто. Длина болтов (которые я купил) у меня такая же как и удлиненных шпилек М8х45 даже шляпка такого же диаметра, вначале буду пробовать ставить шпильки, если не будут прокручиваться то их и оставлю, хотя важно чтобы и со временем, если нужно будет можно было выкрутить безболезненно.  У меня авто с салона и кроме замены аммиков один раз в сервисе АТЛ несколько лет назад никто мои шпильки не приваривал, я так думаю, если на заводе их в 2005 году не приварили. А о навыках слесаря то в молодости даже работал годик два, и авто уже 9 лет, стараюсь всё сам делать. Есть конечно навыки и даже инструменты неплохие есть.

Не ну если будешь менять и стойки стаба то по любому колесо снимать будешь, помониторь об замене стоек стаба там есть пару нюансов, как правильно поставить, я сейчас уже не помню, только помню что пришлось переделывать после замены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как стойки стаба ставить, я с спросонья скажу и мони торить не нужно, там нужно просто правильно поставить и резинки и шайбы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, поставил прокладки на перед авто - есть "куча" мелких "деталей" на которые просто необходимо обратить внимание и делать правильно, чтобы потом ничто не стучало и руль поворачивался нормально. Итог - создам отдельную тему на днях и всё опишу, ретельно. А сам завис на замене типа, самого простого - стойки стабилизатора. За 9 лет трубки так приржавели к болту что вынуть не могу никак и молоток не помогает. Завтра буду пилить вручную ножовкой по металлу. Муторно, а что делать то... мне не куда во дворе многоэтажного дома в Киеве вставить 220вольт для болгарки.  И кстати только сейчас понял насколько важны стойки стабилизатора - сейчас авто без стоек и колеблется как как корабль на море в шторм, а стойка гасит это колебание. И потому только 38см при регулировке стоек стабилизатора, чтобы было мягко и комфортно.  А в Киеве сегодня всю ночь достаточно сильный дождь шел и только к утру перестал. Я и успел поставить проставки. А болты вместо этих удлинненых шлицов "рулят" просто прекрасно. А это так просто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, поставил прокладки на перед авто - есть "куча" мелких "деталей" на которые просто необходимо обратить внимание и делать правильно, чтобы потом ничто не стучало и руль поворачивался нормально. Итог - создам отдельную тему на днях и всё опишу, ретельно. А сам завис на замене типа, самого простого - стойки стабилизатора. За 9 лет трубки так приржавели к болту что вынуть не могу никак и молоток не помогает. Завтра буду пилить вручную ножовкой по металлу. Муторно, а что делать то... мне не куда во дворе многоэтажного дома в Киеве вставить 220вольт для болгарки.  И кстати только сейчас понял насколько важны стойки стабилизатора - сейчас авто без стоек и колеблется как как корабль на море в шторм, а стойка гасит это колебание. И потому только 38см при регулировке стоек стабилизатора, чтобы было мягко и комфортно.  А в Киеве сегодня всю ночь достаточно сильный дождь шел и только к утру перестал. Я и успел поставить проставки. А болты вместо этих удлинненых шлицов "рулят" просто прекрасно. А это так просто.

Ну и молоток! :zzz-drunk:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и молоток! :zzz-drunk:

Это тебе спасибо, дельные советы, хотя и выбить старые шлицы с одного удара мне не удалось, Немножко постучал таки. И самое обидное с стойками стабилизатора, они так заржавели за 9 лет (трубочка сильно прикипела ) что просто нереально снять. Только пилить...  Завтра с утра ножовку по металлу в руки и будет: "пилите Шура  - они золотые".   В моем  верхнем посте ошибка в единицах измерения. Следует читать не 38см, а 38 мм.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет желания флудить, но написать должен! Как получается, я поставил проставку 2см, а авто, передок, поднялось на 4 см.? Сегодня заменил стойки стабилизатора  и после замерил клиренс по порогу и асфальту, у меня своя мерка. До установки проставок(я ставил только впереди) было 15,5 см, а сейчас 19,5см. Как же это так вышло? Толщина проставки только 2см, а поднялось на 4 см. Это конечно хорошо, я ещё не ездил никуда, некуда пока у дочери каникулы, но уже сел в авто и как то непривычно, одно радует "!!!   - "бровки" и "бордюры", О! а лучше сказать "поребрики" досвидания, а то клыки уже достаточно деформированы у меня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет желания флудить, но написать должен! Как получается, я поставил проставку 2см, а авто, передок, поднялось на 4 см.? Сегодня заменил стойки стабилизатора  и после замерил клиренс по порогу и асфальту, у меня своя мерка. До установки проставок(я ставил только впереди) было 15,5 см, а сейчас 19,5см. Как же это так вышло? Толщина проставки только 2см, а поднялось на 4 см. Это конечно хорошо, я ещё не ездил никуда, некуда пока у дочери каникулы, но уже сел в авто и как то непривычно, одно радует "!!!   - "бровки" и "бордюры", О! а лучше сказать "поребрики" досвидания, а то клыки уже достаточно деформированы у меня.

А хто его знает, я на зад поставил тоже 2х сантиметровую, а жопа поднялась мама не горюй, по первой аж страшно стало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мне посоветовали поставить трехсантиметровые проставки, получается много будет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Класс - Valekc, я прочитавши тему с самого начала, всегда получал удовольствие от твоих вопросов. Удивляет одно, и ты ещё до сих пор ничего не поставил???????????? Пипец просто!!! Какие 3 см и куда? В перед или зад? Ты молодец!!! Пять баллов тебе за комменты во всей этой теме, чисто Мистер Бин. Без обид конечно. Ты всё несколько лет спрашиваешь и ничего не делаешь, это в тебя нервная система очень крепкая. Ссори. Я 4 дня назад задумался о проставках, а ранее кстати и не хотел, и вот уже стоят, притом делал зимой во дворе много этажного дома в Киеве, где полно злых и дурных пенсионеров( да я и сам пенсионер).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ант2, а фото можеш зробити як авто зараз виглядає на проставках?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра буду їздити то й зроблю фото... А так в дворі не цікаве фото буде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сьгодні багато їздив по Києву - враження після підняття передка просто супер!!! Сижу високо і бачу далеко! Ніщо ніде не завалює не грюкає та інше. Навіть моя дружина оцінила роботу. Нагадую на задку в мене й так стоять посилені пружини, а аміки Каяба газ-масло вже 50 тис, по кругу стоять. І на прохання даю фото: ребята, модераторы да сделайте наконец что то чтобы можно было поставить маленькие фото, сколько лет и одно и тоже.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не получаеться дать фото... Если нужно, я на вышлю, кому и куда?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Передок добре піднявся. :proud:  Цікаво як на високих швидкостях машина буде себе поводити...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та все будет супер. у меня 7 витковые пружины + проставки. 130-140 держит нормально, а больше и не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, які 130-140км на Сенсі? Навіщо "убивати" авто. Я багато подорожую з родиною по Україні - швидкість крейсерська 95-105км, це комфортно для мене, авто, і по бензину. Тільки інколи, на короткий проміжок часу(може 5-10хвилин) прискорююсь до 130-140, але то вже наче на літаку реактивному, це не для Сенса. А Ланос, так легко йде, 125км - це факт. А вже два дні по Киеву катаюсь, до 100км доходив, то все нормально - абсолютно комфортно, і головне високо сидіти. Але в мене ж ще й сидіння підняте. Я задоволенний.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, прошло 10 дней, как я с проставками впереди авто. Как я уже писал выше, проставки 2см, а поднялась на 4 см, но это вначале, сейчас замеры опять произвел и всё стало на свои места, проставки 2см и авто поднялось ровно на 2см, пружины у меня впереди стоковые 5 витковые, авто Сенс, но стоит кондиционер( то есть более нагружен передок чем в обычного Сенса). Ездить гораздо приятнее в условиях города, бровки и прочее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Мда поднятый ланос это круть. Хоть серце не обливается кровью когда дном или брызговиками чиркаэш по асфальту. Я вот себе сразу подымал только зад, думал если кто сзади кто-то сядит то машинка выравняется, да так и было, но на пустую заметил, что передок стал еще ниже из-за того, что зад поднял. После однял и передок и все стало гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда машинку купил, то пружины были сильно просажены. Когда менял пружины по кругу, то ставили вперед стандартные, а назад усиленные. Впереди проставки уже были, а назад поставил 2 или 3 см, что в купе с усиленными пружинами дало очень большой прирост к высоте задней части авто.

Выглядит так:

 70a366cs-960.jpg

 

bcacf6cs-960.jpg

Может показаться, что высоковато, пробовал ехать 120-140, ничего и никуда не уводит и не кидает, а вообще обычно на трассе еду загруженный, так что зад прижат к земле.

Но то что нигде не цепляешься днищем радует просто нереально)))) У меня до того как поднял и бак примят был, теперь ему далеко до земли. Вот только осталось фары отрегулировать, а то корректора уже не хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.