Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

уже решил-убрал толстые проставки а поставил стандартные-машинка опустилась на 1.5см и стук пропал

чтоб стука небыло надо домики и подпилить их к амартизатору 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такая тема...сзади стоят масляные амики + усиленные пружины и домики - полет нормальный(при полной загрузке малехо цепляю резиновыми брызговиками ибо они низко висят очень,но то не страшно)...вопрос по передку...очень низко...про бровки вообще говорить не стоит...плюс ,если влететь в ямку среднюю, пробивает стойку(стук такой,что аж на кузов отдает)..диагностика на СТО показала,что просели сильно пружины(амики в норме)...и вот вопрос,как поднять передок? новые амики+пружины или проставки? проставки вроде как дешевле будет,но , как мне говорят на СТО,там шпильки идут в комплекте длиннее и их нужно будет сваркой прихватывать в нескольких местах(тут я не совсем понимаю где и зачем)...плюс интересует,как себя поведут амики(будут ли отрабатывать на ямах или же удар на кузов так и будет передаваться)...интересует Ваше мнение...Заране всем спасибо...

спереди еще заводские амики и пружины,пробег 90 т.км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Изначально тоже морда стояла низко. Поставил проставки - стало намного лучше. Потом поставил новые пружины - вобще оффроад получился :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Изначально тоже морда стояла низко. Поставил проставки - стало намного лучше. Потом поставил новые пружины - вобще оффроад получился :D

 а как со шпильками дела? приваривали или так прикрутили? и какие проставки - резина или пластик или алюминий?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 а как со шпильками дела? приваривали или так прикрутили? и какие проставки - резина или пластик или алюминий?

Люминь. Шпильки приваривали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люминь. Шпильки приваривали.

а если снимать проставки проблем с креплением не будет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если снимать проставки проблем с креплением не будет?

Не знаю.... Мне лет пять назад поставили, пока ничего снимать не собираюсь. Я так понял, что прихватывают шпильку сваркой к проставке чтобы она не проворачивалась когда будешь затягивать гайку сверху.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а можно ничего не приваривать! а чуток доработать посадочное место молоточком, "расклепать" что-бы шпилька не выпала, в тот момент когда будешь гайку "наживлять",а потом ей некуда деваться с подводной лодки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

шпилька имеется ввиду та, которая на опорном подшипнике. их по три на каждом опорнике. их и надо менять на более длинные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

шпилька имеется ввиду та, которая на опорном подшипнике. их по три на каждом опорнике. их и надо менять на более длинные.

менять-да! они обычно в комплекте с проставками.

приваривать- не надо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я прихватил электродом 2мм, потому что те которые были в комплекте прокручивались в опорнике.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня все гуд. Если пустой еду на поворотах при скорости 60 немного заносит. А так все нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это фото при поднятом передке. до кулака пару мм. возможно отсюда идёт стук, когда колесо уходит в яму или спрыгивает с бордюра. если предположить, что в движении кузов немного играет, то эти пару мм исчезают и стойка стабилизатора цепляет за кулак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Минулого місяця придбав комплект проставок (90 грн) й за 300 грн на місцевому СТО за 1,5 години їх встановили.  Перші враження: 

- дещо погіршилася керованість (авто ледь повільніше реагує на поворот керма на швидкості), зросли крени кузова

+ практично забув про надмірну обережність на нерівних шляхах (раніше часто чіпляв нерівності захистом двигуна)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил проставки по кругу, впечатления только положительные: раньше часто цеплялся защитой, сейчас все гуд, лично у меня машина мягче стала, раньше самые маленькие ямки и бугорки пятой точкой чувствовал (хотя может такой эфект был из за разбитого пыльника амо =) ). Из минусов - при поворотах начало больше заварачивать машину, помогли передние распорки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У меня на 15 радиусе с проставками.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Добрый вечер. Поделюсь своим опытом. Машина приобретена с пробегом 45 тыс.(2008 г.в.) Цеплял защитой постоянно неровности наших дорог. Послушал гаражных мастеров и поставил проставки (спереди 20мм, сзади 35мм и домики). Да, автомомобиль стал выше и проходимее, но плохо управляемый, уже на 80 км/ч, качался как холодец, и крены появились такие, что порой стегало, да и вид сзади паршивый - уж очень задраный. "Клевала" при торможении

Решил поступить кардинально - выкинул проставки, заменил пружины - спереди Monroe, сзади - Kayaba. По кругу амортизаторы Kayaba масло. Доволен таким решением - подвеска жестче, прекрасно держит дорогу, не так проседает при загрузке как на стоке, ушли "клевки", но теперь ездить приходится аккуратнее, но для меня это стало лучшей альтернативой.

Да и еще мое наблюдение - ланосы/сенсы производства заз последних годов сами по себе выше польских и корейских, подходил с рулеткой, так по передку на 2 см выше! Кто подскажет в чем секрет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

Добрый вечер. Поделюсь своим опытом. Машина приобретена с пробегом 45 тыс.(2008 г.в.) Цеплял защитой постоянно неровности наших дорог. Послушал гаражных мастеров и поставил проставки (спереди 20мм, сзади 35мм и домики). Да, автомомобиль стал выше и проходимее, но плохо управляемый, уже на 80 км/ч, качался как холодец, и крены появились такие, что порой стегало, да и вид сзади паршивый - уж очень задраный. "Клевала" при торможении

Решил поступить кардинально - выкинул проставки, заменил пружины - спереди Monroe, сзади - Kayaba. По кругу амортизаторы Kayaba масло. Доволен таким решением - подвеска жестче, прекрасно держит дорогу, не так проседает при загрузке как на стоке, ушли "клевки", но теперь ездить приходится аккуратнее, но для меня это стало лучшей альтернативой.

Да и еще мое наблюдение - ланосы/сенсы производства заз последних годов сами по себе выше польских и корейских, подходил с рулеткой, так по передку на 2 см выше! Кто подскажет в чем секрет?

Семивитковые пружины ставят на перед. Поэтому и выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Семивитковые пружины ставят на перед. Поэтому и выше.

Если бы действительно с 5-витковыми сравнивать, у меня в комплектации SE они родные были 7-витковые, и заменил я их тоже на 7-витковые Monroe sp0395, но он все равно ниже теперешних сенсов/ланосов. Наверное пружины на ЗАЗе сами по себе выше. Ладно, не буду отходить от темы проставок. Я не преверженец такого вида решения проблем клиренса, лучше не экономить, поставить выше/жестче пружины

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

перед +12мм (за рахунок опори від нубіри),зад  +30мм (проставка і домік). аморти нові по кругу сакс масло. перший день було відчуття ,що задок гуляє. звик на другий день. в понеділок їздив по забитим сільським дорогам- вічуття що їхав на кросовері  :svist: . результатом задоволений на всі 100%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Народ, много и почти подробно всё описано о  проставках, но конкретики нет! У меня простой вопрос! Моей машине 9 лет и передние пружинки, 5 витковые, ещё польская сборка у меня, 2005 год выпуска, авто Сенс, конечно просели пружинки передние. Задние пружины стоят уже лет 6 усиленные ибо у родных отломились витки(обычное дело для стоковых). С виду задок как бы приподнят, и зад авто меня устраивает, нет "козлиной" задранности, а вот передок низковат и бордюрчики цепляем бампером или ушами защиты двигателя. Купил я передние проставки и буду ставить, поэтому вопрос к знающим и уже это проделавшим. И, ставить буду не в гараже, (нет гаража), а просто во дворе многоэтажного дома или на природе. Сейчас и грязно и не очень тепло поэтому спрашиваю о нюансах установки только передних проставок. Конечно всё что можно было найти на просторах инета, я нашёл и прочитал, но часто те что пишут "забывают" о каких то мелких деталях, которые потом приходиться преодолевать. Вот поэтому и спрашиваю о подробностях. В первую  очередь интересует вопрос шпилек. мой механик говорит что нужно "приваривать"- это сразу же удорожание на 100грн, как то не охота в этот не легкий по финансам период. Как сделать чтобы хорошо и просто? И второе: как проще выбить старые шпильки(они не приварены)  и на это место установить новые. Нужно ли перед этим машинку поднимать домкратом или вначале "выбить" шпильки, а затем поднимать? И как грамотно вставить новые удлинненые шпильки, а главное, как их закрутить чтобы не проворачивались, и можно ли уже закрученные гайки, законтрить ещё одной гайкой? каждую шпильку конечно. Мой механик говорит, что нельзя и что всё равно будут прокручиваться эти шпильки. Дайте советы. И последнее: насколько много места в отсеке есть, чтобы без особого напряга всунуть проставку между кузовом и амиком, если высоко поднять кузов домкратом? Колесо вроде бы и снимать не нужно? Интересны вот эти подробности!!! Ещё раз прошу помнить, что делать буду или во дворе или на природе, чтобы соседей не злить.... поэтому так подробно и спрашиваю. Спасибо.

Да и ещё читал, пишут что нужно откручивать стойки стабилизатора и  суппорт тормозной!!!  Так нужно или нет?

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замість передніх проставок я б радив ставити пружини від ланоса 1.6...

У мене також ще рідні пружини передні стоять, і перед трошки просів, на трасі все супер, машина відмінно дорогу тримає на великих швидкостях і дуже добре в повороти входить. А от по горбистій місцевості, крюками теж чипаю...Буду ставити літом пружини від ланоса 1.6..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замість передніх проставок я б радив ставити пружини від ланоса 1.6...

У мене також ще рідні пружини передні стоять, і перед трошки просів, на трасі все супер, машина відмінно дорогу тримає на великих швидкостях і дуже добре в повороти входить. А от по горбистій місцевості, крюками теж чипаю...Буду ставити літом пружини від ланоса 1.6..

Дякую за відповідь, але нагадаю, я поставив ряд питань на які б хотів отримати відповідь... А до питання купівлі посилених пружин, так немає питань - продайте мені такі пружини за ціною проставок, і ясна справа, роботу по заміні пружин допоможіть оплатити.

 Я думаю що все стало зрозуміло тепер.  Мова йде про бюджетгій і нормальний варіант. В усіх інших випадках - купувати авто вище классом.

І я ще раз за декілька годин перечитав весь форум і знайшов всі відповіді на свої питання. Всім дякую.

P.S. Перш за все мене цікавило питання шпильок, як вибити старі й поставити нові, і щоб не прокручувалися, роздивившись уважно знизу крила, як там все розташоване виникло інше питання, а чому не поставити просто болти

М8х45 бажано високим классом міцності, хоч би 8,8 ( в Епіцентрі повно). І все, питання вирішено, прочитавши всю тему я побачив що наші коллеги так і зробили. Ключик знизу - ключик зверху і нічого не прокручується. Я категорично проти приварювання,  це удорожнює роботи і робить незручності при установці проставки, при такому наварному варіанті, ясно що треба знімати стойку повністью. А це не є "камільфо"..  Я заодно поміняю стійки стабілізатора, а то різиночки почали трішки псуватися

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шпилька краще тим, що там штіфти, які не дають ій прокручуватись у посадочному місці коли ви іі затягуєте!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.