Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

2,5 тис.   215

Поставил на выходных усиленые пружины МТ 1,6, опорные подшипники, подшипники ступицы. и проставки передние (резиновые были в комплекте). машина как по мне очень задрата спереди. думаю, что пружины ещё просядут. но появился стук глухой и непонятный слева и справа при проезде неровностей. неважно на какой скорости. в основном когда колесо вниз уходит. грешу на рулевую тягу. думаю она стучит об пластиковый пыльник.и ещё когда поддомкрачиваю машину, то рулевая тяга ложится на низ окна в подкапотном пространстве. Кто что скажет по этому поводу???

У меня новый ланос 2013 года. И при уходе колеса вниз на ямках или спрыгивании с бордюра тоже присутствует характерный звук. Мне говорили, что в ланосах 2012 и 2013 годов святят усиленные пружины. Машинки смотрятся реально выше. Мне на одной станции выдвигали версию, что это амики издают такой звук потому, что они короче пружин, и амик собой останавливает, как бы, распрямление пружины вниз. И чтобы этого не было, ставят удлинители на амортизаторы. Не знаю на сколько правда, но как версия. Я жду лета, чтобы загнать на яму и глянуть. Сейчас впадло, грязно и холодно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удлинители (домики) есть только на зад. Я когда сзади поставил усиленные пружины у меня амик тоже на разрыв работал, поставил домики и все нормально. Впереди амики нормально работают (но у меня родные пружины были просевшие).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причиной стука был пыльник _________________4ed0c2341ef87.jpg. Не подходят они на ланос. гайка амортизатора (на 60 мм) не помещается внутри пыльника и цепляет там, поэтому пыльник "зажевало" между родным пыльником и гайкой.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Причиной стука был пыльник. Не подходят они на ланос. гайка амортизатора (на 60 мм) не помещается внутри пыльника и цепляет там, поэтому пыльник "зажевало" между родным пыльником и гайкой.

Извините, я человек начинающий и у меня тоже такая проблема. Хотя машина и новая. Не могли бы вы показать на схеме, где именно стоит этот пыльник? Еще у Вас на фото черный, действительно похож на пыльник, а вот желтый, это больше на подставку какую-то? И что значит не подходят они на ланос? Эти, что на фото подошли, или вообще ничего не подходит?

Вот изображение

med_gallery_61168_4200_23835.jpg

Спасибо!

Змінено користувачем NIghtFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это дополнительный комплект (пыльник и буфер). Жёлтый буфер ставится взамен позиции 12. Пыльник ставится на корпус амортизатора внизу и у меня он зажёвывается между гайкой номер 14 и пыльником заводским номер 9. по идее внутри пыльника гайка 14 должна проходить свободно когда сверху нажимает пыльник 9. но он застряёт на гайке и входит в 9.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Это дополнительный комплект (пыльник и буфер). Жёлтый буфер ставится взамен позиции 12. Пыльник ставится на корпус амортизатора внизу и у меня он зажёвывается между гайкой номер 14 и пыльником заводским номер 9. по идее внутри пыльника гайка 14 должна проходить свободно когда сверху нажимает пыльник 9. но он застряёт на гайке и входит в 9.

На столько я понимаю, замена пыльника помогла и только пыльника.

и я, так понимаю, без разборки, это не увидишь...? Машина просто на гарантии и лазить сам пока туда не хочу, на сервисе сказали, что все ок, хочу хоть до первого ТО дотянуть, а потом уже своими силами.

Змінено користувачем NIghtFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на заводе такое не ставят (то что я привёл на фото). я менял амортизатор (поставил sachs) и пружину и купил дополнительный комплект пыльника и буфера sachs. появился стук. начал разбираться в причине и увидел что пыльник sachs застрял в родном пыльнике (позиция 9). Разбирать было впадлу и я его выковырял отвёрткой и опустил под гайку 14.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

на заводе такое не ставят (то что я привёл на фото). я менял амортизатор (поставил sachs) и пружину и купил дополнительный комплект пыльника и буфера sachs. появился стук. начал разбираться в причине и увидел что пыльник sachs застрял в родном пыльнике (позиция 9). Разбирать было впадлу и я его выковырял отвёрткой и опустил под гайку 14.

То есть у меня это может быть и не оно. Может амики стоковые? Придет лето, залезу под, может увижу че..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

подскажите начинающему ланосоводу какой получается клиренс после установки проставок перед и зад, и как лучше увеличивать клиренс проставками или усиленными пружинами с ланоса 1,6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Прочитал тему, очень даже интересно, сколько людей столько и мнений. С вашего позволения выскажу и свое, а именно: ставить проставки или нет каждый решает сам для себя исходя из того, где и как эксплуатирвать автомобиль. Для себя решил, что нужно попробовать задние проставки все же поставить, потому как по достижение машиной 6-ти летнего возраста пружины таки лихо просели и постоянно стал "чиркать" днищем о рельсы, лежачие полицейские и прочие неприятности которых у нас в городое пруд-пруди. Плюс ко всему если в машину кроме меня (а я увы далеко не легкий) садяться еще 2 человека нормальной комплекции, то опять таки все лежачие полицейские даже на минимальной скорости мои. Так что потеплеет и буду опробовать что получиться, ну а в планах еще заменить передние стойки на газ/масло.

Змінено користувачем Андрей-ZP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На предыдущем Ланосе устанавливал проставки перед-зад (не послушал родственника, который советовал поставить колеса R14) - после установки проставок забыл о проблемах клиренса на наших, даже проселочных дорогах!!! Потом от ходовика толкового услышал, что передние проставки изменяют режим работы ШРУСов - износ(не уверен, что на практике так уж сильно). Для меня минусом стало некоторое ухудшение управляемости в поворотах! В задних проставках негатива не вижу, но лучше пойти путем замены пружин и амортизаторов на задней оси - и садиться не так будет и управление несколько улучшится, главное не задирать высоко и не переборщить с жесткостью (ИМХО) ну и конечно же этот вариант гораздо дороже проставок!

Как вариант увеличения клиренса рекомендую (по собственному опыту) переход на R14. По этому поводу так же мнения противоречивые, но на свой автомобиль проставки ставить не буду - клиренса достаточно как и на предыдущем автомобиле с проставками на 13-х колесах. Конечно же зависит и от индивидуальных особенностей эксплуатации. У Ланоса нет проблемы с клиренсом, просто у нас дороги плохие! В проставках негатива не вижу, можно ставить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставил задние проставки с домиками,+ новые амики KYB (масло). Зад -39см перед- 35см. Теперь думаю, на перед проставки или пружыны 7 витков? Амортизаторы самособой перед буду менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А проставки для ланоса и нексии одинаковые? То есть, проставки от ланоса (зад и перед) подойдут на нексию?

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А проставки для ланоса и нексии одинаковые? То есть, проставки от ланоса (зад и перед) подойдут на нексию?

Нужно смотреть место верхнего опорного подшипника, если точно такое же как у Ланоса - то подойдут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это по передним. А задние однозначно подходят?

перед не подходит,задние один в один

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

народ подскажите а что лучше будит поставить пружины на несколько витков больше или поставить проставки ПЕРЁД

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что лучше будит поставить пружины на несколько витков больше или поставить проставки ПЕРЁД

Проставки не всегда решают вопрос увеличения клиренса. Разница есть, но не большая... Это довольно индивидуальный нюанс. Что одного устроит, другому мало... как мне. Стоят проставки максимальные и перед и зад, к заду претензий нет вапще, перед все равно низкий.

Взял у Скутермана усиленные пружины и новые аморты на перед - спецы говорят, что поможет.

На 14 размер перейти для меня дорого.

Вот мой ответ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видел Ланос на 15 колесах (внешнее впечатление, что на катках...), как динамика движения - не представляю... Хотя клиренс действительно внушительный!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставил на зад проставки: домики и резинки. Резинки мне поставили на низ, а не на верх. Зад немного поднялся, но всё равно при полной загрузке ззади 3-х человек, да плюс что-нибудь вкинуть в багажник и по волнам колесо чирит. Но это только на литых дисках. Хоть и радиус 13 но с выступом, а на родных дисках и зимой ничего не чирило и без проставок. Теперь появился какой-то стук ззади при определённых наклонах кузова. Наверное домики дают этот стук.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зад немного поднялся, но всё равно при полной загрузке ззади 3-х человек, да плюс что-нибудь вкинуть в багажник и по волнам колесо чирит. Но это только на литых дисках. Хоть и радиус 13 но с выступом, а на родных дисках и зимой ничего не чирило и без проставок. Теперь появился какой-то стук ззади при определённых наклонах кузова. Наверное домики дают этот стук.

Может с вылетом перебор!? Если вылет не меньше ЕТ38, то на R13 тереть не должно, может пружины пора менять или амортизаторы! А стучать могут и амортизаторы о подкрылки, как раз при оприделенных наклонах (бывает проявляется как раз после установки проставок).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил на зад проставки: домики и резинки. Резинки мне поставили на низ, а не на верх. Зад немного поднялся, но всё равно при полной загрузке ззади 3-х человек, да плюс что-нибудь вкинуть в багажник и по волнам колесо чирит. Но это только на литых дисках. Хоть и радиус 13 но с выступом, а на родных дисках и зимой ничего не чирило и без проставок. Теперь появился какой-то стук ззади при определённых наклонах кузова. Наверное домики дают этот стук.

у меня проставки стоят сверху и снизу + домики

пружины я так понимаю родные так как есть уровень комфорта

так когда сидит 3 человека(В сумме кг 200) сзади то у меня еще залазит 3и пальца между колесом и крылом

+ газ баллон на 62-65литра

перекошеного вида нету

морда верх, попка вниз.

я так подозреваю

что за счет 2х проставок она не так сильно проседает

а то много ланосов- при земляных

литые диски на 14

резина 175-65-14 ЕТ38

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Поставил на свой ланос польской сборки на перёд дюралевую проставку 2 см, на зад - резиновую 3,8 см. Ощущения - всё в норме. Совсем другая уверенность езды по нынешним дорогам и по грунтовке на дачу. Днище теперь не получает неожиданные удары на кочках. Мягкость присутствует, стуков и скрипов в подвеске не имеется. Ездил с товаришем по трассе 100-110 ка м час, устойчивость прежняя. мастера на СТО сказали, что поставили уже под 50 комплектов проставок на Ланосы, ещё никто не приехал с жалобами. Углы меняются но не значительно, поэтому проблем не должно быть. Время эксплуатация покажут окончательно правильность сделанного. Пока только положительные ощущения. Брал проставки на Перова за 120 грн. (комплект на передние и задние аммортизаторы)Так что спасибо всем за грамотные отзывы, которые и послужили убеждением в правильности решения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.