Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Кстати внимательно смотрю комплект проставок и:

Домики: с двух сторон имеют немного разный размер, с одной чуть шире, с другой чуть уже и там где уже внутри как бы вставка стоит в которую болт вставляется. Где вверх, где низ? Какой стороной к амортизатору крутить, какой к кузову?

Болты для домиков. В гайках к концу резьбы вставлены пластиковые кольца (заглуши?) То есть через них болт не прокрутишь. То есть гайку болтом насквозь не прокрутишь. А если не зажмет? Другие гайки ставить? Конечно, найти гайки не проблема, просто интересно, может чего-то не так понимаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может ты имеешь ввиду гайку самоконрящуюся.4fc3c2e21ee6ce2508f26b3d3e5da7e7.jpg. так болт проходит через эти пластиковые кольца и конрогаится типа. не надо гроверок в таком случае. гайки такие продаются.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, такие гайки, спасибо, что просветили. А поповоду стороны установки домиков?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пока не ставил. по месту притулишь, наверно будет видно как лучше поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фигня эти ваши проставки. Буду опускать зад. Машина гремит даже с просевшими пружинами. Если поднять по кругу даже не представляю, какой это будет пиндец.

Да и кузову от этих "улучшений" совсем не кайф, особенно спереди - стаканам.

Нафиг надо короче. Чем так машину убивать лучше обновить по кругу пружины качественные поставить.

Гремит потому что нужно менять резинки там всякие.

Я вот тоже поднял начало греметь.

Вчера заменил стабилизаторы,и резинки которые держат тоже какой то там стабилизатор и задние пружины поставил усиленные (старые обе лопнули) и машина преобразилась.

Как новая.

Плюс один это просвет.

минусов нет.

А по поводу перехода с 13 или 14 радиуса на 15й так это пустая трата бабла.

Но это лично мое мнение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вчера поставил...проехался...имхо конечно ходовка стала неприятней, чем-то похожей на фордовскую, подбрасывает на ямах будь-здоров

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А самый главный плюс!!!!!

После поднятия уже почти год целые все брызговики.

Которы были все заменены на новые и целые. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А самый главный плюс!!!!!

После поднятия уже почти год целые все брызговики.

Которы были все заменены на новые и целые. :yes:

Уже 4 года стоят и доволен только как написано выше надо все резинки под замену и стоковые амики заменить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 года назад возникла проблема-нагруженная машина напоминала торпеду, а на дороге вообще копец-все удары в кузов(ход подвески маленький). Узнал за проставки и даже купил (2 см), но так и не решился, не установил-меняется угол шрусов, а сзади вообще мне не понравились "эти домики"-халабуда какая-то. Решил проблему следующим образом-установил в задние пружины надувные балоны, под капот компрессор и клапана, в салон манометр (в торпедо возле замка зажигания) и кнопку от подъемников стекл в пластик возле рычага КПП. Песня!!! Загружаю все, что влезет-лишь бы стаканы выдержали. Когда пустой-балоны спущены. Желающим могу отдать проставки, ну скажем за 50 грн (покупал за 75).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ты лучше свою "систему" зафотай в качестве наглядного пособия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил проставки только на зад (30 мм)+кубики под аммортизаторы, на передок как-то не решился, поменял только пружины на 7-ми витковые. Результат есть, но не такой как хотелось бы. На авто установлена защита двигателя. так вот, за эту зиму 3 или 4 раза ездил на СТО ее отгибать, когда заезжаю где-нибуть в колею - внутри все как-то судорожно сжимается. Летом по трассе неоднократно ловил гребни, ооочень неприятно. Надоело! Надоело шкрябать защитой везде! На след неделе поеду поднимать морду, думаю что прийдется и на зад ставить вместо 30 мм проставочки на 40 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю что прийдется и на зад ставить вместо 30 мм проставочки на 40 мм.

Не придется. Когда проставки появятся спереди, все станет на свои места ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поставил на перед алюминиевые 2см.,сзади стояли 3см.но думаю,что поставлю назад 4см., а то что-то сильно капот видно,перед теперь чуть выше чем зад.По ходовой вроде как ехала так и едет,ничего не стучит. А кто знает есть резинки(домики)назад 5см.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил на выходных усиленые пружины МТ 1,6, опорные подшипники, подшипники ступицы. и проставки передние (резиновые были в комплекте). машина как по мне очень задрата спереди. думаю, что пружины ещё просядут. но появился стук глухой и непонятный слева и справа при проезде неровностей. неважно на какой скорости. в основном когда колесо вниз уходит. грешу на рулевую тягу. думаю она стучит об пластиковый пыльник.gallery_16671_704_300278.jpg и ещё когда поддомкрачиваю машину, то рулевая тяга ложится на низ окна в подкапотном пространстве. Кто что скажет по этому поводу???

На фото машина стоит на колёсах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поставил на перед алюминиевые 2см.,сзади стояли 3см.но думаю,что поставлю назад 4см., а то что-то сильно капот видно,перед теперь чуть выше чем зад.По ходовой вроде как ехала так и едет,ничего не стучит. А кто знает есть резинки(домики)назад 5см.?

Думаю что на 5 см нет, но знаю человека, который ставил резинки на 3 см и сверху и снизу пружины

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди с передними проставками! Как у вас расположена рулевая тяга в окне? Так как у меня на фото выше? Считаю что очень низко к краю окна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем ты ставил проставки если стоят усиленные пружины. Я думаю, что смысл в проставках есть если пружины обычные стоят. Лично я чтобы не покупать усиленные пружины поставил проставки. Расстояние от середины ступицы до крыла у меня получилось 37,5см.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверно ту принцип, что занадто, то не здраво, верен. или усиленные пружины или проставки.

Кстати, меня тут отговаривают ставить проставки, говорят, лучше усиленные пружины и все.

Но по моему, это одно и тоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я чтобы не покупать усиленные пружины поставил проставки.

И какие впечатления?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня родные пружины просели и я цеплял каждый бугор защитой. За новые пружины у нас просят 1500-2000руб., а за проставки 500р. После установки проставок машина перестала клевать носом, стала жестче, выше (теперь на бордюры некоторые могу заезжать да и забыл когда защитой что-то цеплял.) Я думаю, что правильнее при наличии возможности поставить 7-ми витковые пружины. Друзья рассказывали что после установок проставок лопали пружины правда это было на ВАЗах.

2012-10-13%252014.53.17.jpg

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dima708

Сегодня померял у себя расстояние от середины ступицы до арки 40 см. думаю пока снять проставки, а новые 7 витковые пружины оставить.

Ещё вопрос. кто нибудь ставил пыльники sach на стойку. я поставил и чо-то мне кажется что они тоже могут быть причиной стука.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dima708

Ответил тебе в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

см. последний пост

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.