Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

в начале лета поставил проставки уже почти 6.5 тысяч отездил,всё супер,правда после того как их поставил появился какойто стук в переди видно что Рейке капец,так что у кого машина прошла больше 200 тыс советую сначал рейку купить,А потом ставить проставки,вещь Хорошая советую не пожалееш,перестал Выпуклости на дорогах щитать защитой,ставь не пожалеешь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может есть какие удлинённые стойки аморизаторов на зад, чтобы не замарачиваться с проставками? Тоже хочу поднять.

Ставь Проставки и не мучайся,потом добавишь ещё и амортезаторы а вапще ищи где подвеску тюнненгоют кажись здесь есть такое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпишусь, всё-таки снял я с передка проставки, сзади оставил и сразу же поменял передние амортизаторы на kyb exel после замены амо машину не узнать, теперь надо следить за скоростью, а то и до 200 можно раскочегарить и не ощутить. Очень доволен! Совет стоковые амо выкидывайте и не мучайтесь на повротах крена почти нет после замены на газмасло. А с передка снял потому что хочу уверенно чувсвовать себя при скорости выше 140. Гоняю редко, но в жизни всё бывает.

Ну да, на Ланосе не ощутить скорость боольше 170-ти....

Может машина кабриолет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позвольте и мне вставить свое я. Купил в августе прошлого года базовую Лань-1,5. До неё ездил 16 лет на Таврии. При покупке поставили как дополнительную опцию защиту двигателя. Какое же было моё огорчение когда "чиркнулся" защитой раз, другой в местах где на Таврии не был проблем. Затем при трех пассажирах и двух мешках сахара в багажнике машина так плюхнулась, что еле-еле переехал трамвайную линию. Вобщем выгрузился и на СТО (ещё до покупки машины на форуме получил информацию о таком недостатке Ланосов). Попросил поставить проставки и на перед и на задок. Поставили на перед металлические между верхней опорой и стаканом, а на задке резиновую (толщиной 35мм) под пружины. Но при этом поставили металлические проставки и под нижние кронштейны аммортизаторов (чтобы сохранился стоковый их ход). После всей этой процедуры отрегулировали развал-схождение. Это обязательно, иначе машина может быть неустойчива на скорости и т.п. Проездил уже 5000км - проблем нет- и по проходимости и по устойчивости (ездил весной в Киевскую область, была возможность испытать машину на скорости- 140 км/час- никаких проблем). Доволен.Не жалею. Зато не боюсь за днище.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может есть какие удлинённые стойки аморизаторов на зад, чтобы не замарачиваться с проставками? Тоже хочу поднять.

Не понял вопрос? Какие стойки на зад?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позвольте и мне вставить свое я. Купил в августе прошлого года базовую Лань-1,5. До неё ездил 16 лет на Таврии. При покупке поставили как дополнительную опцию защиту двигателя. Какое же было моё огорчение когда "чиркнулся" защитой раз, другой в местах где на Таврии не был проблем. Затем при трех пассажирах и двух мешках сахара в багажнике машина так плюхнулась, что еле-еле переехал трамвайную линию. Вобщем выгрузился и на СТО (ещё до покупки машины на форуме получил информацию о таком недостатке Ланосов). Попросил поставить проставки и на перед и на задок. Поставили на перед металлические между верхней опорой и стаканом, а на задке резиновую (толщиной 35мм) под пружины. Но при этом поставили металлические проставки и под нижние кронштейны аммортизаторов (чтобы сохранился стоковый их ход). После всей этой процедуры отрегулировали развал-схождение. Это обязательно, иначе машина может быть неустойчива на скорости и т.п. Проездил уже 5000км - проблем нет- и по проходимости и по устойчивости (ездил весной в Киевскую область, была возможность испытать машину на скорости- 140 км/час- никаких проблем). Доволен.Не жалею. Зато не боюсь за днище.

вот вот Золотые СЛова,подерживаю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил проставки на перед 2 метеал проставки, назад обычный 1 комплект, задние аморы Каяба газ, перед каяб масло, когда приехал на СТО на развал после замены рулевых наконечников мастера удивлялись высоте машины))) Ездили в 6 не чиркало ниразу, до этого при 4 пассажирах я измял весь зад.

+Бардюры не проблема

+На небольших ямах нет смысла даже притормаживать

+На скоростях кренов нет, только старая Дебица пищщщиит

+Значительно возрасла грузоподъемность и это не все +

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланосом управляю недавно (полгода). По-моему сейчас это самый Народный автомобиль в Украине. Стаж вождения с 1994 года. До этого упралял Запорожец, ВАЗ-02 , Москвич-412. На Ланос установили проставки после обкатки - примерно через 2 года . Проставки поставили только сзади. Теперь меньше боязни потерять глушак на ямке. Амортизаторы родные - трассу (если действительно трасса а не фронтовая дорога) держит уверенно и на 140км/ч. Часто выезжаем на природу - уже не крадусь по кочкам , как бывало раньше. Да и нагрузить багажник и не цепляться глушаком - тоже для меня важно. Удачи всем водилам Ланосов - ни гвоздя, ни жезла !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выводы следующие: никакие проставки ставить не надо, надо ставить газомасляные амортики и клевать носом не будет, и зад чиркать не будет и родные пружины лопаться не будут!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В суботу поставил проставки и домики, сначала ставилась левая сторона потом правая.Оказалось что с правой стороны был отломан один виток пружины.В результате чего была куплена пара усиленых пружин (других в атомагазинах не оказалось) и всё переделано.Теперь имею усиленые пружины и проставки, машина стала намного выше и чуть-чуть подкидывает задок, хочю амики поменять пока не решился какие, может это чуть-чуть поможет. В понедельник, на трасе, при скорости 140-150км.ч. только со мной (боялся брать пасажров) других каких-то существенных минусов не обнаружено.Во время движения по городу при резких торможениях было замечено что торможение испортилось (может это только у меня такое после установки).А вообще пока очень доволен установкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут проблема в другом появляется... Я себе тоже ставил проставки и на перед и на зад. Промахал на них 40 тыщ км. И вот решил ради интереса заехать на развал-схождение проверить. И стенд показал, что у меня стойки в стаканах немного завалены... :verysad: Мужики говорят, что это изза проставок... И верно, износ резины на передних колесах неравномерный - одну сторону выедает больше... :verysad: Теперь вот в раздумиях: выкидывать проставки или оставлять.... :o

Один специалист советовал ставить "дугу-растяжку" на стаканы+меньше косить кузов будет на поворотах?

Слыхал что с проставками аммо быстрее убиваются из-за изменения хода?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

......................

Слыхал что с проставками аммо быстрее убиваются из-за изменения хода?

Да, говорят такое. Для этого ставят "домики".

Я себе на зад поставил проставки без домиков на амортизаторы, надеялся в скором времени стоковые полетят и поставлю новые покруче. Уже больше 40тк с проставками, а амики в отличном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поднял себе машину и перестал очковать, когда еду по неровной местности, или когда при скорости брызговиками ловиш дорогу) Усиленный пружины + поднял. Конечно со старта получился такой "козёл", что капец:) за месяц машинка села, может на 2 см максимум) 13" в поднятом ланосе смотрятся как детские))) Так что надо ставить 14" литье:)

Кто катается по районам, в лес, природа и тд... рекомендую поднять)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я часто вожу в машине больше грузы, на природу езжу, но в проставках нужды никогда не возникало. Правда когда лопнули усиленные задние пружины, то они порвали родные резинки, пришлось ставить новые. Особо не заморачивался, купил что было, то есть те самые проставки + домики под аммортизатор.

В принципе по управляемости всё устраивает, но вот с пустым багажником и без пассажиров ближним светом освещает слишком маленькое расстояние, а в остальном всё ок, правда параллельно менялись и аммо на газо-масляные каябовские, может они и сгладили негативный эффект от подьёма задницы авто.

Кстати есть вопрос, может кто подскажет. Возникла проблема со стояночным тормозом, возможно как раз из за проставок. Гайка регулировки уже затянута на максимум, а ручник всё равно не срабатывает. Решил проблему вставив прокладку под гайку: хвостом выдавило пепельницу. Собственно вопрос у меня просто растянулся тросик, или это может быть связано с продольным наклоном машины? Можно ли регулировать трос ещё где то кроме салона? Или лучше отпилить лишнее и не морочить голову

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В принципе по управляемости всё устраивает, но вот с пустым багажником и без пассажиров ближним светом освещает слишком маленькое расстояние, а в остальном всё ок

Дык корректор положения фар в помощ 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так в самом верхнем положении под колеса светит. Подстроить можно, но это нужно разбираться как, раскручивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так в самом верхнем положении под колеса светит. Подстроить можно, но это нужно разбираться как, раскручивать.

Ничего не надо разбирать. Ищешь дырку сверху возле фары поближе к крылу, вставляешь туда отвертку и крути. Даже тема с фотками есть на форуме.

А по поводу ручника, так может уже пора задние колодки менять....?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Первой машиной был Пассат в2 универсал. После него купил сенс 2005 г. Стал цеплять все бровки, бургы и т.п. Жуть.

Поездил полгода. Туда куда раньше ездил на природу (бывало и 10,5 взрослых +5 детей ) на фольцике и о дароге даже не задумывался.

Теперь высадив всех просто стало не реально доехать. Поставил проставки спереди и сзади. Просто песня. до 140 разницы вообще нет.

Амортизаторы спасут от клювания тоесть влетев в неглубокую яму машина мордой не будет чиркать. А если бровка на пару сантиметр выше бампера то амортизаторами ты это не исправишь. А в дождь у нас по городу на набережной есть 3 места где можно прото утонуть. Однозначно ставить.

Новые родные пружина за год 2 садятся. усиленые душ как на табуретке ездить. и стоит это гораздо больше притом что результат будет такойже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проставки ставил на зад (сверзу и снизу) и вперед при замене амортизаторов.

неустойчивости машины на скорости 180 км/ч и на поворотах не заметил.

но теперь на боюсь подъезжать к бровкам!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже поднял машинку и так уже катаюсь 20 тыс.км. и ни капельки не жалею.Всем советую.Управляемось и все прочее не потерялось.Просто всегда надо езьдить по уму и с головой на плечах и все будет ок!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я поставил на перед и на зад. Отъездил 11 тык. - только положительные эмоции.(аммо - сток, 185/60 r14).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сразу после покупки нового авто поставил с переди и сзади. Не жалею. Всем советую.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил и я себе проставки передние и задние.

Мне очень нравиться.

из плюсов:

- хороший клиренс (о Боже, наконец-то ямы мне не страшны):)

- дальше стали фары светить, теперь отлично видно трассу, метра на 3 дальше зона обзора увеличилась

их минусов:

- нужно срочно ставить 14 диски:lol:)вместо стоковых 13, визуально поинтереснее машинка смотриться на 14.

Кренов не заметил, на скорости 140 нормально себя ведет. А вообще нужно профиль поменьше ставить чтобы устойчевее было, на 70 профиле кидает машину прилично.

аммики масленные Каяба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

После того как поставил проставки на перед и зад увеличелся тормозной путь. Колеса стали блокироваться при нажатие на тормоз гороздо раньше,чем было. Собираюсь ставить амики, может что измениться. На перед каяба масло, на зад от волги 24.10 разборные. Предложил на зад специалист по прокачке стоек. Сказал что прокачает и переделает волговские. Только надо брать б/у на 24.10 т.к.их уже 5 лет разборных нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в мене є як ззаді так і спереді, я дуже задоволений, ніких проблем не замічаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.