Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Археолог, блин, ответил на мой пост еще от 2009 года :).

С того времени уже амортизаторы заменил все. Машину на "стиралке" никогда не носило. Без проставок была одна проблемма - чиркали по асфальту задние брызговики, особенно на волнах (волна - на 50м длины большой перепад высоты), кто ездил с Ровно в Луцк знает о чем я говорю.

За эти 3 года только домики ставил на задние аммортизаторы, которые потом выбросил. Сначала их допиливал, чтоб не стучали, но только когда полностью от них избавился ощутил комфорт.

Общий пробег более 200ткм из них около 160ткм с проставками сзади. Один раз заменил все аммортизаторы по кругу. Пружины родные, домики сзади простояли около 30ткм пока не выбросил.

а я сейчас проставки снял и поставил резину 195 55 15 и машина по высоте почти что с проставками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

В полне доволен, ланос это не 10 таз, после поднятия его в период 5 тыс. захрустели все шрузы. вот так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я сейчас проставки снял и поставил резину 195 55 15 и машина по высоте почти что с проставками

Тут дело не в высоте. Вы сейчас можете посадить сзади 3-х человек по 100кг и вкинуть в багажник 5 мешков по 50кг и ехать при этом по не очень хорошей дороге?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а сколько стоит установить сзади проставки? И где? Чтотам ставят, резинки и все или еще что-то к амортам прикручивают?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, понял, что ставятся еще домики. но вот как и куда точно они ставятся - непонятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, понял, что ставятся еще домики. но вот как и куда точно они ставятся - непонятно.

Домики ставятся на нижнее крепление амортизаторов(чтобы не оборвало сами амики),а резинка сверху пружины...это касается задних проставок,а по передним не скажу так как не сталкивался.

Стоит это всё не дорого...у меня комплект лежит задний так и не установил...покупал на рынке 70 грн.

Змінено користувачем urecvip
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А нет фото установленных домиков, для наглядности? Как-то не могу себе представить как они ставятся, к чему прикручиваются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нашел.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только это на жигули, но думаю принцип тот же. Правда для ланоса домики вроде не такой формы. просто прямоугольные почему-то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Я думал что эта тема уже умерла. Напишу еще раз мой отзыв.

Поставил проставки где-то 40-45 тыс. назад. Ниразу не пожалел,а наоборот мне многие ланосоводы завидовали зимой и спрашивали что да как.

Сколько мастеров спрашивал про выход из строя шрузов - сказали что миф.Поверил и поставил.До сих пр все ОК.

Что касается домиков - все просто - просто он удлиняет амортизатор снизу - т.е. сам крепится на нижнее крепление аморта,а аморт крепится уже к нему.

Тем самым продлеваем ему жизнь.

Причем проставки ставил 25мм алюм. перед+40мм резина зад+пружины от Ланос 1.6 (с постоянной толщиной витка).

комфорт меня полностью устраивает. Проблем дополнительных не было.

конечно решать всем самим, но кому нужна увелиить клиренс - я рекомендую. Всем Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю и я свои 5-ть копеек….

Поставил спереди «проставку» и сзади домики... резинку на 28 мм (по-моему так) на зад пока не ставил... подумал, что будет уж сильно задран зад…….

Все это сделал перед зимой... а теперь катаюсь и радуюсь, так как у меня гараж на Оборонной, а кто из Черкасс, знает эту улицу, там реально только на танке и ездить.... так благодаря тому, что машину поднял, только так и смог заехать в гаражи .....

Сильно большой разницы с проставками и без не почувствовал.

Добавлю и я свои 5-ть копеек….

Поставил спереди «проставку» и сзади домики... резинку на 28 мм (по-моему так) на зад пока не ставил... подумал, что будет уж сильно задран зад…….

Все это сделал перед зимой... а теперь катаюсь и радуюсь, так как у меня гараж на Оборонной, а кто из Черкасс, знает эту улицу, там реально только на танке и ездить.... так благодаря тому, что машину поднял, только так и смог заехать в гаражи .....

Сильно большой разницы с проставками и без не почувствовал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут дело не в высоте. Вы сейчас можете посадить сзади 3-х человек по 100кг и вкинуть в багажник 5 мешков по 50кг и ехать при этом по не очень хорошей дороге?

По 100килограм 3 человека с зади в ланосе не поместятся а для мешков с цементом есть жигуль с прицепом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а резинки сзади ставятся куда под пружину или над пружиной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а резинки сзади ставятся куда под пружину или над пружиной?

над пружиной

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Я думал что эта тема уже умерла. Напишу еще раз мой отзыв.

Поставил проставки где-то 40-45 тыс. назад. Ниразу не пожалел,а наоборот мне многие ланосоводы завидовали зимой и спрашивали что да как.

Сколько мастеров спрашивал про выход из строя шрузов - сказали что миф.Поверил и поставил.До сих пр все ОК.

Что касается домиков - все просто - просто он удлиняет амортизатор снизу - т.е. сам крепится на нижнее крепление аморта,а аморт крепится уже к нему.

Тем самым продлеваем ему жизнь.

Причем проставки ставил 25мм алюм. перед+40мм резина зад+пружины от Ланос 1.6 (с постоянной толщиной витка).

комфорт меня полностью устраивает. Проблем дополнительных не было.

конечно решать всем самим, но кому нужна увелиить клиренс - я рекомендую. Всем Удачи.

Кому то тема уже стара а кто то только купил машину и ему интересно как ее поднять что бы не цеплять бордюры на парковке ,и как это повлияет на езду .и что грозит с поднятием.нормальные водители правдиво пишут проехав не одну тыщу км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кому то тема уже стара а кто то только купил машину и ему интересно как ее поднять что бы не цеплять бордюры на парковке ,и как это повлияет на езду .и что грозит с поднятием.нормальные водители правдиво пишут проехав не одну тыщу км

вот поэтому написал отзыв. Так как на подписке - смотрю есть сообщения, думаю напишу еще раз после кучи тыс. км. Не знаю нормальный ли я водитель - но отзывы правдивые написал. Удачи

p.s. Кстати насчет зимы - действительно лучше - часто после небольших кроссоверов по колее смело за ними ехал.

Змінено користувачем VICL
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил проставки на следующий день после выезда из салона, тогда еще не понимал зачем, но по совету мастера поставил. Общий пробег 62000 км, это за 2-ва года. ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ. У меня 14 диски, на машине я не катаюсь а летаю (Из Белой Церкви в Одессу 380 км ехал 2 часа 50 минут). Машина конечно не такая устойчивая но привыкаешь. Что касается влияния на какие-то другие запчасти:

через 30000 км поменял передние подшибники ступицы, и задние амортизаторы (поставил газовые);

на 61000 км поменял передние амортизаторы газомасляные.

Сказать что амортизаторы или что либо другое выходят из строя по причине проставок, однозначно сказать нельзя. А проставки вещь полезная, особенно зимой в этом убеждаешься, или когда паркуешься к бровке, чем упрешься в бордюр бампером или колесом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пришел мне наконец-то комплект проставок. Если с задними более менее понятно, как ставить, то передние совсем не знаю как ставить) Может кто-то пояснит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

между опорным подшипником и кузовом авто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подъёмник не обязательно. надо иметь съёмник шаровых опор и пружин желательно. ещё надо заменить болты на опоре на более длиные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил я проставки и пружины усиленные, уже собрался ставить, а тут такой коментарий

2. Проставки - это гуд, ставил, знаю, но задние с усиленными пружинами не совместимы, то есть или одно или второе, бо иначе будешь иметь ланосо-кангу. Когда будешь ставить передние, будь морально готов поменять опорные подшипники (90 тыщ как-никак). После всего не забудь сделать развал.

что скажут остальные концессионеры?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил пружины МТ усиленные передние. собираюсь ставить с проставками. думаю, когда сниму, сравню по высоте. может и не буду проставки ставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подъёмник не обязательно. надо иметь съёмник шаровых опор и пружин желательно. ещё надо заменить болты на опоре на более длиные.

В комплекте с металлическими проставками идут болты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.