Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!! Недавно в связи заменой стоек на газ-масло каябу посоветовали поставить проставки и вот беда...

После всего это поехал на на развал-схождение, где мне мастер сказал что хреновые у меня дела... Вообщем теперь у меня колеса заваленные как на запорожце :rolleyes:

Говорит что возможно это из за проставок. Подскажите так ли это или еще может быть в чем то другая причина??

И снятие из нынче дороговато может кто подскажет можно ли их снять в домашних условиях :verysad:

На "розвалі" майстер звернув мою увагу, що розвал коліс має бути 25 хв, а становить 40 хв.

Передня підвіска потроху "сідає", і колеса ніби розповзаються. Вихід - в тому числі проставки на передок.

В мене ж проставки стоять лише ззаду, бо я читав форум і дійшов висновку, що проставки на перед погіршать керованість на швидкості.

Минуло півтора року, і от тепер я таки твердо вирішив підняти перед, бо ще місяці три тому помітив, що світло б"є нижче, але чомусь думав що заміна передніх амортизаторів (сток, 86 тис) трохи виправить ситуацію. Я помилився.

Тепер чекаю, коли доведеться лізти в ходовку, щоб заодно кинути передні проставки.

По темі - якщо занадто задрати передок пружинами і проставками, то колеса зведе всередину, але на то і спеціаліст з розвалу-сходженню, щоб дати цьому раду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Parivol, походу реально не правильно установлены, у меня зазор с другой стороны

У меня точно также как у вас стоят.

Правая сторона.

prostavki_front_right.jpg

Левая сторона.

prostavki_front_left.jpg

Вот такое расстояние от колеса до крыла спереди.

front.jpg

И вот так сзади.

rear.jpg

Устанавливал на СТО, сразу сделал развал. Проблем особых при его настройке вроде не было.

P.S. Я вот смотрю на фото этих проставок.

2012_05_09_0613.JPG

Скорее всего при затяжке болтов верхней опоры+проставки надо было отцентрировать ее и затянуть. Прорези под болты в проставках позволяют это сделать.

Змінено користувачем UR4QBP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня не было заглушки там где четвёртое отверстие пустое в стакане. Какой у неё номер каталожный?

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня не было заглушки там где четвёртое отверстие пустое в стакане. Какой у неё номер каталожный?

Вроде нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

номер 28 на рисунке, по каталогу 94535708 она же либо просто .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вобщем отездил я на проставках и стоковых пружинах 20 тыс и пружины просели,ещё и стойка застучала передняя правая,решился и поменял всё скопом,итог:перед-ус.пружины,проставки,каяба масло. задок:ус.пружины,проставки,каяба масло. Боялся что будет жёстко и не комфорто,но оказалось очень здорово,теперь машина не раскачивается как на родных стойках и стоит высоко и кстати не уродливо,хотя колёса R13,от защиты до земли 17 см,мне очень подходит для моих условий эксплуатации

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я у всех извиняюсь, но не мог создавать тему, поэтому решил таким образом задать свой вопрос! У меня ланос 1,4 2008г.в. и такая проблема: покупал б/у и ее передние колеса (оба) завалены вправо. Развал на ней не делается и развальщики отправили к рихтовщикам. Те замеряли конрольные точки кузова как по верху, так и понизу - все в норме и им работы не нашлось! Т.е. геометрия в норме, стойки в норме, а колеса ЗАВАЛЕНЫ! Побывал на 3-х СТО, все головы чешут, но ничего сказать не могут! Одно из предложений - полная замена обеих стоек в сборе, а также рычагов и шаровых. Однако дорогое удовольствие, при этом вопрос может и не сняться!!! Что делать, может кто-то с чем-то подобным встречался! Спасибо и еще раз извините за вопрос не по теме!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может в результате чего-то деформировались сами рычаги? Вообще то там никакой высшей математики нет, всё диагностируется, тем более с возможностями СТО

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может в результате чего-то деформировались сами рычаги? Вообще то там никакой высшей математики нет, всё диагностируется, тем более с возможностями СТО

Рычаги проверены - в норме!!! Может у меня в городе такие СТО?! Пока решили данную проблему путем расточки отверстий на шаровых, в результате чего появилась возможность отрегулировать развал. Но саму причину так и не установили!!! Теперь при установке новых шаровых их тоже придется растачивать! Господа бывалые, еще раз прошу помочь: не могу поверить, что с таким вопросом никто не сталкивался!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно сами стойки кривые, точнее ее корпус куда вставляется вкладыш из-за бокового удара. Скорей всего машина побывала в ДТП при этом кузов вытянули а ходовую не меняли, как предположение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно сами стойки кривые, точнее ее корпус куда вставляется вкладыш из-за бокового удара. Скорей всего машина побывала в ДТП при этом кузов вытянули а ходовую не меняли, как предположение.

нужна геометрия - 100%

Евклiд - рулит!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

В прошлом году взял свой Ланос, машина была уже поднята на проставках и спереди и сзади, в течении года установил сзади усиленные пружины и обнаружил что толстые проставки порваны, вместо них подложил обыкновенные, а теперь год поездил пружыны присели хочу снова поставить толстые проставки, кто подскажет можно ли под усиленные пружыны толстые проставки ставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я езжу с усиленными пружинами и проставками сзади (впрочем и спереди тоже :) ) нормально. Уже больше полугода как.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите пожалуйста читал что сенс поднимать (перед)проставками нельзя потому как выходят из строя шрузы хотя здесь пишут люди что все норм.какая разница шрузов на ланосе и сенсе,и можно ли поставить эти проставки не снимая стойку а только открутив опорный и стойки стабилизатора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я у всех извиняюсь, но не мог создавать тему, поэтому решил таким образом задать свой вопрос! У меня ланос 1,4 2008г.в. и такая проблема: покупал б/у и ее передние колеса (оба) завалены вправо. Развал на ней не делается и развальщики отправили к рихтовщикам. Те замеряли конрольные точки кузова как по верху, так и понизу - все в норме и им работы не нашлось! Т.е. геометрия в норме, стойки в норме, а колеса ЗАВАЛЕНЫ! Побывал на 3-х СТО, все головы чешут, но ничего сказать не могут! Одно из предложений - полная замена обеих стоек в сборе, а также рычагов и шаровых. Однако дорогое удовольствие, при этом вопрос может и не сняться!!! Что делать, может кто-то с чем-то подобным встречался! Спасибо и еще раз извините за вопрос не по теме!!!

наверное бывший хозяин поставил плохие рычаги

форма такая с виду все норм, но не поразмеру

такое бывает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поднять можно примерно так. За 1.5 года ничего не вылезло. Канистра от антифриза 5 л

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поднять можно примерно так.

А где подымал?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хо-хо... фигассе. А каким образом так поднята? Одних проставок видимо не достаточно как я понял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам, я всё делаю сам, если есть инструмент.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Ставил проставки только сзади после 40ткм поскольку по трассе всегда на "волнах" чиркал задними брызговиками при нагрузке уже около 100кг. Зад поднялся до уровня нового автомобиля и стал немного жестче чем сразу с салона. Уже проехал на них 45тк. По трасе на скоростях 140-180 управляемость не изменилась. При проезде "шифера" управляемость даже немного улучшилась. Тормозной путь не изменился. Тещу теперь могу возить без проблемм ;)

я ставил проставки и спереди и с зади ,если ставить только с зади машина наклоняется в перед и припарковаться к бордюре становиться проблемно ,а что бы машину не носило на стиралке нужно амарики ставить нормальные и новые а не после пробега 100 тыс км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нужно амарики ставить нормальные

А это какие?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хотя б каябу газомаслянные

Ну или б KYB Premium масло-эти как будто созданы специально для нашего авто :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поднял так поднял,практично не красиво как по мне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ставил проставки и спереди и с зади ,если ставить только с зади машина наклоняется в перед и припарковаться к бордюре становиться проблемно ,а что бы машину не носило на стиралке нужно амарики ставить нормальные и новые а не после пробега 100 тыс км

Археолог, блин, ответил на мой пост еще от 2009 года :).

С того времени уже амортизаторы заменил все. Машину на "стиралке" никогда не носило. Без проставок была одна проблемма - чиркали по асфальту задние брызговики, особенно на волнах (волна - на 50м длины большой перепад высоты), кто ездил с Ровно в Луцк знает о чем я говорю.

За эти 3 года только домики ставил на задние аммортизаторы, которые потом выбросил. Сначала их допиливал, чтоб не стучали, но только когда полностью от них избавился ощутил комфорт.

Общий пробег более 200ткм из них около 160ткм с проставками сзади. Один раз заменил все аммортизаторы по кругу. Пружины родные, домики сзади простояли около 30ткм пока не выбросил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.