Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Я 2 года катаюсь,по кругу стоят,но уже привык и хочется ещё выше потому что для рыбалки маловато будет.даже не представляю как ездить если их снять вообще :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

тестировал 2 авто на одинаковых колесах:

мое 1,6 49 вылет перед сток зад усиленные пружины и брата 1,5 35 вылет по кругу поднята.

Разница - моя четче при маневрах, у брата эффект колейности и маятника по неровностям ощутим сильнее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставили на СТО проставки. Передние 20 мм, а задние 25 мм. В домиках расстояние между отверстиями 25 мм. Но когда ствили задние то их поставили на пружину, а верхние стоковые толщиной 10 мм убрали. Правильно этосделили или может должны были поставить под пружину, а стоковые оставить? Ведь получается что зад подняли на 15 мм (25 мм новые - 15 мм стоковые = 15 мм), а амики поднялись на 25 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, хочу поднять свой Ланчес - всё сток, склонен к проставкам впереди и сзади + сзади усиленную пружину, - как себя буду вести стоковые амики... по поводу домиков хз

Змінено користувачем l777777
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Года 4 назад поднял весь... естественно доволен, но при скорости 120 все же есть эфект желе, и ощутим на дорогах с "небольшими маневрами", а по Житомирской трасе такого не наблюдается :rolleyes: , плывеш себе ровненько...

Интересен вопрос: распорка даст ощутимый результат?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

распорка немного поможет но все не уберет!

а вот ставить усиленные пружины + проставки назад помоему нет смысла.

Я поставил усилиные пружины и проставки на перед все ок, а если задницу еще поднять будет перебор по моему, короче поставь сначала усилиные а потом если будет мало добавишь проставки и домики назад, если не возишь цемент каждый день!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ж написал

перед-проставки

зад-усиленные пружины

и все

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я с начала поставил проставки по кругу, а потом с зади выкинул и поставил на место стоковые! все ок!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скиньте хто небуть фото піднятого ланоса, де буде добре видно передні стакани з підставками і опорними. Мені сказали на сервісі що в мене не в ту сторону повернений опорні підшипники, відповідно кут нахилу стійок змінився. Наперід дякую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Parivol, если машина с ГУР-ом, то опорные подшипники устанавливаются по другому, чем без ГУР-а, где-то на форуме про это есть.

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я наобород,задние проставки из под пружин убрал и поставил стоковой высоты,стало лучше в плане управляемости в повороте,проставки были 3 или 4см

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можливо погано шукав, але не знайшов. Що до різниці між наявністю ГУРа: в мене немає в колеги є. Підставки ті самі, розміщення також... Стосовно потреби в підставках - обставини нас заставляють їздити з ними...

Хто реально знає з якої сторони мають бути зазори показані на фото, або піднімав на супер ліцензійному сервісі)), ВІДГУКНІТЬСЯ!))

Обгрунтування "майстра" логічне - змінюється кут нахилу стійок, відповідно ями "приймаються" важче(ходова, стакани)...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Parivol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Parivol, походу реально не правильно установлены, у меня зазор с другой стороны

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Parivol, походу реально не правильно установлены, у меня зазор с другой стороны

А ти де піднімав? в тебе 100% правильно? (бо виходить що у всіх моїх знайомих неправильно. піднімались на різних сервісах...)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Parivol, менял стойки и поставил усиленные пружины на перед и на зад, мне кажется это лучше чем проставки ставить, машина стала чуть жёстче зато теперь подвеску не пробивает, и клиренс стал больше, кренов нету.

Завтра постараюсь сфоткать свой опорник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хто реально знає з якої сторони мають бути зазори показані на фото, або піднімав на супер ліцензійному сервісі)), ВІДГУКНІТЬСЯ!))

Если у Вас автомобиль без ГУРа, то стойки установлены правильно, но на фото изображён автомобиль с ГУР и там стойки установлены неправильно, нужно развернуть опорники на 180 градусов.

Змінено користувачем Nakopyuk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фото з ГУРом(колєги). В мене без. Сьогодні собі перекрутив... Міняти назад? :verysad:

Nakopyuk, а звідки інформація?

Змінено користувачем Parivol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверное стойка наклоняется назад, и имеет угол небольшой, как у мотоцикла передняя вилка, так ей легче неровности встречать...предположил по расположению, поправьте если не прав...

P.S. на иномарке колесо вывернуть до упора - оно криво стоит, особенность конструкции как я предположил выше..у нас же стойка не как у жигуля, так что думаю тоже как у иномарок...завтра посмотрю как у меня установлено и выворот колеса гляну :rolleyes:

Змінено користувачем eraser.nau
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фото з ГУРом(колєги). В мене без. Сьогодні собі перекрутив... Міняти назад?

То о чём мы говорим называется продольным наклоном оси поворота колеса. Чем он больше, тем больше на скорости курсовая устойчивость автомобиля, но вместе с этим увеличивается усилие на рулевом колесе при изменении направления движения. Поэтому в автомобилях без ГУР этот угол меньше, чтобы было легче крутить руль, а с ГУР больше, так как он это усилие уменьшает. Т.е. без ГУР стойка в верхней части направлена вперёд по ходу автомобиля, а сГУР назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил себе на зад и на перед и паралельно резину шире - нормально ведет себя на скорости 140-160, авто не ловлю на трассе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!! Недавно в связи заменой стоек на газ-масло каябу посоветовали поставить проставки и вот беда...

После всего это поехал на на развал-схождение, где мне мастер сказал что хреновые у меня дела... Вообщем теперь у меня колеса заваленные как на запорожце :rolleyes:

Говорит что возможно это из за проставок. Подскажите так ли это или еще может быть в чем то другая причина??

И снятие из нынче дороговато может кто подскажет можно ли их снять в домашних условиях :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!! Недавно в связи заменой стоек на газ-масло каябу посоветовали поставить проставки и вот беда...

После всего это поехал на на развал-схождение, где мне мастер сказал что хреновые у меня дела... Вообщем теперь у меня колеса заваленные как на запорожце :rolleyes:

Говорит что возможно это из за проставок. Подскажите так ли это или еще может быть в чем то другая причина??

И снятие из нынче дороговато может кто подскажет можно ли их снять в домашних условиях :verysad:

Снять-то можно их хоть в домашних, хоть даже в полевых (если уж очень приспичет) условиях - сложного ничего нет. А вот смысл в этом есть ли??? Я имею ввиду качество наших дорог.

А что значит колеса завалены как на "Запорожце"? Когда у меня был ЗАЗ колеса стояли ровненько - никуда не были завалены. А если у кого-то и были завалены так это от того что за машиной "ОЧЕНЬ ХОРОШО" следили, вот и повыгнивали у них все опорные элементы кузова и подвески. МОЖЕТ И У ВАС ТАКАЯ БЕДА?

Я когда себе поставил проблем никаких не возникло, на развал-схожнение заезжал - нимного подгерулировали.

Змінено користувачем mike2106
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.