Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

на задних проставках передку прийдё КРЫШКА и очень быстро (Я имею ввиду шрузы, гранаты и т.д и т.п ) с задними проставками меняется центр тяжести тем самым увиличивается нагрузка на передок... на задних пробовал ездить так машина как то раком стояла... :blink:

Не парься,ставь проставки перед и зад и будет тебе счастье.

Поставил уже полторы недели как... Пока доволен :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет!Кто-то сам ставил задние резиновые проставки и удлинители амортизаторов-это вообще реально самому сделать или ехать и отдавать 40-50 грн за установку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет!Кто-то сам ставил задние резиновые проставки и удлинители амортизаторов-это вообще реально самому сделать или ехать и отдавать 40-50 грн за установку?

Реально, более чем. Нет ничего сложного, на все про все около часа времени. Читайте на моем блоге

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо!Возьму друга и на выходных устанавливаем(надеюсь получится),а потом и пивка можно выпить)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вчера поставил проставки с знакомым механиком.

Задниэ проблем якобы нет, подняло задок как у ДЖИП)

а вот с передними полная лажа:

1) не понравилось что металическая проставка ставится голым и не идеално подходящей формы металом к кузову, а нижней частю с острыми краями к к болие-мение гладкому металу подходящей форми для кузова

- жесть, прешлось вирезать резиновую прокладку между кузовом ы проставкой.

2) поставили, мало того что болти крепления тарелки к кузову посривали шлици что не дают вращатся при закручивание гайки (хотя закручивалось окуратно без рывков) пришлось один под болт обтачивать шляпку, другой поже начал проварачиватся (

так еще и когда решил пробно проехатся, появились прострели (щелчки) в стойке УЖАС(

розобрали, посмотрели, даже книжку взяли, почитали, все вродебы поставили правельно)

опять при розгрузки колеса, или при розгоне когда розгружаэтся передок щелчки черто простреливают!(((

при торможеныъ - норма.

Может проставки имею правый / левый?

Народ, хто зна подскажите в чем прикол, а то уже нервы здадут переживать за машину!?

(и еще одно, заметил что в стакане кузова гдк крепится, проедишся и подтягиваются гайки крепления, стакан кузова слегка меняет деформируэтся под проставку в меслах гаек, сам центр резиновой тарелки с подшипником где закручивается амортизатор подалися назат от центра дирки в стакане кузова) - ЖЕСТь, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жесть. :( Хотел себе ставить на днях проставки, уже сомневаюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня после замены амортизаторов появился такой же щелчек. Думал проставки, снял -щелчек есть, поставил - то же. Пару раз разбирал стойки, патроны затянуты до упора. Шток, тоже, затянул прилично. Один раз неправильно установил верхнюю чашку пружины, потом ее правильно повернул, щелчки не ушли.

MonoM, вперед ставились только проставки без снятия стойки или стойки снимались и разбирались (менялся опорник, амортизатор и т.д.)?

PS. Проставки стоят уже 7 лет.

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, стойка не розбералась полностю.

Сегодня в обез зашол на СТО рядом с работой, мужик сказал, что возможно єто от того что положили прокладку (тонкую армированую резину) между стаканом кузова и проставкой, снять и привентить к кузову наголо.

вот сижу и дмаю: железо к кудову под деформацию или выбросить нафиг..

спасибо всем кто отзываэться)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, стойка не розбералась полностю.

Сегодня в обез зашол на СТО рядом с работой, мужик сказал, что возможно єто от того что положили прокладку (тонкую армированую резину) между стаканом кузова и проставкой, снять и привентить к кузову наголо.

вот сижу и дмаю: железо к кудову под деформацию или выбросить нафиг..

спасибо всем кто отзываэться)

Не боись мужик! У меня всё как ты сказал "наголо" и ничё страшного, сколько я таких ям ловил, что потом кувалдой диск ровнял и ничего - стакан "не обидился", квадратным не стал. То, шо стойка чуть набок - это нормально. А болты шоб не прокручивались нужно сваркой прихвачивать.

ПС: Не забудь сделать развал.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток.Решил отписаться по поводу проставок.Ставить или не ставить раздумывал около 2-х недель,читал форум,расспрашивал знакомых,пришёл к выводу,что после установки позитива больше.Купил на Лоске (Харьков)набор на зад и перед решил попробывать сам установить.Задние с горем пополам установил (сложно было вывести пружину,тормозная трубка натягивалась до упора)короче немного (потрахался)но всёже получилось,домики под амортизаторы поставил быстро.Перед начал пробывать сам разбирать но низнал как выпресовать палец нижней шаровой опоры (съёмника нет)поэтому обратился к спецам,которые за час вставили проставки и на перед.В общем машина поднялась (визуально видно сразу)теперь ямы и ухабы не страшны,но стала чуть пожосче,амортизаторы стоят родные (пробег 17 тыс.)Поездив 3 дня пришёл к выводу что обратно возвращать всё на место небуду,поэтому сегодня поехал на развал.Спец сказал что еслиб я и дальше так ездил ,резину бы стёр оч быстро.Проехав около 100 км внешний протектор стал быстро стираться.Замерили высоту внутренний 5.0 внешний 4.5.Так что на развал обязательно нужно ехать.Короче я доволен проставками,по нашим дорогам самое то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

поставил на задок, ничо так нормально, зад не закидывает в поворотах...

Remzz спасибо за информативный отзыв, поэтмоу на перед пока не ставил

Змінено користувачем FightWolf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставил на задок, ничо так нормально, зад не закидывает в поворотах...

Remzz спасибо за информативный отзыв, поэтмоу на перед пока не ставил

Я думаю что если на зад поставил на перед полюбому нужно ставить ,если только на зад нагрузка на перед увеличивается,центр тяжести смещается...Ну это моё предположение ,решай сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это временно, пока н епоявятса деньги сразу развал сделать) как только так сразу, но думаю буду этим заниматся сам когда машина переселится в Ильичевск, так как прав у меня нет, в Ильичевске я себя увереннее за рулем чувствую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А каким образом Вы собираетесь регулировать развал? Он же не регулируется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А каким образом Вы собираетесь регулировать развал? Он же не регулируется?

Все и так в курсе, что в ланосах регулируемое только схождение, а "развал" - это тривиальное название. Так что давайте не будем играть на :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том все дело , что при установке проставок меняется именно РАЗВАЛ. Вот и интересно, как "все кому и так ясно" будут его регулировать? Схождение что-ли? В данном случае не баян, а конкретный вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В моём случае, после установки проставок я всё таки проверил схождение и проблема, таки да, была. Но повлияла ли на это установка проставок/снятие стоек или же эта проблема была и до того - не могу сказать, так как это я впервые делал развал-схождение на этой машине. По субъективным ощущениям - после установки проставок начало легко и не навязчиво тянуть вправо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том все дело , что при установке проставок меняется именно РАЗВАЛ. Вот и интересно, как "все кому и так ясно" будут его регулировать? Схождение что-ли? В данном случае не баян, а конкретный вопрос.

РАЗВАЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Блин столько теоретиков на форуме и все же доказывают что именно так и все. Докажите на практике что он (развал) меняется

Хотя разве что распоркой можно немного подрегулировать развал (проверялось специально)

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я поменял задние родніе пружины на усиленные, после чего машина очень заметно поднялась сзади это плюс, но сильно клюнула на передок а это минус, думаю поставить проставки только на перед, и поднять не выше 3-4см, что скажете, где по чем и что идет в комплекте для такой манипуляции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

идет в комплекте дюралевая поставка, которая плотно к кузову не прилегает, нужно резиновую прокладку делать, идут длиннее болты, и все...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я поменял задние родніе пружины на усиленные, после чего машина очень заметно поднялась сзади это плюс, но сильно клюнула на передок а это минус, думаю поставить проставки только на перед, и поднять не выше 3-4см, что скажете, где по чем и что идет в комплекте для такой манипуляции.

Паша, я уже кажись писал в эту ветку - у меня ситуация та же. Действительно усиленные пружины поднимают зад довольно сильно. Для манипуляции нужно (это как на моей машине) купить передние проставки и "домики" под задние амортизаторы. Если взять стандартные дюралевые проставки на передок, то морда поднимется на 2-3 см, а не на 3-4, как ты писал, но этого вполне достаточно, машина "раком" не стоит (фотки в моей галерее). Сзади домики нужны, чтобы скомпенсировать избыточную длину пружин - чтоб не рвало амортизаторы. Еще, если будешь ставить проставки на передок, глянь на опорные чашки (опорные подшипники), в каком они состоянии, чтоб, если нужно, поменять всё за одним разом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в пятницу буду ставить алюминивые 2см проставки на перед, а то стук такой в ходовой после замены пружин что капец, про домики пока не знаю ничего, но вот при переезде асфальтированого полицейского зад машины так гремит как будто бидоны пустые в газели перевожу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставил проставки на перед, в зади усиленные пружины, что сказать клиренс конечно как у кросовера, но в устойчивости малехо машинка потеряла, просто раньше с распоркой держалась как по рельсам, сейчас же немного валится но не кретично

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставил проставки на перед, в зади усиленные пружины, что сказать клиренс конечно как у кросовера, но в устойчивости малехо машинка потеряла, просто раньше с распоркой держалась как по рельсам, сейчас же немного валится но не кретично

Вот это самый большой минус проставок..С ними очень тяжело на выскоких скоросях входить в повороты.. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.