Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

схождение делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! По крайней мере провериться. А то я резину угробил себе, не проверив сразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а задние проставки не влияют на розвал колёс после установки заметил что они как бы домиком слегка... или может я раньше не придавал этому значение пока не полез туда (прошу прощение за любопытность... :unsure: )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не, там все нормально. Тем более резина изнашивается равномерно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот что подумал а если к поставленым проставкам добавить и распорку на стаканы как оно будет...? как машина себя вести будет? Извените если не в тему

Уточнение: на передние стаканы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо лучше поставить усиленные пружины на перед и на зад, машина преподнимится, не на много конечно, но и раком, как с проставками стоять не будет...особенно если 13-е колеса с родной резиной так вообще хоть глаза вниз не опускай: арки как у икаруса, а колеса с чери кью кью...но на вкус и цвет фломастеры разные

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо лучше поставить усиленные пружины на перед и на зад, машина преподнимится, не на много конечно, но и раком, как с проставками стоять не будет...особенно если 13-е колеса с родной резиной так вообще хоть глаза вниз не опускай: арки как у икаруса, а колеса с чери кью кью...но на вкус и цвет фломастеры разные

Да я согласен что Арки не красиво смотрятся сам этого не переношу на этих машинах... Но в моём случае вроде бы как получилось и ничего... фото ниже смотрите... (Судить Вам)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А теперь по порядку роскажу свои впечатления: Короче только что приехал с СТО где устанавливал ПРОСТАВКИ... обошлашь мне вся эта работа 240 грн. установка и 50 грн схождение это с моим материалом (ПРОСТАВКАМИ) зделали быстро пригнал машину в 1 дня пол пятого уже выехал с Схождения... это притом что передомной ещё две машины было по ходовой... на схождении боялся что бы не сказали что Стойки сместились и что бы руль не повело но благо всё в норме мужики сказали что почти всё в идеале только немного подстроили и всё (Схождение делали компьютерное первый раз такое видел до этого не попадал на такое :rolleyes: ) Ну по впечатлениям на дороге скажу так: "НЕПРЫВЫЧТО НО В ЭТОМ ЧТО ТО ЕСТЬ" как то на "высоте" себя чувствуеш :D едиш как человек а не сидиш на асфальте :D но с другой стороны машина стала немного жоще наверное надо просто привыкнуть к этому и всё... Ну как говорится время покажет, что лутше в данном случае для меня, что хуже...Старые стоковые проставочки оставил так что если не понравится можно будет всё вернуть на место :)

По совету ставить их или нет пока не могу сказать ничего тем кто собирается это зделать но скажу одно: визуально мне нравится (В ближайшее будущее ещё поставлю 14 диски думаю всё вообще КУЛЬНО будет)

P.S. Кидаю фото жду коментариев по поводу, как смотрится арки и 13 резина на моём поднятом СЕНЬКЕ? Любое мнение важно. Спасибо!

Фото:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем kalok
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сколько реально поднялась машина?

проставки ставил 2х сантиметровые но поднялась больше чем два сантиметра клиренс был железных 16см. стал 18.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

моя тоже на 13 дисках и резине. Но визуально задок выше. :wacko:

выше есть фото моего СЕНЬКИ я бы не сказал что задок выше

моя тоже на 13 дисках и резине. Но визуально задок выше. :wacko:

выше есть фото моего СЕНЬКИ я бы не сказал что задок выше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все отлично.Скоро поймешь все преимущества-бугры,выбоины,снежная колея будут не страшны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все отлично.Скоро поймешь все преимущества-бугры,выбоины,снежная колея будут не страшны.

Я надеюсь что не розочаруюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставив проставки на перед і на зад. Наїхав вже 1000 км - ЗАДОВОЛЕНИЙ, ЩО ПРОСТО СЛІВ НЕМАЄ. Машинкою їду куда хочу і як хочу. Їхав 150 по трасі - трохи починає тікати по дорозі, але на таких швидкостях ніколи не їду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если хочешь поставки ставь только задние

Не соглашусь. Если поставить только назад, а я ездил так некоторое время, то передок еще ниже получается, и тогда вообще гребешь все защитой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на задних проставках передку прийдё КРЫШКА и очень быстро (Я имею ввиду шрузы, гранаты и т.д и т.п ) с задними проставками меняется центр тяжести тем самым увиличивается нагрузка на передок... на задних пробовал ездить так машина как то раком стояла... :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на задних проставках передку прийдё КРЫШКА и очень быстро (Я имею ввиду шрузы, гранаты и т.д и т.п ) с задними проставками меняется центр тяжести тем самым увиличивается нагрузка на передок... на задних пробовал ездить так машина как то раком стояла... :blink:

Очень быстро это 200тыскм??? Я уже с проставками 35мм под задние пружины наездил 150ткм, менял как и все: втулки/стойки стабилизатора и пыльники внешних кулаков. Ну и еще правый передний ступичный подшипник, потому что на одном СТО попались "мастера" которые при замене пыльника разбили подшипник. Аммортизаторы, пружины, рулевые наконечники, ШРУСы, суппорта, тормозные диски - все родное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на задних проставках передку прийдё КРЫШКА и очень быстро (Я имею ввиду шрузы, гранаты и т.д и т.п ) с задними проставками меняется центр тяжести тем самым увиличивается нагрузка на передок... на задних пробовал ездить так машина как то раком стояла... :blink:

Не парься,ставь проставки перед и зад и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен, если ставить проставки по кругу, машина стоит несколько раком - так оно и задумано, задние проставки выше передних. Если же только задние - то это вообще не серьёзный внешний вид, так только таксосы на козёных сенсах ездят, и то не все.

У себя решал данную проблему так. Сзади вместо проставок поставил усиленные пружины, но при этом оставил "домики" под амортизаторами. Спереди же стоят стандартные проставки. Таким макаром машина стоит ИМХО ровно. Фото - в моей галерее.

Единственный побочный эффект проставок - после 120 км/ч по хреновой дороге появляется чувство "американских горок". По трасе - нормал. Как я понял, потому народ и советует ставить проставки в комплексе с колёсами на 14 (у меня дебика 13). Больше колёса - лучше держит дорогу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и я вставлю свои 5 копеек по поводу установки проставок.

Долго курил эту тему на этом форуме и других и пришел к выводу, что мнения расходятся, но все же решил поставить себе проставки, потому как постоянно езжу с полным салоном людей + иногда груз в багажнике около 50 кг.

Поставил проставки вчера, на углы сразу не поехал ибо оборудование на калибровке и сказали будет через неделю готово. Так, что пока собираю опыт при езде на проставках без проверенных углов.

Ощущения поменялись... словно моя машина, но не моя... Чуть по другому себя ведет и кажется, что сидишь высоко как орел прям :)

Но это конечно субъективно. В городе особых изменений в поведении машины не заметил, а вот по трассе груженый Ланос мой шел весьма неуверенно :( Казалось, что немного усилилась раскачка на буграх, руль стал каким-то острым, аж ппц (у меня гидрик стоит), машинку кидает незначительно по трассе и незначительно ведет в сторону (в основном левую, иногда в правую). Вообщем немного стремно. Скорость была около 110-120 км/ч.

Обратно ехал менее груженым и на скорости 90-100 км/ч и такого явления уже не наблюдалось (возможно тоже первое впечатление субъективно было)

Пока доволен. Теперь многие опасные места стали менее опасны, да и на эстакады заезжать стало легче, а то на некоторых нехватало именно пары см , что б дном не чиркнуть.

Углы проверять АднАзнАчнА!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и я вставлю свои 5 копеек по поводу установки проставок.

Долго курил эту тему на этом форуме и других и пришел к выводу, что мнения расходятся, но все же решил поставить себе проставки, потому как постоянно езжу с полным салоном людей + иногда груз в багажнике около 50 кг.

Поставил проставки вчера, на углы сразу не поехал ибо оборудование на калибровке и сказали будет через неделю готово. Так, что пока собираю опыт при езде на проставках без проверенных углов.

Ощущения поменялись... словно моя машина, но не моя... Чуть по другому себя ведет и кажется, что сидишь высоко как орел прям :)

Но это конечно субъективно. В городе особых изменений в поведении машины не заметил, а вот по трассе груженый Ланос мой шел весьма неуверенно :( Казалось, что немного усилилась раскачка на буграх, руль стал каким-то острым, аж ппц (у меня гидрик стоит), машинку кидает незначительно по трассе и незначительно ведет в сторону (в основном левую, иногда в правую). Вообщем немного стремно. Скорость была около 110-120 км/ч.

Обратно ехал менее груженым и на скорости 90-100 км/ч и такого явления уже не наблюдалось (возможно тоже первое впечатление субъективно было)

Пока доволен. Теперь многие опасные места стали менее опасны, да и на эстакады заезжать стало легче, а то на некоторых нехватало именно пары см , что б дном не чиркнуть.

Углы проверять АднАзнАчнА!!!

И я себе поставил по кругу и очень доволен, углы не проверял, машина как ехала так и едет. И кстати распорка на передние стаканы рулит, как по рельсам :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В городе особых изменений в поведении машины не заметил, а вот по трассе груженый Ланос мой шел весьма неуверенно :( Казалось, что немного усилилась раскачка на буграх, руль стал каким-то острым, аж ппц (у меня гидрик стоит), машинку кидает незначительно по трассе и незначительно ведет в сторону (в основном левую, иногда в правую). Вообщем немного стремно. Скорость была около 110-120 км/ч.

Значит моё субъективное полностью совпало с Вашим. Только я езжу не груженный и гидрача у меня нет. Но на 110-120 как-то закидывает чутаху.

НО зато этих пару см играют, я бы сказал, решающую роль, так как все наши дороги именно под этот "жигуль-стандарт".

Также согласен, что если хоть немножко жалко резины, то развал делать обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В городе особых изменений в поведении машины не заметил, а вот по трассе груженый Ланос мой шел весьма неуверенно :( Казалось, что немного усилилась раскачка на буграх, руль стал каким-то острым, аж ппц (у меня гидрик стоит), машинку кидает незначительно по трассе и незначительно ведет в сторону (в основном левую, иногда в правую). Вообщем немного стремно. Скорость была около 110-120 км/ч.

Значит моё субъективное полностью совпало с Вашим. Только я езжу не груженный и гидрача у меня нет. Но на 110-120 как-то закидывает чутаху.

НО зато этих пару см играют, я бы сказал, решающую роль, так как все наши дороги именно под этот "жигуль-стандарт".

Также согласен, что если хоть немножко жалко резины, то развал делать обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.