Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Поставил себе только задние- очень понравилось - и внешне и на ходу)Ставить проставки был вынужден-не знаю что за передние пружины моему сене на конвеере поставили но морда была выше задницы(не сильно но заметно)После проставок стало наоборот)))Крена на поворотах и качания на скорости не заметил,скрипы-стуки не появились)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хто підкаже ось цю висоту?:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Замерял -тоже 35 мм резина-30мм

Змінено користувачем alexxxcc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ух! Какие вы тут страшилки нарассказывали:) Вобщем, если комплект проставок нормальный (просто слышал, что сейчас фуфел гонят), устанавливали прямые руки, растущие из штатного места и ездите вы не с целью выбросить свое авто в овраг через год, - все будет жить долго и счастливо. Недавно менял задние и передние стойки, все рассматривал и шупал, - состояние после 4,5 лет юзания проставок и 95 тыков пробега - идеальное! И сзади, и спереди! Так что, не надо ля-ля!

Не экономьте на мелочах и не будет проблем потом!

+1 5 лет катания на проставках - и никакого гемора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброе время суток! Решил поставить и себе даное чудо-"ПРОСТАВКИ" после долгих колебаний, и гуляния по форуму 2 дня назад поставил только на зад своего Сеньки (но поездить ещё не попробовал)... передние лежат в гараже так как не успел в один день всё осилить...И вот теперь сижу и думаю правильно ли я зделал что их поставил или нет? ставить передние или нет? или всё таки снять задние и вернуть всё как было? я в полном замешательстве... :wacko: на форуме так и не получил ответ... чем вредны они для кузова авто,для стаканов, если поднять равномерно зад и перёд принисёт это вред авто...? Предстоит через недельку другую далёкая дорога с ребёнком и женой по всей Украине... Как быть подскажите БРАТЦЫ ставить до конца или снимать вообще?!!!

P.S.Езда у меня спокойная так как в основном с ребёнком и женой катаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочитал всю тему. Но так и не понял, проставки это хорошо или плохо. Сколько людей, столько и мнений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я о том , что мнений много но хотелось бы (среднее мнение большинства)...Буду ждать ответа...!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 в сторону проставок. Когда купил свой 1,5 то всю нижнюю часть переднего бампера поцарапал. Установил проставки, машина заметно стала выше, дискомфорта в управлении не наблюдаю это касается и в городе и на трассе. ИХМО с ними лучше. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 в сторону проставок. Когда купил свой 1,5 то всю нижнюю часть переднего бампера поцарапал. Установил проставки, машина заметно стала выше, дискомфорта в управлении не наблюдаю это касается и в городе и на трассе. ИХМО с ними лучше. :yes:

На форуме вычитал следующее: что после установки проставок руль при прямо выставленых передних колёсах немного стал повёрнут влево (тоесть поменялся хват рук на руле)и машину стало тянуть в сторону... и поменялся градус наклона передних стоек(кастер)... Было это у тебя если да то как боролся с этим?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 в сторону проставок. Когда купил свой 1,5 то всю нижнюю часть переднего бампера поцарапал. Установил проставки, машина заметно стала выше, дискомфорта в управлении не наблюдаю это касается и в городе и на трассе. ИХМО с ними лучше. :yes:

На форуме вычитал следующее: что после установки проставок руль при прямо выставленых передних колёсах немного стал повёрнут влево (тоесть поменялся хват рук на руле)и машину стало тянуть в сторону... и поменялся градус наклона передних стоек(кастер)... Было это у тебя если да то как боролся с этим?

Тоже читал об этом перед установкой, когда ставил проставки менял еще шаровые и рулевые наконечники + развал делал. Все выше описанное для меня и машины осталось только на "бумаге" так сказать, т.е ничего такого мною замечено не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 в сторону проставок. Когда купил свой 1,5 то всю нижнюю часть переднего бампера поцарапал. Установил проставки, машина заметно стала выше, дискомфорта в управлении не наблюдаю это касается и в городе и на трассе. ИХМО с ними лучше. :yes:

На форуме вычитал следующее: что после установки проставок руль при прямо выставленых передних колёсах немного стал повёрнут влево (тоесть поменялся хват рук на руле)и машину стало тянуть в сторону... и поменялся градус наклона передних стоек(кастер)... Было это у тебя если да то как боролся с этим?

Тоже читал об этом перед установкой, когда ставил проставки менял еще шаровые и рулевые наконечники + развал делал. Все выше описанное для меня и машины осталось только на "бумаге" так сказать, т.е ничего такого мною замечено не было.

Шаровые и Рулевые менял именно для того что бы предотвратить эту ситуацию (хват и кастер)или потому что пришла пора им менятся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 в сторону проставок. Когда купил свой 1,5 то всю нижнюю часть переднего бампера поцарапал. Установил проставки, машина заметно стала выше, дискомфорта в управлении не наблюдаю это касается и в городе и на трассе. ИХМО с ними лучше. :yes:

На форуме вычитал следующее: что после установки проставок руль при прямо выставленых передних колёсах немного стал повёрнут влево (тоесть поменялся хват рук на руле)и машину стало тянуть в сторону... и поменялся градус наклона передних стоек(кастер)... Было это у тебя если да то как боролся с этим?

Тоже читал об этом перед установкой, когда ставил проставки менял еще шаровые и рулевые наконечники + развал делал. Все выше описанное для меня и машины осталось только на "бумаге" так сказать, т.е ничего такого мною замечено не было.

Шаровые и Рулевые менял именно для того что бы предотвратить эту ситуацию (хват и кастер)или потому что пришла пора им менятся?

было 102тыш решил для своего спокойствия заменить. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всё ясно... Ну что ж тогда будем пробовать :unsure: и последнее а проставки сам ставил или СТО?

+1 в сторону проставок. Когда купил свой 1,5 то всю нижнюю часть переднего бампера поцарапал. Установил проставки, машина заметно стала выше, дискомфорта в управлении не наблюдаю это касается и в городе и на трассе. ИХМО с ними лучше. :yes:

На форуме вычитал следующее: что после установки проставок руль при прямо выставленых передних колёсах немного стал повёрнут влево (тоесть поменялся хват рук на руле)и машину стало тянуть в сторону... и поменялся градус наклона передних стоек(кастер)... Было это у тебя если да то как боролся с этим?

Тоже читал об этом перед установкой, когда ставил проставки менял еще шаровые и рулевые наконечники + развал делал. Все выше описанное для меня и машины осталось только на "бумаге" так сказать, т.е ничего такого мною замечено не было.

Шаровые и Рулевые менял именно для того что бы предотвратить эту ситуацию (хват и кастер)или потому что пришла пора им менятся?

было 102тыш решил для своего спокойствия заменить. :wink:

ООО! а крены на поворотах спроставками как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всё ясно... Ну что ж тогда будем пробовать :unsure: и последнее а проставки сам ставил или СТО?

Делал на СТО. Но чес слово задние я бы и сам поставил... А вот передние, не. Там полностью стойка снимается.

По поводу кренов. Честно не замечаю разницы. Мож если на 80-100 в поворот входить тогда и почувствуется. хотя опять же ИМХО

Змінено користувачем pixer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ясно... Ну попробуем :) спасибо за ответ немного розрулил меня а то голова кругом шла :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ясно... Ну попробуем :) спасибо за ответ немного розрулил меня а то голова кругом шла :crazy:

Рад помочь. Как поставите обязательно отпишитесь. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я только за, ставить однозначно. Реально проходимость улучшилась, хотя даже с проставками частенько защитой гребу, а если без них, то я вообще не представляю как ездить.

По поводу, что там что то портится, гробится не знаю, я поставил их практически сразу же после покупки, наездил уже 30 тысяч и никах проблем ни с кузовом ни где нибудь еще.

Ставятся они тоже довольно просто.

Задние - нужно вывесить оба колеса, и открутить оба аммортизатора, пружины выпадут, ставим проставку, домик под амик и монтировкой балку поджимаем и прикручиваем.

Передние - стойку снимать не обязательно. Можно обойтись просто открутив стойку стабилизатора, таким образом будет немного места, чтобы просунуть проставку под стойку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ясно... Ну попробуем :) спасибо за ответ немного розрулил меня а то голова кругом шла :crazy:

Рад помочь. Как поставите обязательно отпишитесь. :)

Обязательно отпишусь ставить буду или завтра после обеда или послезавтра...

ясно... Ну попробуем :) спасибо за ответ немного розрулил меня а то голова кругом шла :crazy:

Рад помочь. Как поставите обязательно отпишитесь. :)

Обязательно отпишусь ставить буду или завтра после обеда или послезавтра...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я только за, ставить однозначно. Реально проходимость улучшилась, хотя даже с проставками частенько защитой гребу, а если без них, то я вообще не представляю как ездить.

По поводу, что там что то портится, гробится не знаю, я поставил их практически сразу же после покупки, наездил уже 30 тысяч и никах проблем ни с кузовом ни где нибудь еще.

Ставятся они тоже довольно просто.

Задние - нужно вывесить оба колеса, и открутить оба аммортизатора, пружины выпадут, ставим проставку, домик под амик и монтировкой балку поджимаем и прикручиваем.

Передние - стойку снимать не обязательно. Можно обойтись просто открутив стойку стабилизатора, таким образом будет немного места, чтобы просунуть проставку под стойку.

ЩЗадние уже поставил сам... позавчера но ещё не ездил а вот передние чё то стрёмно самому трогать :huh: Слышал там надо болты на сварку прихватывать... хотя не знаю зачем заводские ведь не прехвачены? или я ошибаось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На форуме вычитал следующее: что после установки проставок руль при прямо выставленых передних колёсах немного стал повёрнут влево (тоесть поменялся хват рук на руле)и машину стало тянуть в сторону... и поменялся градус наклона передних стоек(кастер)...

На Сенсе и Ланосе без ГУ угол кастора равен 1 гр.30 мин +- 1 град (из мануала). При установке проставки 20 мм на стойку (допустим высота 600 мм - взял потолочно-отфонарно на глаз), то из несложных тригонометрических расчетов получим уменьшение кастора на 5 минут (при допуске в 60 минут). Окрутив гайки на опоре и обратно ее установив, можем получить изменение кастора больше, чем из-за проставок.

На моей машине проставки стоят 7 лет. Сейчас временно (около месяца назад) снял, так как менял опоры и не было возможности приварить более длинные шпильки. Через недельку поставлю обратно - не нравиться мне чиркать защитой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЩЗадние уже поставил сам... позавчера но ещё не ездил а вот передние чё то стрёмно самому трогать :huh: Слышал там надо болты на сварку прихватывать... хотя не знаю зачем заводские ведь не прехвачены? или я ошибаось?

Мне мастер сваркой болты приваривал. Зачем незнаю

Змінено користувачем pixer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слышал там надо болты на сварку прихватывать... хотя не знаю зачем заводские ведь не прехвачены? или я ошибаось?

Не приваривать не нужно, по крайней мере сразу. Старые выбиваем, они просто очень плотненько сидят. Только аккуратненько выбивать, чтобы не сильно раз...ть посадочное место и соответственно, чтобы новые хорошо садились. Если выбьете аккуратно, то прокручиваться новые не будут, и приваривать не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На форуме вычитал следующее: что после установки проставок руль при прямо выставленых передних колёсах немного стал повёрнут влево (тоесть поменялся хват рук на руле)и машину стало тянуть в сторону... и поменялся градус наклона передних стоек(кастер)...

На Сенсе и Ланосе без ГУ угол кастора равен 1 гр.30 мин +- 1 град (из мануала). При установке проставки 20 мм на стойку (допустим высота 600 мм - взял потолочно-отфонарно на глаз), то из несложных тригонометрических расчетов получим уменьшение кастора на 5 минут (при допуске в 60 минут). Окрутив гайки на опоре и обратно ее установив, можем получить изменение кастора больше, чем из-за проставок.

На моей машине проставки стоят 7 лет. Сейчас временно (около месяца назад) снял, так как менял опоры и не было возможности приварить более длинные шпильки. Через недельку поставлю обратно - не нравиться мне чиркать защитой.

Тоесть за кастор не переживать вообще? я так понимаю? или всё таки надо проверить?

ЩЗадние уже поставил сам... позавчера но ещё не ездил а вот передние чё то стрёмно самому трогать :huh: Слышал там надо болты на сварку прихватывать... хотя не знаю зачем заводские ведь не прехвачены? или я ошибаось?

Мне мастер сваркой болты приваривал. Зачем незнаю

вот и я о том... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоесть за кастор не переживать вообще? я так понимаю? или всё таки надо проверить?

Лучше схождение проверить потом.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

до Сени ездил на ТАЗЕ 09 даже таких слов не знал как кастор хотя до стоек не раз лазил... :wacko::shock: потому сейчас и паникую так как столкнулся с этим в первой :lol:

Тоесть за кастор не переживать вообще? я так понимаю? или всё таки надо проверить?

Лучше схождение проверить потом.

ну это святое...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.