Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Поделитесь советом! Плз!

Для начала история: Устанавливал проставки под задние пружины и домики(однако обнаружил, что правая пружина потеряла пару витков) :) - иногда полезно под машинку заглянуть! От установки передних пока отказался (с начало поезжу так) ну и советы походу подтверждают мой выбор. С первых метров ощутил наклон вперед и некий дискомфорт в седле, но от езды масса удовольствий. Пропало постороннее клацание справа на кочках (очевидно после замены поломанной пружины). По проблемам в управляемости пока не скажу-еще рано, мало прокатился. Однако стало пожоще, но для меня в лучшую сторону (уж очень было мягко с учетом газ-масло каябов по кругу и стоковых пружин). Хотя целью все таки было приготовиться к зиме и летним поездкам на природу - есть горький опыт то защитой по земле, то брюхом по льду - как ты не крути баранку:verysad:.

И вопрос: стоковые резинки под пружины "мастер" снимать не стал, а новую подложил снизу под пружину поверх стоковой. Изучив тему рекомендаций конкретных не увидел. Понял, что вроде бы все ставят новые резинки сверху пружины (а у меня снизу) и убирают стоковые резинки (а мой "мастер"). Правильно сделал?

Домики-удлинители амиков пришлось подрезать болгаркой (мастер вырезал треугольники т.к. в месте соединения со стороны острого угла есть опасность соприкосновения амика с домиком и как следствие как минимум стук)Сложно описывать тому кто не видел, но при установке домика и макс. сжатом амике видно. Бывает ли такой стук в жизни не проверял, но говорят нада и я принял решение немного ослабить конструкцию домика в пользу профилактики возникновения постороннего стука. Теперь терзают сомнения... Кто нибудь еще подобное делал?

И напоследок поделитесь мыслями, а может на перед и не ставить? Особо прыгать по бордюрам не буду, но погонять по межгороду приходиться. Возможны ли проблемы из того что спереди нет подставок, а сзади есть новые+сток?

Змінено користувачем drdre
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зад станет выше, а перед ниже, чем был + зад может заносить (зимой актуально), в общем езда в "бреющем полете".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил усиленные пружины на зад от ланоса старые продал на ринок поднявши зад поднялся и перед ,Бомба езжу 7 месяцев проехал 10000 км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехал уже 11 тыс. С проставками - 10 тыс. Месяц назад проходил ТО. Проверяли подвеску, развал-схождение. Все оказалось в норме. Как и обещал в пост. № 243 отписываюсь о результатах эксплуатации авто с проставками. Честно говоря, забыл о проблемах с проходимостью. Отрицательных явлений не замечал. О том, что поставил проставки не жалею. Удачи, коллеги!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проездил на проставках 80тыс км в основном по Киеву, иногда по бездорожью делаю вид что джип :) Поворот на Петровке тот который на Богатырскую прохожу на 80-85 км/ч, главное чтобы резина держала. Так что очень удивлён что там вас так где кренит-то? С подвеской, развалом никаких проблем не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На одном Ланосе у меня стоят пружины и аммортизаторы с Омеги Б, жуткое зрелище... Но как купил, так он и ездит. Колеса R15, резина 195/60, если 65 уже перед трет об подкрылки. На трассе 160, ведет себя немного хуже чем стандартный, но терпимо... Резину пришлось поставить Континенталь, Росава и Амтел не сочитаются. Поставил 4 одинаковых, машинка управляемая. Второй Ланос, поляк, пришлось поднять. Передней губой, цеплял бровки. Купил проставки назад за 65 грн., в комплекте проставки для амортизаторов, что бы не вырвало при поднятии. Когда ставили купленные проставки( где то 3-4 см толщиной), попросил что бы родные не выкидывали(где то 1 см толщиной), в принципе нормально. Но еще ниже стала морда. На передок металические проставки купил, но еще пока не поставил, на днях буду на СТО делать диагностику, поставлю. При задних проставках, при 160 не кидает, колеса R13, резина Пирелли, все вовремя отбалансировано, в стороны не тянет, ведет себя достойно для такой машины. Вообщем автомобилем доволен, кто хочет себе поставить проставки, ничего не пожалеете, ставте нормальную резину, не жалейте, ДЕБИЦУ, снимайте сразу, пластмасса... Летом в жару, может и нормально, но с приходом осени....Полный капец...

На хорошей резине, можно ездить, и не слушать всяких умников, хотя когда сильно поднято, колхоз самый настоящий... Так что катайтесь на здоровье, и в свое удовольствие, и пока сам не попробуешь, ничего не поймешь, у всех вкусы разные...

Кто подскажет,если нужно загрузить багажник( по норме) то машинка опускается сильно,что лучше поменять пружины на усиленные или поставить проставки на зад?

Попробуй поставить проставки, нормально будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

амик вырвать может и еще куча проблем.

Жду камней :)

Где вырвет амик???!!! Для чего проставки под амики...???

Сзади ставя проставки под пружины, ставятся проставки под амортизаторы, а спереди ставится проставка под стойку, между стаканом и стойкой, с прокладом резиновых, тех что стоят, при чем тут вырвать ?????? Никаких проблем я не заметил, только одни плюсы. Дно целое, выхлопную систему не рвет из за всяких торчащих "подарков", и вообще, весь бред по отношению проставок(плохое управление, рвет аммики, лопают пружины), все это сплошная чушь. Управление какое было такое и остается, делай вовремя ходовую, ставь хорошую резину, балансируй колеса, делай вовремя развал, и все будет впорядке. Амортизаторы и без проставок портятся, пружины имеют свойство "уставать", (железо бывает разное)... Так что никаких проблем не заметил, ни на одной, ни на второй машине. Третий Ланос украинский,1,6 л 16 клапанник, машиной тоже доволен, но он без проставок себя нормально чувствует, хотя изначально мне казался таким же как и все... Наверное немного выше, не цепляет бровок, да и ездит мало, с 2006 года меньше 50 тыщ наездил, а два другие(поляк) 187 тыщ, и второй наверное тоже украинец, только 1.5, 125 тыщ... Всеми 3 машинами доволен. Единственно поляк меньше всех кушает, 5.5 и аж до 7, а два других...с кондером и усилителем... вобщем 1.5 где то под 10, а 1.6 около 9л... Что с проставками, что без, хорошие машины за такие деньгуууи... :boyan: Я доволен... :yes::yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен с Metiz. Разницы по сути нету. Брал машину уже с проставками, но до этого на сенях катался. Один черт, скажу я вам... Ничего там никуда не носит и т.д. Зато есть один неоспоримый плюс при парковке - машина стала выше))) А на аеродинамику и устойчивость на трассе это по сути не влияет... телеге токи встречного воздуха под днищем нипочем :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и себе поднял. Скажу так, если бы поставили без моего ведома, то по части управляемости и не заметил бы, как думаю и никто бы не заметил. а вот то что машина перестала чиркать там где раньше без этого невозможно было проскочить это абсолютный факт. зимой без этого вообще никак, я с обычной посадкой, из гаража бы после снегопада не выехал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, убедили. Поднимаем, все-таки зима на носу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда купил свой Папелац 1.6, сзади стояли проставки и были усилинные пружины но спереди все было в стоковом варианте. Выглядела машинка как Девятка из 95-х годов :yahoo:

Передок подымать не захотел. А задний клиренс сам по себе ни к чему, я редко на бровку задом заезжаю ( как бэ для этого вся процедуро и предназначена ) Убрал проставки вместе со старыми амиками, поставил новые Каяба газ-мяс и оставил только усилиные пружины. Машинка визуально стала лучше выглядеть. Клиренс стал одинаков везде : ) чем вполне доволен ;)

________________________________________________________________________

У автомобилиста два праздника - когда купил и когда продал машину :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

чё вот открыл тему - в другой теме писал: Поделюсь впечатлениями: купил проставки на перёд на зад. Сначала радовался клиренс и тд, НО проехался по трассе Одесса-Киев и 140 и - машину ловил по дороге водило то вправо но влево , был гружённый кажись больше кидать на ямах стало. Чё посоветуйте выкинут на хер проставки или хотябы зад ниже сделать - сильно уж поднят.

Поставили себе проставки перед/зад - все отлично. разгонялся до 170 - фсе гуд. Если поставить только на зад - то будет носить(проверяно соседом по гаражу :rolleyes: ).

Я лично очень доволен данной модернизацией - меньше терпит днище

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Тоже поставил себе такое,ни каких изменений в поведении на скоростях не заиетил!Полезная весчь для наших машинюшек!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Проставки по кругу + межвитковые сзади. Аммики каяба - масло. В этом виде машинка - законченный вариант и другого врагу бы не пожелал! Пробег 137 тысяч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взял машинку в 2007-ом, буксировочными клыками по нашим дорогам ни раз чиркался. В 2008 поставил проставки по кругу, доволен по сей день. На управляемости на мой взгляд разницы не увидел. Зимой на шиповке по асфальту 120 - не кидает. Правильно выше пишут, следите за ходовой и развалом и все будет гуд :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. Ланосоводы, наряду с отзывом (как по теме и дабы не создавать схожую) больше ПРОШУ СОВЕТА.

Машина мне досталась уже поднята, сзади стояли газ-масло. Нареканий накаких, уже где-то писал (в теме резина) - дорога супер, руль острый и т.д. В процессе моей эксплуатации (были и поломки, были финансовые напряги) имею следующее:

перешёл на 14 диски;

перёд остался поднятым как и был;

зад - усиленые пружины, вернулся к родным резинкам и родным амикам.

Машина сейчас и по виду и по ходу нормально, ну конечно с родными амиками стала мягче, более валкая. Но так выходило, что практически с момента замены возил только свою "попу", а недавно загрузил пять человек и машинка здорово присела.

Собственно в чём и совет прошу. Т.к. намечается дальнячок с полной загрузкой, может поставить снятые проставки на зад? и нужно ли при этом ставить "домики" под амортизаторы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Собственно в чём и совет прошу. Т.к. намечается дальнячок с полной загрузкой, может поставить снятые проставки на зад? и нужно ли при этом ставить "домики" под амортизаторы?

При установке проставок - домики обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, убедили. Поднимаем, все-таки зима на носу.

Скажу еще одно, когда были проставки только сзади, на передок нагрузка, жопу на "дебице" при повороте с 60км скоростью заносило, поставил проставки и на передок, но, поменял колеса с 13 (которые могу продать с резиной пирели/дебица), на 14, и не 175, а 185 резину, она немного шире, и не 70, а 65, немного ниже профиль, устойчивость бомба, амортизаторы наверное самые дешевые купил, 165 грн./шт., (задние), все с машинкой нормально, перед тем как отдать в аренду, сам испытываю каждый аппарат.

Просто менять пружины, нет смысла, проще поставить проставки, и хорошую резину. Я сейчас на последний Ланос купил Wanli Winter Challenger 1086, (китай), резиной доволен. Хотя раньше думал что весь китай дерьмо. :wacko: Она идет под шип, но лучше ее не шиповать, она мягкая, шипы повылетают, а снег и так гребет. :witch: У кого есть возможность, можете покупать и лучше, и дороже, мне для аренды и так ЖИР, другие росаву ставят. :wacko:

Клиренс поднят, водители бампера не бьют, не царапают, мне этого достаточно ! :lol: Кто любит ездить 160, так Ланос при такой скорости и так шатает на трассе... Так что думайте сами. Я на три машины поставил... :beer: Успехов, Ланосоводы !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен с Metiz. Разницы по сути нету. Брал машину уже с проставками, но до этого на сенях катался. Один черт, скажу я вам... Ничего там никуда не носит и т.д. Зато есть один неоспоримый плюс при парковке - машина стала выше))) А на аеродинамику и устойчивость на трассе это по сути не влияет... телеге токи встречного воздуха под днищем нипочем :crazy:

Все верно, на нормальной резине, со сделаным развалом, и нормальной ходовой, никуда ничего не кидает, так что все там нормально. Но если ты гонщик, то наоборот опускай машину.... :witch:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ставить проставки назад, под аммортизаторы обязательно тоже ставить, иначе вырвет... :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так все же -какой комплект проставок наиболее эфективен.Какие лучше приобрести?:pinkglass:Слышал есть два врианта подпружинных задних подушек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та все это ерунда эфект "Плацебо" и не болие того...

Ланос/сенс это машины для асфальта... Всеравно ланосу не взять тех ям и бровок которые с легкостью берет ВАЗовская класика.

Всегда все упирается в "прокладку" между рулем и сидением, некоторые ездят с занижением -40мм. и неодин не пожаловался, а некоторым хоть на 100мм вверх всеравно цепляют все что не лень...

З.Ы. Ездил с проставками 2-года это кошмар :strach: на мелких ямках поднимался такой грохот что после того как снял насладился мягкостью ходовой и тишыной салона...

З.З.Ы. Мега фанатам проставок отдам за :beer:

Змінено користувачем Radik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

правильно, всё упирается в "прокладку" между рулём и сидением...

но...всегда есть "но" - у меня спокойный стиль вождения, моя машинка - это моё наслаждение!

поднял после года сзади (вернее, после первой поездки на море), потом перешёл на 185/65/R14

и закончил передними проставками (завод, Польша)- доволен! хоть и были сначала непривычные

вхождения в повороты, но к этому быстро адаптируешься. так что, ставить, но следить, на днях менял глушитель

(гад сгнил), пришлось поменять задние "подушки", т.к. одну разорвало (кто бы мог подумать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну незнаю, я поставил проставки только взади и то после того как черпанул бензобаком по камушку на дачях, там только на джипах ездить, дорог нет. Вмятинка небольшая на баке, слава богу не пробил. По трассе нормально машинка себя ведёт без изменений, по грунтовке ехать стараюсь акуратно, пока всё гуд! Стиль езды спокойный, умереный, если кто-то говорит что кидает машину на поворотах, скидывайте скорость, нефиг закладывать в повороты! Спереди поставил металлическую защиту двигателя Шериф, доволен что слон!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.