Перейти до публікації

Отзывы после установки проставок


yusserr

Рекомендовані повідомлення

Почитай выше ) Я уже ставил, и возил побольше чем мешок картошки... проблема в том что эти проставки развалились меньше чем через год ((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дак у них беда такая. Мои тоже менять надо. Резина ведь не вечная. у меня даже пружинка на бок съехала. Тость одну сторону раздолбило в проставке. Буду лезть под машинку да и поменяю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не.. эт не дело....родные отчего-то не разваливаются а служат до сих пор.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не.. эт не дело....родные отчего-то не разваливаются а служат до сих пор.

Потому что у них толщина 5мм, там нечему розваливаться...!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потому что у них толщина 5мм, там нечему розваливаться...!!!

Ага.. если бы они были из такого-же г.. как те что я докупил - за почти 4 года от них бы пыль осталась, а они держатся без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резина ведь не вечная.

Не вечная, но и не год ей срок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемые администраторы, почистите пожалуйста "неадекватные " посты, читать и понять их невозможно.

По поводу проставок, клиренс всетаки увеличивается ( это хорошо), а вот устойчивость на скоростях выше 100 км/ч уменьшается и особенно это чувствуется при проходе крутых поворотов ( т.к. центр тяжести стал выше). Лично мой совет из личного опыта, если есть необходимость установить проставки, то необходимо сменить стойки на более жесткие ( в отличии от стоковых), как вариант ( у меня так реализовано) амортизаторы KYB Premium. Снимать проставки пока нет ни малейшего желания, вот когда дороги будут в порядке, возможно изменю решение.

Та да....Нооооо....проставки поставить дешевле, не не так.....нааааамного дешевле :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемые администраторы, почистите пожалуйста "неадекватные " посты, читать и понять их невозможно.

По поводу проставок, клиренс всетаки увеличивается ( это хорошо), а вот устойчивость на скоростях выше 100 км/ч уменьшается и особенно это чувствуется при проходе крутых поворотов ( т.к. центр тяжести стал выше). Лично мой совет из личного опыта, если есть необходимость установить проставки, то необходимо сменить стойки на более жесткие ( в отличии от стоковых), как вариант ( у меня так реализовано) амортизаторы KYB Premium. Снимать проставки пока нет ни малейшего желания, вот когда дороги будут в порядке, возможно изменю решение.

Та да....Нооооо....проставки поставить дешевле, не не так.....нааааамного дешевле :)

Сорри, что-то я уже начитался..........не дочитал, проставки таки у тя есть..... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все говорят только про проставки, но нужны ещё удлинители на аморты задние......что-бы не стучали!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитай выше ) Я уже ставил, и возил побольше чем мешок картошки... проблема в том что эти проставки развалились меньше чем через год ((

Может из за твоих усиленых пружин и умерли так быстро проставки?Пружина жестче и резинки взяли всю нагрузку на себя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все говорят только про проставки, но нужны ещё удлинители на аморты задние......что-бы не стучали!!!!!!!!!!!!!!

Если покупаешь не в подвале, то удлинители на амики продаються в комплекте B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дивився сьогодні проставки в магазинах. В обох були однакові. Заміряв їх товщину. Передні з Al - 18 мм., задні з резини - 30 мм. Питання: А чи другої товщини є ??? Та чому задні резинові ??? Та чи є задні з Al ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задні бувають різної товщини, але більш за все саме такої. А для чого їх з алюмінію :crazy: ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А для чого їх з алюмінію :crazy: ?

Питання назустріч: А чому з резини ???

Ті проставки, шо продаються, зроблені мабуть в кустарних умовах. Тому якість резини під великим питанням. От якби були алюмінієві обрезинені проставки. Такі швидко з ладу не вийдуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставив звичайні куплені на базарі.Машину не носить на поворотах.Амор рідні їм вже 6 рік треба міняти обовязково.Машина стала вище відчутно.Робив в дома ремонт возив по 350-400кг в багажнику практично не черкав.В принципі так і добив рідні амори.Крім проставок в мене ще колеса 14.Правда поставив проставки тільки під задні пружини.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял что проставки надо ставить и на перед и на зад,если еще и амортизаторы поменять например на каябу масло или газ-масло,то управляемость хуже не станет?

Правильно. Если всё установить вместе - то управляемость станет лучше. Опыт есть. Амортизаторы дадут большой эффект (по сравнению с заводскими) который "погасит" потери (я считаю минимальные) из-за проставок.

Подтверждаю :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Внимательно слежу за полемикой по данному вопросу. Сделал вывод-ставить или не ставить проставки дело сугубо индивидуальное. Я уже писал раньше, что поставил проставки практически на новую машину. И не потому, что мне не нравилась низкая посадка авто, а потому что на наших дорогах ездить не повреждая машину невозможно (четыре раза чиркал защитой асфальт). Проставки поставил на СТО на оба моста. Пружины и амики не менял. Их работа меня устраивала. По совету ребят с СТО после установки проставок прогнал машину через стенд развал-схождение. Немного регулировали. Езжу уже полтора года. Проблем нет. Ни по проходимости, ни по устойчивости на трассе. Установка проставок дала мне кроме всего уверенность в управлении машиной. Скоро ТО. Задался целью лично убедиться в состоянии подвески, полуосей и рулевого управления. О результатах отпишусь. Удачи всем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я поки шо особливо не помітив низькості посадки. Один раз зачепив бровку буксировочним вухом ... хоч мене і страхали при купівлі шо після жигулів (4ки з проставками :) ) мені буде незвично, просто тримаю в голові, шо у мене посадка нижче ніж була, по бровках особливо не скакаю, а якшо скакаю то обережно ...

зате мене цілком влаштовує м'якість підвіски і відсутністть крену в поворотах (на 4ці я натерпівся з цим)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

зате мене цілком влаштовує м'якість підвіски і відсутністть крену в поворотах

На рідних амортизаторах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

на 29т поставил, после токо плюсы.

щас 37т есть с чем сравнить, убирать несобираюсь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почитав трошки тему выскажу свои впечатления от проставок. проставки у меня стоят давно почти с новья поставил. результатом доволен, и перед трошки поднялся и зад. накатал около 140тыщ полет нормальный, недавно поменял родную ходовку и поменял задние пружины на усиленные (не потому что родные плохие а потому что лопнули обе). на машине езжу в основном по городу, быстро ездить не люблю поэтому на трасе меня это никак не беспокоит, на 140км\ч машина чувствует себя нормально, но на такой скоростис нашими дорогами не полетаешь. зади у меня стоят проставки под амик и резиновая подкладка под пружину и ничего амик не идет на разрыв, он будет идти на разрыв если поставить резиновую подкладку под пружину и не поставить проставку под амик. если комуто нужно скорость то можете не ставит, а мне нужно практичность так как езжу по разным кучугурам. читал в теме что писали про износ гранат подшипников и еще чегото при поднятом передке скажу вам что это бред, я у себя еще не одну гранату не менял и родные подшипники у меня отходили тыщ 110. меньше на поворотах надо шлифовать и за пыльниками смотреть и будет вам счастье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Сегодня тоже стал обладателем задних проставок под амики и резиновых проставок под пружины (задние).

Причина установки - очень сильно была заваленная задняя часть авто (газ + бензина почти всегда полный бак), да и какой-то уставший, больной вид авто, не очень меня привлекал.

Желаемый результат получил.

Машина стала заметно выше, что сзади, что спереди.

Не много не привычно стало когда сел в салон авто, из-за приподнятого задка.

В движении, ни какого дискомфорта не почувствовал.

Пробег на момент установки 10000 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня тоже стал обладателем задних проставок под амики и резиновых проставок под пружины (задние).

Причина установки - очень сильно была заваленная задняя часть авто (газ + бензина почти всегда полный бак), да и какой-то уставший, больной вид авто, не очень меня привлекал.

Желаемый результат получил.

Машина стала заметно выше, что сзади, что спереди.

Не много не привычно стало когда сел в салон авто, из-за приподнятого задка.

В движении, ни какого дискомфорта не почувствовал.

Пробег на момент установки 10000 км.

Так ты поднл только заднюючасть,передок не подымал?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня тоже стал обладателем задних проставок под амики и резиновых проставок под пружины (задние).

Причина установки - очень сильно была заваленная задняя часть авто (газ + бензина почти всегда полный бак), да и какой-то уставший, больной вид авто, не очень меня привлекал.

Желаемый результат получил.

Машина стала заметно выше, что сзади, что спереди.

Не много не привычно стало когда сел в салон авто, из-за приподнятого задка.

В движении, ни какого дискомфорта не почувствовал.

Пробег на момент установки 10000 км.

Так ты поднл только заднюючасть,передок не подымал?

Поднимал только заднюю часть, из-за этого немного приподнялась передняя. На СТО сказали, что так и должно быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.