yusserr

Отзывы после установки проставок

В этой теме 1 037 сообщений

Прошу отписатся после установки проставок, что меняли, как на скорости ведёт машина, не кидает ли.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу отписатся после установки проставок, что меняли, как на скорости ведёт машина, не кидает ли.Спасибо

Я доволен.Поначалу носило жопу на поворотах.Теперь не помню, как раньше ездил.Машинка стала выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё вот открыл тему - в другой теме писал: Поделюсь впечатлениями: купил проставки на перёд на зад. Сначала радовался клиренс и тд, НО проехался по трассе Одесса-Киев и 140 и - машину ловил по дороге водило то вправо но влево , был гружённый кажись больше кидать на ямах стало. Чё посоветуйте выкинут на хер проставки или хотябы зад ниже сделать - сильно уж поднят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чё вот открыл тему - в другой теме писал: Поделюсь впечатлениями: купил проставки на перёд на зад. Сначала радовался клиренс и тд, НО проехался по трассе Одесса-Киев и 140 и - машину ловил по дороге водило то вправо но влево , был гружённый кажись больше кидать на ямах стало. Чё посоветуйте выкинут на хер проставки или хотябы зад ниже сделать - сильно уж поднят.

Чесно говоря я не понял чего Вы хотите? Зачем Вы новую тему тогда вообще завели? Есть куча уже подобных.Если не устраивает с проставками - выбрасывайте их на х...н и чиркайте пузом по асфальту.Не хотите чиркать - привыкайте к высоте машинки...Никто Вам не даст однозначного ответа о пользе или вреде проставок.Это на любителя.Что-то получая - чего-то теряешь.Предлагаю тему закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та дело в том что хочу узнать про управляемость у других участников форума может это как-то лечилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил проставки на зад, те что на рынке продаються.

Стал выше, машина не чиркает. Но крены в поворотах стали больше. это когда я оди в машине. Если гружен багажник то все становиться на свои места.

Жизнь - набор компромисов, ищи свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил машину с проставками. В первом-же повороте чуть не обосрался от крена )).

Выкинул нафик передние. Задние выкину вместе с балкой )). Кому надо передние - продам незадорого. А задние - подарю, с самосьемом.

После выкидывания машина начала вести себя на трассе намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Ланос, хетч. 2008 г. Сначала не поднимал машинку. Терся о бордюры, канализационные крышки, и рельсы. Защиту выгибал 5-ть раз.

Езда в основном по городу. После 7000 поднял на проставки: перед и зад. Ездить стало комфортнее.

Могу сделать вывод:

Все зависит от потребности в езде и стиле вождения. Если ты не лихач и не трассовый ездок, а в основном ездишь по городу, кроме этого выезжаешь за город, на природу, то поднимать надо. На поднятой машине я ездил на природу и ездил по лесам и полям, за Прадо Результат - прошел везде хотя и медленнее чем Прадо. Но ведь прошел... А если ехать по трассе то на скорости более 110 км./ч как то не уверенно ведет машинка. Кстати и по городу проблем стало меньше: парковка, ямы, ремонт дорог, высокие бордюры, уже не замечаю....

Так что определись: скорость или проходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, для начала надо определиться с основными направлениями езды. Но я и при стандартом клиренсе не цепляю ни бордюры, ни люки. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена амортизаторов (газ-масло Германия) + проставки только под зад: не кидает , не водит + увеличен немного клиренс. Для себя вывод -проставки только под живые или новые аморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да!!! Замена пружин , амортизаторов, покупка дисков на 14, - все это может и лучше, но дороже...

Я живу в Харькове. В городе, у нас, дороги очень плохие, а последние годы, еще и в состоянии вечного, недоделанного ремонта. Люки канализации поднимают над асфальтом на высоту.....см!!!. нАФИГА?? Кроме того, проедут ремонтники, наделают ям, под асфальтирование и исчезнут на .... дней. Едешь, как по фронтовой дороге после бомбежки, ночью вообще .опа!!! Дорог внутри домовых, вообще нет, яма на яме. А если в городе припарковаться то ...., или на бордюр или во дворах на газонах, получается что высота машинки играет роль. А скорость из-за ям в городе 40 - 60 км.Редко ну где то 75 км :bravo: . Скажите покупай Ниву или джип. Отвечу уже думал над этим. Кстати пока ездил на ВАЗ: о5, 08, Калине, проблем по клиренсу не было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в Харькове реально можно и на джипе цепануть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена амортизаторов (газ-масло Германия) + проставки только под зад: не кидает , не водит + увеличен немного клиренс. Для себя вывод -проставки только под живые или новые аморты.
:yes:
Да!!! Замена пружин , амортизаторов, покупка дисков на 14, - все это может и лучше, но дороже...
Да. Дороже. Но сами видите по отзывам... Ставим проставки на родные аммо - ловим машину и ссым в поворотах, ставим проставки с нормальными аммо - управляемость (за счёт последних) становится ещё лучше чем до переделок.
ну в Харькове реально можно и на джипе цепануть ))
А как по мне вся страна в этом хороша :letun:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - KONI Sport+Aibach-30 распорки по круги - и палетеееееелиииииии ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в другом появляется... Я себе тоже ставил проставки и на перед и на зад. Промахал на них 40 тыщ км. И вот решил ради интереса заехать на развал-схождение проверить. И стенд показал, что у меня стойки в стаканах немного завалены... :verysad: Мужики говорят, что это изза проставок... И верно, износ резины на передних колесах неравномерный - одну сторону выедает больше... :verysad: Теперь вот в раздумиях: выкидывать проставки или оставлять.... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил проставки только сзади.Амики пока родные.Разгонял до 140.Вроде с креном и устойчивостью машины всё устраивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят проставки более года, часто езжу за город, в дачный сезон с прицепом, очень помогло, до этого тер брюхом все. Стойки а амики в норме, развал показал что все ок.

Поляк, 1,5, база :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил проставки только сзади после 40ткм поскольку по трассе всегда на "волнах" чиркал задними брызговиками при нагрузке уже около 100кг. Зад поднялся до уровня нового автомобиля и стал немного жестче чем сразу с салона. Уже проехал на них 45тк. По трасе на скоростях 140-180 управляемость не изменилась. При проезде "шифера" управляемость даже немного улучшилась. Тормозной путь не изменился. Тещу теперь могу возить без проблемм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проставках наїздив 4 000 км.Пока довольний як слон, ставив повний комплект і з переду із заду. Їзджу по трасі 100-110 то по керованості різниці не відчув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу отписатся после установки проставок, что меняли, как на скорости ведёт машина, не кидает ли.Спасибо

Где-то на 10 или 20 тык поставил проставки, сразу на перед и на зад. Машину поднял равномерно для того чтобы не изменять угол наклона передних стоек - иначе передняя подвеска разобьётся быстрее. После установки первый десяток поворотов зад непривычно кренило. Потом просто подстроил манеру езды.

Гораздо комфортнее тормозить и перестраиваться машинка стала после плановой замены амортизаторов на газомасло от Каябы. Потому и советую менять вместе амики и ставить проставки. Сейчас на одометре 45 тык., поднятием машины в такой способ доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, всё-таки снял я с передка проставки, сзади оставил и сразу же поменял передние амортизаторы на kyb exel после замены амо машину не узнать, теперь надо следить за скоростью, а то и до 200 можно раскочегарить и не ощутить. Очень доволен! Совет стоковые амо выкидывайте и не мучайтесь на повротах крена почти нет после замены на газмасло. А с передка снял потому что хочу уверенно чувсвовать себя при скорости выше 140. Гоняю редко, но в жизни всё бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажу я Вам такую штуку) сколько ездил на Сенсе бывшем- ничего не чиркал.... загружал и больше 200кг и не чиркал... по каким дорогам езжу спросите? по Киевским и всяким что есть. Суть дела вот в чем... Зачем ставить проставки? зачем менять что-то в ходовой если машина начала чиркать? не кажется ли Вам что если она начала чиркать то дело тут не в том что бордюры, рельсы(?????) или еще что-то стало выше, а просто что-то умирает(аммо или пружины). Лично когда я начал чиркать бордюры при парковке и зацепил пару раз задними брызгавиками землю- поехал на станцию и поменял пружины задние и аммо. Машина стала на родную высоту(как с салона) и я продолжил свой путь) и скажу так- лично мне нафиг не надо ухудшение управляемости машины.. бороться надо за улучшение управляемости.

П.С. проставки фигня- надо следить за состоянием аамо и пружин и будет счастье. Все написаное-личное ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот скажу я Вам такую штуку) сколько ездил на Сенсе бывшем- ничего не чиркал.... загружал и больше 200кг и не чиркал... по каким дорогам езжу спросите? по Киевским и всяким что есть. Суть дела вот в чем... Зачем ставить проставки? зачем менять что-то в ходовой если машина начала чиркать? не кажется ли Вам что если она начала чиркать то дело тут не в том что бордюры, рельсы(?????) или еще что-то стало выше, а просто что-то умирает(аммо или пружины). Лично когда я начал чиркать бордюры при парковке и зацепил пару раз задними брызгавиками землю- поехал на станцию и поменял пружины задние и аммо. Машина стала на родную высоту(как с салона) и я продолжил свой путь) и скажу так- лично мне нафиг не надо ухудшение управляемости машины.. бороться надо за улучшение управляемости.

П.С. проставки фигня- надо следить за состоянием аамо и пружин и будет счастье. Все написаное-личное ИМХО

Знаешь, может ты и прав...Я себе поставил и привык к машинке.Теперь не помню, как было раньше.Но возле дома возле меня стоит Хонда Аккорд и еще какая-то серьезная машина - если смотреть по высоте крыши - то моя выше.Не думаю, что на Аккорды то-же ставят проставки для того, что-бы он при загрузке не чиркал пузом.Наверное, там изначально продумана подвеска для таких случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю может ошибаюсь но подвеска у Сенса пожоще чем у Ланоса, пару раз проехался на Сенсе, вот у меня вообще рабочая славута по неровнастям летаю без проблем, а ланос на стоке амо жесть, клюёт так шо кажется разлетится через 100 метров. Так что корейці чёто затупили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть какие удлинённые стойки аморизаторов на зад, чтобы не замарачиваться с проставками? Тоже хочу поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти