Перейти до публікації

Кращий тюнінг року'2006


ЖивчиК

Рекомендовані повідомлення

А що у вас під капотом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А що у вас під капотом?
У нас пит капотам сток 1.6л, а у Вас? :) Возможно по весне если не продам авто доведу у VS ГБЦ... ;)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока могу предложить:

- Jafar

Кто ещё?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока предварительно расскажу - 135 л.с. от 1.5 двигателя...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока предварительно расскажу - 135 л.с. от 1.5 двигателя...
Куяссе, это каг? ГБЦ? Или полностью? Стендом надеюсь меряли 135лс? ;) Или как Боря Г-Сенсором? :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, когда у Джафара будет чуточку свободного времени - он всё расскажет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже за Джафара!

если 135лс то +1 за Джаффара! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за джафара, но вроде есть авто с 2л С20ХЕ...

Если такой объявится,я с удовольствием бы с ним пообщался и отдал ему голос (и пол царства в придачу)! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если такой человек есть - давайте в студию! Что бі можна біло полноценное голосование организовать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чего именно под капотом?

Тюнинг - это улучшение ХОДОВЫХ качеств, авто...

А увеличение объема двигла - не всегда улучшает :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если такой человек есть - давайте в студию! Что бі можна біло полноценное голосование организовать...

думаю АлексЛана ты знаеш, у него C20NE

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже за Джафара!

если 135лс то +1 за Джаффара! :)

За Джафара, единогласно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
А що у вас під капотом?

Ну и уменя появилась минутка. Предлагаю примерно через месяц (завершу свои переделки) обсудить мою машинку. Предварительно ничего подробно не раскрываю, но будет новая ходовая, тормозная + гидравлический ручник (кое-кто уже частично видел), и новые внутренности под капотом. А вот там и посмотрим. :D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А що у вас під капотом?

Ну и уменя появилась минутка. Предлагаю примерно через месяц (завершу свои переделки) обсудить мою машинку. Предварительно ничего подробно не раскрываю, но будет новая ходовая, тормозная + гидравлический ручник (кое-кто уже частично видел), и новые внутренности под капотом. А вот там и посмотрим. :D:D

Та ладно тебе, Джафар!!!

Расслабся, ты уже и так победитель;)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та ладно тебе, Джафар!!!

Расслабся, ты уже и так победитель;)!

Ну как же. С вами расслабишся. :lol:

А вообще то давно собирался посерьезней заняться железом да никак руки не доходили. А тут ситуация... Ну и решил одним махом все закончить, чтоб уже временно успокоиться. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та ладно тебе, Джафар!!!

Расслабся, ты уже и так победитель;)!

Ну как же. С вами расслабишся. :lol:

А вообще то давно собирался посерьезней заняться железом да никак руки не доходили. А тут ситуация... Ну и решил одним махом все закончить, чтоб уже временно успокоиться. :wink:

Слушая тебя, складывается впечатление, что ты никогда не успокоишся :lol: , а двиг ты еще совершенствуешь, или занимаешся тормозами и другой фигней не влияющей на мощность?

ПС: сори за флуд, народ, а кто знает, как проверить мощность(?), тоесть количество лошадей - и сколько это стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слушая тебя, складывается впечатление, что ты никогда не успокоишся :lol: , а двиг ты еще совершенствуешь, или занимаешся тормозами и другой фигней не влияющей на мощность?

ПС: сори за флуд, народ, а кто знает, как проверить мощность(?), тоесть количество лошадей - и сколько это стоит?

Ну во-первых, мощность замеряют на специальных стендах. Их у нас в Киеве несколько.

А во-вторых тормоза и всякое другое - далеко не фигня. А наша безопасность и воможность выиграть в том же стрите даже у более мощных машин. :wink:

А по-поводу своей машинки - там наконец-то будет произведен весь комплекс (в том числе и с движком) необходимых работ для возможности ездить мощно, комфортно и безопасно.

А следующий этап (но уже не в этом году)- можно будет и на Чайку выехать в классе "передний привод-атмосферные двигатели". :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во-первых, мощность замеряют на специальных стендах. Их у нас в Киеве несколько.

Адресочек и телефончик будте добры, если есть :twisted: и скока это стоит, если знаешь?

А во-вторых тормоза и всякое другое - далеко не фигня. А наша безопасность и воможность выиграть в том же стрите даже у более мощных машин. :wink:

Тормоза это очень важно, я не спорю, эт я просто так выразился, потому что перечеслять все ньюансы очень долго, но вот вопрос, а как тормоза влияютн на победу на ДРАГе, с более мощной мафынкой?

А по-поводу своей машинки - там наконец-то будет произведен весь комплекс (в том числе и с движком) необходимых работ для возможности ездить мощно, комфортно и безопасно.

А следующий этап (но уже не в этом году)- можно будет и на Чайку выехать в классе "передний привод-атмосферные двигатели". :D

Давай, давай, будем приезжать на чайку и болеть за тебя;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Славения :oops:

точно! как мы могли забыть про его Ланос 2112 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Славения :oops:

точно! как мы могли забыть про его Ланос 2112 :)

Я так понял тут можна предлагать всех одноклубников.

Тема не называется кращий тюниг Ланоса, а просто Кращий тюнинг. :evil:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.