Перейти до публікації

замена ограничителей-регуляторов задн. тормозов 3/30 на 3/40


Roleks

Рекомендовані повідомлення

мдя. Вот так и больше половины отписавшихся в теме "мастеров". У кого-то не тормозит, значит срочно надо переделывать, потому что "у меня тоже не тормозит". Или цюнинх в одном месте играет, надо что-то срочно переделать.

250px-CaptainFacepalm.png

Как по мне уж лучше с переделанными (рабочими) тормозами, чем с полностью нерабочим задом, да настолько нерабочим, что цилиндры закисают намертво, значит попросту они и не двигались то некогда.

И я не кого не заставляю что то делать, я просто отписался о результате.

Насчёт стенда, я не уверен что у нас в городе такой есть.

Змінено користувачем Kaspers
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Найти стенд не проблема, у нас в городе его тоже вряд ли есть, "будем искать...". А по поводу хода поршней в задних цилиндрах так он составляет несколько миллиметров, а рабочая зона сдвигается по мере износа колодок и барабанов. С регуляторами не так связан их ход как усилие с которым давят на колодки! От чего так закисают - кто его знает, но обслуживать надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да уж... Не знаю я с чего эти регуляторы 3\40, но как только их поставил машина сразу начала адекватно себя вести, пропали клевки мордой, при торможении на передаче двигатель не дергается, тормозной путь с 50 км\ч сократился на метр (сухой асфальт), появилось только одно Но, при торможении на плохом грунте задние колеса блокируются... Но это все при торможении в пол) А так и в гололед на летней резине проверил (2 дня назад) и на сухом асфальте все нормально, стенда в городе нет( Я их поставил и снимать не собираюсь и если память не изменяет, то 3\40 тоже заводские....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От чего так закисают - кто его знает, но обслуживать надо

Это не совсем верно, от чего закисают понятно, ибо при нормальном торможении задние тормоза не работают и это факт, который лично я проверял, 2 машины специально насиловались на заснеженной площадке и на обоих ланосах при нормальном торможении блокировались только передние колеса, при поднятой машине колесо только начинало тормозить, когда педаль была почти в пол

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я не кого не заставляю что то делать, я просто отписался о результате.

Отписываться и обсуждать необходимо раз есть тема и немало вопросов, на то и форум. Нужно найти ответ на вопрос и быть уверенными в своих автомобилях!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Работоспособность снижается вследствие закисания а не наоборот!!! Я лично блокировал задние колеса на сухом асфальте и колесах 185/14 после ремонта тормозной системы на Ланос 1.5 без вмешательства в конструкцию! Не чудо ли это rolleyes.gif - ланос тормозит!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

господа, вы не поверите! (с) :) но я недавно узнал что задние тормоза у меня есть и оказываются даже работают, и оказывается даже не только на льду или снегу. Надо просто посильнее нажать педальку, так как будто ты летишь в чью-то ооочень дорогую опу :)

советую проверить, вдруг вы просто слабо жмёте. Кроме шуток. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

господа, вы не поверите! (с) :) но я недавно узнал что задние тормоза у меня есть и оказываются даже работают, и оказывается даже не только на льду или снегу. Надо просто посильнее нажать педальку, так как будто ты летишь в чью-то ооочень дорогую опу :)

советую проверить, вдруг вы просто слабо жмёте. Кроме шуток. :)

Хочу добавить, что при исправной системе и незакисших задних цилиндрах, нажав на педаль посильнее не значит сломать ее и сидение - все и так должно работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Доброе время суток

У меня ланос 1,5 сток 2003 г.в.

Задние тормоза не работают-грешил на 3/30, в мануалах везде 3/40 на 17,4 или 3/30 на 19,5, но при 3/30 стоит обычно гтц-22 а не 20.

Когдя снял барабан для выяснения диаметра обнаружил, что ЗТц заклинили и не двигаются.

Имею с завода гтц-20, регуляторы 3/30. зтц-19,5

Вот и не знаю ставить мне 3/40 или нет.

Может 19,5 закисают от нехватки усилия гтц20?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброе время суток

У меня ланос 1,5 сток 2003 г.в.

Задние тормоза не работают-грешил на 3/30, в мануалах везде 3/40 на 17,4 или 3/30 на 19,5, но при 3/30 стоит обычно гтц-22 а не 20.

Когдя снял барабан для выяснения диаметра обнаружил, что ЗТц заклинили и не двигаются.

Имею с завода гтц-20, регуляторы 3/30. зтц-19,5

Вот и не знаю ставить мне 3/40 или нет.

Может 19,5 закисают от нехватки усилия гтц20?

ехать на стенд и проверять тормозные усилия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ехать на стенд и проверять тормозные усилия

Когда поменяю зтц стенд покажет, что все гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

1314 км тормоза гуд

было пару моментов при 140-150 км/ч экстремального торможения 

тьфу тьфу тьфу тормоза сработали супер Ё машину не вело / 3/40 регулятор все остальное сток/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

тоже 3/40 все остальное сток, когда заменил регуляторы разницу заметил сразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже 3/40 все остальное сток, когда заменил регуляторы разницу заметил сразу. 

 

Аналогічно .  Навіть на перших км після заміни ледь-чутним був "писк" в задніх барабанах --- почали спрацьовувати задні тормоза. + тепер процес зупинки став якимось плавнішим , швидшим, впевненим.         
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Осенью попал в ДТП. Неожиданно на перекрёсток выскочил чувак на BMW, не уступив мне. Ударил его в бочину, слегка. Виновник ДТП сказал что "думал проскочит". Потом сказал что не заметил меня. Но это не важно, в принципе.

Так вот, ехал я пустой, когда увидел его, давил на тормоза что есть сил, а когда после посмотрел на асфальт - обнаружил, что тормозного следа от задних колёс нет вообще. Теперь склонен считать, что мне как-раз немного задних тормозов не хватило, чтоб избежать столкновения. Скорей всего ДТП удалось бы избежать, замени я регуляторы пораньше. А ведь давно подумывал об этом, да всё откладывал.

Попал на деньги на ремонт своей машины, и теперь до сих пор жду выплаты от страховой.

Так что менять регуляторы надо, однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто еще сомневается в целеобразности замены регуляторов предлагаю провести експеримент.Для начала убедитесь что тормозные цилиндры(задние)не закисшие и работоспособны Расберите и посмотрите.Если все рабочее,то приступим. Нужно 2 человека.Один сидит в машине и со всей дури жмет на тормоз.(заднее колесо поднято домкратом ,машина заглушена),а другой руками пытается прокрутить заднее колесо.И на удивление всем ему это удается не особо напрягаясь.Усложняем задачу-заводим машину.Теперь руками не провернеш,но если вставить монтировочку между колесными болтами,тохоть и с усилием но колесо проворачивается.И это все при полностью выжатом тормозе.Так и должно быть?А теперь поменяем регуляторы(или подложим шайбы ,или рассверлим)и попробуем повторить попытки с прокручиванием колеса.Увы,теперь колесо прокрутить нереально.Еффективность улутшилась на порядок.P.S.Все вышенаписанное проделал лично,на своей машине.Тормоза действительно стали лутше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я говорю, менять регуляторы надо, однозначно. То, что у меня задние тормоза полностью исправны и работоспособны перед ДТП был уверен, т.к. незадолго на ТО просил снять барабаны и всё проверить. Да и пробег у машины был всего 20000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я говорю, менять регуляторы надо, однозначно. То, что у меня задние тормоза полностью исправны и работоспособны перед ДТП был уверен, т.к. незадолго на ТО просил снять барабаны и всё проверить. Да и пробег у машины был всего 20000.

Было бы очень интересно взглянуть на результаты стенда до и после замены регуляторов. Я бы и сам померялся, да стенда у нас в городе нет :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я говорю, менять регуляторы надо, однозначно. То, что у меня задние тормоза полностью исправны и работоспособны перед ДТП был уверен, т.к. незадолго на ТО просил снять барабаны и всё проверить. Да и пробег у машины был всего 20000.

Есть новый ГТЦ на 22 без регуляторов.Не надо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть новый ГТЦ на 22 без регуляторов.Не надо?

В личку написал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было бы очень интересно взглянуть на результаты стенда до и после замены регуляторов. Я бы и сам померялся, да стенда у нас в городе нет :(

Я бы с удовольствием померял в Донецке. Кто подскажет, где у нас есть хороший стенд?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер всем)

 

Для инфо:

Дэу Сенс 2004г. РДТ 3/30 ЗТЦ 19 (все родное)

 

Имеем:

84000 тис. пробега. Без задних тормозов) Нет вообще, тормозуху ни кто не когда не менял и тормоза не прокачивал, остаток накладок родных тормозных колодок 4 мм., напрочь закисшие ЗТЦ, да так что не выковыряешь, куски метала откалываются от торчащего поршенька))))

 

Будем поочередно решать проблемы, пока тормоза не заработают)

 

Начнем с цилиндров. Искал я 19, хотя не знал какие у меня там стоят. Из 6 автомагазинов в 5 мне пытались продать для Сенса ЗТЦ 17.... и только в одном нашел 19. Вечером когда загнал в гараж и разобрал - оказался прав - 19!)

Змінено користувачем TIPTOP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил новый ЗТЦ (19) , колодки старые 4мм остаток, на барабане выработка есть(сколь- не знаю, штангеля большого нет, буртик не большой был,  ну вообщем мне кажется как раз и будет макс допустимые 201мм  ) проверил регулятор давления не засорен ли. В итоге: ГТЦ 20 РДТ 3/30 ЗТЦ19 - стало лучше чем когда закисшие были, но колесо в ручную провернуть могу.

 

Мне кажется, что новые колодки проблемы не решат(новые получаются на 1 мм толще)

 

Надо все таки 3/40 или шайбы или сверлить!

 

Кто, что посоветует?  

Может что то я упустил при изучении этой темы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сверлить не правильно - решил для себя. Если верить тому, что 3/40 от 3/30 отличается количеством витков пружин.

Змінено користувачем TIPTOP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сверлить не правильно - решил для себя. Если верить тому, что 3/40 от 3/30 отличается количеством витков пружин.

А я после мониторинга информации в Нэте и обсуждения с людьми,которые уже  внесли корректировку в торм.систему-решил для себя:сверло 1.5мм+3 шайбы 11Х14Х1.0мм.Выберу свободное время,переделаю,потом отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.