Перейти до публікації

замена ограничителей-регуляторов задн. тормозов 3/30 на 3/40


Roleks

Рекомендовані повідомлення

inoplanetniy, как решили устанавливать регуляторы, целиком или только пружины?

тоже купил б\у регуляторы, промыл их, вроде бы резинки в середине нормальные но всё равно мучают сомнения.

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Да бы не плодить темы, воспользуюсь этой веткой.

Есть подозрения на ГТЦ, кто то использовал ремкомплект или же лучше новый ставить?

И по САБЖу: а есть ли ремкомплекты для регуляторов? А может кто то владеет инженерной мыслью и сможет подсказать параметры пружины, что бы ее подобрать и не колхозить шайбочки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил регуляторы, теперь машина намного лучше тормозит когда загружена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поміняв і я собі ГТЦ на 22, з РТС 3/40. Брав б/у. За все віддав 220 грн + доставка

Змінено користувачем VovanLLLLL
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поміняв і я собі ГТЦ на 22, з РТС 3/40. Брав б/у. За все віддав 220 грн + доставка

А где покупал, там еще есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочу и я поделится впечатлениями после переделки регуляторов тормозмых усилий.Регуляторы снял,разобрал и добавил к пружине шайбу ,толщиной 2.5мм.Собрал все назад.Вся работа заняла 30минут(при налигии спецключа для торм. трубок)+прокачка тормозной жидкости.После переделки машину не узнать.Раньше при поддомкраченном задних колесах и нажатом сильно тормозе(двигатель заглушен) я практично без усилий проворачивал колесо руками.Теперь колеса и ломом не провернеш.При торможении на дороге сначала берут передние а потом задние.До переделки у машины были тормоза на слабенькую тройку,асейчас твердая четверка.На стенде не проверял.Регуляторы стоят 3/30.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сим00 если можно, дайте, пожалуйста, наружный и внутренний диаметр этих шайб, что-бы их найти или сделать ещё до разборки регуляторов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сим00 если можно, дайте, пожалуйста, наружный и внутренний диаметр этих шайб, что-бы их найти или сделать ещё до разборки регуляторов.

Я использовал обычные стальные шайбы,что были под рукой в гараже.Внутренний диаметр 12мм,а наружный диаметр подгонял на точиле до 14-15мм(чтобы вхоили в регулятор без заеданий)Всего сделал 4 шабы,толщиной 1.2мм(по 2 в каждый регулятор).Больше шайб ставить не рискнул,хотя на форуме писали,что допускается 3мм.Самое трудное-открутить тормозные трубки.Еффект от переделки почуствуеш сразу.И не забудь прокачать потом тормоза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как трудно открутить трубки? они туго откручиваются или штуцер крутится вместе с трубкой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Штуцер крутится вместе с трубкой, сломать оч легко. Нужно замачивать предварительно чем то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил шайбы 2*1.5мм толщиной в регуляторы 3/30, особого эффекта не заметил, задние колеса поддамкраченые крутятся руками но уже туже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Xart, может у вас закисли рабочие тормозные цилиндры?

это навряд, установил задние дисковые тормоза и проверил работоспособность механизмов. Может быть это из-за большего диаметра РТЦ 35мм.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это навряд, установил задние дисковые тормоза и проверил работоспособность механизмов. Может быть это из-за большего диаметра РТЦ 35мм.?

ЗДТ крутятся руками??? :wacko:

Однозначно что-то с суппортами...

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗДТ крутятся руками??? :wacko:

Однозначно что-то с суппортами...

Поддамкраченое колесо с усилилием проворачивается. Но тормоза стали гораздо лучше после замены, и носом не клюет. С какой стороны пружины ставили шайбы, может их установил неправильно?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддамкраченое колесо с усилилием проворачивается. Но тормоза стали гораздо лучше после замены, и носом не клюет. С какой стороны пружины ставили шайбы, может их установил неправильно?))

Посмотри на рисунок в теме.Я ставил шайбына левую сторону(на рисунке перед пружиной есть зеленая черточка-туда и ставь.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я думаю, что разница в месте установке шайбы заключается лишь в величине зазора в местах соприкосновений её с плунжером и цилиндром: если есть вероятность закусывания шайбы по внешнему диаметру - то нужно устанавливать вглубь цилиндра (с правой стороны на рисунке), и наоборот. А если зазоры одинаковы - то принципиальной разницы в месте установки нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теоритическая мысль. Если поставить задние тормозные цилиндры с большим диаметром (скажем 19 вместо 17) и при этом выпатрошить рягуляторы-ограничители, получим ли меньшее давление задних тормозов по сравнению с передними? или в ГТЦ давление всегда одинаковое для задних и передних? и мы получим просто педаль тормоза пониже... и вообще ход мыслей правильный?

Давление в жидкости в любой точке одинаково. Имея задние тормозные цилиндры с большим диаметром и выпотрошенные рягуляторы-ограничители получим большее усилие на задних тормозах (давление*площадь цилиндра)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

И все же, чуть не по теме регуляторов, но: кто нибудь ставил задние цилиндры на 20 мм? Они по посадочному месту, габаритам такие же как 17,19мм или нет,там где колодки вставляются одинаковое место или нет, так как там всего одно отверстие для крепежа и пластина квадратная. А то не могу определиться купить на 19 мм или на 20, жалко если не подойдут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

а какой нужен диаметр рабочего цилиндра 17 или 19 мм для регуляторов 3/40 ланос 1,5?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

весной менял регуляторы на 3/40, задние тормозные цилиндры родные 19,05 мм , тормозить будет лучше - носом клевать не так будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мужики, мне нужны такие регуляторы! помогите найти!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

вот тебе номерок 03488967 (желтого цвета)я их покупал как на нексию в Кореане по 520 руб., у вас наверное в эксисте можно заказать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер

Прочитал даную тему по тормозам в Ланосе. Хотел бы спросиить вашего совета насчет тормозов. Я купил Ланос 1,5 в июне 2012 года. Один мой друй сказал, что у меня на Ланосе салабоваты тормоза. Я поехал в СТО ПолтаваАвто для решения этого вопроса, так как машина на гарантиии. Максимум, что они сделали - это подтянули ручник. Также я там прошел диагностику по тормозам и мне сказали, что тормоза нормальные. Хотя позже я разобрался в распечатке диагностики и как понял, что при норме >= 51 у меня на ланосе удельная тормозная сила = 47. Мне посоветовали поменять передние тормозные колодки. Я поменял, но больших изменений не почуствовал.

Сейчас не знаю как быть - пытатся решать вопрос с гарнтийным сервисом или забить на гарантию? Что можете подсказать в моем случае?

Змінено користувачем AlexFirst
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер

Прочитал даную тему по тормозам в Ланосе. Хотел бы спросиить вашего совета насчет тормозов. Я купил Ланос 1,5 в июне 2012 года. Один мой друй сказал, что у меня на Ланосе салабоваты тормоза. Я поехал в СТО ПолтаваАвто для решения этого вопроса, так как машина на гарантиии. Максимум, что они сделали - это подтянули ручник. Также я там прошел диагностику по тормозам и мне сказали, что тормоза нормальные. Хотя позже я разобрался в распечатке диагностики и как понял, что при норме >= 51 у меня на ланосе удельная тормозная сила = 47. Мне посоветовали поменять передние тормозные колодки. Я поменял, но больших изменений не почуствовал.

Сейчас не знаю как быть - пытатся решать вопрос с гарнтийным сервисом или забить на гарантию? Что можете подсказать в моем случае?

AlexFirst если взять родные регуляторы переделать как описано в даной теме, тоисть окуратно открутить, переделать (займет 30минут), окуратно закрутить то 100% на сервисе незаметят, если машина обработана антикором то можна регулторы потом подмазать тогда вобще неприколупаются (ловкость рук и никакого мошейничиства aq.gif)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.