Перейти до публікації

замена ограничителей-регуляторов задн. тормозов 3/30 на 3/40


Roleks

Рекомендовані повідомлення

одолел  всю тему и нигде не нашел следующего момента, если не переделывать РТС (его работа описана в теме) и после достижения 30 атм (3/30) происходит запирание клапана, но ведь жидкость продолжает давить на этот (зеленый) клапан и на тоньшее основание плунжера, хотя его площадь меньше, и по теории сам плунжер начнет перемещаться (уже в закрытом состоянии) и увеличивать давление на выходе и соответственно и давление в системе задних тормозов.
 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Народ!Все подробно описано,"пережевано" ,проверено + фотографии-www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/bamperdima/journal/?page=3#pager

Эпопея по апгрейду задних тормозов закончена!

Под пружинки подложены шайбы,отверстия рассверлены сверлом 1.5 мм,установлены новые РТЦ LPR 19 мм.колодки LPR,троса ручника пролиты нигролом,колодки подведены,ручник отрегулирован-автомобиль получил нормальные  задние тормоза,которые срабатывают ,как надо,чуть-чуть позже передних.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Все осилил и решил для себя. Первое: недавно перебрал оба задних колеса, поставил новые тросики ручника, промазал их трансмиссионкой, заменил один тормозной цилиндрик, второй ещё работает, всё отрегулировал  и тормоза стали много лучше!!! НО!!! Мы живем в стране где всё возможно, у товарища стоковый ланос, с регулировкой руля(!!!) у другого на стоке стоит гидроусилитель, а машины новые были с салона. То есть ставят на заводе, что есть в наличии. И потому может и в нас стоят 3/30 вместо 3/40. У меня Сенс, польский кузов, выпуск конца 2005 года. Как вы определяете тормозной цилиндрик? 17 или 19мм.? Я не пойму... что вы там меряете? Себе поставлю только шайбы, тратить деньги на две пружинки - это ни к чему. И второй вопрос: так какие таки шайбы по размеру нужны? внутренний 11 или 12мм? а наружный 14мм? толщина, я так понимаю от 2 мм до 3 мм. Какие готовые шайбы можно купить в автомагазинах, с какой машины подойдут, чтобы не точить ничего?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И потому может и в нас стоят 3/30 вместо 3/40. ... Как вы определяете тормозной цилиндрик? 17 или 19мм.? Я не пойму... что вы там меряете? 

на регуляторах выбито 3/30, 3/40, можно увидеть. 

а цилиндрик измеряется штангелем. 17мм, 19мм - это диаметр поршенька. для измерений можно утопить поршенёк и померить  внутренний диаметр цилиндрика.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да на регуляторах я знаю что выбито. Теперь понятно про диаметр цилиндрика, спасибо. А шайбы я так понял 10,5х14х3мм и толщину подбирать, можно и толще?

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю. я менял регуляторы на 3/40. ты когда менял цилиндрик диаметры сравнивал? а то может получиться, что будут разные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не сравнивал - просто по каталожному номеру у меня 19мм. поменял правое колесо, левое работает нормально, может, если будет необходимость, весной, когда станет тепло и левый поменяю. В принципе, после замены(мною) передних дисков, колодок(никаких брендов -польские диски и украинские колодки, но правильно обкатанных), одного заднего нерабочего тормозного цилиндрика, ессно все перемыто, грамотно смазано и отрегулировано(задние колодки не менял ибо их толщина всего на 1мм тоньше новых и равномерный износ) тормоза стали много лучше, но задние в юз не идут. Хотя заметил такую штуку, кто то здесь писал, что нужно чуть сильнее давить на педальку тормоза, ага это правда, как чуть сильнее придавлю, авто как вкопанное становится. Но есть желание проставить шайбы в регуляторы, чтобы и при не сильном нажатии( у меня в основном так, я не "гонщик") задние тормоза -тормозили.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил я сегодня шайбы, еле  нашёл где взять.  Шайбы медные 10х15х3мм, а нужно 10,5 - круглым напильником расточил. Можно ставить 10,5х14х3мм и даже 16мм наружный пойдет. Теперь я знаю, а раньше никто не написал об этом. Поставил по две шайбы в результате вышло 3мм толщины под пружину. Всё открутил и перебрал, конечно вначале откисало смоченное  тормозной жидкостью,  шприцом обработал трубочки, чтобы не сломать. Всё открутил впервые за 9 лет. Затем всё собрал, не прокачивал, прочитал, как это сделать без прокачки, главное удалить воздух при заливке тормозной жидкости: делаем так всё собираем, но сами трубочки только слегка наживляем и затем заливаем в бачок тормозуху и ждем когда начнет сопливить снизу, я видел как воздух выходит, ждем ещё пару минут или пять минут и всё это закручиваем, вытираем насухо, и на незаведенном двигателе несколько раз нажимаем педальку тормоза, она была тверда, далее заводим двигатель, перед этим закручиваем пробку в бачок с нормальным уровнем тормозухи и опять несколько раз нажимаем педальку. Мне показалось, что педалька стала мягче как бы, решил немножко проехать и проверить, тормоза берут хорошо, основные испытания буду делать в воскресение, заменю ещё и тормозной цилиндрик на левом заднем(на правом заменил месяц назад), а затем и испытаю всё это дело. Но первое впечатление, что тормозит лучше. Регуляторы у меня стоят 3/30, а должны 3/40. 


Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаю... поменял тормозной цилиндрик и в левом колесе, заднем конечно - оба цилиндрика поменяны, стоят новые, колодки подведены, буртик спилен, троса новые промазанные трансмиссионкой, пружинки старые, но они хорошие пробег то всего 90тыков. Износ колодок 1мм(колодки оставил родные) нормальные 5мм толщиной, а мои 4 мм и равномерный износ. Прокачал с помощью любимой жены тормоза, прокачал очень основательно!!! Отрегулировал ручник на уклончике приличном, держит чётко на 7 щелчке, а по инструкции от 6 до 8. Тут же на песочке проверил как тормозит - лучше конечно, чем было,  так я же всю систему поменял недавно, поставил на передок тормозные диски новые и колодки. Но юза задник колес нет, как и не было. Не понимаю, как это у других которые просто поставили шайбы задок юзом идет, после передка конечно. Может нужно было 3 шайбы ставить, чтобы было не 3мм, а 4,5мм? Сверлить не хочу ничего. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Эпопея по апгрейду задних тормозов закончена!

Под пружинки подложены шайбы,отверстия рассверлены сверлом 1.5 мм,установлены новые РТЦ LPR 19 мм.колодки LPR,троса ручника пролиты нигролом,колодки подведены,ручник отрегулирован-автомобиль получил нормальные  задние тормоза,которые срабатывают ,как надо,чуть-чуть позже передних.

Испытание доработки произошло на трассе-результат порадовал!!!

Даже жена отметила,что раньше при экстренном торможении приходилось "клевать носом"!

А теперь автомобиль оттормозился достаточно сбито!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Заменил и я сегодня регуляторы тормозных усилий 3/30 на 3/40. Чтоб сказать что что-то поменялось то я не могу хотя педаль стала вроде тяжелее и передок срывается тормозить а если давить сильно то машина плавно останавливается на юз не идет. Тормозить сильно я не пробовал но после того как покатался и еще раз прокачал систему. Посмотрим завтра. Жидкость заменил на новую и прокачал качественно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда я себе поменял , то сразу почувствовал,что стало реально лучше, даже при не большой скорости когда тормозишь, то нет кливков носом, а авто как то вся своим телом приседает, только я правда поменял гл тормозной цилиндр вместо 20 поставил на 22( помоему так) ну и соответственно 3/40 , и новую тормозную жидкость. брал все весной на разборке за 200 грн. когда лежал снег пробовал, сноса задака нет, как многие писали, в общем то что доктор прописал.

Змінено користувачем streetglow77
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Доброго всем! Заранее извеняюсь ,что немного не по теме!  Вобщем так : авто 2109 -выбросил родной колдун ,перебросил с диагональной схемы на осевую и на задний контур установил регулятор ланос 3/40. Короче что-то не то(((. Зад при нажатии на 50% усилия уже идет юзом раньше передка,а перед блокируется при полном нажатии. Короче деньги снова на эксперименты тратить неохота,а у Вас тут смотрю регуляторов 3/30 пруд-пруди валяется без дела)). Может кто в дар или за символическую цену вышлет 3/30 регулятор мне . Буду очень признателен и благодарен! 0669309868 Богдан!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго всем! Заранее извеняюсь ,что немного не по теме!  Вобщем так : авто 2109 -выбросил родной колдун ,перебросил с диагональной схемы на осевую и на задний контур установил регулятор ланос 3/40. Короче что-то не то(((. Зад при нажатии на 50% усилия уже идет юзом раньше передка,а перед блокируется при полном нажатии. Короче деньги снова на эксперименты тратить неохота,а у Вас тут смотрю регуляторов 3/30 пруд-пруди валяется без дела)). Может кто в дар или за символическую цену вышлет 3/30 регулятор мне . Буду очень признателен и благодарен! 0669309868 Богдан!

Всем спасибо!  Форумчанин из Харькова отозвался и в понедельник обещал выслать регулятор 3/30

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ну так как результат по замене на 3/30?

Отправлено через Tapatalk

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста где можно приобрести регулятортормозных усилий ланос 3/40  в Киеве? Кроме exista ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Вобщем разобравшись в схеме работы регуляторов точнее ОГРАНИЧИТЕЛЯ, сделал вывод что НЕЛЬЗЯ с 3/30 сделать 3/40, не какие шайбы, не изменение размера отверстия НЕ ЧЕГО НЕ ДАЕТ!!!!!  Если делать то нужно выбрасывать маленький пластиковый клапан или менять основную пружину на жоще!!! Замерявши пружину в жатом положении 15мм а ход пружины в  регуляторе всего 4мм, всборе пружина уже ужата на 19мм, но самое важное ето рабочий ход плунжера!!!  1мм!!!!  и дале он перекрывается маленьким пластиковым клапаном!!!!  Любые подкладывания шайб под пружину не даст некакой жосткости!!!!! А расверливая отверстие в плунжере мы только увеличиваем скорость наполнения задних ТЦ до определеного давления и потом плунжер перекрывает канал подачи ТЖ. Регулировки здесь не какой НЕТ!!! Только ОТСЕКАНИЕ при определеном давлении!!!! При любом нажатии педали тормоза  давление в ЗТЦ будет одно и неизменно!!!  Вот и пища для мозгов!!!! Что делать!!??? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кого еще интересует регулятор, вот человек на OLX продает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у него еще пара комплектов есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

А еще говорят есть регуляторы 3/45 от опеля кадета, говорят самое лучшее что можно сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

главное чтобы на повороте при торможении не разворачивало потом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

3/45 шли на Опель кадет караван,там зад универсала масивный,на наши легкие попы думаю будет перебор(((

себе 3/40 уже нашел,но как то руки не доходят поставить :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поменял регуляторы в месте с тормозной жидкостью, до этого задние тормоза были ухожены, цилиндры не закисшие. так вот на отсеве при скорости 20-25 км/ч при педале в пол - блок всех 4- практически одновременно, ну может разница в 20-30 см в пользу передка, найти баланс чтобы блокировались только передние у меня не получилось, а что будет на мокром асфальте / гололеде? Ваши мысли по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поменял регуляторы в месте с тормозной жидкостью, до этого задние тормоза были ухожены, цилиндры не закисшие. так вот на отсеве при скорости 20-25 км/ч при педале в пол - блок всех 4- практически одновременно, ну может разница в 20-30 см в пользу передка, найти баланс чтобы блокировались только передние у меня не получилось, а что будет на мокром асфальте / гололеде? Ваши мысли по этому поводу?

3/40 поставил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил 3\40, ртц менял 2 года назад не заморачиваясь по поводу их размера, просто просил хорошие и чтоб подходили на мою машину. Тест на сухом асфальте показал блокировку только передка. Юзом задок по асфальту пустить не пытался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.