Перейти до публікації

Экономия топлива


bank

Рекомендовані повідомлення

Хочу поделиться своими соображениями по поводу экономии топлива. Этим текстом я не претендую на истину в последней инстанции, это мое субъективное мнение.

Итак, что такое расход топлива- Это статистика! А статистика как плять, с какой стороны повернул, там и дала. :)

При езде на малые дистанции или с частым разгоном- торможением мы тратим значительно больше бензина на 100 км чем при езде на длинные дистанции. Значит тот кто по пути делает лишние( или необходимые или вынужденные) остановки тратит больше топлива, чем те кто ездит из пункта А в пункт В без остановок.

Опять же, если расстояние минимальное из "А" в "В", то расход опять таки высокий. Не ездьте на машине в булочную за углом, за сигаретами и не вывозите на машине мусор :)

Теперь как можно экономить пол литра- литр по городу. Во первых, смотрите на дорогу и прогнозируйте дорожную ситуацию! И никогда не едьте на нейтралке без крайней необходимости. В автомобилях с инжектором стоит пресловутый, всем известный ЭБУ, одной из функций которого является отключение подачи топлива при езде накатом на передаче. То есть когда отпускаете акселератор при скорости на 4ой- с 80 до 45км, на третей с 50 до 30 км, то ЭБУ отключает поступление топлива к форсункам, и на путь пройденный таким образом Вы ничего по топливу не потратите. если средний путь притормаживания перед светофором 100-150 м, то на 10 стетофорах можно сэкономить километр "бесплатного пути ;) который добавиться в общую статистику и уменьшит расход. Таким же образом поступают при спусках, особенно затяжных. То же делаем и перед другими помехами на дороге.

А теперь еще волшебные пару литроффф экономии.

Обращали ли Вы когда нибудь на динамику разгона? Стартуешь, набераешь скорость, чувствуется ускорение, педаль газа на 50%-75%, двигатель орет и в какой то момент тяги каб бы на хватает, и жмете педаль на 100%! Скорость отрыва достигнута, все довольны, особенно дирекция заправки, на потраченные 20л/100км при разгоне. А вот попробуйте при разгоне такую тактику:

Стартуешь, набираешь скорость, чувствуется ускорение, педаль газа на 50% (не надо мучать даже до 75%), двигатель орет и в какой то момент тяги каб бы на хватает, и не жмете педаль на 100%, а отпускаете на 20% и снова жмете до 50%!. Попробуйте эффект. Динамика та же, а бензина экономите на разгон уйму. по этому же принципу после набора нужной Вам скорости приотпустите немного педаль газа до момента, когда как бы начинается тормодение и снова прижмите педаль, НО только до восстановления постоянной скорости. Проконтролировано на БК, проверено баком, с помощью такой манипуляции расход меняется с 11-12л/100км до 7-8 л/100км.

Я уже написал, что не претендую на истину в последней инстанции, но тем не менее по городу у меня расход 7литров.

Единственное предупреждение, разгон не тренируйте в оживленном потоке движения, это чревато. я все свои "тренировочные " заезжы совершаю по пути на даче, на прикарьерной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу добавить !

Никогда не двигайтесь накатом, токо на включеной передачи !(токо касаиться инжектора)

Не двигайтесь с нагрузкой до 1500 оборотов, при таком режыме уходет больше топлива

Не крутите двигатель больше 3500 обротов

не двигайтесь с большой скоростю по городу ,до 70 км в час (лобовое сопротевление)

расщитываете движение и используйте инецию автомобиля так что бы вообще не останавливаться

не открывайте дросель больше 70 процентов ( переход в динамический режим )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по этому же принципу после набора нужной Вам скорости приотпустите немного педаль газа до момента, когда как бы начинается тормодение и снова прижмите педаль, НО только до восстановления постоянной скорости. Проконтролировано на БК, проверено баком, с помощью такой манипуляции расход меняется с 11-12л/100км до 7-8 л/100км.

Недавно задал подобный вопрос в следующей теме на форуме:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Моё предположение было следующим:

Возьмем участок дороги в 100 км по которому мы движемся с постоянной скоростью на 4-й передаче скажем 70 км/ч и расходом 6 литров.

Второй вариант - движение на этом же участке "рывками" по 100 метров (допустим 100 метров разгона с 60 км/ч до 80 км/ч с затратами на ускорение до 10 л на 100 км; и 100 м с нулевым расходом ны выключая сцепления спускаем с 80 км/ч до 60 км/ч - что примерно в диапазоне 2000-3000 оборотов). Итого расход 5 л на 100 км даже при больших скачках затрат топлива на "разгонах"...

Ответы были получены следующие:

"любое газование берет намного больше 10 л, иначе ускорятся ты будешь доооолго-дооолго"

"И кто сказал, что при ускорении будет именно до 10 л. При хорошем ускорении у людей до 20 л. показывает."

"наименьший расход на любой передаче - езда с установившейся скоростью движения, без разгонов. Наибольший - при разгоне. Соотв. дерганье смысла не имеет, т.к. требует дополнительной энергии."

Вывод - если уж разогнался на 4-й скажем до 70 км/ч, то лучше держать эту скорость. А при торможении - естественно не отключать передачу. Но на дальних дистанциях, к сожалению, одним лишь торможением двигателя не наэкономишь. По трассе верный способ экономии - скорость не выше 110 км/ч на пятой передаче...

Если есть возможность - опровергните эти высказывания показателями БК. Мне и самому хотелось бы узнать, какие показатели расхода на 4-й передаче при ускорении от 60 до 80 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу поделиться своими соображениями по поводу экономии топлива....

То есть когда отпускаете акселератор при скорости на 4ой- с 80 до 45км,

блин если я буду ехать 80 на 4-й то хрен вылезет экономия топлива... у меня приятель ездит на сенсе 80 на 4-й потому что 5-я не тянет!

Из этого напрашивается вывод, а кто автор этих строк? Я думаю если ты так ездишь то тогда у тебя точно гибрид :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,6 тис.   0

Fantom

подрузумевалась что если ты на четвертой при такой скорости тупо отпустишь педаль газа и будешь 100 метров так двигаться подтормаживая двигателем, то по бензу эти сто метров у тебя будет раход равный нулю.

тобишь. едешь ты скажем 80, видишь что за 150 метров от тебя притормаживает машина. вместо того чтобы переходить на нейтралку и подтормаживать, ты отпускаешь педаль газа, приблежаешься к той машине медленее, экономишь топливо. за это время впереди идущий автомобиль может опять начать набирать скорость и ты подгазовывая опять едешь за ним. фишка в том что тормозом ты не пользовался, и догонял его дольше не тратя топлива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вроде читаю и вижу что чёрным по белому написано... при скорости на 4ой- с 80

ну вообщем ставлю ящик пива кто сможет сделать на моей машинке меньше 8 литрофф по городу и при этом не двигаться как червь после дождя под бордюром... ну а если не получится тот покрывает рассходы на бензин!! Ну что господа есть желающие? Думаю всё по честному!!! делаешь 7-мь с копейками, получаешь пифо... нет - платишь за бенз. Условие до безобразия просто... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вроде читаю и вижу что чёрным по белому написано... при скорости на 4ой- с 80

ну вообщем ставлю ящик пива кто сможет сделать на моей машинке меньше 8 литрофф по городу и при этом не двигаться как червь после дождя под бордюром... ну а если не получится тот покрывает рассходы на бензин!! Ну что господа есть желающие? Думаю всё по честному!!! делаешь 7-мь с копейками, получаешь пифо... нет - платишь за бенз. Условие до безобразия просто... :crazy:

Я даже ехать с тобой небуду ! Заедь ко мне я тебе прошивку подправлю

!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Санёк но это будет совсем другая истроия! я кстати уже давно собираюсь к тебе заехать... но думаю что б не отвлекать дождусь уже Денисика и приеду совместно с его сексом :D

Хотя так тянет заехать пораньше :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Fantom

тобишь. едешь ты скажем 80, видишь что за 150 метров от тебя притормаживает машина. вместо того чтобы переходить на нейтралку и подтормаживать, ты отпускаешь педаль газа, приблежаешься к той машине медленее, экономишь топливо. за это время впереди идущий автомобиль может опять начать набирать скорость и ты подгазовывая опять едешь за ним. фишка в том что тормозом ты не пользовался, и догонял его дольше не тратя топлива.

отсюда одно из главных правил при экономии топлива в городе - держи увеличенную дистанцию! За счет нее ты отпускаешь педаль газа раньше - дольше катишься с нулевым расходом. За время подката все может поменяться и надо будет опять ускоряться - но ускоряться уже будешь условно не с 0км/час а с большей скорости - соответственно экономия еще и на разгоне. Вторая экономия на разгоне - за счет более плавного этого самого разгона - сокращенную во время подката дистанцию надо восстановить - давишь тапку меньше - пока ты это делаешь, вполне может быть, что впередиидущий опять начал тормозить. И т.д.

Тоесть получается более равномерная езда. К тому-же более комфортная и безопасная и не только для тебя но и для окружающих - задние только спасибо за это скажут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вроде читаю и вижу что чёрным по белому написано... при скорости на 4ой- с 80

ну вообщем ставлю ящик пива кто сможет сделать на моей машинке меньше 8 литрофф по городу и при этом не двигаться как червь после дождя под бордюром... ну а если не получится тот покрывает рассходы на бензин!! Ну что господа есть желающие? Думаю всё по честному!!! делаешь 7-мь с копейками, получаешь пифо... нет - платишь за бенз. Условие до безобразия просто... :crazy:

а я и не против :) тока лучше себя чувствую за рулем своей машины, :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 приемов для экономии топлива

Вождение | 29.07.2005

Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.

1. Переключайте передачи раньше

Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.

2. Пятьдесят на пятой

Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.

3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»

Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

4. Никаких «остановок-разгонов»

Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.

5. Избегайте максимальных скоростей

Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.

6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива

Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

7. Долой весь балласт

Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.

8. Обратите внимание на правильное давление в шинах

Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.

Источник: ПРОФИЦЕНТР ПЛЮС

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 приемов для экономии топлива

Вождение | 29.07.2005

Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.

1. Переключайте передачи раньше

Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.

2. Пятьдесят на пятой

Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.

3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»

Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

4. Никаких «остановок-разгонов»

Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.

5. Избегайте максимальных скоростей

Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.

6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива

Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

7. Долой весь балласт

Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.

8. Обратите внимание на правильное давление в шинах

Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.

Источник: ПРОФИЦЕНТР ПЛЮС

Конечно, 50 на 5-й, я считаю, несколько утрировано, но с 70 и выше вполне можно ехать, особенно, если машина не груженая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 приемов для экономии топлива

Вождение | 29.07.2005

Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.

Многое мне знакомо, но кое что требует корректировки.

1. Переключайте передачи раньше

Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.

Для дизеля я согласен, но не для бензина. Заметил, на Ланосе вплоть до 3тыс об. расход на повышенных передачах вполне приемлем и не выходит за 7.5л/100км. хотя если не жалко двигатель, можно на 4ой передаче ехать "в натяжку" при скорости 40-50км, расход по бк показывает 5-6литров.

2. Пятьдесят на пятой

Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.

чем дольше разгон, тем больше бензина улетает. я в последнее время практикую "спортивный" старт, но не до визга шин, что бы минимально сократить время разгона. после достижения определенной скорости разгон прекращаю сразу.

3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»

Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

вот это полностью правда, давно опровявал, и всегда использую

4. Никаких «остановок-разгонов»

Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.

то же и в предыдущем пункте, но правда.

5. Избегайте максимальных скоростей

Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.

высокие скоростя это сколько? 120-140? по городу? до 80 ездить можно не напрягаясь, соблюдая предыдущие правила.

6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива

Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

вот это правильно. лишняя нагрузка- лишняя трата топлива, как говорится "кузнец нам не нужен"

7. Долой весь балласт

Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.

и это правильно

8. Обратите внимание на правильное давление в шинах

Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.

точно! на сто давление мне всегда ставили 2атм, но когда сам накачал колеса(купил таки компрессор) до 2.2 расход средний уменьшился на пол литра, может на 0.4 литра.

Источник: ПРОФИЦЕНТР ПЛЮС

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

друга встретил. говорит накопал где то "чудо свечи" с какими можно экономить 50% топлива по трассе! :) я конечно уже не верю в пользу зависимости экономичности от свечей, поставил себе дензо за кучу денег а эффекта 0

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ... не первый год юзаю машинку, а инет юзаю ещё дольше... это я к тому что выше описанные пункты тоже испробовал и... вообщем, 9 литрофф и пипец... ладно... повторение мать учения... и на этом спасибо.... посмотрим как колобасик пошаманит над прошивочкой ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фантом, если с кондером ездить, то наверно 9 и будет выходить, попробуй без него. реально отзывы читал в разделе двигатель кажись, расход 7.5 по городу у людей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я еще видел какие-то американские таблетки - одна на бак бензина, типа 15% экономии...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ребятки спасибо и ещё раз спасибо за дельные советы!!

Фантом, если с кондером ездить, то наверно 9 и будет выходить, попробуй без него.

А я вот езжу и думаю, а чё эт у меня холодный воздух дует с вентиляционных отверстий... так это оказывается кондёр :crazy: !!! Спасибо что просветил, bank ты гений! :ay-yay:

Капец Друже, ну я разве похож на лоха (или бляндинку с букваы Б) который пробует замерять экономную езду с кондёром? кондёр это минус немного динамики и + 1 литр бензиуса... проверено уже даффно... Один единственный выход ещё немного прошивкой поиграться...

Я еще видел какие-то американские таблетки - одна на бак бензина, типа 15% экономии...
а так же есть всяческие присадки позволяющие экономить топливо типа октан корректора (кстати то же Америкозкого) и прочая лабудень...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фантомчик, Колобок заливает тебе мою экономную прошивку и я готов сесть за руль ( вах какой харощий МОМО) твоей машины и сделать 8- литрофф. Скорость по городу 60-70. Ехать будем не под бордюрой=))) Главное условие - полный бак. Заливаешь до отстрела и я сажусь за руль. Проезжаем 100 км по городу и заезжаем на ту же заправку. Льём до отстрела, если больше 8 литрофф - я плачу за всё что влезет))))) А если меньше - :beer::beer::beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,6 тис.   0
:) на своей готов в 7 литров вложиться! ехать будем с югока до севгока!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Колобок заливает тебе мою экономную прошивку и я готов сесть за руль

эээ нет после этого я пожалуй для начала сам протестирую :D а то чего доброго ящик пиФФасика выставлять придётся :D:cry:

вах какой харощий МОМО

Другими после него как то не рулится, самому до сих пор нравится :yahoo:

Заливаешь до отстрела и я сажусь за руль. Проезжаем 100 км по городу и заезжаем на ту же заправку...
ну 100 км вроде при таких условиях и не обязательно ехать... можно и км 30 по городу наездить... зачем мне 100 км экскурсии по городу ??? 8-) Хотя если пассажиров начать перевозить ... так можно ещё и заработать
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фантомчик, Колобок заливает тебе мою экономную прошивку и я готов сесть за руль ( вах какой харощий МОМО) твоей машины и сделать 8- литрофф. Скорость по городу 60-70. Ехать будем не под бордюрой=))) Главное условие - полный бак. Заливаешь до отстрела и я сажусь за руль. Проезжаем 100 км по городу и заезжаем на ту же заправку. Льём до отстрела, если больше 8 литрофф - я плачу за всё что влезет))))) А если меньше - :beer::beer::beer:

прикольно... давайте замутим......на ящик пифка у Сани Колобка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще одна статья по экономии:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще одна статья по экономии:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Особо понравился совет глушить двигатель на светофорах :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Незнаю у кого как, но я после колдования нашего доблесного собрата КОЛОБАСИКА по городу катаюсь на пятой передачи и скорость от 50км/ч до 80км ч. Расход 7,8 - 8 литриков ОККОвского 95го. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.