Перейти до публікації

Вопросы новичков! ГБО


fly

Рекомендовані повідомлення

Скажите пожалуйста! Вот у меня СЕНС ГБО наверно все же второе поколение.

и мастер по ГБО взглянул на сее чудо и сказал что у тебя трубка от редуктора pic.php?mode=large&pic_id=17004врезана в резиновую гофру т.е это не правильно и предложил мне купить какой то смеситель для жигулей металический, стоит он 80 грн и поменять. Скажите это обязательно делать или то просто как говориться деньги некуда девать??? Как бы при нагревании падрубок расширяеться и сосет воздух и от этого может травить газ (хотя в салоне я не чувствую запаха) Конечно купить новую гофру 45 грн+этот смеситель 80 грн+работа 40 грн т.е мне надо потратить 165 грн. Но нужно ли! Как бы играет ли это на безопастность или нет что стоит патрубок в гофре

Заранее благоадерн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ветка по Газу есть, а никто не может сказать что к чему. Скажите тогда у кого СЕНС и ГБО, патрубок так же как у меня воткнутый в резиновую гофру???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как художник художнику скажу, смеситель должен быть, по любому ставить. Смеситель равномерно размешивает газ по потоку воздуха, плотность смеси одинаковая по сечению, механическая прочность соединения, и тд. Мне кажется типпо трубка с газом сразу в гофру - очень тупо, наверно установщики сэкономили. А антихлопок у тебя стоит? Также есть кое-какие нюансы. Если интересно раскажу по поводу смесителей.

К слову 2 поколение - должен стоять шаговый двигун, похожий на рхх, на шланге подачи в гофру. А на фотке я его не вижу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня внешне похоже как и у тебя..вот только шланг подключён к смесителю который стоит внутри воздуховода..гдето в бортовике есть фотки - можеш взглянуть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь ответьте на такой вопрос

Вот мастер мне сказал смеситель сам стоит 100 грн ну +работа 40 грн ну и гофра новая 45 грн. Цена нормальная???

Сказал что надо 1.5часа ждать т.е работа 30 минут и час чтобы герметик застыл. ТАк ли оно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот я решил пойти и поглядеть на чем же патрубок держиться! Расрутил хамутик на шланке его вытянул под ним металлическая трубочка тогда я раскрутил гофру снял два хамута с обеих концов и увидел что в середине какая то хрень и от нее идет металическая трубка прорезанная через гофру наружу куда и одеваеться патрубок из редуктора. Но мастер мой все же сказал что то универсальный смеситель и это полная лажа что его прорезают через гофру, сказал что я куплю гофру новую и ничего прорезать он не будет. Стоит???? того???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня такой вопрос-может ли газовый смеситель как-то влиять на динамику автомобиля на бензине?(я смотрел:у него проходное сечение меньше,чем в дросселе) :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смесители бывают разные. я думаю смеситель тот что одевается на дросель, там щели миллиметровые то герметика надо прилично намазать, мастер тут вроде говорит правду по поводу подождать. Не знаю зачем новая гофра, ведь старая остаеться. Если смеситель с совмещенным антихлопом, то на трохи динамика упадет, смеситель прилично съедает площадь сечения входа дроселя(уменшаеться на 2/3 от первоначального) + висячая крышка антихлопа(она падла иногда заклинивает, сделана что старые завесы на калитках), входящему воздуху приличное сопротивление. Лучше если ставить отдельно смеситель, а антихлоп в крышку фильтра, ну и на крайняк смеситель расточить, сделать больше входное отверстие. Смотри тебе решать. По поводу цен - по-мойму нормально .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смесители бывают разные. я думаю смеситель тот что одевается на дросель, там щели миллиметровые то герметика надо прилично намазать, мастер тут вроде говорит правду по поводу подождать. Не знаю зачем новая гофра, ведь старая остаеться. Если смеситель с совмещенным антихлопом, то на трохи динамика упадет, смеситель прилично съедает площадь сечения входа дроселя(уменшаеться на 2/3 от первоначального) + висячая крышка антихлопа(она падла иногда заклинивает, сделана что старые завесы на калитках), входящему воздуху приличное сопротивление. Лучше если ставить отдельно смеситель, а антихлоп в крышку фильтра, ну и на крайняк смеситель расточить, сделать больше входное отверстие. Смотри тебе решать. По поводу цен - по-мойму нормально .

Новую гофру нужно т.к в старой дыряхя вроде от того падрубка металлического. Вот и он хочет мне смеситель отдельно поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

новую гофру нужно т.к в старой дыряхя вроде от того падрубка металлического. Вот и он хочет мне смеситель отдельно поставить.

Тогда по любому новая гофра.

Антихлоп в крышке.

pic.php?mode=large&pic_id=17009

А у меня такой вопрос-может ли газовый смеситель как-то влиять на динамику автомобиля на бензине?(я смотрел:у него проходное сечение меньше,чем в дросселе) :sos:

Влияет и на газу тоже. Поведение авто до и после переделки(доделки) гбо - ощутимая разница.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня точно так же как у тебя смеситель врезан в гофру, и не надо ставить от Жигулей, есть под Ланосы специальные, но я думаю что если машин ездить нормально, кушает нормально - то нечего мучать муму и выбрасывать деньгу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

flintj , не майся ерундой. Не трать гроши, пусть и малые, лучше пива на них выпей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну уже поставил, фотки сделал, позже выложу.

НУ что я скажу. +есть машинка стала резвей на повышеных оборотах это я заметил сразу. Ушел запах газа возле редуктора, хотя он был слабым но был, сейчас ничего не слышно вообще, значит малая утечка была. Хлопки ранее были редко только были если машина разогретая -на улице жарко, вот пол дня ездил пока все ок. Поменял я из-за того что просто стремно было что запах был в капоте чуток, как бы о безопастности думал более. Вообще интересная конструкция оказалась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фото в студию плз...

После работы прийду выложу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну разводом можно считать и тот факт что купил машину вообще. Еще та фигня что была в гофре в старой, просвет для воздуха был минимальный, сейчас же только антихлоп стоит и все. Т.е результатом я даволен. Такой же развод как и чиптюнинг, мол машинка будет супер, после чиптюнинга. Не зная не говори/

Я обратился к мастеру потому лишь что были слышны запахи возле редуктора и характерный такой типа воздух сосет. Вот поэтому и поставил другой смеситель. Но оказался он не только устронил запах ну и машинка стала как бы повеселее, и на оборотах лучше ровнее работать. А так бы если бы не это не менял бы конечно. ТАк что можно сказать если ково устроит развод, то тогда развод на 160 грн. Поэтому мастер котрый ставил мне изночально такую установку так бы и сказал, мол незамарачивайся, можно и без одного колеса поехать или только двумя болтами прикрутить или подвязать на веревочку, вот такие мастера и делают машинки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще та фигня что была в гофре в старой, просвет для воздуха был минимальный, сейчас же только антихлоп стоит и все.

Таки ж развели, у антихлопа такое же сечение (плюс/минус) как и у смесителя. Да - в гофре смесителя нет, он теперь на дросселе висит - один фиг сечение уменьшено, те же .. - только в профиль. Я свое все снял - помыл - почистил - обработал герметиком нормально - поставил и забыл. Чуть убрал подачу - подтупил машину (для города в самый раз) добился расхода 9,5 на сотню и забил.

Дабы не начинать полемики - все вышесказанное на правах ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще та фигня что была в гофре в старой, просвет для воздуха был минимальный, сейчас же только антихлоп стоит и все.

Таки ж развели, у антихлопа такое же сечение (плюс/минус) как и у смесителя. Да - в гофре смесителя нет, он теперь на дросселе висит - один фиг сечение уменьшено, те же .. - только в профиль. Я свое все снял - помыл - почистил - обработал герметиком нормально - поставил и забыл. Чуть убрал подачу - подтупил машину (для города в самый раз) добился расхода 9,5 на сотню и забил.

Дабы не начинать полемики - все вышесказанное на правах ИМХО.

Называйте как хотите. Но вы не правы, ккое сечение, я когда достал ту гофру там ничтожные 4 дырочки для воздуха, все же прав был Andrju герметичность была явно нарушена,т.к еще раз говорю был слышен запах и непонятный звук как бы воздух постоянно качает. Ну и при открытии капота запах газа возле редуктора. Вообщем спорить не буду, каждый имеет своих тараканов в голове. Но я считаю что сделал правильно что поменял имхо хохо после увиденного конструкция которая стояла у меня доверия не внушала(жаль вот ее фотки я не сделал).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

flintj правильно сделал что устранил вонь (утечку и подсос) и улучшил тем самым динамику...просто думаю это можно было сделать и на старом смесителе :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот собственно и сам сеситель! pic.php?mode=large&pic_id=17069

pic.php?mode=large&pic_id=17068

Возможно можно было что-то сделать и со старым не буду спорить, ну знаете во-первых никакой мастер бы не стал это делать так как устанавливал я в другом городе, если бы и делал то взял бы денег нормально, на дворе хоть и кризис но мастера все так же проханы и за 50 грн никто бы и не стал возюкаться. Хотя я лично не жалею что сделал так как сделал. Я лишь поделился своим мнением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и у меня такой-же смеситель стоит,единственный минус-влияет на динамику авто на бензе(проверял ездить с ним и без него). А хотелось бы увидеть, как выглядит смеситель,каторый бы не существенно влиял на динамику на бензине. кинте плиз фото или ссылку.

P.S: Иногда хочеться стартануть с кем-нють на бензине,а машинка немного тупая :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну разводом можно считать и тот факт что купил машину вообще. Еще та фигня что была в гофре в старой, просвет для воздуха был минимальный, сейчас же только антихлоп стоит и все.
Шо там за "фигня" у тебя стояла я не знаю. Ты не показывал. Если просто обыкновенный врезной смесок---то не фигня, а вполне номальное устройство. Диам. его диффузора 28мм. Тот шо тебе поставили имеет дифф.32мм. Для сенса вполне отлично пригоден тоже. Разница---лишь в поведении мотора на максимальных наполнениях на бензе.
Такой же развод как и чиптюнинг, мол машинка будет супер, после чиптюнинга. Не зная не говори/

Машинка после чиптюнинга становится супер. Вот только шо ты под этим "супер" понимаешь---я не знаю. Если расчитываешь увеличить макс.мощность---нет, это одним чиптюн. не добъешся. "Ракету"---тоже не получишь, хотя что вкладывать в этот смысл и на каком авто...

Если тебе такое обещали (супер мощспортэффект)---это развод, если речь о сенсе 1.3. Хотя... там тоже есть вариантик :crazy:

Другое дело еще---может ты слаже морковки ничего не пробовал... Потому так и отзываешься о чиптюнинге... :ay-yay:

И поверь, знаю больше, и говорить могу больше.

Я обратился к мастеру потому лишь что были слышны запахи возле редуктора и характерный такой типа воздух сосет.

Потому и говорю, шо развод эта твоя замена. Твоему сенсу надо было просто отревизовать этот узел, и настроить. Все. Без всяких замен.

Но оказался он не только устронил запах ну и машинка стала как бы повеселее, и на оборотах лучше ровнее работать. А так бы если бы не это не менял бы конечно.

Это все можно было добиться БЕЗ замены.

вот такие мастера и делают машинки

Во во, пральна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и у меня такой-же смеситель стоит,единственный минус-влияет на динамику авто на бензе(проверял ездить с ним и без него).:(

Любой продающийся будет влиять.

Замерь диаметр дроссельного патрубка в сечении заслонки и сравни с диаметром диффузора в смесителе :cry:

Когда ты желаешь получить полную мощность от мотора---топчешь тапку в пол. Заслонка-то открылась полностью, а сечение ограничено диффузором. Вот и все... :shock:

А хотелось бы увидеть, как выглядит смеситель,каторый бы не существенно влиял на динамику на бензине. кинте плиз фото или ссылку.:(

Можно изготовить такое чудо. Но тогда не надо быть придирчивым к расходу газа. А в таком случае---зачем он тогда вообще нужен(газ)?

P.S: Иногда хочеться стартануть с кем-нють на бензине,а машинка немного тупая :(

Увы и ах... в эжекторном гбо это минус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за инфу :yes: будем руководствываться тем,что есть. А вот ещё к тебе,p.13-, вопросик: моя машинка 2003 года,два раза чиповалась,но не у меня(под что чиповалась не известно), и какая-то она всё равно туповатая,что на гбо,что на бензе(менял бензонасос,чистил форсунки и тд). может дело в программе(шилась она года два назад это минимум). может стоит её перечиповать? если да,то под что? хочеться улучшить динамику,расход можно тотже (ланос 1.5). реально ли это? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.