Перейти до публікації

Сколько ходит помпа?


Yellow

Рекомендовані повідомлення

А как вам такая инфо (есть помпы на 60 тык. и на 120 тык.:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я в шоке - сейчас 86000, а на 60 помпу не менял. Гнутых клапанов мне не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 75000, сенс.

Ремень поменял на 50000, помпу не трогал и натяжной ролик тоже сказали оставить.

Планирую на 100 тис. поменять, если доживёт.

Но опять же это лотерея, при современном качестве запчастей может новая быстро потечь,

а старая будет ещё ходить и ходить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

71 тыс,пойду завтра гляну на помпу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но опять же это лотерея, при современном качестве запчастей может новая быстро потечь,

а старая будет ещё ходить и ходить.

100+100х1000!!! Совершенно верно!

Я у себя например не собираюсь менять ни помпу,ни ролик,аж до тех пор пока не зашумит или не начнёт подтекать ;) Благо на Сенсе такие эксперименты не чреваты проблемами. Уже 95 тык,помпа и ролик ещё заводские и пока всё Оk :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

........

Я у себя например не собираюсь менять ни помпу,ни ролик,аж до тех пор пока не зашумит или не начнёт подтекать ;) Благо на Сенсе такие эксперименты не чреваты проблемами. Уже 95 тык,помпа и ролик ещё заводские и пока всё Оk :wink:

Наверное мотор крутишь не более 3000 оборотов. А у меня она никогда и не текла при оборотах меньше 4тыс. Поэтому когда замечал подтекание тосола при раскручивании до 5000 ездил на меньших оборотах, чтобы поменять при случае.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное мотор крутишь не более 3000 оборотов.

По-всякому бывает. Но преимущественно езжу спокойно конечно...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное мотор крутишь не более 3000 оборотов.

По-всякому бывает. Но преимущественно езжу спокойно конечно...

Вот вам пример того, чего можно достичь при лояльной эксплуатации автомобиля:yes:

Всегда читаю твои посты Влад и удивляюсь, неужели такие водители существуют, молодца:beer:

Единственное с чем с тобой не согласен, так это с тем, что родная резина это вещь и родные аморты хороши, вот когда поменяешь на лучшие вещи пусть не супер дорогие, вот тогда ты поймешь, что машинка твоя стала еще лучше и ухоженей:yes:

Молодец, продолжай в том же духе, ставь новые рекорды!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодец, продолжай в том же духе, ставь новые рекорды!!!!

Сенкс))))))) :beer:

А резину уже сменил)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.5 поляк. В понедельник менял ГРМ. пробег на момент замены 70 059км. :oops: Поменял ролик,так как родной явно уже до клина доживал. :blink: На помпу долго смотрел, думал, люфт у нее конечно был, :-| но оставил ее на родном месте, что бы работы себе не добавлять - еще амики передние менять нужно было. Поэтому оставил ее до весны, а весной буду антифриз и помпу менять, если доживет... :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересно а на лачетти 1,6 помпа такая же как на ланосе 1,6 ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Моему зверю 5 лет. Польского происхождения. 194000км пробега. ремень ГРМ меня 2 раза, ролик 1 раз, помпу НЕ РАЗУ. Колодки передние 3 раза, задние 1раз. МАСЛО МЕНЯЮ строго ЧЕРЕЗ 9000км. За всю жизнь моего железного друга Я сделал только одну дорогую покупку - это генератор.

ТЬХУ-ТЬХУ-ТЬХУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

150 000тыс..пока родная ..шум есть но вроде ролик..буду его менять думаю вместе и помпу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая помпа накрылась на 40 тыс вторая вчера т.е 59000км. Замена Помпа 125 грн работа 80 грн. Ну и выяснилось что термостат тоже гавкнулся, новый 60 грн замена 40 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс,на 97-ми тысячах поменял помпу по причине сильной течи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

54 тыщи патекла родная, замена 200гр. сама 250гр. говорять что дуже файна))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Доброе время суток, вот у меня такая же проблема. У меня Ланос 1.5 2003г. Собрался ехать на сервис, к знакомым по ходовке проблемы устронять, посоветовали и ремень с роликом заодно поменять, поскольку пробег уже 50000км, а взяли её 2 месяца назад. Как вот механик когда ремень менял сказал что не может сделать нормальную натяжку потому что помпа чёто там сопливит. показал мне какието дырочьки в ней мол забиты и если он её тронет то чёто там нарушиться и я от туда не уеду в этот день. Вобщем договорились поменять в месте с радиатором(этот тоже где то из под уплотнений течёт).

Собственно теперь вопрос, чё там сопливит ? Кругом возле неё сухо было а В этих дырочьках видна была такая типа накипь, как в чайниках. Серьёзно ли это ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

суть в том, что есть много разных помп. на мой 1,4 я видел несколько видов. одни можна ремонтировать, например: замена крыльчатки,сальника,даже вала и подшипника, а так-же одноразовые как та что стояла с завода и к ней я ненашёл сальник и крыльчатку... есть с тавотницами, и еще с похожими отверстиями на тавотницы для сброса давления("дырочки" забыл как точно называется)... короче их много и ходят они по-разному.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня уже 105 тыс., не менял. Но у меня Сенс.

Пробег 125 000. Начала шуметь и сопливить. Скоро на замену.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня уже 105 тыс., не менял. Но у меня Сенс.

Пробег 125 000. Начала шуметь и сопливить. Скоро на замену.

Хотел спросить,а как можно определить шум помпы? Как он проявляется? :boyan:

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Всем доброго времени суток !

У меня ланос 1.3 Кореец на одометре 110 км пробегу

И видать потекла помпа (капает на прогретом моторе только на заведённую в раёне шкива всё что с верху видно)

и тут сразу несколько вапросов

Помпу крутит зубчатый или простой ремень ?

Если менять помпу нужно ли менять зубчатый ремень и ролик к нему ?

И Когда меняеш помпу что лучше заливать тосол или антифриз ?

Вот вроде всё что хотел узнать

Заранее всем спасибо !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помпу крутит зубчатый или простой ремень ?

Зубчатый.

Если менять помпу нужно ли менять зубчатый ремень и ролик к нему ?

Необязательно.

И Когда меняеш помпу что лучше заливать тосол или антифриз ?

Лучше конечно какой-нибудь фирменный импортный антифриз,но можно и обычный тосол. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если менять помпу нужно ли менять зубчатый ремень и ролик к нему ?

И Когда меняеш помпу что лучше заливать тосол или антифриз ?

Если близится замена ремня - меняй и ролик и ремень(смотря сколько тыс. назад ремень менялся!)!

А насчет что лучше, выберай сам(вот тебе ссылка в помощь:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О !!!

Спасибо !!!

Машину брал у Итальянцев они сказали делали два то как положенно меняли масло и ремень (если правилино понял)

есть сервисная книжка там все на Итальянском

Заменю на всякий случай ремень то-же

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вот ещё пока искал информацию в интернете нашёл несколько интересных сайтов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.