Перейти до публікації

Сколько ходит помпа?


Yellow

Рекомендовані повідомлення

Всем доброе утро!!!

Нужен совет(кто сталкивался).Когда был я на СТО(договаривался с мастером) по замене ремней то он сказал что ещё возможно надо будет заменить и помпу! :( Неужели она выхаживает 60тыс?За рание всем СПАСИБО!!! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кому как повезет. Бывает, что и меняют. У меня уже 105 тыс., не менял. Но у меня Сенс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос, поляк. 103 тыс. (5 год пошел). Кандера нет, гидроусилителя нет. У соседа тоже поляк. 6 год пошел. 120 тыс. кажеться пробег. Гидроусилителя нет. Кандер есть. Помпа накрылась. Делай выводы :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже поляк, гидро есть."помпа накрылась"=вместе с клапанами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В стоковом 1,5 помпа накрылась на 40 тык. :wink: Правда там подшипник какой то. Его потом поменяли или отремонтировали на заводе и снова можно в бой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

297   0

Помпу обычно меняют при второй замене ремня ГРМ. И ТО На всякий случай, чтобы потом проблем не было типа обрыва.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошёл недавно первую замену ремней (ТО5, решил лучше перебдеть и не тянуть до 60тыс.), на СТО сказали, что помпа немного разболталась, но течи нет. На замене не настаивали. Думаю, как минимум ещё тысяч 20 она откатает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я задаюсь вопросом - менять помпу или подождать. Ремень ГРМ и ролики буду менять на ТО-5 и уже скоро. У мя SX и довольно удачная... тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас 46 т. с копейками и ничего еще не выходило из строя. Может и помпа такая же удачная и дотянет до ТО-10?

Интересно было бы услыхать как можно больше мнений... 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 91 тыща на спидометре. Помпа ещё родная,ни подтеканий,ни люфта,ни шума от неё нет! Тьху-тьху :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот я думаю что помпа должна выходить два срока замены ремней! :)

Позвонил в магазин и договорился,что куплю у них помпу,а если не понадобится то верну её обратно(нормальная практика). :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Работоспособность помпы зависит от работы её подшипника, а подшипник будет дольше работать если "держат" манжеты(т.е. в подшипник не попадает охлаждающая жидкость). Первый признак вероятного выхода из строя помпы-подтекание ОЖ. Пока не случилось худшее-заменить помпу. Если такого желания нет- надо покупать новую помпу и ремень ГРМ, возить их с собой. В случае "заклинивания" помпы обычно "летит"(рвется ремень или "слизываются " на нем зубья.Тогда невольно придется менять и помпу и ремень. При этом надо учесть, что нужна будет и ОЖ или на худо -вода. Но самое главное надо быть готовым выполнить эту работу в походных условиях самостоятельно(особенно при дальних поездках). Выбирать Вам. На мое мнение- лучше не испытывать судьбу: появилась течь из под помпы или повышенный её шум пр работающем двигателе- дуй на СТО.

Относительно моторесурса помпы. Время её работы зависит от качества сборки: установки манжет и, особенно, закладки в подшипник смазки. Например за 16 лет эксплуатации Таврии помпа "летела один раз. Когда ставил новую проверил смазку в подшипнике. Он был практически сухой. Заложил сам смазку по норме и регулярно её добавлял(благо в Таврии такая возможность есть через "таотницу" на помпе). А вот в Ланосе, очевидно, такой возможности нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 91 тыща на спидометре. Помпа ещё родная,ни подтеканий,ни люфта,ни шума от неё нет! Тьху-тьху :)

Да у тебя и колодки то 84 прошли :D Ты хоть ездишь или просто километраж на месте накручиваешь на одометре? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

168 800 км...пока родная...и будет ходить пока не здохнет или при замене ремня ГРМ непонравится как крутится (шум, люфт. подтекания)...ну или если раньше услышу/увижу негаразды...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да у тебя и колодки то 84 прошли Ты хоть ездишь или просто километраж на месте накручиваешь на одометре?

Та чё 84? До сих пор ходят. Думаю тыщ до 110-120 доездят :) Ездю как и все,наместе ничего не наматываю :) Просто машинка чувствует мою любовь и старается не огорчать своего хозяина,тоесть меня))) :iz3:

Сори за ОФФ :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та чё 84? До сих пор ходят. Думаю тыщ до 110-120 доездят :)

ИМХО, всё зависит от населённого пункта и интенсивности движения в нём.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО, всё зависит от населённого пункта и интенсивности движения в нём.

Бываю в разных городах и областных центрах. Эксплуатация у меня разнообразная,а не только в одном городе.

Ну всё-всё! Давайте про колодки в другой теме,бо нас забанят :angst:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я удивляюсь и не верю просто. Ибо родные колодки у меня поели тормозной диск. И ни на одной машине никакие передние колодки так не ходят. В среднем 30 тык. Так же и с помпой. Может ты уже металлом по диску тормозишь? :o Да и помпу и все остальное можно крутить до последнего а потом? Не страшно выезжать в длинную дорогу, зная что в любой момент любая из старых деталей может накрыться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К слову.Колодки у меня стоят ещё родные(60 тыс).Двигаюсь в нормальном режиме. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может ты уже металлом по диску тормозишь?

Та нет же. Я за машиной слежу и периодически туда заглядываю. Запас ещё где-то 4 мм.

Да и помпу и все остальное можно крутить до последнего а потом? Не страшно выезжать в длинную дорогу, зная что в любой момент любая из старых деталей может накрыться?

А не факт,что новая купленная помпа окажется надёжней старой с приличным пробегом. Брак это дело такое... Так что если родная помпа не подаёт никаких признаков износа там подтекание,шум,люфт... Я предпочитаю её не трогать :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может ты уже металлом по диску тормозишь?

Та нет же. Я за машиной слежу и периодически туда заглядываю. Запас ещё где-то 4 мм.

Да и помпу и все остальное можно крутить до последнего а потом? Не страшно выезжать в длинную дорогу, зная что в любой момент любая из старых деталей может накрыться?

А не факт,что новая купленная помпа окажется надёжней старой с приличным пробегом. Брак это дело такое... Так что если родная помпа не подаёт никаких признаков износа там подтекание,шум,люфт... Я предпочитаю её не трогать :wink:

+1.Согласен! :) (не мешайте механизму работать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я помпку поменял при замене ремня ГРМ на 60 тыс. НО! Ее можно было бы и не менять, она была в полном порядке. Просто когда натягивали ремень помпой, уплотнительная резинка начала подтекать... :( А отдельно прокладочка на помпу не продается, поэтому полностью пришлось заменить помпу (350грн).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я себе на 60 тыс. поменял ремень. Вот сейчас 78 тыс и потекла помпа.

И ничего экономного не вышло - ещё раз платить за работу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю ветку у убеждаюсь - помпу нужно менять при замене ремня ГРМ. У меня на Сенсе на 72-х тысячах потекла и захрустела, завыла, запищала. Менял сам - ничего сложного нет. Цена вопроса - 60 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ланос 1.4 тесть менял на 4 тыс отцу заменил на 16 тыс в первом случае потекла во втором зашумела на моём пробег 19 тыс пока всё ок :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.