Перейти до публікації

Что выбрать Lanos 1.4 или Sens 1.3? Помогите советом.


Славки

  

523 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

но не вижу реального смысла так крутить бо на 4200 авто взлетает!

а до этого небось москвич 412 был на котором вы 40 лет ездили на дачу?

пророк!зачем ты нам доказываеш что джили лучше ланоса :) ты в это сам хоть вериш? :D ланосы с движками 1,5 и 1,6 намного динамичнее и тише чем твоя джилька :crazy:

от давай криворожский клуб проведет покатушки, ты будешь следить за нашей ведкой. и потом посмотрим.

далее прекращаю беседу)))

свой совет топикстартеру я дал. нехотел никого обидеть. удачки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6   0

1.4 нормальнаяя машина.а стоит меньше чем СЕНС потому,что сейчас 1.3 движок не мелитопольский,а корейский+ГУР. Тема без конкретного решения потому,что даже верблюду приятно когда у него горбатые дети.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.4 нормальнаяя машина.а стоит меньше чем СЕНС потому,что сейчас 1.3 движок не мелитопольский,а корейский+ГУР. Тема без конкретного решения потому,что даже верблюду приятно когда у него горбатые дети.
А до чого тут Сенс і корейський (який насправді румунський :wink: ) двигун :crazy:

Ланос 1,4 - TF699P: 54900грн

Ланос 1,35 - TF69C168: 62500грн

Сенс 1,3 - ТF 698P-92: 57340грн

І хто тоді верблюд :iz2: ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знал бы что на Сенсах есть так называемый "резонанс" никогда бы не купил. Считай что у тебя полдвижка, крутить свыше 3000об/мин не желательно ни для мотора, ни для ушей :D
Крутить можно вполне, но паразитный резонанс действительно есть. Правда это только вопрос комфорта, двигателю от этого не хуже/не лучше.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После установки кондера, заметил что т.к поменян ремень на другой, другой кронштейн, появился компрессор, резонанс сместился с 120 км на 140 км. Почему так я не знаю, наверно масса другая появилась с этой стороны стороны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не буду говорить что лучше, что хуже, но было смешно читать ярые отзывы "счасливых" :D обладателей Ланос 1,4 (особенно про лучшую динамику с Ланосом 1,5 :lol: ). Весь форум завален траблами Ланоса 1,4, а владельцы убеждают типа парень бери не пожалеешь :D . Поро СЕНС с Евро - 2 скажу ,что однозначно лучше потерпеть вой КПП СЕНСа чем невылазить с СТО устраняя течь ГБЦ и неоправданно большой расход топлива (свыше 10 л город). СЕНС с Евро - 3 не юзал и не скажу, что и как. ХОТЬ не ПО ТЕМЕ - копи, бери кредит, занимай деньги НО ПОКУПАЙ ЛАНЬ 1,5 и ТОЛЬКО SE (c ГУРом и кондиционером), а то потом будет желание доколхозить это всё в свой базовый ланос, это из личного опыта :D вот сейчас уже жалею, что нет кондера в СЕНЕ :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем-то все понятно: никакого конструктива. Каждый автор хвалит свою модель и охаивает другую.

Особенно нравятся высказывания владельцев Сенсов, которые никогда не ездили на 1.4 но зато судят о нём по

...форум завален траблами Ланоса 1,4...
а то, что большинство владельцев 1.4 ездят и радуются, это как-то не в счет. В принципе, сенсоводов понять можно - это они на людях так высказываются, а в душе все они мечтают пересесть на Ланос 1.4 :D
не ПО ТЕМЕ - копи, бери кредит, занимай деньги НО ПОКУПАЙ ЛАНЬ 1,5 и ТОЛЬКО SE

да чё уж там: потерпи ещё лет десять, копи, бери кредит, занимай, но купи Лехус и будет тебе счастие :lol:

Нет идеальных машин, в каждой машине будет какой-нибудь брачок или недоделка, даже в авто классом повыше, чем Ланос :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомо сенс, разница небольшая но есть, коробка прото ужас.... По шумности мой 1,4 гораздо тише, в салоне мотор еле слышно, а у него довольно таки хорошо слышен мотор. По динамики ничего сказать не могу так как катался двориками ито один раз. Но передачи повтыкивал... хуже чем у меня коробка но привыкнуть можно.

На шиномонтаже говорил с еще одним владельцем 1,4, у него немного шумнее мотор работает (говорят из за распредвала, я свою вконце года брал говорят что уже на них тише стоят, но я не спец утверждать не буду). У него была токо проблема с генератором, поменяли по гарантии, тоже счасливый катается.

А на счет проблем на других машинах, мой однокласник взял акцнетна, попался брак в коробке, первая и вторая передача сама не держится, так шо по городе просто катастрофа ездить, меняют по гарантии уже 3 месяц коробку и никак не могут сметить падлы...

Не понимаю че вы тут войну устроили, каждый владелец любит и хвалит свою машинку, и это есть гут). Автар попроси тест драйв и сам определишся тогда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хуже всего в таких опросах это когда человек зачем то скрывает проблемы своего авто, советует его другим несмотря на то что сам бы может уже и не купил. Что Сенс, что Ланос 1.4 - машины на свои деньги. Как и у русских машин основное их преимущество перед чистым Ланосом уже не говоря про Акцент - их дешевле отремонтировать, хотя делать это приходится чаще. Тут как говорится чего у вас больше - времени или денег.

To misha_4 - поверь, как владелец Сенса пересаживаться на Ланос 1.4 не хочу, да и другим бы не посоветывал ни одну из них. Вот на 1.5 SE пересел бы с удовольствием. Хотя если денег на другую не хватает, эти варианты можно рассмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На самом деле нужно брать то на что хватает денег и что больше нравится. К чему больше душа лежит так сказать.

Проблемы и бока есть во всех машинах.

И не нужно сравнивать Сенс с Микасом 7.6 и Сенс (Ланос 1.4) с Микасом 10.3+ и т.д. это кардинально разные машины по настройкам программы. И бока которые возникали с микасом на 1.4 перекочевали на сенс вместе с эбу хотя вроде сейчас программа получше чем была. Да и могла меняться в стадии производства авто из за этого и отсутствие проблем у некоторых авто. Если есть бока решается перепрошивкой.

Течь прокладки встречается и на Сенсе. Да и проблема на 1.4 имела массовый характер скорее в определенной партии. И зависит от прокладки и качества литья блока и правильной обтяжки на ТО 0. У кого была проблема у кого нет.

Коробка да на 1.4 мягче четче, ну сказать что на Сенсе лажа то нет, правильное масло и регулировка привода и все ок будет. (Если нет брака)

Хоть и не по теме

Так же не нужно сбрасывать со счетов ВАЗ свои плюсы и минусы.

Если безопасность при ДТП не в списке приоритетов то можно посмотреть на Джили, Чери ( грю сразу не нужно говорить что Авторевю куплено). Просто нормы по который бьет авто Авторевю 40% перекрытия и 64 кмч при такой скорости и перекрытии на кузов идут сильные нагрузки, намного выше чем при 100% перекрытии и 54 Кмч (если не ошибаюсь). И если машина держит более сильный удар это залог безопасности. Можно сказать что в аварии я не попаду но этого никто не знает, дорога есть дорога.

А так китайцы по качеству уже довольно таки нормальные авто не то что раньше было. Да и преимущество в фарше бесспорное.

Можно пойти путем подобрать авто по цене и потом написать свои требования к авто, потом плюсы и минусы выбранных, и что больше будет импонировать то и брать. И не важно какая марка авто будет.

Если бы сейчас выбирал авто в этой ценовой группе купил бы ланоса 1.5 хоть базу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс декабрь 2006 года, на 7000 тыс поменял прокладку ГБЦ, текла! Покупал еще когда машинка стоила 39500 в феврале 2007 года. Скажу так теперь желею что не купил ланоса, тупо зажал бабло, а теперь матюкаюсь. Устраивает лишь одно на грн 500 можно много разных запчастей купить и поменять, как говориться дешевая в обслуге. Сейчас пробег 48000 тыс. Много чего за это времени менял.

Я бы не брал бы ни 1. 4 ни сенса,только бы ланос взял, можно без кондея но с гуром. Считаю что СЕНС и ЛАнососенс 1.4 машины гавняные как не крути. Ну ездил я и на сенсе и на 1.4 и на ласносе 1.5 правда 2005 года выпуска (незнаю поляк или нет) машина с пробегом в 36000 км, что скажу разница есть и разницу я заметил, ланос порадовал двигателем и коробкой и динамикой и звуком на больших оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В принципе выбор равноценный. И то и другое дешевле ланоса 1,5 но и проблемнее соответственно. Лично я имея Сенс 1,3 жалею что не взял Ланос 1,5. Но сейчас 1,5 идет конкретно переоцененный...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автору темы. Я выбрал 1,4 всего лишь из-за коробки передач. Если тебя не напрягает КПП от 1,3 можеш свободно покупать 1,3. По-этому и 1,3 и 1,4 будут тебе верно служить, так что не заморачивайся.

Что касается выбора между 1,4 и 1,5(база), то скажу что в 1,5 цена завышена. По комфорту езды, по скорости, автомобили абсолютно одинаковые. Можеш взять у знакомых покататься оба автомобиля, увидешь сам что разницы фактически нет. Из плюсов в движке 1,5 то что там стоят гидрокомпенсаторы, немножко тише работает. И все... Подумай стоит тебе переплачивать как минимум 1000 зеленых за 1,5 (базу)???? Думай сам. Другое дело если возьмеш 1,5 с кондиционером и ГУРом то тут конечно :D , совсем другое дело, в салоне автомобиля себя будешь чувствовать другим человеком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что касается выбора между 1,4 и 1,5(база), то скажу что в 1,5 цена завышена. По комфорту езды, по скорости, автомобили абсолютно одинаковые. Можеш взять у знакомых покататься оба автомобиля, увидешь сам что разницы фактически нет. Из плюсов в движке 1,5 то что там стоят гидрокомпенсаторы, немножко тише работает. И все...

По скорости одинаковые? Неправда 1.5 едет гораздо веселее. И надежность его намного выше. Вот из-за этогго и разница...

1.4 0-100км/ч - 16.5сек

1.5 0-100км/ч - 12.5сек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По скорости одинаковые? Неправда 1.5 едет гораздо веселее. И надежность его намного выше. Вот из-за этогго и разница...

1.4 0-100км/ч - 16.5сек

1.5 0-100км/ч - 12.5сек

:D:D:D это по мануилу скорость или в реале замеряно? Надежность выше??? В чем выше??? Особенно когда клапана с поршнями целуются при обрыве ремня (это редко бывает, но все же бывает, где же тут надежность???) Там много чего написано, особенно про расход. У моего друга 1,5 база пылинки с машины сдувает, но на 5 литрах в городском цикле еле мог проехать 40 км. Если подсчитать, то в городском цикле у него ровным счетом выходило 12,5 литра на 100 км, после чиповки сбили до 11 литров, тойота кемри наверное меньше жрет. Зато динамика 12,5 секунд. :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.5 SOHC - вообще беспроблемный, как автомат калашникова, двигатель, хоть по сервисам спрашивай. Кол-во обращений с проблемами 1.4 на порядок (порядок - это в 10 раз) выше! Да и какие двигатели выхаживают дольше украинские МЕМЗы или румынские Экотеки - ни для кого не секрет. Вот об этой надежности и говорю.

Про расход на 1.4 есть также

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Дать ссылки на рассказы людей о 14-15 литрах на 100км по городу на Ланос 1.4? :lol:

А насчет динамики, считаешь паспортным данным верить вообще нельзя?

Или ты все же настаиваешь на том, что разницы в динамике 1.4 и 1.5 нет и "по скорости, автомобили абсолютно одинаковые"? :brows:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Було задане конкретне питання про 1,3 і 1,4. Хіба людина запитувала про 1,5??? Щось я не бачив. Припиніть цю дискусію!!!1,5 краще, а 1,5+гур+кондиціонер ще краще... А Хонда Аккорд ще краще!!! І т.д. і т.п. Припиніть, бо так і до космічних шатлів дійдемо!!! Кожен буде хвалити свій автомобіль, бо він СВІЙ!!! Якщо знаєте, дайте відповідь, якщо ні, то не переливайте з пустого в порожнє. Вибачте, якщо когось образив.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Було задане конкретне питання про 1,3 і 1,4. Хіба людина запитувала про 1,5??? Щось я не бачив. Припиніть цю дискусію!!!1,5 краще, а 1,5+гур+кондиціонер ще краще... А Хонда Аккорд ще краще!!! І т.д. і т.п. Припиніть, бо так і до космічних шатлів дійдемо!!! Кожен буде хвалити свій автомобіль, бо він СВІЙ!!! Якщо знаєте, дайте відповідь, якщо ні, то не переливайте з пустого в порожнє. Вибачте, якщо когось образив.
Ні, Андрій. Направді це добре, що тут вискочило питання і про 1.5. І ти і я та плюс ще купа власників МеМЗовців можуть сказати точно, що краще би напружився при покупці (на штуку $), але взяв би щонайменше 1.5 базу.

І я вважаю це є гарною порадою для автора теми. Можливо він саме нею і скористається, щоб потім в нього не виникали такі самі міркування :)

Але якщо все ж питання ціни авто стоїть на першому місці - тоді нічого не поробиш, треба вибирати 1.3 vs 1.4.

В нашій дискусії прозвучали багато хороших аргуметів, що теж може дати результат при виборі. Проте нажаль було й багато хибних стверджень, переважно через незнання дійсності авторами цих тверджень.

Дать ссылки на рассказы людей о 14-15 литрах на 100км по городу на Ланос 1.4?
Краще дай посилання на витрати сучасних сенсів і їх проблеми. А якщо добре пошуршати по форуму, то можна знайти 14-15 літрів і в 1.5 і в 1.6, а ще можна знайти 8-8.5 л у 1.4 ;)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю как новые СЕНСы но мой (Евро-2) в городском цикле с учётом 20-30% пробок "кушает" на 100 км в р-не 7 - 7,5л. - это летом, зимой правда доходило и до 10л. Думаю что прошить можно под Евро -2 и новые СЕНСы и сделать экономичней прошивку на Ланос 1,4. Возьму на себя ответственность подытожить самые глобальные проблемы обеих автомобиле (согласно отзывов владельцев на этом форуме:(

СЕНС

Плюсы - экономичность, относительная надёжность, дешевизна З/Ч

Минусы - относительно проблемная КПП (кому как повезёт), вой КПП на высоких скоростях :( , нечёткость включения передач (лечится регулировкой кулисы)

ЛАНОС 1,4

Плюсы - мягкая и чёткая КПП, более динамичная 77 л.с. против 70 л.с.

Минусы - ну как никрути почти каждая третья машинка имеет постоянные проблемы течи ОЖ из под прокладки ГБЦ у СЕНСов если встречается данный трабл то значительно реже (иногда устраняется при покупке и первых ТО-0 и ТО-1 своевременной подтяжкой ГБЦ - ТОЛЬКО НА НОРМАЛЬНЫХ СТО, А НЕ НА ГАРАНТИЙНЫХ :D , нет наличия ремонтной группы поршневой (непонятно почему, наверное точить блок уже некуда :D ), сырой ЭБУ Микас 10,3 мало прошивок ( возможно из-за него и бешенный расход 11-14 л на 100 км)

моё ИМХО :D просьба объективно корректировать вышенаписанное и дополнить на данные мафынки свои плюсы и минусы :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... сырой ЭБУ Микас 10,3 мало прошивок ( возможно из-за него и бешенный расход 11-14 л на 100 км)
А з яким Мікасом зараз Сенси йдуть :iz2: :?:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... сырой ЭБУ Микас 10,3 мало прошивок ( возможно из-за него и бешенный расход 11-14 л на 100 км)
А з яким Мікасом зараз Сенси йдуть :iz2: :?:

тоже с 10,3 недописал :) - это минус обеим машинам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... сырой ЭБУ Микас 10,3 мало прошивок ( возможно из-за него и бешенный расход 11-14 л на 100 км)
А з яким Мікасом зараз Сенси йдуть :iz2: :?:

тоже с 10,3 недописал :) - это минус обеим машинам. просто в сравнении увлёкса с Лани 1,4 со своим сенсом 2007 г.в :D

Так ото ж :iz5:

Згадав наразі Карцева:

- А вчера были по 5. Но о-о-очень больши-и-и-е! Но вчера :D.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ні, Андрій. Направді це добре, що тут вискочило питання і про 1.5. І ти і я та плюс ще купа власників МеМЗовців можуть сказати точно, що краще би напружився при покупці (на штуку $), але взяв би щонайменше 1.5 базу.

Так треба мати ту штуку "мертвих президентів". Я на цю все вигріб, щоб в кредит не влазити. Наразі вона мене влаштовує на всі 100%. І ти знаєш, що в мене тосол ніколи не тік, а двигун я свій розкручую ого-го. Ну і в основному Ланос 1,4 обгажують ті люди, які на них пракично не їздили

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на цю все вигріб, щоб в кредит не влазити.

+1

Так можно рассуждать до бесконечности,раз уже насобирал на 1,5,то там уже и до Авео недалеко :) И так далее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на цю все вигріб, щоб в кредит не влазити.

+1 Так можно рассуждать до бесконечности,раз уже насобирал на 1,5,то там уже и до Авео недалеко :) И так далее...

+100. Такова человеческая натура, всегда хочется большего :) Когда денег в обрез и ездишь на старом ведерке с болтами :) , хочется уже хоть что нибудь, лишь бы новое(в моем случае хотел Славуту или 7-ку :o ), лишь бы не постоянные ремонты. А теперь, когда уже куплен 1.4, естественно хочется SE,SX и т.д. до бесконечности.
нет наличия ремонтной группы поршневой (непонятно почему, наверное точить блок уже некуда :D ).
В чем проблема. Неужели через 150-200тыс. я не насобираю 1750 грн. на новый блок. :?:, а с моим ежегодным пробегом в 10тыс. км вообще не о чем и переживать :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.