Перейти до публікації

ГБО-4(какое выбрать?)


vo_one

Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток, уважаемые форумляне.

Совсем достал постоянный рост цены на бензин,и я серьезно задумался над установкой ГБО на свой Ланос 1,6.(Думаю совместить регистрацию ГБО и ТО в ГАИ, что-бы дешевле было.) :)

Накатал на бензине 30 тыщ за 16 месяцев... это ж сколько бабла на топливо :shock:

Прошу помочь подобрать оптимальную (цена-качество-надежность) ГБО 4-го поколения (распределённый впрыск). 8)

На газу не ездил.. :oops:

Пока-что, самыми интересными(как по мне) кажутся предложения:

6400 грн. - Компьютер Zenit (Польша по лицензии Autroniс Италия) + Редуктор Tomasetto-Alaska (Италия) + Мультиклапан в баллон Tomassetto

(Италия) + Форсунки Rail/Valtek/Alex (Италия)

и

7300 грн. - все тоже только ВСЁ фирмы BRC

взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

-не сочтите за рекламу (нарыл за 2 дня поисков в Интернете) :?

Может кто подскажет комбинацию получше?подешевле?надежней? 2-3 поколение прошу не предлагать :)

или посоветует толкового установщика ГБО 4-го поколения в Киеве или области? Что-бы было качественно и недорого. :za:

Заранее благодарен за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будешь в Днепропетровске - ЗАЕЗЖАЙ!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоимость установки на Ваш автомобиль составит 5700 грн. с баллоном на место запасного колеса. В комплект входит блок управления Stag-4 (Польша), редуктор Тоmassetto (Италия), форсунки Valtek или RAIL(Италия). На перключатель выводится идикация уровня наполнения газа в баллоне.

Гарантия 2-а года или 50 000 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень хочу подключиться к дискуссии. И вот что хочу сказать. Такая сборная солянка когда редуктор компьютер и форсунки разных производителей не сулит ничего хорошего. По сути это "КОТ в мешке". Поскольку собирая на месте систему ГБО из компонентов разных производителей невозможно осуществить полноценный контроль ее качества. Другое дело BRC. Только эта компания осуществила полный цикл от проектирования своих систем ГБО до их производства на собственном заводе. Кроме того любая система ГБО этого производителя проходит испытания на различных типах авто не менее 100 000км. Т.е все от электроники до железа производится в одном месте, что уже само по себе гарантирует качество продукта. Хочу также сказать и о человеческом факторе на который так жалуются на форумах. Практически все установщики BRC в Украине прошли подготовку в представительстве компании в Харькове, имеют сертификаты и круглосуточную он-лайн поддержку специалистов технического центра. Так, что и процесс настройки и обслуживания этого ГБО поставлен на высокий уровень. Что же касается цен, то стоимость комплекта ГБО 4 поколения с установкой сдесь в Харькове колеблется в пределах 6000-6500 грн., в зависимости от типа баллона. Гарантия 1 год или 100 000км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарисч Zaharenko, у нас уже есть агитатор BRC в соответствующей теме, который усиленно морозится. :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарисч Zaharenko, у нас уже есть агитатор BRC в соответствующей теме, который усиленно морозится. :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Послушайте Товарисч!!!

Очень приятно агитировать за такое оборудование как BRC. Очень надеюсь, что среди читателей форума большинство людей которые хотят поставить оборудование и ездить, а не заниматься бесконечным кручением гаек и беготней по СТО. Конечно можно ради трех копеек экономии иметь и такие проблемы... А в общем "Дешева рибка - погана юшка" (если кто понимает).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ух, оживили тему :D

может точно в Харьков рвануть с Киева BRC ставить.. :)

1000 км(дорога туда-обратно) :energy: около 500 грн. на бензин :mda:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наша компания занимает первое место по продаже газобаллоного оборудованию по Украине. За время работы заволи оборудование разных производителей. Были комплекты чисто итальянские, польские, зборные, и т.д.

Оборудование STAG начали завозить с 2006г. Эти системы укомплектованиие редуктором (Tomasetto или Bigas) и форсунками (Valtek или RAIL) Итальянских производителей зарекомендовали себя как качественное, безотказное, работающее на всех режимах оборудование. На сегодня 90% установочных центров устанавливает эти системы и к качеству нет никаких нареканий.

Человек который говорит про кота в мешке скорее всего не сильно ориентируется в этом направлении и пишет лично своё мнение. :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vo_one, а почему именно евро-4? Евро 2 за 2400 поставить можно. Я не спец, но какая разница? Если она есть, она существенная?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно поставить и второе поколение. Но вопрос стоял именно в установке системы 4-го поколения.

При установке 2-го поколения есть ряд минусов:

Расход газа будет на 15-20 % больше чем бензина,

Потеря мощности на 5-10%,

Вероятность возникновения хлопков,

Не коректное смесеобразование.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно поставить и второе поколение. Но вопрос стоял именно в установке системы 4-го поколения.

При установке 2-го поколения есть ряд минусов:

Расход газа будет на 15-20 % больше чем бензина,

Потеря мощности на 5-10%,

Вероятность возникновения хлопков,

Не коректное смесеобразование.

+1 Вот именно и-за этого :)

хочу поставить и забыть. Не нюхать газ в салоне, и самому ничего не крутить. Ну и мощность конешно! не для того я покупал с двигом 104 л.с. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Более подробную информацию Вы можете получить позвонив по тел.502-46-15

Для участников форума действуют скидки... :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Послушайте Товарисч!!!

Очень приятно агитировать за такое оборудование как BRC. Очень надеюсь, что среди читателей форума большинство людей которые хотят поставить оборудование и ездить, а не заниматься бесконечным кручением гаек и беготней по СТО. Конечно можно ради трех копеек экономии иметь и такие проблемы... А в общем "Дешева рибка - погана юшка" (если кто понимает).

1) Я езжу на Zenit (Tomaseto) уже третий год. Подскажите пожалуйста, где надо крутить гайки и на какое СТО подъехать, чтобы мне эти гайки покрутили? :lol:

2) Про рыбку - это очень весомый аргумент в пользу вашего оборудования. Сейчас все мигом побегут себе его ставить. Поэтому, если вы читали тему, на которую я давал ссылку, будьте любезны привести неоспоримые преимущества вашего оборудования по сравнению с другим, чтобы не быть очередной голословной рекламой. Спасибо. :)

3) Вы - продавец, я - покупатель. Вы - впариваете, я - отбиваюсь. Всё логично. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Zaharenko спасибо!!! Мужики а кто вам скозал что Томасето и Бигас мейд ин Италия?!! Чегото у каго BRC 4-го покаления не плачаться на форумах :D

Каляныч а сколько прейдется раз ремонтироваль форсунки валтек или реил при пробеге к примеру 100000км (раз 5 как минимум) и сколько это стоит? (у нас в Запорожье под 300 грн ломят). Форсунки BRC просто моются Винсом (примерно через 100000 км) и ресурс минимум 300000км. И вообще ГБО BRC не ток на много дорого стоит тогоже зенита или стага чтобы экономить на качестве и долговечности!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про рыбку - это очень весомый аргумент в пользу вашего оборудования. Сейчас все мигом побегут себе его ставить. Поэтому, если вы читали тему, на которую я давал ссылку, будьте любезны привести неоспоримые преимущества вашего оборудования по сравнению с другим, чтобы не быть очередной голословной рекламой. Спасибо. :)8-)

Для начала приглашаю всех желающих посетить стенд BRC на автосалоне SIA-2009 на левобережной в Киеве (открылся сегодня). Там можно и вопросы задать и переоборудованные машины посмотреть и с нашими представителями познакомиться. А по повду преимуществ BRC, чтобы без наскока, я обязательно подготовлюсь и подробно отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему то у меня сложилось впечатление, что смысл пребывания представителей BRC на форуме не представлять достойно свою продукцию, а обливать грязью конкурентов.

А по поводу форсунок хочу отметить. Форсунки Valtek бывают разных модификаций.

Не дорогие которые необходимо обслужить раз в 50 тыс км. (Замена резинок стоимость которых 1,5 за шт. или замена ремкомплектов стоимость 25грн. за шт. ) Если вовремя менять фильтра и заправляться на нормальных заправках форсунки 100000 работают без всяких проблем.

И второй тип Форсунки Valtek Type 34. стоимость их на порядок выше, но зато при обслуживании ничего не меняется, а просто моются.

Уважаемый BRC если Вы не интересуетесь новинками ГБО и зациклены только на оборудовании BRC, уважайте себя в первую очередь, оставьте своё мнение при себе.

P.S. Оборудование Tomassetto и Bigas чисто Итальянское.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P.S. Оборудование Tomassetto и Bigas чисто Итальянское.

Во-первых, Tomassetto производит не газовое оборудование в виде законченных комплектов, а его компоненты (мультиклапан, редуктор, заправочный узел, арматуру), которые по месту доукомплектовываются другими составляющими (отсюда и темы для обсуждения на форумах, поскольку когда оборудование правильно работает, то и обсуждать вроде нечего).

Во-вторых, комплекты Bigas 4 поколения стоят столько же сколько и комплекты BRC. И если выяснять что лучше, то сначала лучше послушать отзывы тех у кого это оборудование стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так стоит у кого-нибудь ВRC? сколько тысяч? какие проблемы были? стоит ли переплачивать за него 700-1000 грн. при установке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

щас много интересных фактов узнаем о конкурирующих бредах :joking::bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

щас много интересных фактов узнаем о конкурирующих бредах :joking::bravo:

Так на это и надеемся же.. :yes:

не какую-то фигню за копейки выбираем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вижу что эта тема многих задела за живое, проше прощения если задел чьето самолюбие. Смотрю борьба завязалась между мировым лидером по производству ГБО BRC и польскими производителями (хотя какой смысл сравнивать мерседес и жопарозець!) Люди хотя на велосипед типа Ланос (я так оцениваю свой авто) можно влепить и польшу (особого вреда двигателю не нанесет, он сможет вполне перенести не совсем корректную работу ГБО). :crazy:

Кому интересно ГБО BRC заходите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос to BRC. Сейчас активно собираю информацию по BRC, откровенно плохих отзывов об оборудовании пока не нашёл, народ в основном матерится на установщиков. По идее на всех СТО сертифицированых BRC, мастера должны проходить подготовку в учебном центре в Харькове, к тому же BRC сейчас является поставщиком ГБО для Укравто, значит должны существовать отработанные схемы по установке этого оборудования на Ланос. Объясните, если всё так замечательно с вашим оборудованием, откуда берутся косяки ??? Бестолковые установщики??? Тогда подскажите где можно КАЧЕСТВЕННО поставить BRC в Луганске или Киеве ??? P.S. Интересует Ваше личное мнение, а не выкладки с официального сайта... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ух, оживили тему :D

может точно в Харьков рвануть с Киева BRC ставить.. :)

1000 км(дорога туда-обратно) :energy: около 500 грн. на бензин :mda:

назад уже на газу попреш-еще дешевле выйдет))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Качественно BRC можно поставить во всех представительствах по Украине см тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

плюс сервис и гарантийное обслуживание по всей территории Украины независимо где установленно оборудование.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.