Перейти до публікації

Флуд в Донецке


sereban_aveo

Рекомендовані повідомлення

Я новичек не вкурсе можно ли у вас такие темы создавать, где просто пообщаться можно :iz5:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю можно, но с такой активностью обсчатся нескем :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно пофлудить на эту тему:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ASI г. Донецк на их бензине впервые услышал детонацию

Есть такие заправки ASI в г. Донецке. Раньше был отличный бензин всегда там заправлялся и машина отлично работала.

Потом на пасху заправился там и о :shock: детонация проявляется при резком разгоне например когда на 3-й около 80 кмч. Думал что машина неисправна потом было некогда заехать на диагностику бензин выкатал залил полный бак на Шеле и в путь. Была пустынная дорога без авто и гаишников и я решил так немного зажечь так сказать дать просраться. Поездив с резкими разгонами и достижением 160 кмч. Я поехал дальше спокойно и потом до мня дошло что не было детонации. Еще раз перепроверил нет все идеально. :crazy:

Так и ездил пока опять не попал в Донецк и по старой привычке заправился на ASI АИ 95- БЕ (типа Ventus) (в первый раз услышал детонацию когда там же заправился но АИ 92). И о чудо опять детонация :shock: я тихо офигел ну что делать откатал бенз без резких ускорений что бы не вызывать детонацию. Заправился опять на Шелл и все тишина.

Просто иногда мне попадался бенз полное гэ но я никогда не слышал детонации, а тут такое. Расход, приемистость все в норме (только на оборотах от 4500 появляется детонация) Столько лет заправлялся на ASI еще на ваз 21063 никогда претензий не было. А тут такое, клиента они уже потеряли навсегда больше я туда не ногой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спс за инфу) терь туда точно не заеду), а сам сейчас заправляюсь на wog, пока что полет нормальный, хотя ничего особого в их хваленом мустанге не заметил)

Посилання на коментар