Перейти до публікації

Непонятный звук впереди.


Саша

Рекомендовані повідомлення

У меня вот что. Получается еду, и слышу такой непонятный стук (дребезжание) только с правой передней стороны. С левой такого нет (слышно только на неровностях), сначала думал колпак по колёсам лупасит на неровностях, колпаки снял, всё равно осталось... только с каждым месяцем звук всё сильнее..... что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже тарахтит. И пока не решил данную проблемку.

Куча тем об этом и однозначного лекарства нет. Даже неоднозначного нет. Пробег 80 тыс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лекарство есть :024:

я себе "это"убрал 2 недели назад :SM068:

п.с.это тарабанят(тарахтят,дребезжат-каждый может по своему слышать и описывать) друг о друга нижнии витки пружины(первый и второй виток выше "стакана")

проверить несложно-зажать кусок двустороннего скотча ,резины,и т.п.между ними)))

если не то-"ищем дальше"... ))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лекарство есть :024:

я себе "это"убрал 2 недели назад :SM068:

п.с.это тарабанят(тарахтят,дребезжат-каждый может по своему слышать и описывать) друг о друга нижнии витки пружины(первый и второй виток выше "стакана")

проверить несложно-зажать кусок двустороннего скотча ,резины,и т.п.между ними)))

если не то-"ищем дальше"... ))))

Обязательно попробую, а без снятия колеса можно зажать между ними??

Обязательно попробую..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лекарство есть :024:

я себе "это"убрал 2 недели назад :SM068:

п.с.это тарабанят(тарахтят,дребезжат-каждый может по своему слышать и описывать) друг о друга нижнии витки пружины(первый и второй виток выше "стакана")

проверить несложно-зажать кусок двустороннего скотча ,резины,и т.п.между ними)))

если не то-"ищем дальше"... ))))

Обязательно попробую, а без снятия колеса можно зажать между ними??

Обязательно попробую..

Игорь, мне Саша всё обьяснил как что сделать, на встрече могу показать, или по аське обьяснить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лекарство есть :024:

я себе "это"убрал 2 недели назад :SM068:

п.с.это тарабанят(тарахтят,дребезжат-каждый может по своему слышать и описывать) друг о друга нижнии витки пружины(первый и второй виток выше "стакана")

проверить несложно-зажать кусок двустороннего скотча ,резины,и т.п.между ними)))

если не то-"ищем дальше"... ))))

Обязательно попробую, а без снятия колеса можно зажать между ними??

Обязательно попробую..

Игорь, мне Саша всё обьяснил как что сделать, на встрече могу показать, или по аське обьяснить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, сегодня заметил чем груженей авто, тем этот треск сильнее.... сёдня ехал один... слышно было слабо, вчера ехал с семьеё (4 чел) треск был приличный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звуки у меня спереди доносились только три раза:

1. когда стало раскручиваться крепление защиты двигателя (поддон)

2.после зимы по весне при трогании особенно и при разгоне начались какие дребезжания. Оказалось что после зимы когда несколько раз покатался на защите двигателя она просто выгнулась и при газовании (выхлопной коллектор начинает сильно вибрировать и цеплять защиту) начинались шумы. Просто снял защиту и молоточком выстучал деформированые участки.

3. Отлетела контактная сварка пластины крепления стабилизатора к корпусу (Как лечил прочитай в этой ветке "Стабилизатор")

А больше ни чего небыло.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ыыыыыыыыыыыыыы , помоему у меня не супорта....

у меня точно не супорта...

Кстати Игорь, вот сегодня сделал то что Саша рассказал, перемотал изолентой, и что ты думаешь? Красота.... не разу не слышал треска.....

У меня вообще впечатление что Саша гений какой то...... столько полезной инфы скинул..... вообще.... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже сттучало но только слева, меняли направляющие супортов - без толку, резинки стабилизатора - без толку, вчера поддомкратил колесо в между первым и вторым витком пружины (нижними) засунул резинку вырезаную с автомобильной камеры, такой себе полумесяц... в итоге ТИШИНА, моей радости небыло предела.

Ета ситуация навела на мысль что что то с пружиной не так.

Взял рулетку и померял, от земли до кромки крыла (по вертикали от центра оси) по правой стороне 632 мм, по левой (та сторона что звенит) 620 мм - как по мне налицо дефект пружины и её усадка.

Не было времени, на днях для чистоты эксперимента ещё хочу проверить давление в колёсах и померять ещё на паре площадок..

Короче есть повод беспокоить гарантийщиков :evil:

посмотрите на своих машинах как у кого разность высот левой и правой сторон...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже сттучало но только слева, меняли направляющие супортов - без толку, резинки стабилизатора - без толку, вчера поддомкратил колесо в между первым и вторым витком пружины (нижними) засунул резинку вырезаную с автомобильной камеры, такой себе полумесяц... в итоге ТИШИНА, моей радости небыло предела.

Ета ситуация навела на мысль что что то с пружиной не так.

Взял рулетку и померял, от земли до кромки крыла (по вертикали от центра оси) по правой стороне 632 мм, по левой (та сторона что звенит) 620 мм - как по мне налицо дефект пружины и её усадка.

Не было времени, на днях для чистоты эксперимента ещё хочу проверить давление в колёсах и померять ещё на паре площадок..

Короче есть повод беспокоить гарантийщиков :evil:

посмотрите на своих машинах как у кого разность высот левой и правой сторон...

Таким же образом избавился от стука и я, только не резинкой и изолентой... ухи отдыхают

Седня промеры сделаю..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таким же образом избавился от стука и я, только не резинкой и изолентой... ухи отдыхают

Седня промеры сделаю..

Когда ухи отдыхают это приятно

но намного приятней когда знаешь что в машине все пучком а не на изоленте-резинках :evil:

Интересно что мне ответит инженер по гарантии :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таким же образом избавился от стука и я, только не резинкой и изолентой... ухи отдыхают

Седня промеры сделаю..

Когда ухи отдыхают это приятно

но намного приятней когда знаешь что в машине все пучком а не на изоленте-резинках :evil:

Интересно что мне ответит инженер по гарантии :)

Да уш эти все примочки не дело - понятно! но сколько опасна эта проблема с пружиной??? че делать-то?

Впадляк с гарантийщиками абщаца - казлы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да уш эти все примочки не дело - понятно! но сколько опасна эта проблема с пружиной??? че делать-то?

Впадляк с гарантийщиками абщаца - казлы...

опасность в чем - машина получаеться перекошена на какуюто сторону, в моём случае в ненагруженом состоянии на 12 мм, а если я ещё со своими 100 кг на водит. сидение сяду :)

что имеем, нарушение геометрии подвески, следовательно ухудшение управляемости - следовательно возрастает риск аварии :)

возможен неравномерный износ шин, на ямах пружину со временем сильнее пробивать будет значит сильнее будет изнашиваться опорный подшипник - амортизатор

ну это так теория :)

мне не в падляк, я за машинку деньги платил, пусть устраняют, поеду на днях

меня сильнее всего бесит что я вынужден на НОВОЙ машине что то изолентой подматывать :evil:

а ещё что добивает, какой год ланосы на рынке и что - неужели сервисники не вкурсе о пружинах? я так понял что не токо один я с этим багом столкнулся, так нет морозяться типа невкурсе что стучит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МужЫки! Огромная просьба - сделайте фото как можно ближе от того места на пружине, где вставили уплотнитель.

Хочется до зимы этот вопрос решить. Лучше конечно с нескольких ракурсов и нормальным цифровиком, чтобы было понятно, но на крайняк пойдет и фотка мобилкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МужЫки! Огромная просьба - сделайте фото как можно ближе от того места на пружине, где вставили уплотнитель.

Хочется до зимы этот вопрос решить. Лучше конечно с нескольких ракурсов и нормальным цифровиком, чтобы было понятно, но на крайняк пойдет и фотка мобилкой.

Могу тебе точную схему скинуть где обматывать....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Боюсь что на фотке нифига не будет видно..

Я лично поставил полумесяц резины под виток пружины - между окончанием витка и первым витком - отмечено на рисунке красным

395.gif[/img]

ЗАметил такую странность в мануале на чертеже нижний виток пружины как будто имеет меньший диаметр чем вся пружина, а в реале он, по моему, такого же диаметра

или я ошибаюсь, кто либо видел пружину снятую с авто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Боюсь что на фотке нифига не будет видно..

Я лично поставил полумесяц резины под виток пружины - между окончанием витка и первым витком - отмечено на рисунке красным

395.gif[/img]

ЗАметил такую странность в мануале на чертеже нижний виток пружины как будто имеет меньший диаметр чем вся пружина, а в реале он, по моему, такого же диаметра

или я ошибаюсь, кто либо видел пружину снятую с авто?

именно так же делал и я....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ух ты знакомый рисунок :lol:

а я вот думаю - что звук появляеться при смещении пружины по окружности 8)

в моём случае-треск появился после замены пыльника амортизатора..до замены треска не было!т.е.видать установили пружину так...

P4uk

вот фотка

bc218fd1.jpg

место обвёл красным :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.