Перейти до публікації

Проблема с кондиционером!


VANYA2908

Рекомендовані повідомлення

Ребята, вылезла следующая проблема: Ланос 1.5 2008 года, пробег 12 тыс-первые симптомы проявились на 10 тысячах -при включении кондишина появился непонятный , тарахтящий звук, сейчас это звук уже очень отчетливо слышно. чем выще обороты тем сильнее его слышно. Был на диагностике на столичке: сказали компрессор... с гарантии я спрыгнул сразу, так что никто его менять по гарантии не будет(может и зря так рано ушел с гарантии :? ). У кого то такое было? Что делать полностью менять или как то можно ремонтировать??? Кто посоветует нормальных ребят, которые занимаются кондиционерами???? (Киев) СТО "Моторы"-делают кондишины или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купи штамп о прохождении ТО и сделай все по гарантии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

За два летних сезона с кондером никаких проблем...последний раз включал его поздней осенью- запотевали стекла...недавно при первом тепле решил его проверить,- и не услышал характерного щелчка при включении электромуфты :verysad: и обороты остались на месте..

Проверил предохранители и реле..все вроде нормально...сняв крышечку с реле замкнул его насильно ..и муфта сработала... ехать к спецам пока не хочется- в прошлом году на Шевролете жены была подобная история ,на СТО устранили конечно ,но содрав немало денег,а всего навсего отгнил провод с муфты...в счет вписали и проверку и заправку и ..еще чего то :wacko:

Подскажите как грамотно и правильно проверить всю цепь работы кондиционера,если можно и электросхемы...а то у меня все по польски :rolleyes: кстати- на блоке предохранителей( в салоне) пустое гнездо (№ 9),а по схеме там должен быть диод...!!??

и еще- я вспомнил,что зимой мне меняли ремень генератора...может чего отсоединили? я после них пару разъемов сам подключал ( в районе возд.фильтра) такие блин, спецы..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера вспоминаю,что один из моих знакомых занимается именно обслуживанием и ремонтом автокондиционеров,еду к нему...не виделись мы с ним лет 6,и пока ведем разговоры его специалист проверяет мой автомобиль, и делает заключение-утечка фреона(или чего еще там) заправляем,проверяем на утечку...вроде все нормально.

Включаю кондишн...и ничего... :unsure: да еще в довесок ко всему появился "чек енжин" и "авс",а мой бортовой комп выдает три ошибки-низкое/высокое напряжение реле,неисправность клапана кондиционера,...и начинается замена предохранителей,перестановка реле,и как то все это бестолково...затем специалист заявляет-надо ехать лечить мозги,у вас машина странная..хотел я ему сказать,кто странный...

спрашиваю сколько с меня?

возьмем только за заправку

(интересно а за что еще)

со всех 300,а с тебя 250..

отдаю деньги ,и еду на СТО ЗАЗ к знакомому,к которому собственно и собирался еще вчера,но его мобилка не отвечала..в пути выясняю,что еще не работают и стеклоподъемники..

Приезжаю на СТО,выходит Саша,подключает мозги..ковыряется 3 минуты..выбрасывает одно реле,(именно с кондишен) ставит на его место световое,говорит поедь рядом на рынок купи другое ибудет тебе счастье,говорю об остальных проблемах..он тратит еще 2 минуты переставляет еще 2 реле,и все работает.Берет с меня 30 гривен и я еду домой.

Кстати я его спросил сколько у них стоит заправить кондишен..от 160 до 250 был ответ.

Вот вам и по знакомству делать.. выходит дороже,чем на фирменном СТО..

Змінено користувачем Grey Floyd
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ланос 1,5 2007г. базовый.Установил кондиционер всё работало,слегка было слабое высокое давление.Через пол года начал включатся через раз,а потом совсем перестал включаться.Замыкая реле компрессор включается,а нажимая кнопку кондиционера нет.С помощью компа включается,но высокое давление не набирает.Что делать???

Ланос 1,5 2007г. базовый.Установил кондиционер всё работало,слегка было слабое высокое давление.Через пол года начал включатся через раз,а потом совсем перестал включаться.Замыкая реле компрессор включается,а нажимая кнопку кондиционера нет.С помощью компа включается,но высокое давление не набирает.Что делать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ехать на диагностику и там тебе все скажут. А как знаешь какое давление высокое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,5 2007г. базовый.Установил кондиционер всё работало,слегка было слабое высокое давление.Через пол года начал включатся через раз,а потом совсем перестал включаться.Замыкая реле компрессор включается,а нажимая кнопку кондиционера нет.С помощью компа включается,но высокое давление не набирает.Что делать???

Ланос 1,5 2007г. базовый.Установил кондиционер всё работало,слегка было слабое высокое давление.Через пол года начал включатся через раз,а потом совсем перестал включаться.Замыкая реле компрессор включается,а нажимая кнопку кондиционера нет.С помощью компа включается,но высокое давление не набирает.Что делать???

Скоріше всього потрібна дозаправка. Тому не вмикається. Бігом поки не пізно на діагностику. :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера был на СТО искали причину 3 часа,сделали вывод что что-то с разъёмом на мозги.Устранили причину,кондиционер заработал,я остался довольным,а сегодня сново отказал!Во вторник поеду опять на СТО пусть дальше смотрят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У всех, у кого исправен кондиционер. Правда с повышением оборотов холодить начинает лучше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поделюсь своим опытом.

Еще раньше замечал, что кондиционер не всегда включается. Хотя лампочка загоралась. Ну и холодить стал ощутимо хуже. Отработал он уже 5 лет.

Решил поехать на обслуживание. Кондиционерщика по ссылке хвалили, хотя это и простой гараж (на Березняках).

При первичном обследовании мастер предложил на мое решение: либо дозаправлять (150 грн) либо полностью выкачать старый фреон, довести до вакуума и заправить новым фреоном и маслом (300 грн.). Его объяснению, что и масло и фреон со временем теряют свои свойства (так что второй вариант он рекомендует), я поверил. В общем сделали все по полному циклу.

После этого я конечно засомневался, а может надо было по дешевому варианту. Вот нарыл ссылок:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вывод для себя: менять надо раз в 3-4 года и не жлобиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

тоже беда с компресором кондиционера муфта не включаеться и кондер не пашет, если замкнуть без релюшки то щелчёк и компресор и вентеляторы включаються , давление в норме , в чём прикол может быть кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да почёл что в минус не работает это правда? ребят у кого минус и есть кондюк можете прверить ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Он и не должен работать в минус. И если напрямую его включать, в обход реле - крайне не желательно это делать!!! Запрет включения идёт по датчику давления. Не мешайте ему работать. Просто нажимайте на кнопку включения, а он уж сам решит, включаться или нет. Вот если нет включение летом - другое дело.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Щоби не створювати нової теми, напишу тут, адже назва підходить...

Історія питання. Машина Сенс СХ з гідропідсилювачем, кондиціонером... Присутнє ГБО. Машині пішов третій рік і третє літо. Перша проблема виникла в 2-12 році, коли на другий рік експлуатації у системі не стало фреону. Фреон заправили, "обнюхали" всю машину газоаналізатором - дірок не виявили. Все літо 2012 кондиціонер працював. При настанні холодів, навіть коли машина прогріта і на дворі плюсова температура, кондиціонер працювати не став. На той час (в кінці листопада) було перепрошито ЕБУ (мікас 10.3 здається) для більш "еластичної" роботи ГБО. Наразі кондиціонер від кнопки не працює. І не знаю, чи працював від до перепрошивки, бо було вже холодно... Муфта спрацьовує лише коли її вмикати через програму "sens diag". Там є кнопка "реле кондиціонера". Був на діагностиці - тиск фреону присутній, але сказали, що система не повністю заправлена. В примусовому режимі через комп'ютер прохолодне повітря почало іти близько через 5 хвилин на холостому ходу. При цьому трубка на копресорі "крижаною" не була. За неї можна було вільно триматися. Але таки холодило.

Питання в чому, чи може компресор бути програмно вимкнений у ЕБУ при перепрошивці?? Якщо так то чи може "сенс діаг" його вмикати??? Яким чином можна у домашніх умовах перевірити чи увімкнений кондиціонер у прошивці? K-Line провід є. Блоки запобіжників перевіряв, згорівших немає...

Прошу поради...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При репроге могли не включить программно реле компрессора,сенс диаг Вам не поможет.Можно им посмтреть вкл.реле кондиционера при нажатии кнопки АС.С сенс диаг можно вкл.компрессор.

Змінено користувачем Игорьzp
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил ланос (2007 г.в. поляк) в прошлом году, летом кондер холодил норм. но сильно гудел и шумел, но после зимы даже перестал холодить и сильно гудел и свистел ... но думал шо попал на ремонт... но при полной откачке (хотя и нечиго было откачивать) и новой закачке фреона все стело на свои места ВСЕ шумы пропали около 4-5 мин. и в салоне 18 градусов. цена 400 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щоби не створювати нової теми, напишу тут, адже назва підходить...

Тут три варианта - или к прошивальщикам или к дозаправщикам, или к обеим. Дома без приборов - разве что в прошивку лезть. Возможно можно ее как-то считать и показать местным гуру, а они скажут включена там возможность управления кондиционером или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Недавно заметил что в движении с кондеем начала скакать температура воздуха идущего из дефлекторов. То дует холоднючий воздух то прохладный. До сегодняшнего дня списывал всё на глюки в моей голове. Но сегодня в движении достаточно резко пошел прохладный воздух и холоднее не стаёт, значит это не глюки. Компрессор отпадает, т.к. качает нормально, система заправлена нормально.

В чем может быть прикол? Сам подумываю на заклинивший/подклинивший ТРВ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может низкий уровень "холодящего газа", поэтому поступает рывками в охладитель (испаритель).

У знакомого датчик контроля давления в кондиционере, заблокирован. Где то система травит. В начале лета еле холодит. Заправляет и полёт нормальный, до следующей весны. А с работающим датчиком осенью, уже не даёт включаться на охлаждение.

Ещё лирическое отступление. холодный воздух держится в низу, он тяжелее. Поэтому при повороте автомобиля в право холодный воздух, как вода в сосуде перетекает в лево, и наоборот.

Зимой люди не помня физики из школы, включают печки... При поворотах, начинают искать щели откуда дует холодный воздух. И что самое приятное даже находят их (щели).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Кондиционер установил полтора месяца назад. Всё работает нормально, включаеться штатной кнопкой. Но вот застало тёмное время суток и вот задача, включил габариты--включился кондиционер. Подскажите где дефект?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А подключена кнопка/проводка штатно или колхозно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.